Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
- А что это за висюлька у тебя на телефоне?
- Это Цунаде.
- Ась? Что это?
- Ты аниме смотришь?
- Неа...
- Так вот это персонаж аниме.
- Ясно...
Через минуту напряженного размышления.
- А тебе сколько лет?
- 20.
- 20?
- Да.
- Такая взрослая, а мультики смотришь.

Без комментариев, бл, без комментариев.



@темы: Бла-бла-бла

Комментарии
04.12.2009 в 16:26

Errare humanum est.
DreamerNat
А жаль, а жаль. =__=
04.12.2009 в 18:27

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
04.12.2009 в 19:55

Жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка внутри.(с)Форест Гамп
DreamerNat , У нас полно. Но только не в моих кругах обитания.
А я рада, т.к это утомляет, на самом деле. По крайне мере меня.
Когда постоянно "някают" тебе под ухо - это тяжело.
Анимешников мне хватает в сети.
04.12.2009 в 21:39

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Maginur, угу)
M-Havoc, забавный смайл))))
Sevaler, каждому своё. Мне нравится общаться с анимешниками. Почему-то с большего они трезвенники, но всё равно они мне приятны.
04.12.2009 в 23:11

Spiritus flat ubi vult.
Если директор департамента банка на выходных вышивает крестиком,
Ну вообще таких людей можно сходу бить вопросом, а как они думают, сколько лет художникам-аниматорам, которые эти самые мультики не просто рисуют, а смотрят до дыр, изучая все проф.приемы? И что для начала учатся в спец.ВУЗах.

А есть те, кто разделяют интерес?
Ой, я не спрашивала...
Просто я на рабочий стол поставила свой рисунок, а он в анимешном стиле нарисован, вот и всплыло, что а) я увлекаюсь аниме, в) умею рисовать
Теперь я опасаюсь, как бы на меня не повесили какие-нибудь плакаты рисовать...=__= Пока такое не предвидится, но ни в каких способностях на работе лучше не признаваться. Вот одна уже призналась, что на дудочке играть умеет, так теперь каждое утро играет. Называется - "попала":-D
04.12.2009 в 23:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Hino Hikaru, кстати, про аниматоров хороший аргумент!
Бедняжка))) Вообще свои способности лучше демонстрировать очень осторожно!
05.12.2009 в 15:42

one thousand and one yellow daffodils(c)
Какая разница кто как называет? Мультфильмы действительно бывают разные, только вот не все это знают, поэтому и улыбаются снисходительно, если не на смех поднимают. Тут вопрос в отношении к чужим интересам...
05.12.2009 в 16:40

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
[to be], согласна. Но демотиватор всё равно в тему. Для меня в истории ключевой момент - возраст. Меня это растеряло. Я не знала, что сказать.
А так ты права.
05.12.2009 в 21:18

one thousand and one yellow daffodils(c)
DreamerNat ну против демотиватора ничего не имею хд
ну да... надеюсь, лет через десять народ перестанет обращать внимание на такие вещи как возраст, пол и прочие нелепости. Не одни ведь мы, анимешники, страдаем=)
А так, может год назад, я бы сама обиделась на заявления "ты смотришь мультики...?!!
Просто среди моих знакомых слишком разные люди и слишком разные мнения. А человеку говорящему на манер "аниме - говно" невозможно объяснить что это на самом деле такое, ибо "общественное мнение" - сильная штука...
05.12.2009 в 22:56

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Есть люди, для которых говно всё, чем они не увлекаются.
06.12.2009 в 00:05

Ricka., знаешь, у меня тоже слов не нашлось. Чтобы не портить пост я не стала рассказывать, что я начала блеять. "Ну... аниме это не мультики, и это не для детей. И вообще и тем, кому 25 смотрят. О! И мой папа смотрит..." Они сочувствующе на меня посмотрели, как бы понимающе кивнули и закрыли тему.
Мне это ещё кажется странным по причине того, что последнее время, в любой компании в какую бы я не попадала, могли и не любить аниме, считать странным и глупым, но что это такое и чем отличается от мультиков знали точно. Возможно, это у нас в городе так.
Ибо я уже привыкла к тому, что например "Саске" или "Саске-кун" можно совершенно спокойно услышать в общественном транспорте или даже в книжной (0_0) магазине. Наруто у нас попсятина полная. Эх, былые деньки бы вернуть, когда никто о нём не знал и я всем рассказывала.
06.12.2009 в 16:49

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ricka., у нас ещё даже Наруто не так широко распространено. Могло быть и больше. А ещё некоторые даже не знают, что такое аниме. Именно слова не слышали.
- Зачем тебе шить костюм?
- На аниме-фестиваль.
- На какой фестиваль?
- Аниме.
- А что это такое?
- Японские мультики, там где большие глаза у персонажей.
- Ааааа... это так называется? Понятно.
07.12.2009 в 19:55

i don't even have a "pla"
DreamerNat
ну тык) японцы делают ооочень качественный продукт. они любят детей и не скармливают им фигню, лишь бы заполнить эфир -___-

хыхы)))
08.12.2009 в 21:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Японцы вообще молодцы. Столько всего интересного придумали. Хотя изучая предмет "История книги" (туда и письменность и всё такое входит) я немного расстроилась, узнав, что японская письменность от китайской произошла. И вообще очень много у Китая они взяла. Я больше люблю Японию, поэтому хотела, чтобы новаторами были они.
08.12.2009 в 21:59

i don't even have a "pla"
DreamerNat
ну только иероглифы же :-D
знаки хираганы и катаканы у них свои)))
08.12.2009 в 22:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чиф-сан, *довольная*
Вот и хорошо!!!
08.12.2009 в 23:02

i don't even have a "pla"
DreamerNat
а ваще, я считаю, что с иероглифами японцы просчитались :lol:
надо было русский алфавит переть!!! :-D
08.12.2009 в 23:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хахахаха! В цитатник)))))
08.12.2009 в 23:20

i don't even have a "pla"
ну а чо) как было бы проооосто :-D
09.12.2009 в 00:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чиф-сан, то тогда такая красивая речь бы не существовала?
Или существовала бы, но только писалась по-русски? Мне до безобразия нравится японский язык, и я ищу причины, чтобы его изучать (пока ничего основательного не нахожу). И так нравятся голоса сейю... Эх!
09.12.2009 в 00:37

i don't even have a "pla"
DreamerNat
почему не существовала?
письменность - это ж только буковки)
сейчас у них каждое канджи обозначает слово (сочитание кандзи - слово) и так далее. причём, в каждом определённом случае одно и тоже кандзи читается по-разному :weep3:
что лично меня вгоняет в состояние фрустрации :lol:
а так было бы тупо сочетание букв. я даже согласна на тупо хирагану-катакану - слоговые азбуки, из которых составляются слова. первой пишутся японские, второй - иностранные.

японский - это очень интересно. и причина его учить самая весомая должна быть только одна - безграничное желание. потому что он непростой.
09.12.2009 в 19:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чиф-сан, мне нравится твой авик и интересует подпись под ним. Курсач по какому?))) А то я не успела толком тебя покомментить, но я бы не против иметь такого автора в рабстве :-D
Ладно, оставим мечты. По теме беседы.
а так было бы тупо сочетание букв. я даже согласна на тупо хирагану-катакану - слоговые азбуки, из которых составляются слова. первой пишутся японские, второй - иностранные
ОО Как всё круто!!!
японский - это очень интересно. и причина его учить самая весомая должна быть только одна - безграничное желание. потому что он непростой.
Желание уже есть! И очень большое. Просто на пути желания может появиться куча всяких обстоятельств, которые будут мешать. Например, график работы. Или загруженность на обычной учёбе или не понимание для чего я его вообще учу, если я даже не хочу в японию, а смотреть аниме без саб слишком жирненько.
На данный момент для меня ключевое значение имеет то, что мне нравится язык. Я в школе учила испанский, и зуб даю, японский на него похож. Вот честно. У них одинаково красивое звучание. И ради этого можно учить язык.
09.12.2009 в 20:13

i don't even have a "pla"
DreamerNat
по маркетингу :fingal:
ОО Как всё круто!!!
очень :alles:

ну всегда можно сдавать норёку (экзамены по японскому, проходят раз в год) и сдав 1 кю почувствовать себя просто офигенно крутым, ибо даже большинство японцев на такое не способны :-D
японский очень красивый :inlove:
ну или я так думаю, потому что у меня мозг на нём повернулся) я просто его безумно люблю) учу уже год, едва не реву периодически, но люблю) он прекрасен
10.12.2009 в 21:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чиф-сан, в маркетинге я не помощник) Но всё равно обещаю добросовестно отвечать на все твои социологические опросы)))
ну всегда можно сдавать норёку (экзамены по японскому, проходят раз в год) и сдав 1 кю почувствовать себя просто офигенно крутым, ибо даже большинство японцев на такое не способны
Для этого надо ещё в течении года его повторять. А по окончании курсов у тебя будет диплом?
японский очень красивый
Я твой взгляд разделяю, мне он тоже очень нравится (а с испаским я погорячилась, после сегодняшней пары я его почти ненавижу xD).
едва не реву периодически, но люблю)
препод строгий?
10.12.2009 в 21:53

i don't even have a "pla"
DreamerNat
Для этого надо ещё в течении года его повторять. А по окончании курсов у тебя будет диплом?
его нужно учить)
норёку - официальный экзамен, который сдают по всему миру)
при его сдаче ты получаешь сертифекат аж из страны восходящего солнца)
4 и 3 кю - начальные, после сдачи 2 тебя могут взять на работу в японскую фирму, ибо считается вполне приличным знанием языка. а уж 1 кю = ты божественно прекрасен))) :gigi:

препод строгий?
грамматика укуренная. нифига не понятно порой. вот есть вежливая форма глагола, которая оканчивается на "имас", есть словарная форма, которая имеет два спряжаени и заканчивается каждое спряжение по своему. и если сляпать из словарной формы вежливую можно, то определить по вежливой спряжение нереально от слова совсем
:weep3:
10.12.2009 в 22:21

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Про экзамен понял, восхитился, позавидовал, захотел, пожелал тебе сдать.
А на втором абзаце мой мозг взорвался. Но я поняла, что "имас" слышу через слово в любом аниме)))
10.12.2009 в 22:51

i don't even have a "pla"
DreamerNat
я уже там был Т_Т
на 4 кю. теперь результаты ждаааааать.
но спасибо)
впереди ещё три!

хыхы)
да, есть такое)
но в аниме таки больше словарную форму используют) она менее официальное. а в аниме что ни глав.герой, то хамло малолетнее :lol:
11.12.2009 в 21:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
на 4 кю. теперь результаты ждаааааать.
Так ты Бог! :-D
но в аниме таки больше словарную форму используют) она менее официальное. а в аниме что ни глав.герой, то хамло малолетнее
Угу. Но я в таких хамлов и влюбляюсь!
11.12.2009 в 21:36

i don't even have a "pla"
DreamerNat
не, до обожествления мне ещё учить и учить)))

я тоже)
но так приколько слушать и что-то понимать)
особенно когда понимаешь, что мрачный тип говорит про себя "боку" (вежливое я для юношей), а мальчик-ромашка - "орэ" (типа "круче миня только яйца!") :lol:
11.12.2009 в 21:40

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail