Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Название: Солнце его жизни
Автор: DreamerNat
Бета: ColdLady
E-mail: [email protected]
Жанр: агнст
Персонажи: клан Хьюга
Рейтинг: PG
Дискламер: все права принадлежат их законным владельцам
Размещение: без моего согласия НЕЛЬЗЯ
Статус: закончен
От автора: автор находится сейчас в весьма шатком состоянии, вызванном продолжительным творческим кризисом. Это первая работа за долгий период, которую мне действительно хотелось написать.
Посвящается: Хьюга Хинате, Hinate Hyuga
Музы: Нефа, Жестокая
От беты: после текста фанфика, ибо содержит сплоер


читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. Да 
3  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
3. 50 на 50 
0  (0%)
Всего:   3

@музыка: Не до неё дэсу

@настроение: Еду в парк! Еду в парк! УРААААААААААА! Я еду в парк!

@темы: Творчество, Фанфикшен

Комментарии
09.05.2009 в 21:23

Дримма и зря ты волновалась.
Конечно ми не пройдёт мимо этого фика. В первую очередь потому, что ты рассказала очень неплохую трактовку действий Хиаши. Толькою, Дриммочка, ми прочтёт всё равно иначе, так что говорить что ми тут понравилось не буду - незачем. Ми понравились Хьюна, ми находит что это всё нелогично. Добрый (для меня, для меня...) фик. Не очень логичный, без кульминации и без чёткой структуры. Бедный на литературные приёмы, прошлой осенью ты писала живее. Но как и всегда хороший.
Хиаши поступил правильно, точка. Он поступил абсолютно верно и этот фик заставляет его уважать.
Спасибо.
Комент маленький, ты знаешь ми не любит писать в дневниках.
09.05.2009 в 21:59

Все тебе: и молитва дневная, И бессонницы млеющий жар, И стихов моих белая стая, И очей моих синий пожар.
Это просто великолепно! Ты, как никто другой, умеешь передать внутренний мир персонажей. Они представляются не аниме-героями, а настоящими людьми. И, как о настоящих людях, приходится плакать о них... Жаль Хиаши, жаль Хинату.
Очень грустный фанфик. И он действительно прекрасен)):woopie: Спасибо за твой талант))
09.05.2009 в 22:56

Inside I'm Dancing
Ты как всегда великолепно описала чувства, эту внутреннюю борьбу Хиаши (между отцом и галавой клана), который любит дочь, жаль только Хинату - ей тяжело было без отца, когда он рядом, но его как бы нет. Красивый фанф. И очень грустный....
09.05.2009 в 23:24

О друг, зачем заботиться о тайнах существования?Зачем мучить тело и душу трудными размышлениями? Живи счастливо; при конце тебя не спросят о том, зачем мир таков, каков он есть.
Дримма, это было великолепно! Мало того что сегодня 9 мая и меня так и тянет прослезиться, так теперь еще и этот фик!( Я рыдаю)
Безумно понравилось, и очень жалко Хиаши.... Скрывать свои чувства, это больно....
Эх, ну ладно, пошла за платочком.....
09.05.2009 в 23:55

Diamonds only shine when held in the light...
Ну что тут я могу сказать...
Прочитала уже раза два... Мне все время кажется, что я вижу в этом фике свои собственные мечты, когда приходится невольно косплеить эмо. Единственное, что отличает - в ответ на МОИ призывы о помощи в таком состоянии обязательно посылают к докторам соответствующей практики, что вынуждает меня больше и больше разочаровываться в некоторых людях.
Увидев же подобное здесь, всегда хочется поддержать автора и пожелать ему дальнейших творческих успехов.
Ибо здесь я нахожу все больше основ для собственного творчества.
Спасибо большое.
10.05.2009 в 00:59

И врал он искренне и заблуждался честно.
Дримма-сан, браво. Каждый фанфик - шедевр, по своему раскрывающий образы и характеры героев. И что особенно интересно - это удается без малейшего ООСа. Гениально, да. Очень понравилось.
10.05.2009 в 04:13

DreamerNat
сильно...
прости, мне больше сказать даже как нечего. Жаль Хинатика и жаль Хиаши. первый раз в жизни мне его жаль...
11.05.2009 в 00:59

Предательство - души незаживающий ожог
Очень образно, реально.
Спасибо.
11.05.2009 в 22:22

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Дримм, мое отношение к фику ты уже знаешь))))
Но сейчас я подискутирую немного с другим человеком.
тихий клык, вот здесь я с вами не соглашусь.
Не очень логичный, без кульминации и без чёткой структуры
А я скажу наоборот. Здесь отлично поставлена логика. Всё разложено по полочкам как и должно быть. Структура поставлена очень чётко и она прослеживается от первого до последнего слова. И что значит нет кульминации? Здесь именно так, как должно быть. Хьюги научились сдерживать свои эмоции и яркое их проявление было бы диким .А кульминация - она для меня чётко проведена в концовке, которая сама просится. Не будь ее, фик бы не был таким законченным. Пришлось бы додумывать и думаю многие выразили свое недовольство. Что было бы лучше: пни Хиаши тело дочери или расплакаться уповая на свою жестокую судьбу и никчемную дочь?
Бедный на литературные приёмы, прошлой осенью ты писала живее.
Опять не соглашусь! У Дриммы просто стал другой уровень. Живость здесь присуща, просто фики стали серьезнее.
Хиаши поступил правильно, точка. Он поступил абсолютно верно и этот фик заставляет его уважать.
Вот-вот. А кто-то говорил что не логично...

Дримм, это - отличная работа. Для меня она самая сильная.
11.05.2009 в 22:52

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
тихий клык, ты прав) Волноваться было не за чем. Если что-то не устраивало, то стоило просто переделать. Лично мое отношение к фику колеблеться между "фу" и "пошлю все на и пойду спать".
Относительно логичности или нет, то ты знаешь, что у меня никогда не было логики. Правда, хотела бы, чтобы ты подробнее написал о минусах. Подтвердил слова, чтобы я исправлялась на наглядном примере.
Т.е. приведи, пожалуйста, любой пример литературного приема осени, менее скудного. И нынешнего. Просто я хочу видеть разницу. Может, я больше стремлюсь углубиться в чувства, а стоит уделить внимание стилю?
И в этом фике я не презираю Хиаши. Нет. И даже мысли выставить подонком его не было. Хотя... вру. Изначально хотела.
Поэтому дальше в комментариях прочтя жалость, была весьма удивлена.
Спасибо, что не прошел мимо.
П.С. Интересно, насколько затянется твое убивающее молчание? Т_Т

Hinata Hyuga, мы то знаем, кто виновник торжества))) Это тебе большое спасибо. Если бы не тот твой фик на Хьюга сообществе, я бы не увидела Хиаши под этим ракурсом. Наверное, я могла бы и лучше...

ariesska, большое спасибо. Я тоже сочувствую Хинате, но думаю, что... следуя из этого фика можно сказать - она прожила достойную жизнь. И погибла не зря. Пусть полет её был недалеким, зато он был вольным, красивым, с широкими взмахами крыльев. Хиаши обрек её на страдания, но в то же время компенсировал это свободой.

Конан-хемэ, спасибо) Не плачь, пожалуйста. Конечно, мне приятно, когда мое творчество в хорошем смысле заставляет плакать, но ты не плачь. Я вот считаю, что скрывать чувства неправильно. Любить не стыдно, стыдно не любить. Хотя в случае с Хиаши, наверное, выбора другого не было.

Хьюга Хината, я так и не поняла, понравился фик тебе или нет. Я хоть и предупредила, что сильно отклонюсь от твоей заявки, все равно очень волновалась. Не хочется разочаровывать почитателей персонажей. Ты обязательно пиши и дальше. Только не убивай Хинату. Она достойна жить)))

Меровинго Ирровано, спасибо большое! Я думаю, что этот фик далек не то, что от шедевра, он далек от оценки "неплохо". Но мнение читателя приоритетно. Поэтому я порадуюсь твоей похвале и скажу большое спасибо! Относительно ООС. Не знаю, предполагает ли канон чувства к старшей дочери со стороны Хиаши? Как знать...

+Forget-me-not+, сильно...
думаешь? Я, честно говоря, совсем засомневалась. Только не бей вениками. Это усталось сказывается.
Мне тоже их двоих жаль, а ещё больше себя :lol:
Спасибо большое!!!

dianora, образно? Образно. Спасибо большое! Старалась. Хотя возможно я не сумела описать картину общую так, как представляла это у себя в голове. Но если понравилось, то я подарадуюсь.

nefa)), я уже настроилась на разбор полетов, а ты написала тихому))) И за что это ему такая честь досталась? xD
Спасибо большое, Нефа. Ты мне очень помогла. Мне просто необходимы музы. Ты отлично справилась с этой ролью!
11.05.2009 в 23:25

Diamonds only shine when held in the light...
я так и не поняла, понравился фик тебе или нет.
Несомненно, понравился. И даже очень.
Ты обязательно пиши и дальше.
Конечно, буду продолжать!
Только не убивай Хинату. Она достойна жить)))
Если уж кого хочется убить, так это какого-нибудь орочимаровца ее руками. Уж такое у меня настроение...
11.05.2009 в 23:27

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Дримм, все полёты я тебе уже и раньше сказала. Мне нравится как написано и на этом точка.
"фу" и "пошлю все на и пойду спать".
А за эти слова стукну, причем больно.
И за что это ему такая честь досталась?
А незачем на мою Дримму бочку катить. Не логично видите-ли?
А я всегда рада помочь))) Обращайся. Ты всегда меня можешь спокойно застать с 10-ти утра до 12-ти ночи)))))

Хьюга Хината, доброго вечера)))
Если уж кого хочется убить, так это какого-нибудь орочимаровца ее руками. Уж такое у меня настроение...
Только не самого Оро, хорошо?
Дримм, ты ведь не поднимешь на него руку? На этого кавайчика?
11.05.2009 в 23:47

Diamonds only shine when held in the light...
nefa))
Только не самого Оро, хорошо?
Змийство пускай живет... у него Кабуто и Соска есть, вот пускай их и кусает...
12.05.2009 в 00:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хьюга Хината, я рада, что понравился. Тогда подправлю запись в плане-2009 и зачеркну, как выполненную. Я становлюсь на ступень ближе к цели.
Если уж кого хочется убить, так это какого-нибудь орочимаровца ее руками. Уж такое у меня настроение...
может хотела написать Сакуру, но подумала, что меня не простят. Пусть убьет Конан))) Или куст.
nefa)), *ау, больно*
А незачем на мою Дримму бочку катить. Не логично видите-ли?
Он не на меня. А на фанфик. Но мне приятно, что ты решила с ним поспорить. Это нелегко.
Дримм, ты ведь не поднимешь на него руку? На этого кавайчика?
На него у меня другие планы. На него руку поднимет Цунаде во время любовных игрищ)))
Хьюга Хината, у него Кабуто и Соска есть, вот пускай их и кусает..
кстати-кстати... Я же буду написать на пейринг Кабуто/Хината...
12.05.2009 в 00:17

Diamonds only shine when held in the light...
DreamerNat Пусть убьет Конан))) Или куст.
Хм... не знаю... в моем следующем фике Конан положительный перс...
12.05.2009 в 00:19

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Дримм, я давно не спорила))))
На него у меня другие планы. На него руку поднимет Цунаде во время любовных игрищ)))
Эм, пусть Цунаде по аккуратнее там, а то ведь случайно и прибить можно XD Хотя Орочимару тоже не прост))))
12.05.2009 в 00:27

Предательство - души незаживающий ожог
Но если понравилось, то я подарадуюсь.
Понравилось)
Я нейтрально отношусь к Хиаши, но его мысли и поведение прорисованы так, что невозможно остаться равнодушной.
"Ах эта родовая честь. Вздор, вымысел, губящий то, что сердцу мило...
Уйдите! Истекая кровью честь борется с любовью..." (с)
12.05.2009 в 00:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хм... не знаю... в моем следующем фике Конан положительный перс...
доверюсь тебе и буду ждать
Эм, пусть Цунаде по аккуратнее там, а то ведь случайно и прибить можно XD Хотя Орочимару тоже не прост))))
обижаешь) Такая женщина, как Цунаде, да и что-то не так сделает? Исключено.
dianora, Я нейтрально отношусь к Хиаши, но его мысли и поведение прорисованы так, что невозможно остаться равнодушной.
очень лестно)
12.05.2009 в 00:41

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
DreamerNat, даже и в мыслях не было))))
Просто Цунаде женщина страстная и сильная...Сочетание сногсшибательное)))) Но ты права))))
12.05.2009 в 00:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), xD
12.05.2009 в 17:00

Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе ©
я сейчас наверняка буду путаться и забуду половину того, что хотела сказать..но...Дримма это НЕЧТО! В хорошем смысле этого слова. Даже я, законченная циничная особа под конец разрыдалась...Сильно, цепляет, хочется перечитать, но становится страшно, что опять будет такая же реакция, как в первый раз...та...но я перечитаю, обязательно.
Хотелось кричать, плакать, крушить. Хотелось себя оправдать.
эти слова зацепили...
как только соберусь с силами и перечитаю фанф оставлю нормальный, развернутый комментарий.
12.05.2009 в 21:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Lady Inred, большое спасибо!))) Я очень буду ждать комментария.
Мне приятно, что фик вызвал у тебя такую реакцию
13.05.2009 в 08:00

nefa)) Извиняюсь за молчание.
Здесь отлично поставлена логика.

Логика это внутренняя непротиворечивость повествования. Её к сожалению всё таки нет. говорю о логичности Хиаши, не о его образе как о персонаже вцелом. А о его поведении и эмоциях именно в этом фике.
Вопрос первый - зачем? Клан должен быть сильным. Зачем? Ну не ради ещё большей силы же :0) Так зачем Хьюга становиться ещё сильнее? Наверное такая причина есть...
Понятно что править должен сильнейший, но это не значит что более слабому нет места в этой системе. Как сказал один персонах: "Боевые искусства это то что придумал слабый и бесталанный, для того чтобы победить сильного. Следующий сильный уже знал боевые искусства и следующему слабому пришлось поднимать их на новый уровень". Как бы не восхищались Неджи но он ничего не сделал для Мягкой руки. Он выучил приёмы доступные старшей ветви? И что с того? Разве стал от этого Кайтен завершённее, разнообразнее? А ведь даже слабая Хината смогла... Нет она как правитель неуместна, но она как бесполезная для клана :0( Вопрос второй.
Третий вопрос, одна маленькая и всеми любимая девочка объест, разорит дружный и сильный род? Вряд ли...
Нелогичность этого фика в том что вместо вопроса "Достойна ли Хината быть в старшей ветви?" Задаётся вопрос "Достойна ли Хината своей семьи, при условии что семья её любит?" Что же сделала она такого? Тем более если её любит отец? Подмена понятий в этом фике, Она слаба - Она недостойна быть в главной ветви, но не Она слаба -- Она недостойна любви своей семьи. С чего бы это? Хьюа вообще то не маньяки которые всё определяют силой и только силу признают.
Так ещё раз, да слабая но любимая дочь не должна править, ради клана, но почему её нельзя любить, оберегать? Скорее я уж поверю что Хиаши посадит Хинату в золотую клетку (хотя и это неслишком хорошо) А так как у моего любимого пушистика, это нелогично. Противоречие между доказательством и вопросом.

А кульминация - она для меня чётко проведена в концовке, которая сама просится.

Эм... Завязка, кульминация, окончание... Так строиться канонически рассказ. Сначала вводим читателя в курс дела и приковываем внимание. Повышаем интригу, до тех пор пока чувства не достигнут апогея, потом развязка. Общая логика такова. А дальше уже частности и выбор автора. Эмоции не достигли пика. Весь фик они были равномерно взвешены. Да Хьюга должна быть уравновешенны... Но при чём тут это? ведь можно показать накал чувств без единого крика! Разве нет? И разве не лучший рассказ тот над котором вы будете плакать и смеяться, грустить и задумаетесь над чем то? Тот рассказ герои которого поселяться в вашем сердце как раз строился по всем правилам.
Концовка удачна, не спорю, но нет тут момента... Момента когда душа начинает кричать :0) А хочется...

Что было бы лучше: пни Хиаши тело дочери или расплакаться уповая на свою жестокую судьбу и никчемную дочь?

Так я не против концовки самой по себе, как вариант она более чем уместна, мне не нравиться то что Дриммочка не выдержала стройность повествования. Его структуру. Могла лучше :0)

У Дриммы просто стал другой уровень. Живость здесь присуща, просто фики стали серьезнее.

Вцелом я это ей сам говорю постоянно, и очень рад серьёзности, но в данном конкретном случае как то не горела она. Не вспышка, не маленький феерверк я прочитал, а... Пламя? Такое хорошо бы да на макси, для столь короткого рассказа нужно быть острее и живее.

Вот-вот. А кто-то говорил что не логично...

Правильно, поступил Хиаши, нелогично Дримма ЛОЛ. А вообще это разные вещи :0)

Подтвердил слова, чтобы я исправлялась на наглядном примере. Т.е. приведи, пожалуйста, любой пример литературного приема осени, менее скудного. И нынешнего. Просто я хочу видеть разницу. Может, я больше стремлюсь углубиться в чувства, а стоит уделить внимание стилю?

Это достаточно сложно в первую очередь потому что вопрос не в том, что ты перестала использовать эпитеты, сравнения и т.д. А что та же "Женитьба", тот же "...Ненавидишь" под конец фика, всё таки сохраняют и хороший стиль (отставить еретические мысли стиль главное!) и при этом фонтанируют переживаниями героев. Ну мы же когда то это говорили об этом? сопереживание, сопричастность... Оказаться на месте Хиаши никто не может, а ту пытаешься раскрыть нам его. Читатель всё равно поймёт не ситуацию, но персонажа. то есть он будет переживать с Хиаши, но не понимать Хиаши. а ты опять пытаешься всё нам рассказать о нём. :0) Либо рассказывай лучше "что тебе пока не получиться..." Либо дай нам возможность упиваться чувствами хиаши. Раскрытие персонажа и раскрытие ситуации, раскрытие чувств взаимосвязаны... Но не везде можно применить сразу всё. Такой колос рухнет почти всегда. поэтому нужно понимать чего ты добиваешься. Если бы это был макси с большим количеством диалогов я бы сказал что всё вмеру. Но это мини. если поднимался вопрос "Хиаши Хороший?" И ты на него отвечала раскрывая персонажа и заставляя нас понимать его внутреннюю мотивация. То ми бы тоже сказал, что фик в самую точку. Но ты пишешь о чувствах отца к дочери и их проблеммах. Причём ответ нам даёшь на эмоциональном уровне. и при этом скупишься на эмоции, даже не так. почему то под эмоциями молодые девушки понимают крик. На образы, ты скупишься на эмоциональные образы людей :0) А в данном конкретном случае это пусть не ошибка, но и несовсем верно, так сказать снижение балла за литературность.

И в этом фике я не презираю Хиаши. Нет. И даже мысли выставить подонком его не было. Хотя... вру. Изначально хотела. Поэтому дальше в комментариях прочтя жалость, была весьма удивлена. Спасибо, что не прошел мимо. П.С. Интересно, насколько затянется твое убивающее молчание? Т_Т

Ты? Ты кого нибудь кроме Неджи то вообще не призираешь и к кому из непохожих на тебя девушек (и тех на кого ты хотела бы ть похожей) не испытываешь неприязни (имена называть не будем? Хотя Томое-тян...) А тех кого любишь в такие неприятности впутываешь :0) "Ми их жалко И видимо не мне одному жалко жертв жестокосердной Дриммы ЛОЛ"
Надолго, Дриммоука, ты же меня знаешь, надолго :0)
17.05.2009 в 00:27

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
тихий клык
Прошу прощения что долго не отвечала. Высокая температура не оч хорошо способствует для размышлений, а особенно если тебе не дают больничного и приходится всё переносить на ногах.

Логика это внутренняя непротиворечивость повествования. Её к сожалению всё таки нет. говорю о логичности Хиаши, не о его образе как о персонаже вцелом. А о его поведении и эмоциях именно в этом фике.
Вот именно, о поведении и эмоциях. Зачем тогда затрагивать было все те вопросы которые вы поставили, если сам фик о чувствах? И почему вы считаете, что здесь нет логичности? Я не увидела разъяснения этому. Много красивых слов, но смысл один. Вы пишете что «говорю о логичности Хиаши, не о его образе как о персонаже вцелом», но, здесь показан один из вариантов поведения этого человека. То как Дримма хотела его преподнести, но вы опять же начали привязывать его поведение к канону, что ли?
Здесь смысл в том, что Хиаши из-за попытки отбросить от себя чувства любви к дочери просто отказался от неё. И что после утраты, он пытается дать логическое объяснение своим поступкам.
И при чем здесь объесть или мешать?
Понимание того, что дочь не настолько сильная, как бы хотелось Хиаши, не приносит радости отцу, даже не смотря на то, что он ее любит до безумия. Это я читаю между строк, собственно выходя из тех чувств, которые мне и навеял фик.
Да, слабая девочка, да еще и дочь главы – это сильный удар по гордости Хиаши. Но как отец, он не может не переживать, хоть и скрывает это за личиной безразличия.
Нелогичность этого фика в том что вместо вопроса "Достойна ли Хината быть в старшей ветви?" Задаётся вопрос "Достойна ли Хината своей семьи, при условии что семья её любит?" Что же сделала она такого? Тем более если её любит отец? Подмена понятий в этом фике, Она слаба - Она недостойна быть в главной ветви, но не Она слаба -- Она недостойна любви своей семьи. С чего бы это? Хьюа вообще то не маньяки которые всё определяют силой и только силу признают.
Прошу прощения, но здесь я такой подмены не заметила. Чётко поставлен вопрос о чувствах. Каждый понимает по-своему. Для меня здесь суть в том, что Хината не оправдывает надежды, возложенной на неё. Из-за своей слабости, не сможет защитить клан. И здесь нет того, что она недостойна любви своей семьи. Здесь простое сожаление.

Так ещё раз, да слабая но любимая дочь не должна править, ради клана, но почему её нельзя любить, оберегать? Скорее я уж поверю что Хиаши посадит Хинату в золотую клетку (хотя и это неслишком хорошо) А так как у моего любимого пушистика, это нелогично. Противоречие между доказательством и вопросом.

Но, опять же мы говорим не о Хиаши как целом взятом персонаже? *выходя из ваших же слов*
Здесь есть размышление, что этой девочке не было уделено столько любви и внимания, сколько она заслуживала. Даже не так, здесь просто попытка отказа от чувств. Вот поэтому и ночи для него сплошной кошмар. Он сожалеет не столько о самой дочери, сколько о самом факте того, что его существование приносить слишком много страдания окружающим людям. Здесь разрыв личностного эгоизма.

Эм... Завязка, кульминация, окончание... Так строиться канонически рассказ.
Сначала вводим читателя в курс дела и приковываем внимание. Повышаем интригу, до тех пор пока чувства не достигнут апогея, потом развязка. Общая логика такова. А дальше уже частности и выбор автора.


Прошу прощения еще раз, но мне это известно и нет надобности лишний раз напоминать ^^

Эмоции не достигли пика. Весь фик они были равномерно взвешены. Да Хьюга должна быть уравновешенны... Но при чём тут это? ведь можно показать накал чувств без единого крика! Разве нет? И разве не лучший рассказ тот над котором вы будете плакать и смеяться, грустить и задумаетесь над чем то? Тот рассказ герои которого поселяться в вашем сердце как раз строился по всем правилам.
А я скажу еще раз, что здесь всё присутствует. Не обязательно крик, меня не так поняли. И эмоции здесь не равномерные. Если читать предпоследнюю часть, можно заметить тот самый накал страстей, которого как вы говорите нету. Пусть они только мысленные, пусть они только как рассуждения, но они есть. Разве это не кульминационный момент, когда, отрекшийся от чувств к своей дочери отец, задумался о правильности своего поведения? Разве это не так?
Концовка удачна, не спорю, но нет тут момента... Момента когда душа начинает кричать :0) А хочется...
Для меня он опять же был. Вот покажу даже где:
Хиаши догадывался, чем закончится эта ночь, пропитанная запахом смерти и страха. И его предположения подтвердились.
Его старшая дочь, по-настоящему любимая, лежит в луже собственной крови с широко распахнутыми глазами. Её губы бледны, но Хиаши чувствует, что перед смертью она улыбалась. Он хочет улыбнуться в ответ, но неосторожное движение приведет к необратимым последствиям. На глаза наворачиваются слезы от осознания потери.
Хиаши хочет сказать, что любит её, что виноват, что признает ошибку, но с губ срывается лишь хриплый стон.

Но, как известно, эмоциональный уровень женщин и мужчин немного отличается. Что для меня, женщины, есть криком души, от которого хочется самой выть и лупить кулаками в стену – для вас, мужчины, возможно даже нестоящим внимания. Поэтому, в этом случае я буду спорить до потери пульса! И останусь при своём мнении.

Так я не против концовки самой по себе, как вариант она более чем уместна, мне не нравиться то что Дриммочка не выдержала стройность повествования. Его структуру. Могла лучше :0)
Я устала от повторения >< В этом случае не могло быть лучше. Я уже три дня просматриваю разные варианты по этой теме и прихожу к выводу, что Дримма выбрала самый удачный и логичный.

Вцелом я это ей сам говорю постоянно, и очень рад серьёзности, но в данном конкретном случае как то не горела она. Не вспышка, не маленький феерверк я прочитал, а... Пламя? Такое хорошо бы да на макси, для столь короткого рассказа нужно быть острее и живее.
Будь он острее, не почувствовалось бы этого скрытого метания. Здесь живость вложена по максимальной шкале, которая могла бы быть допустимой в этом фике.

Ты? Ты кого нибудь кроме Неджи то вообще не призираешь и к кому из непохожих на тебя девушек (и тех на кого ты хотела бы ть похожей) не испытываешь неприязни (имена называть не будем? Хотя Томое-тян...) А тех кого любишь в такие неприятности впутываешь :0) "Ми их жалко И видимо не мне одному жалко жертв жестокосердной Дриммы ЛОЛ"
Дримм, вклинюсь. Ты не против?
А не надо жалеть)))) Мы все знаем на что идем))) Да и она ни разу еще не втянула меня в неприятности. Это скорее сама я их на свою голову найду XD И незачем её обвинять в жестокосердии – чего-чего, но этого у неё нет ><

Прошу прощения, если мой ответ покажется немного агрессивным. *голова еще немного туманная*
17.05.2009 в 03:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
*Насвистывает*
А я так... мимо проходила
Думаю: надо бы глянуть, вдруг новый комментарий появился? О-ба, а тут такой спор.
Ну ладно) Это было завуалированое: мне очень интересно читать спор, но я постою в стороночке и покурю, так как как автор объективной быть не могу. Было бы интересно выслушать третье лицо.

тихий клык, когда ты поставишь аватар уже? оО
Ты кого нибудь кроме Неджи то вообще не призираешь и к кому из непохожих на тебя девушек
попахивает оскорблением
презирать - сильное слово) Ну да ладно)
Неджи я люблю, ещё Цунаде и Ино (ну да, что-то общее есть), но вот Хината (сходства ноль).
"Ми их жалко И видимо не мне одному жалко жертв жестокосердной Дриммы ЛОЛ"
я и вызываю скудными эмоциями у тебя жалость? оО
Надолго, Дриммоука, ты же меня знаешь, надолго :0)
:tease3: Совсем не надолго.
Кстати, я вот пришла домой, думаю: сразу отвечу тебе. И что я вижу? На почте сразу 3 письма, но от тебя нет.
nefa)), Да и она ни разу еще не втянула меня в неприятности. Это скорее сама я их на свою голову найду XD И незачем её обвинять в жестокосердии – чего-чего, но этого у неё нет ><
спасибо)
Тихого я тоже в неприятности вроде бы не всовывала. Но он вроде бы говорит о героях фиков. И заодно обо мне в целом.
Сложно все это.
17.05.2009 в 11:59

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
DreamerNat, не свисти, денег не будет.
Тихого я тоже в неприятности вроде бы не всовывала. Но он вроде бы говорит о героях фиков. И заодно обо мне в целом.
Сложно все это.

Сложно, потому, что не надо смешивать. Фик и автора ><
И всё равно я буду спорить!
17.05.2009 в 13:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), спорьте) мне нравится
17.05.2009 в 13:12

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Дримм ^__________^
читать дальше
17.05.2009 в 13:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), ну... не знаю... может быть... а ты хочешь?
17.05.2009 в 13:15

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
DreamerNat, стукну ><

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии