Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Тра-та-та. Настало время... барабанная дробь
Фик пока задерживается. А чего нам ждать? Пока развлечемся другим путем.



Только учтите. Буду говорить правду. Никакой лести, никакого обхода острых углов. Решите для себя, готовы ли услышать моё мнение.

Ну и ещё один флешмоб. Стащила у кого-то с дневника, не помню.



Искренне надеюсь, что каждый кому есть что сказать про меня отпишется. Даже если не ПЧ. Ну а если лень или ещё что, то не прошу))))

UPD: этот флешмоб про 100 фактов снова заполонил Интернет. Может теперь наберётся про меня 100 фактов))) тем более есть те, кто видел меня в живую! Может, им будет что сказать)))

Уже имеется:

читать дальше

Почти половина... Неожиданно!

@музыка: Sasha Son - Love

@настроение: На работе. На этой работе, Слава Богу, плохого настроения у меня ещё ни разу не было. Хотя после предыдущей всё время жду подвоха(((

@темы: Про меня, ПЧ, Флэшмоб

Комментарии
20.12.2008 в 22:26

DreamerNat, пасиб, было приятно прочитать твоё мнение)) Оно действительно очень правдивое
Думаю, что ты готова выслушать человека и в случае собственного заблуждения признать это и согласиться с противоположной стороной.
Скорее всего так оно и есть, но тут же опять ты права, я бываю вредной, поэтому в некоторых ситуация согласиться с противоположной стороной я могу, вот только могу не признаваться в этом, какое-то время))
Ты новатор, любишь всё новое и интересное. Готова придумывать что-то сама, в тоже время как и с удовольствием слушаешь окружающий мир и можешь извлекать что-то из пространства вокруг.
Вот тут в самую точку.
Вижу в тебе что-то терпкое, жесткое
Эх, бывает порой, бывает...
Думаю, что человек ты жизнерадостный, хоть на этом внимания не акцентируешь.
Порой апатии меня гнетут, хотя я и старюсь от них избавляться. Но в общем, я люблю жизнь!

разве я скидывала тебе фото? оО Или ты так?
Нееее, не скидывала. А жаль. Ну, я имела ввиду не только внешность, а общий образ.
21.12.2008 в 00:16

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Hino Hikaru, Набор комплексов, потеря уверенности в себе
честно говоря закмплексованного или неуверенного человека я в тебе не увидела. Старею видимо или ты просто себя обманываешь. Разрешаешь вешать нос или просто решила забавы ради поныть. Хоть тресни, но не вижу в тебе депрессивника.
А почему большое "но"?...
слово паразит)))
Неплохое как для начала - немного обо мне знаешь, а уже столько можешь сказать!)))
ну дык ведьма жа ж)))
Но это как раз из-за того, что мне нравится смотреть на мир под разными углами
ыыыы... хорошая фраза. мне самой нра)))
21.12.2008 в 00:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Ricka~,
Оно действительно очень правдивое
ну дык эта ж йа)))
Скорее всего так оно и есть, но тут же опять ты права, я бываю вредной, поэтому в некоторых ситуация согласиться с противоположной стороной я могу, вот только могу не признаваться в этом, какое-то время))
это нормально))))))))
Порой апатии меня гнетут, хотя я и старюсь от них избавляться. Но в общем, я люблю жизнь!
это правильно!
Нееее, не скидывала. А жаль. Ну, я имела ввиду не только внешность, а общий образ.
круто быть образно на неё похожей))))))

З.Ы. Фух, отписалась. ОМГ. Не умею организовывать время. Начала в три, а сейчас... :horror:
Простите, что так долго!
21.12.2008 в 02:21

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
я не поняла, а почему остальные у себя не запостили????
бегом!
21.12.2008 в 02:42

...а я просто есть и всё...
Давай, я готова сдаться на растерзание тебе:kapit: услышать правду. *сейчас и потом, как договорились*

Такой же у себя создам, только отвечать некому.
21.12.2008 в 02:48

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
AsanoRaiu, мне ответишь. А не хочешь как очевидец злобной и страшной тетки Дриммы подкинуть пару фактов?)))
21.12.2008 в 03:04

...а я просто есть и всё...
А не хочешь как очевидец злобной и страшной тетки Дриммы подкинуть пару фактов?)))
Для тётки вы очень хорошо сохранились)))

DreamerNat, как только прочитаю предыдущие комменты, то выложу всю недостающую подноготную. *а может не стоит? а то чего лишнего взболтну)))*
21.12.2008 в 03:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
AsanoRaiu, не боись))) Говори смело)))
21.12.2008 в 03:31

О, очередной флеш-моб))) Мож и про меня напишешь чего-нибудь))
21.12.2008 в 03:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sen-nin, напишу... только в этот раз никакого кавайчика и позитивчика *зло сощурила глаза и потирает руки* :evil:
21.12.2008 в 04:48

DreamerNat Ты весьма колоритная и яркая личность, которая умеет привлекать к себе внимание.
Странно, но всегда считала себя серой мышью и хамелионом=) Потому как вечно за всеми и все повторяю-копирую... если подумать своего у меня ничего нет.
Я сразу захотела стать к тебе поближе.
=)))))))) так приятно читать=)

У тебя отличная энергетика и ты умеешь то, что давно разучилась делать я. Привлекая к себе внимание ты остаешься нежной и мягкой, не становишься непроходимой стеной.
ты себя позиционируешь прямо злюкой какой-то...
Она многогранная.
и сама не знает, чего ей надо=)))
ни на секунду (вот и раскрыта тайна) не усомнилась в том, кто из них ты.
и ведь правильно не усомнилась=) Я была поражена, как ты отгадала=)
Действительно Незабудка.
а чем?
Твоя неуверенность переходит все границы.
дааа, но во мне очень много кто разочаровывался, видеть это в глазах человека, читать в его фразах, обращенных ко мне - не приятно. Мне проще самой себя ругать, показывая, что я далеко не то, что обо мне думают. Пусть сразу отметаются заблуждения на мой счет. Я быстро привязываюсь к человеку, и мне самой невыносимо понимать, что он во мне разочаровывается...
Ну а еще причина моей неуверенности в одной недостижимой цели с самого детства. Эту черту мне никогда не переступить...
Как творческий человек ты чувствуешь тонко, хоть и пытаешься порой убедить в обратной.
по сравнению со многими - не так и тонко=), потому и переубеждаю. Я не умею видеть многого из того, что способна видеть ты или Хикару. Да, по сравнению с вами я чувствую далеко не тонко...
Я ещё не до конца составила свое мнение, но на данном этапе могу сказать пока это.
в любом случае спасибо за мнение=)
о! это факт. обо мне очень сложно составить определенное четкое мнение. преиодически оно меняется, причем, из крайности в крайность=)
22.12.2008 в 17:09

It's good to have you back.
Хацю услышать все, что ты обо мне думаешь)
А так, что я знаю о тебе, это... Мм... Все уже перечислили))
22.12.2008 в 21:24

Хе-хе ну не говори потом что я тебя не предупреждал:smirk:
И так:
Факт 1:Ты любишь тапки с кроликами:bunny:
Факт 2:Ты не лишена самоиронии хотя порой перибарщиваешь с ней:duma:
Факт 3:Ты ярая противница Яоя!:chainsaw: Позволь за это пожать тебе руку:friend:
Факт 4: Любишь:drink:
Факт 5: Не любишь:awake:
Факт 6: Умеешь :write:
Факт 7:Не умеешь :cook:
Факт 8: А ещё делаешь вот что :box2:
Да, а ещё тебе очень идёт халатик))))
22.12.2008 в 22:02

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Сначала ответы, потом мнения вновь попросившим)))

+Forget-me-not+,
осторожно, многа букаф

Dreamlandy, уже приготовилась :evil:

Sen-nin, ты меня убил! Ну и фантазия *завидует, снимает тапок с зайцем и бьет зависть по голове*. Я бы в жизни так не придумала написать пункты(((( *зависть отобрала тапок и уже бьет меня*
Ты любишь тапки с кроликами
только розовые и гламурные)))
Ты не лишена самоиронии хотя порой перибарщиваешь с ней
тут можно поспорить, но в целом ты прав)))
Ты ярая противница Яоя! Позволь за это пожать тебе руку
ДО, ДО, ДО! *Тот же смайл, что и у тебя*
Любишь
люблю))))
Не любишь
это точно! Вот только сегодня услышала мелодию у мамы на телефоне. Её мобила моя бывшая. И там звучал мой звонок от будьника - бррр... *передернулась*. Да и когда-то любимая японская песенка, которая сейчас у меня на будильника самая ненависная.
Вставать по утрам я не люблю.
Умеешь
сочту за комплимент и скромненько промолчу)))
Не умеешь
Это точно!
А ещё делаешь вот что
Да! Я бью свой боксерский столб!!!
читай, только для тебя надпись)))
22.12.2008 в 22:44

DreamerNat
копировать тоже надо уметь! Не всем быть новаторами. И на самом деле это не недостаток, хотя я с тобой не согласна. Ты просто опять себя принижаешь)))
эх, у меня много своих историй, но... у меня нет ни своего стиля, ни своих слов, чтобы все это нарисовать/написать. Копируя других, своего не сделаешь... по крайней мере так. как хочется самому тебе...
Это не я))) Так люди говорят. Там даже цитата сверху приведена. Так что...
ты справедлива и прямолинейна! Иногда это могут посчитать за злость. Но злость она другая...
никто не знает, что ему надо)))
я банально список дел на завтра составить не могу...
Глаза, лицо, образ... Прямо вот Незабудка сидела.
=)))
, наоборот, злиться на него, на себя, стремиться показать, что ты кто-то.
знаешь, в последнее время я так и поступаю. Не расстраиваюсь ни на критику, ни на замечания. Просто думаю, что вот на зло, специально стану лучше=))
Эх... я опять полезла со своими блондинскими советами в чужую душу. Прости, просто чтобы ты там про себя не говорила - я СЕБЕ верю. А мнение о тебе сформировалось, как о талантливом человеке.
я балгодарна тебе за эти советы=))
Поверь, самооценка у меня не завышена *надеюсь*, но позволять себя принижать кому-то ни в коем случае не позволю. И тебе не советую. Если попробуешь хотя бы раз послать куда подальше разочаровываемого, увидишь как легче станет дышать. *А ты ещё говоришь, что я не злюка*
не завышена! Ты один из наиболее адекватных людей, которых я знаю=) *не злюка!!!*
Слова "никогда" не существует. А недостижимых целей не бывает.
а когда собственный отец говорит тебе, что, прости, доча, но мы*то есть вся семья* брата твоего всегда любили и будем любить больше, чем тебя?..
Я порой вообще бесчувственная. Вот тест про личность мне сказал, что дружелюбности у меня - 14, 7, а негатива за 8)))) Так что... )))
ты говоришь, что я себя постоянно принижаю? По-моему ты меня как-то переплюнула...
Я в жизни не нарисую так как ты.
никогда не говори никогда! талантливый человек талантлив во всем!

я лучше помогу поверить в себя. *Мда... я прям Брюс Всемогущий*. Я просто говорю к тому, что пусть и кто-то считает, что я последняя сволочь, которая видит в людях только плохое, всё-таки это немного не так. Так что забивай на тех, кто пытается тебя потопить и вздыхай полной грудью.
*Фи, как тут все пафосно(((* *Зато от души!*

аххх, спасибо+)
не немного не так, а просто не так! Ты видишь людей такими, какие они есть...
22.12.2008 в 22:52

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
AsanoRaiu, ну вот и твой звездный час настал))) Злая склочная тетка тебе будет писать своё мнение))) Постараюсь быть предельно точной в выражениях, чтобы ты меня поняла.
как и договорились... мнение "ДО..."

Sen-nin, ты готов? :evil: Правильно, к такому нельзя приготовиться.

ну давай, читай правду-матушку

Dreamlandy, хочешь услышать?))) Сию секунду!

нечто неопределенное, но опять-таки от души)))

З.Ы. Товарищи, от вас троих тоже жду мнения.
22.12.2008 в 22:58

Ну и как ты думаешь, чем я закончу свою речь? Да, именно так! ты позитивчик и кавайчик!
Вот ведь, чтоб тебя, чертовка:-D
Как всегда в своём репертуре:five:
22.12.2008 в 23:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sen-nin, и это все, что ты можешь сказать про мою пламенную речь? :weep3:
22.12.2008 в 23:24

Разумеется нет:) только то что я могу сказать на твою завершающую фразу:D
О самой пламенной речи хочется сказать очень много, но я честно говоря не знаю не только что говорить но даже что и думать:thnk:
Наверное столь положительный отзыв меня несколько смутил:laugh:
Умеешь же ты говорить приятные вещи)) Ну в любом случае аригато:cheek:
22.12.2008 в 23:31

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
+Forget-me-not+, прости, как всегда страницу не обновила вовремя(((
эх, у меня много своих историй, но... у меня нет ни своего стиля, ни своих слов, чтобы все это нарисовать/написать. Копируя других, своего не сделаешь... по крайней мере так. как хочется самому тебе...
может ты просто ещё не нашла свой способ выражения? Лучше выйте позже, зато пройти своим путем, чем поспешить в догонку остальным и все время на грабли ступать))) Ты не жди и не думай. Даже твой стиль приветсвия ПЧ - уже новинка. Меня так как ты - не приветствовал никто. До чего же было приятно увидеть своего персонажа любомого, да так хорошо нарисованного.
А вот ещё ты умеешь вокруг себя собирать хороших людей. Я не про себя. Все твои ПЧ просто отличные ребята. Они ведь не зря рядом с тобой)))
ты справедлива и прямолинейна! Иногда это могут посчитать за злость. Но злость она другая...
хотелось бы верить)))
я банально список дел на завтра составить не могу...
я тебя понимаю! Это реальная проблема)))
Просто думаю, что вот на зло, специально стану лучше=))
вот и правильно! Только учти - не всегда надо становиться лучше. Иногда просто стоит показать, что ты УЖЕ хороша.
я балгодарна тебе за эти советы=))
я иногда люблю позанудничать и раздавать советы))) Но если чем могут - моя счастлива)))
Ты один из наиболее адекватных людей, которых я знаю=) *не злюка!!!*
не думай, что я себя сейчас буду принижать, но я действительно неадекватна. Даже прочти мнение Аски. Там сказано, как быстро я раздражаюсь))) Общение на диари, да ещё и редкое не показывает всего. Оно показывает то, что могу позволить показать я. Да, я стараюсь помогать людям... Но в то время, пока решаю проблемы одних, причиняю боль другим. Потом получаю наказание свыше и страдаю сама. Хотя не злюка я))) Просто немного агрессивна)))
а когда собственный отец говорит тебе, что, прости, доча, но мы*то есть вся семья* брата твоего всегда любили и будем любить больше, чем тебя?..
Понятно, откуда любимый персонаж Хината))) Но она же у нас может быть счастливой, соответсвенно и ты тоже. Если хочешь, именно об этой теме давай в личке. Это касается твоей жизни, но мне всё равно неуютно, что оно выставлено на всеобщее обозрение.
ты говоришь, что я себя постоянно принижаю? По-моему ты меня как-то переплюнула...
да это не я))) А глупый тест. Подумаешь честно на все ответила... Он мне сразу такие результаты. Я поэтому и не стала его выставлять))))
никогда не говори никогда! талантливый человек талантлив во всем!
Да, поэтому я не умею рисовать, петь, танцевать и ещё много чего)))) На самом деле все люди талантливы. Ну а есть гении. Завидую им.
не немного не так, а просто не так! Ты видишь людей такими, какие они есть...
хотелось бы верить)))))

З.Ы. Народ, обновляю страницу. Кому что вовремя не отвечаю - не обижайтесь. Никого не пропущу))) А если кого пропустила - не серчайте, а лучше напомните)))
22.12.2008 в 23:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sen-nin, )))))))))))))))))))))))))))) твоя очередь! :evil:
Хотя фактов достаточно))))
23.12.2008 в 00:36

DreamerNat прости, как всегда страницу не обновила вовремя(((
пффф, нашла за что извиняться!
может ты просто ещё не нашла свой способ выражения?
вот так и получается, что я постоянно мыкаюсь. Даже с рисовкой. Увижу мангу одного автора. Ага, буду копировать его. Даже начинает казаться, что вот он! Мой стиль! Но потом увлекусь вторым - начну под него рисовать, позабыв о первом... И почти с нуля... С третьим, четвертым, пятым, все то же самое...
Лучше выйте позже, зато пройти своим путем, чем поспешить в догонку остальным и все время на грабли ступать))) Ты не жди и не думай.
а вот это истина=)
Даже твой стиль приветсвия ПЧ - уже новинка.
знаешь, по-моему, я его где-то у кого-то слямзила=)
Все твои ПЧ просто отличные ребята. Они ведь не зря рядом с тобой)))
О да! Они такие, самые лучшие=))))
Я не про себя.
И это мне говорит мой первый ПЧ???
А вот ещё ты умеешь вокруг себя собирать хороших людей.
точнее это они умудряются вокруг меня собираться. Если честно, то в жизни мне больше везло с людьми, чем нет=)))
хотелось бы верить)))
дык правда=)
Иногда просто стоит показать, что ты УЖЕ хороша.
Просто иногда этого не замечают=) надо обязательно как-то выежануться, чтобы поняли, что ты чего-то стоишь=)
я иногда люблю позанудничать и раздавать советы))) Но если чем могут - моя счастлива)))
занудства я в тебе не замечала... А вот советы помогают=))
Там сказано, как быстро я раздражаюсь)))
а если скажу, что я очень раздражительна? Меня может очень многое взбеленить. Потому я просто не замечу этого якобы существующего недостатка=)
Но в то время, пока решаю проблемы одних, причиняю боль другим.
невозможно быть для всех добрым и пушистым. с этим ничего не поделаешь.
Хотя не злюка я))) Просто немного агрессивна)))
вооот, прально, не злюка=) А агрессии не всегда вредна. Она не позволяет садиться тебе на шею.
Понятно, откуда любимый персонаж Хината))) Но она же у нас может быть счастливой, соответсвенно и ты тоже. Если хочешь, именно об этой теме давай в личке. Это касается твоей жизни, но мне всё равно неуютно, что оно выставлено на всеобщее обозрение.
Ой, а я даже об этом не подумала, что с Хинатиком чем-то схожи... Но ее так вообще ниже плинтуса держали, меня чуть повыше=)
Она может, я стараюсь, просто знаю, что есть планка, которую мне просто не преодолеть.
Эй, ничего неудобного быть тут не может=) Я принимаю, это как факт=) Конечно, можно и в личку, но там я банально разноюсь и меня понесет. Готовы ли вы к этому?
да это не я))) А глупый тест. Подумаешь честно на все ответила... Он мне сразу такие результаты. Я поэтому и не стала его выставлять))))
тест - это некий стандарт, причем теоретический, а на практике все ораздо сложнее, оттого в тестах и есть погрешности... и принимать его результат за чистую монету не стоит=)

Да, поэтому я не умею рисовать, петь, танцевать и ещё много чего)))) На самом деле все люди талантливы. Ну а есть гении. Завидую им.
буди в себе гения!
хотелось бы верить)))))
Без хотелось бы=) так и есть=)
23.12.2008 в 03:34

...а я просто есть и всё...
Мне безумно нравится твоя улыбка и голос. Оттуда исходит положительная энергия и позитив. При личной встрече ты предстала передо мной как жизнерадостный и веселый человек.
DreamerNat, спасибо!
Так могу ещё долго говорить, но ты мне сейчас представляешься немного потерявшимся человеком.
Отчасти это так. *Потерялась... Нашедшему вознаграждение))* Скорее не определившимся.
Но твоя проблема в том, что ты не умеешь выражать эти идеи.
Трудности перевода - это про меня. Поэтому лучше молчать, может хоть немного за умную сойду.
Я не хочу видеть креативного человека в унылом состоянии.
ээээээ, а это точно про меня? Может я не правильно понимаю слово "креативного". Объяснишь?
Я думаю, что если ты хоть чуть-чуть прибавишь положительного мнения о себе, то всё будет отлично.
Это сложно. Прибавлять можно тогда, когда есть что прибавить.
В любом случае, ты мне представляешься интересной личностью, иначе мы бы давно уже не общались.
Интересной... в чём?
23.12.2008 в 08:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
AsanoRaiu, ээээээ, а это точно про меня? Может я не правильно понимаю слово "креативного". Объяснишь?
про тебя, про тебя)))) Твой креатив спит. Буду ео будить, а объяснять не стану)
Интересной... в чём?
неужеои ты думаешь, что ни в чем не можешь быть интересной?
23.12.2008 в 13:55

...а я просто есть и всё...
про тебя, про тебя))))
да ну... :duma2:
Твой креатив спит.
Знаешь, наверное, понятие "креативного человека" в твоём и моём понимании отличаются.
Я специально залезла в Вики и прочла определение.
Я уж точно не похожа на творческого человека. *пошла посмотрела на себя в зеркало :nea: и убедилась в этом*
Буду ео будить,
УДАЧИ!
неужеои ты думаешь, что ни в чем не можешь быть интересной?
ээээээ, да. Обычный человек с обычной жизнью, одна из серой массы. Во мне нет ничего особенного.
23.12.2008 в 14:22

It's good to have you back.
Ты мне представляешься мне очень необычным человеком. Я не могу сказать, что тебя не понимаю, но ты выделяешься из всех необычных)))
Вау, какое вступление))
Мне нравится некая обреченность *неправильное слово, может потом более подходящее подберу*, резкость, непремиримость в твоих суждениях *вижу это читая про тебя, твоё отношение к жизни, к друзьям и т.д.*
Какие прекрасные слова. Надо будет забрать в цитатник)
Не могу обосновать, но вижу тебя немного эгоистичной, хоть по отношению ко мне не разу и не проявлялось, все же...
В точку, Дримм.
Ты совсем не испорчена, хотя характер с перчинкой... ядерной такой И это скорее комплимент))) Ну или просто мой вывод.
*Дримл оочень доволен таким выводом^^ *
Мне кажется, что ты остро переживаешь внутренние конфликты и также кажется, что случаются они нередко. В какой-то мере чувствую неувренность, но в тоже время и силу.
Мм... Конфликты имеют место. Неуверенность и сила - может быть)
Скажу честно, писать мнение сложно, так как сама не могу себя услышать. Если характеризовать самым минимумом, то:
ты мне интересна, и я бы хотела побольше с тобой общаться. Именно поэтому я пришла в громкий ужас, когда обнаружила тот досадный факт *тот, что на у-маил отправила*. На данном этапе вот такое вот мнение...))

Да ладно, уже поняли, что то было по невнимательности)) Какое интересное мнение, и такое точное, сложилось за пару месяцев. Прямо палево х)
24.12.2008 в 02:24

Spiritus flat ubi vult.
Набор комплексов, потеря уверенности в себе честно говоря закмплексованного или неуверенного человека я в тебе не увидела. Старею видимо или ты просто себя обманываешь. Разрешаешь вешать нос или просто решила забавы ради поныть. Хоть тресни, но не вижу в тебе депрессивника.
Дык я ж лиса со стажем!))))
Чем мне тяжелее, тем радостнее выгляжу%))
В комплексах сама виновата, надо выбираться из этого состояния отсутствия веры в себя.
А вот с депрессией... Это не нытье даже, это просто отчаяние... За последние восемь лет столько не рыдала, сколько за последние пол года))))
А сейчас не знаю, что чувствую... Полная прострация, будто в вате нахожусь...
Последние пру дней из дома не выходила, было все равно живу я или нет... А ведь надо покупать подарки/открытки! и вообще приводить себя обратно в порядок. Новый год все-таки, пусть все изменится уже наконец-то:) Как я настрадалась за этот год...
Но зато, кажется, от комплексов поизбавлялась или во всяком случае, от большей их части - точно. Так что того стоило:)
26.12.2008 в 20:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
AsanoRaiu,
Я уж точно не похожа на творческого человека. *пошла посмотрела на себя в зеркало и убедилась в этом*
м... не буду спорить, однако... останусь при своем мнении
ээээээ, да. Обычный человек с обычной жизнью, одна из серой массы. Во мне нет ничего особенного.
скажи честно, я похожа на человека, который общается с кем-то из серой массы?

Dreamlandy,
просцыце за то, что долго не отвечала
Какие прекрасные слова. Надо будет забрать в цитатник)
))))))))))))))
Мм... Конфликты имеют место. Неуверенность и сила - может быть)
тут уж тебя виднее, но как взгляд со стороны - мне показалось так)))
Какое интересное мнение, и такое точное, сложилось за пару месяцев. Прямо палево х)
ыы! как мне приятно, что я в точку попала)))
26.12.2008 в 20:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Hino Hikaru,
Дык я ж лиса со стажем!))))
хехехехе))))
Чем мне тяжелее, тем радостнее выгляжу%))
это тоже не айс, кстати! Иногда кому-то стоит рассмотреть настоящие эмоции. Одной со всем справиться сложно)))
За последние восемь лет столько не рыдала, сколько за последние пол года))))
отсутвие отдыха на лицо. Нет, не выходных. Полноценного отдыха
А ведь надо покупать подарки/открытки! и вообще приводить себя обратно в порядок. Новый год все-таки, пусть все изменится уже наконец-то Как я настрадалась за этот год...
Уверена, что следующий год будет лучше этого! А я, кстати, открытку уже отправила. Ты скажи хоть, дойдет или нет)))
Но зато, кажется, от комплексов поизбавлялась или во всяком случае, от большей их части - точно. Так что того стоило
Надо искоренять все!
26.12.2008 в 22:27

...а я просто есть и всё...
м... не буду спорить, однако... останусь при своем мнении
вот, зачем спорить, если это правда, но и твою иллюзию развеивать не буду...
скажи честно, я похожа на человека, который общается с кем-то из серой массы?
нууу, если учесть, что общаешься со мной, то да. *мот ты со мной одной такой общаешься, решила поэкспериментировать)))*
а вообще, вроде нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail