Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Название: Сваха
Автор: DreamerNat
Бета: Irinaki-chan
E-mail: [email protected]
Жанр: юмор
Персонажи:
Самая сильная женщина в поселении, которая ещё этим поселением и управляет.
Парень, имя которого 50% ПЧ даже и не знают, а те, кто знают, по описанию всё равно не поймут, какой джонин носит очки, которые выглядят хуже, чем очки двух самых шумных воинов самого младшего звания. И это не учитель одного из них.
Намёк на пейринг между человеком, с зубочисткой-оружием и девушкой, помощницей главы государства, у которой нездоровая мания держать сало в бусах на руках.
Рейтинг: PG
Дискламер: все права принадлежат их законным владельцам
Размещение: без моего согласия НЕЛЬЗЯ
Предупреждения: слишком наивно, ООС
Статус: всё зависит от комментариев, есть идея на продолжение
От автора: Фёэль, это совсем не то, что ты просила, но Дримма-хорошая всё равно очень старалась. Возможно, если будет продолжение, Дримма-добрая исправится.
Примечание: Яой – мировое благо, которое трепещет в шапке гетного фанфика.
Варнинг: имена в фанфике нормальные!

читать дальше

Вопрос: Как?
1. Айс, проду. 
25  (78.13%)
2. Айс. 
6  (18.75%)
3. Не айс. 
1  (3.13%)
Всего:   32

@настроение: Спать хочу и кефира. Но лень вставать.

@темы: Творчество, Флэшмоб, Фанфикшен

Комментарии
26.01.2010 в 05:21

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Ой, что скажу - не поверишь, но это просто обалденно!
Классное исполнение, живое и энергичное!
Это я как умная и самодостаточная девушка авторитетно заявляю!
Да, я такая! :bravo:
26.01.2010 в 12:31

Diamonds only shine when held in the light...
Клёво, я скажу! Красиво Генму развели... и хоть мне всегда Току-джо и прочие хозяйственники нравились, не могу не посмеяться, несмотря на то, что щас болею...
Первый вариант!
26.01.2010 в 13:50

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Дайриковец с зонтиком на аватаре, большое спасибо. Честно говоря, Дримма-умница думала, что после юри это ужасно неудавшаяся работа, хотя Дримма-хорошая всё равно её любит, потому что вложила душу в написание.
Дайриковец с моим любимым персонажем на аватаре, спасибо большое))) А воину с зубочисткой так и надо))) Нефиг свободным бегать.
Интересно, кого глава поселения младшей дочери в женихи выберет? оО
26.01.2010 в 13:54

Дримма,вы не перестаёте меня удивлять,да. фик,как всегда прекрасен. люблю юмор,пусть его было немного,но он есть и это безусловно только плюс,да. вы хорошо умеете передавать состояние,характеры,как я уже вроде говорила,героев. читая фанф,чувствуется напряжённость,даже в какой-то мере волнение за Шизуне. хотя я немного по-другому представляла себе помощницу Пятой. ну..мне показалось,что вы несовсем точно смогли передать её характер,соответственно образ её несовсем удался,угу. её я представляла более твёрдой,сильной,настойчивой. а у вас она какая-то слегка скромная,неуверенная что-ли. но это только моё мнение. автор-сама,а объясните мне пожалуйста кто такой Генма или хоть на картинке покажите.
кстати,было бы не плохо,если бы в предисловии этой темки,собственно каждой темки,где будет выставляться фанф,неплохо было бы выставлять картинки с Гг. хотя бы 2( парень и девушка)
с нетерпением жду следующего вашего шедевра! с уважением Лекс
26.01.2010 в 14:03

.vogue, we need to talk
Интересно, кого глава поселения младшей дочери в женихи выберет? оО
Меня вот тоже терзают смутные сомнения и панда-копанда уже, честно говоря, боится за Харуно, что ей специально для этого случая либо притащат Пиона в сиреневых штанах, либо кого другого. Родным и каноничным пейринг был бы больше с командой №7, но это мое имхо.
С радостью погляжу на продолжение, правда, жутко боюсь за Сакуру.:kissmouse:
Уже боюсь появляться в твоем дневнике - заклюют ведь ролевика сакуроненавистники, а панда-команда, мягко говоря, заебалась спорить ЧВВВ
ах да. нет, юри не править миром!
26.01.2010 в 14:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Дайриковец без регистрации и аватара, ох, как бы в своём ответе охватить всё)))
Спасибо большое)))
Проблема с характером девушки с салом в бусах действительно являлся для Дриммы-терпеливой большой проблемой. Она написала фанфик и, как всегда, дала на предварительную оценку. Ей объяснили, что помощница главы государства больше похожа на девушку без зрачков (смотрим на аватар второго комментатора), и, Господь свидетель, Дримма-растущая над собой действительно пыталась переписать. Однако, судя по всему, ничего у неё так и не вышло. Так что если победят голоса "айс, проду", Дримма-хорошая обязательно исправится. Тем более у неё в планах бооольшой фанфик с этой же героиней. Что касается красавца-мужчину, то вот он...

Гомене, не смогла выбрать все одну картинку ^^
Дримма-оригинальная поэтому и просит афиши к своим фанфикам. Чтобы люди видели главных героев. Но сама Дримма-талантливая рисовать совершенно не умеет (Паинт ей в помощь :lol::lol::lol:), а взять чужой арт без спроса не позволяет совесть. Моей-хорошей было бы неприятно, если бы кто-то использовал фанфик авторства моей-красивой в своих целях. Тоже самое и с артом. Но это личный пунктик.

Ролевик, переживающий за девушку с розовыми волосами, тебе не стоит за неё бояться. Все фики, где она в главной роли, обычно заканчиваются пейрингом с Пандой-копандой. Хотя на этот раз я выбираю из целых 3 вариантов. Короткая кофточка, Панда-копанда, и... *барабанная дробь* Шерхан! *со шрамом на глазе xD*
Уже боюсь появляться в твоем дневнике - заклюют ведь ролевика сакуроненавистники, а панда-команда, мягко говоря, заебалась спорить ЧВВВ
Да ладно) Последний спор я даже не читала. Дримма-задумчивая попыталась понять, за что же она так не любит розовую. Ну есть в её поведении ряд ошибок, но все персонажи ошибаются. Точной причины нет. Буду стараться сдерживать свою нелюбовь.
С радостью погляжу на продолжение
Спасибо!
26.01.2010 в 14:22

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Внимание, Внимание, говорит Германия тобишь моя хозяйка, появился телевизор-поцелуйка, ня!
DreamerNat, моя хозяйка уже говорила по поводу фика, и поэтому проголосовала за продку, ня.
Numenour.Imrien.,
Меня вот тоже терзают смутные сомнения и панда-копанда уже, честно говоря, боится за Харуно, что ей специально для этого случая либо притащат Пиона в сиреневых штанах, либо кого другого.
Моя хозяйка свалилась на пол верх пузом, приняла позу загогулины и дергает лапками, ня!
26.01.2010 в 14:24

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Кошка-загогулина :lol: Аригато)))
26.01.2010 в 14:26

.vogue, we need to talk
Все фики, где она в главной роли, обычно заканчиваются пейрингом с Пандой-копандой.
Панда-Копанда сначала не врубилась, чезанах, а потом до нее дошло. :kissmouse: Упало по дороге только то, что о юри мне упоминать придется (
Шерхан! *со шрамом на глазе xD*
О, Какаши-сан крут, но мие педофилией попахивает ЧВВ :kissmouse:
26.01.2010 в 14:42

Так что если победят голоса "айс, проду", Дримма-хорошая обязательно исправится
Дорогая моя,вы в любом случае должны исправиться. вы пишите великолепные работы и допускать ошибки вам просто непростительно,ибо вы в этом деле,человек опытный.
26.01.2010 в 14:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
О, Какаши-сан крут, но мие педофилией попахивает ЧВВ
И я так думаю))) Но... это так неправильно, пейринговать её с Пандой-копандой(((
Я ведь не люблю пейринг. Только вот у Дримма-молодец с ними целых 4 фика (а то и больше). А с девочкой без зрачков все 1!
26.01.2010 в 14:48

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ошибки вам просто непростительно,ибо вы в этом деле,человек опытный.
без ошибок не может быть роста))) Тем более есть персонажи "не мои". Поэтому Дримма-любознательная ищет разные пути. И в поисках иногда спотыкается о камни. Но Дримма-хорошая благодарна за веру в неё)
26.01.2010 в 14:53

.vogue, we need to talk
Я ведь не люблю пейринг. Только вот у Дримма-молодец с ними целых 4 фика (а то и больше).
Ну дык а что делать? Нечего делать, вот и писать приходится об этом, слава Ясину, что не о юри, где Ино с Саку пейрингуют ЧВ:kissmouse:
26.01.2010 в 14:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
где Ино с Саку пейрингуют ЧВ
ни разу не верю в пейринг
Если помимо двух классных тёток юри, то... Одна из классных тёток с главной героиней этого фанфика. Больше вариантов не вижу оО
26.01.2010 в 15:53

.vogue, we need to talk
DreamerNat
Да. Нет, именно так. Не так, черт возьми, чтоб эти ебаные антонимы. Синонины - Хокаге и Мизукаге, вот оно, пля, юри, которое я люблю! Ненавижу только этот дайри-квест! ЧВ :kissmouse:
26.01.2010 в 17:10

без ошибок не может быть роста))) Тем более есть персонажи "не мои". Поэтому Дримма-любознательная ищет разные пути. И в поисках иногда спотыкается о камни. Но Дримма-хорошая благодарна за веру в неё)
согласна. но тогда получается,что Шизуне в какой-то мере ООСный персонаж,а ООС я категорически отказываюсь принимать. конечно,я понимаю,что фанф без ООС это всё равно,что пересказанная манга,но вы ведь писака и должны всеми силами сокращать такие ошибки. я уже закрываю глаза на то,что вы следуете не по манге или аниме.ладно,так даже интересней,иначе все сюжеты будут одинаковыми,но характер героев должен быть точным,иначе это уже будут не герои Кишимото,а ваши собственные,то бишь вымышленные в какой-то степени.иногда безумно раздражает,когда автор пишет " герои принадлежат Кишимото",а когда читаешь,не видишь ни единого намёка на Кишимото,будто автор воспользовался только именами. ИМХО
опять же от Лекс)
26.01.2010 в 17:18

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Ой, что скажу - не поверишь, но работа удачная, на мой скромный взгляд.
Честно, исполнение хорошее, от тебя меньшего и не ожидала))
Ты молодец, что продолжаешь писать, это я как умная и самодостаточная девушка авторитетно заявляю!
Да, я такая! :bravo:
26.01.2010 в 17:29

«Сваха».
*потирает ручки* у Дриммы-интригатки всегда получалось заинтересовать Леди если не с первой строчки, так вообще с названия!
Я влюбилась в этот фанфик ещё перед тем, как начала его читать *__*.
//Намёк на пейринг между человеком, с зубочисткой-оружием и девушкой, помощницей главы государства// - о любимейшая из всех авторов, знала ли ты, что Леди твоя пропащая уже две недели как пищит от кавая при виде арта мальчика с иголочкой?
Я люблю тебя, Дримма, честно! *___* Ты как всегда на высоте – прекрасно подобранные описания, идеально вписывающиеся в контекст, не перегружены излишней патетикой и леденцовой приторностью, но, тем не менее, достаточно яркие, звонкие, как колокольчики.
ООС-а нет! Великолепно переданы быстрые перепады настроения Хокаге: то она Шизуне и Сакуру дочерьми называет, то методом кнута «воспитывает» нерадивую дочурку, ни разу не засветившуюся с мужчиной, а потом ещё и этот заговор… *___* Шизуне и Генма также получились на ура! – порадовала эта парочка старушку Колд!
Мне нравится то, что ты берешься за самые смелые идеи, в этом твоя прелесть, Дримма (ну, не только в этом). Я, наверное, ни за что бы не рискнула написать гет с бывалыми шиноби, но ты смогла и КАК. Вообще про взрослых мало фиков, не считая такого извращенства, как взрослый+сопляк(чка) (тчорд, нежно обожаемое мной Асума/Ино попадают под разнос), а Генма/Шизуне – вообще для меня как запретный плод – слаааадко и искушающе. Ты искусительница, Дрима, ведь после такого замечательного фанфика мне хочется ещё – а негде Т____Т. По такому случаю требую проду.
Это было небольшое отступления – вернёмся к характерам. Аобу – я его не помню, ты и сама писала, что половина ПЧ его не знает, поэтому следовало бы парой предложений описать его внешность, черты характера. Аобу остался для меня кляксой на беловике, безликой пародией на Ичимару Гина (не знаю, почему он у меня с этим кицуне ассоциируется). Остальных персонажей я знала: и Цунаде, и Шизуне, и Генма – именно такие, какими я их вижу, я видела их в аниме, в манге, поэтому я понимаю их характеры и сопереживаю им, но Аобу я не чувствую, он не имеет такого скелета характера, которым обладают остальные.
Йумар *______*. Посмеялась, но по большой своей части фанфик вызывает трепет и умиление, а иногда и то, и другое, и третье одновременно: Хокаге в кои-то веке подумала о своей репутации – я реально не знала, смеяться или умиляться, да и картинка в воображении встает до того реалистичная, что невольно сползаешь под стол под прессингом потрясного микса.
*задумчиво смотрит на свой комментарий* Дать, что ли, Дримме ата-та…
//Даю тебе 10 минут на подготовку// - угадай за что.
А вообще «Сваха» производит впечатление взрослой доброй сказки. Мне очень понравилось! Продолжай в том же духе.
(Я все ещё лелею надежду, что когда-нибудь ещё в двадцать первом веке Дримма-талантливая напишет мне злой и кровавый Итачи/Ино =)
За сим всё! Джа нэ!
26.01.2010 в 17:31

Numenour.Imrien. слава Ясину, что не о юри, где Ино с Саку пейрингуют ЧВ - *пришёл защитник юри* на вкус и цвет =) Мой любимый юри пейринг, между прочим. Я в них верю)))
26.01.2010 в 17:36

Люблю ближних... Постоянным ближним - скидки!
Очень позабавило, спасибо, оно мило вышло )))
26.01.2010 в 17:39

.vogue, we need to talk
ColdL@dy
*пришёл защитник юри* на вкус и цвет =) Мой любимый юри пейринг, между прочим. Я в них верю)))
А, ну дык это ж хорошо. Плохо то, что я люблю Пион в сиреневых штанах/Наруто, а мне по условию обматерить яой надо. Не надо - антоним.:kissmouse:
26.01.2010 в 17:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ролевик, до! Тётки - ОТП!
Гость с беона, Не хочу показаться грубой, но покажусь.
но тогда получается,что Шизуне в какой-то мере ООСный персонаж
а шапку ты читала? Там это чёрным по серому написано.
а ООС я категорически отказываюсь принимать
Как бы это лично твоя проблема. Принимать или не принимать ООС.
но вы ведь писака
Вообще-то нет. Дримма-хорошая - фикрайтер. К рассказам и любым другим литературным жанрам не имею никакого отношения. И само по себе слово писака Дримма-настойчивой совершенно не нравится. Оно грубое и неприятное.
и должны всеми силами сокращать такие ошибки
И снова возвращаемся к написанному выше. Дримма-терпеливая уже писала, что она старалась убрать ошибку. И с какой это стати она кому-то что-то должна? Только она сама решает по какому пути двигаться. Она выбирала много характеров помощницы главы селения и остановилась на том, какой представила. Так может, это не она сООСила, а читатель на знает персонажа? Тем более, как ты можешь судить поведение помощницы главы селения, если даже не представляешь, с кем я её пейрингую? С каждым персонажем главный герой ведёт себя по-разному.
я уже закрываю глаза на то,что вы следуете не по манге или аниме
Вот уж спасибо! Огромная честь! Но... с какой стати Дримма-терпеливая обязана действовать по манге? Если что-то не устраивает, если простой вариант - не читать. Нэ? Она вот сейчас работает над школьным АУ. И что? Ей теперь надо вымаливать прощение, что не по канону, что ли?
характер героев должен быть точным,иначе это уже будут не герои Кишимото,а ваши собственные,то бишь вымышленные в какой-то степени
Видишь ли, разные люди по разному смотрят на персонажей. И какие эти самые персонажи на самом деле - известно лишь самому создателю. А Дримма-лапушка всего лишь делиться своим видением персонажа. И опыта у неё для этого достаточно. И вместо того, чтобы в неделикатной форме вроде "закрываю глаза", "ты должна" и т.д. делать какие-то замечания, ты бы лучше описала, как видишь персонажа сама. И мы бы решили, кто больше прав, а кто нет.
ИМХО
неправильное имхо, однако.
Дримма-хорошая согласилась, что есть возможность ООСа и пообещала его исправить, но она не собирается терпеть комментариев подобной эмоциональной окраски. В конце концов - она всего лишь фикрайтер, который подаёт ситуацию так, как видит она, а ты всего лишь читатель, который может быть согласен с ней или нет, но никак не указывать, что она должна, а что нет.
И это вовсе не значит, что Дримма-скромная не умеет принимать критику. Если просмотреть мои ответы выше, то видно, что я согласилась с замечанием. Но есть ряд вещей, которые она принимать никогда не будет.
Ник-инициал, от тебя акция? Два комментария?))) Но очень приятно! Большое спасибо!
Бетушка, *потирает ручки* у Дриммы-интригатки всегда получалось заинтересовать Леди если не с первой строчки, так вообще с названия!
Надо же, а Дримма-молодец совсем не была уверена насчёт названия.
знала ли ты, что Леди твоя пропащая уже две недели как пищит от кавая при виде арта мальчика с иголочкой?
оО Тогда, наверное, пропащая моей-хорошей Леди будет рада хентайчику с этим самым человеком!
ООС-а нет!
Вот и спорный вопрос. Кто как видит персонажей... И спорить, как показывает практика, бессмысленно. Аниме-то одно, а вот мы все разные. И то, что они называет зелёным, для другого будет розовым.
Аобу – я его не помню, ты и сама писала, что половина ПЧ его не знает, поэтому следовало бы парой предложений описать его внешность, черты характера
Это было небольшое отступления – вернёмся к характерам. Аобу – я его не помню, ты и сама писала, что половина ПЧ его не знает, поэтому следовало бы парой предложений описать его внешность, черты характера
Ты права. Ещё одно упущение. Ведь иначе на его месте можно представить любого другого человека.

//Даю тебе 10 минут на подготовку// - угадай за что.
:pink::pink::pink: *Пошла под стол* Обещаю, больше не буду писать цифры цифрами. Буквы рулёз!
(Я все ещё лелею надежду, что когда-нибудь ещё в двадцать первом веке Дримма-талантливая напишет мне злой и кровавый Итачи/Ино =)
Обсудим в у-маиле
26.01.2010 в 17:50

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хотела написать имя персонажа на авике, а потом вспоминал, что нельзя.
А вот как же мне обращаться?
Человек с воином с тыквой на лице на авике, большое спасибо за комментарий)))
26.01.2010 в 18:21

Люблю ближних... Постоянным ближним - скидки!
DreamerNat А вот как же мне обращаться? По имени )))
26.01.2010 в 18:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Рада)))
26.01.2010 в 18:57

DreamerNat, оО Тогда, наверное, пропащая моей-хорошей Леди будет рада хентайчику с этим самым человеком! - ^_____^, конечно! Очень-очень будет рада!
Ты права. Ещё одно упущение. Ведь иначе на его месте можно представить любого другого человека. - не беда, я почти именно таким его представляла. Небольшое упущение и только. Фик из-за этого мне меньше нравиться не стал, так что всё в порядке =)))


Numenour.Imrien. Плохо то, что я люблю Пион в сиреневых штанах/Наруто, а мне по условию обматерить яой надо. Не надо - антоним - оО, тогда я вам сочувствую. Я бы не смогла такое условие выполнить - слишком люблю яой =) Не Дримма-нее-сан вам случайно такое условие назначила?
26.01.2010 в 19:04

.vogue, we need to talk
оО, тогда я вам сочувствую. Я бы не смогла такое условие выполнить - слишком люблю яой =) Не Дримма-нее-сан вам случайно такое условие назначила?
Она, родимая, она. Не она назначила юри, а еще одна - антонимами говорить. :kissmouse:
26.01.2010 в 19:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Условие Дриммы - Панда-Копанда
26.01.2010 в 20:14

.vogue, we need to talk
DreamerNat
и яой, и мышка эта - :kissmouse:
26.01.2010 в 20:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Но мышь кавайна, не правда ли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии