17:11

Вооот

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах


Масахиро такой Масахиро. :zhosh::goth::facepalm3:
Когда я посмотрела вчера это видео, расстроилась маленечко, что нас, анимешников, так обижают. Гузеева мне резко перенравилась. Было крайне неприятно про яд слушать и про кукольных девочек. Вот лично я не знаю ни одного человека, который на чём-нибудь бы не сидел. Кто на американских сериалах, кто на книгах по определённой тематике, кто на траве-алкоголе и бла-бла-бла, кто животными живёт, кто по музыкальной части и даже есть такая группа людей которые сидят на образе жизни "дом-работа-дом-телек". Анимешники ничем не хуже. Зря она на них так набросилась.
Вот как думала я вчера.
Но сегодня, когда полистала заявки на фанфики и арт на разных сообществах, подумала, что может Гузеева не так уж и не права :hmm: От простого яойя народ двигается к всё большим извращениям. Стандартного, милого, пусть даже чуток трагичного гета становится совсем мало. То ли всё это от желания добавить "свежей струи", новизны, то ли яд реально проник в наши головы :gigi:

Чё-та мне кажется, что будет холивар. Не подумайте, что я оскорбляю чьи-то вкусы. Сама-то по инцесту в аниме прусь, но...


@темы: Мир вокруг меня и рядом, аниме, Диагноз "ебанько", оО, Мысли вслух

Комментарии
26.03.2012 в 17:40

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
аэм, ну я до конца смотреть не стала, не знаю уж что там ещё было) Но мне одно удивило, что быстренько к анимешности привязали наркотики)) прям очень обоснованно со стороны ведущей))
26.03.2012 в 17:47

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Ненавижу это шоу, у меня ощущение, что у этих теть ток одна цель - обосрать гостей. Че им надо? 2 вышки, юр. контора, в армии отслужил. Че им надо? Нет, я реально не понимаю. Вот если бы он фикусы выращивал, то им легче было бы? Оо
Масахиро +100. Отжег) :eyebrow:
26.03.2012 в 18:06

Уходи, бабайка! Я послушная!
А я согласна с Гузеевой на счет того, что это не увлечение для мужчины))) ну серьезно. При всем моем уважении к аниме и людям его смотрящим, я считаю, что образ жизни анимешника - это вечное детство и игра. Нет, это не значит, что смотреть плохо, а вот это "Называйте меня Масахиро", "Я хочу, чтобы моя жена разделяла мои увлечения", участие во всех этих переодеваниях.... ну для человека взрослого, да еще и мужчины.... это глупо. И может я и люблю аниме, но например не смогла бы с мужчиной, с которым я хочу связать свою жизнь, перед сном обсуждать наруто и всяких няшек, а вместо рубашек по утрам гладить ему костюм косплейный.
Я не стала досматривать, потому что этот дивный мальчик, пусть с 2 вышками и армией за плечами, не увлекает меня совершенно.

А вот про яд я тоже вполне согласна. Столько грязи порой в некоторых аниме: жестокость, кровища, порнография, гомосятина... не удивительно, что сюда приписывают все пороки мира. Думаю наркотики лишь к слову Гузеевой пришлись - не в этом суть. Это взгляд вполне нормального человека, не смотрящего аниме, но представляющего, какое оно бывает.
26.03.2012 в 19:10

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
~Альма~,
А вот про яд я тоже вполне согласна. Столько грязи порой в некоторых аниме: жестокость, кровища, порнография, гомосятина... не удивительно, что сюда приписывают все пороки мира.
В кино этого нету? А то смотреть "Пилу" - это вроде как нормально, а аниме - так "ядику".
А еще есть "Горбатая гора" например. Яой в большинстве случаев там и рядом не валялся)
Нет, это не значит, что смотреть плохо, а вот это "Называйте меня Масахиро", "Я хочу, чтобы моя жена разделяла мои увлечения", участие во всех этих переодеваниях.... ну для человека взрослого, да еще и мужчины.... это глупо.
Толкиенисты ушли от них не сильно далеко. И прозвища, которые известнее имен, и желание понимания в семье, и даже переодевания бывают (правда частенько с забегами по полигонам).
А уж семейные театры (да-да такое тоже бывает) всю разницу имеют в районе первоисточников.

DreamerNat,
От простого яойя народ двигается к всё большим извращениям. Стандартного, милого, пусть даже чуток трагичного гета становится совсем мало. То ли всё это от желания добавить "свежей струи", новизны, то ли яд реально проник в наши головы
А откуда взялся тогда слеш? Возникший еще во времена Стар Трека?(70-80-е). Одни и те же механизмы)
Нету там никакого яду) окромя того который сами в себе выращиваем.

Слышал как-то по телевизору про ролевиков...блин там таких ужасов на рассказывали. Бредовых причем)

А Гузеева - это вообще трололо 70-го уровня. Она всех опускает. Тут прошлась по наиболее явному признаку.
26.03.2012 в 19:45

Irinaki
а я вам всем советую досмотреть-таки до конца, девушка своим выбором всех удивила :-D
26.03.2012 в 20:30

Уходи, бабайка! Я послушная!
В кино этого нету? А то смотреть "Пилу" - это вроде как нормально, а аниме - так "ядику".
Дело не в этом. Вот именно, что если бы он в анкете сказал "Я обожаю и дрочу на фильмы ужасов, и все друзья называют меня Джек-потрошитель", то и говорили бы об этом, а не об аниме.
Если человек будет сильно увлекаться одним из проявлений: интернет, ТВ, аниме и еще куча всякого говнища (до фанатизма и абсурда), то его всегда можно обвинить в том, что он подвержен влиянию всякой пропаганды. Это всегда есть и было.
В данном случае он был анимешником и сказали про аниме. Был бы он рокером в касухе кожаной и длинными волосами, то вспомнили секс-наркотики и прочее.
Все дело в умеренности. Мужик, расхаживающий в аниме-одежде, для меня не умеренно. Смотрел бы себе, а заявлять об этом на всю страну не обязательно.

Толкиенисты ушли от них не сильно далеко. И прозвища, которые известнее имен, и желание понимания в семье, и даже переодевания бывают (правда частенько с забегами по полигонам).
Ну я их тоже не защищаю. Однако интересно побегать с луком по лесу.. это по крайней мере для здоровья полезно :lol: Но для меня столь же странно. Мне это близко было в подростковом возрасте, а не в 23.

Короче, я не люблю любой вид фанатизма. Увлеченность - это другое. Но нужно улавливать эту разницу. В данном случае у парня фанатизм: прийти, сказать на весь 1 канал, что он Масахиро... ну глупость же.
26.03.2012 в 20:33

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
это по крайней мере для здоровья полезно кажется мне, что в обоих случаях все частенько заканчивается обычной попойкой)
26.03.2012 в 20:44

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Но для меня столь же странно. Мне это близко было в подростковом возрасте, а не в 23.
А кабинетки? Где народ частенько тоже в костюмах, но никуда не бегает)
И играют довольно неплохие и неплоские вещи)
И частенько там и за 30 есть)

кажется мне, что в обоих случаях все частенько заканчивается обычной попойкой)
Оно не только заканчивается) оно этим занимается в свободное от игры время)
26.03.2012 в 20:59

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
оно этим занимается в свободное от игры время) как и все остальное человечество по принципу "хочу - делаю, не хочу - не делаю" :-D
26.03.2012 в 21:01

Уходи, бабайка! Я послушная!
кажется мне, что в обоих случаях все частенько заканчивается обычной попойкой)
Ну, я все-таки, наверное, имела в виду "настоящих" эльфов... ну, тех, что реально в образе... по-серьезному.. Хотя, на моей памяти (их книги "Хоббит"), чудные вечеринки в пещерах короля Трандуила заканчивались и попойками....
Ну, значит и это не так полезно, как кажется)))) Хотя часто мужская вылазка на рыбалку, наверное, будет не лучше по результату)))
26.03.2012 в 21:05

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Хотя часто мужская вылазка на рыбалку, наверное, будет не лучше по результату))) вот-вот) мужик он и в Африке мужик. :-D
26.03.2012 в 21:08

Уходи, бабайка! Я послушная!
И играют довольно неплохие и неплоские вещи)
И частенько там и за 30 есть)

alaknog, я не виню! Но они не приходят на 1 канал и не орут на каждом шагу, что они "Масахиро".
Нравится - делай. Но если ты выставляешь это напоказ, то готовься, что тебя посчитают психом.

Я вот тоже страдаю драконностью... но я не собираюсь даже объяснять суть этой философии)))
26.03.2012 в 21:24

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
~Альма~,
Ну, я все-таки, наверное, имела в виду "настоящих" эльфов... ну, тех, что реально в образе... по-серьезному..
А они реально в образе. По-серьезному) Но не кругле сутки.
Просто ночью тоже оттягиваются бывает)
Из рассказов знакомых.
Нет, есть и те, кто не пьет. Но погулять любят в большинстве своем)
27.03.2012 в 07:55

Добрый, злой....темный!!!
А ведь парень то вел себя достойно и сдержано, в отличии от ведущей. Так где же именно яд?
27.03.2012 в 10:52

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я подозревала, что маленький холиварчик будет)))
Вот лично у меня мнение двоякое. Согласна с обеими сторонами. Но больше вот с какой стороны.
Что мне не понравилось в парне:
1. Зовите меня "Масахиро". Без комментариев.
2. Я танцую, я пою, я билеты продаю, но сейчас для вас станцуют мои друзья. На самом-то деле, по мне так: мужик сказал, мужик сделал. Если не танцует, так можно было что ли хокку какое написать. Или выучить стих на японском. Ну что-то ж придумать можно было.
Что мне не понравилось в Гузеевой:
1. Слишком сильный негативный посыл на аниме. Согласна, есть жестокие аниме. Но нельзя забывать про существование таких вещей, как "Мой сосед Тоторо", "Девочка, перепрыгнувшая время", "Ведьмина служба доставки" и многие, многие другие замечательные аниме. Лично в мою жизнь аниме ядику не внесло. Наоборот, она сделало из меня: закомплексованого, унылого говна, общительного весёлого человека. Исключительно благодаря аниме в моей жизни мне захотелось вылезть из скорлупы.
2. Не только к аниме этот пункт относится. Каждый раз, когда случайно натыкаюсь на эту программу, если девушка выбирает парня, она ревёт. Что эту сваху муж бьёт, а она тут советы раздаёт. Свою жизнь сначала наладь, имхо. И вообще очень злые они. А Василиса или как там астролога, постоянно засирает знак зодиака - рак. Согласна, знак тяжелый, но она чуть ли на раках клеймо не ставит.

И ещё по поводу. Вот я бы очень хотела, чтобы мой парень был анимешником, чем футболистом или рыбаком. Но навряд ли бы я стала встречаться с человеком, который бы попросил звать его Масахиро :gigi:

Irinaki, ага, было очень неудобно, когда вышел не тот, который нужен)))
27.03.2012 в 11:17

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
который бы попросил звать его Масахиро :gigi::lol::lol::lol: блин, я все никак успокоиться не могу :lol:
27.03.2012 в 11:30

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Шайи, так, сейчас придёт начальство на работу, а я попрошу называть меня ни больше ни меньше - Сенджу Цунаде.
27.03.2012 в 11:33

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Не, меня прет исключительно от Масахиро. :-D
27.03.2012 в 11:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ну да, Цунаде так не звучит)))))))
27.03.2012 в 14:22

Уходи, бабайка! Я послушная!
Каждый раз, когда случайно натыкаюсь на эту программу, если девушка выбирает парня, она ревёт.
Ни разу не видела... хотя с мамкой смотрим периодически.

Что эту сваху муж бьёт, а она тут советы раздаёт. Свою жизнь сначала наладь, имхо.
Меня вообще Розалия бесит.. и голос у нее противный... Но в этом и есть, наверное, задумка, что все эти три женщины разные... каждая высказывается...
А вот Гузеева мне нравится.. Может я и не совсем согласна с некоторым, но она мудрая женщина, хоть и грубоватая и язвительная порой. Такие иногда вещи говорит правильные и категоричные, что не поспоришь.
27.03.2012 в 14:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ни разу не видела... хотя с мамкой смотрим периодически.
я очень редко смотрю, но как не увижу - всё время на слезы попадаю
и голос у нее противный..
что да, то да)
27.03.2012 в 14:58

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
~Альма~,
Иногда - правильные. А иногда - только фейспалм.
27.03.2012 в 16:55

Уходи, бабайка! Я послушная!
но как не увижу - всё время на слезы попадаю
Наверное мы смотрим разные выпуски)))

Иногда - правильные. А иногда - только фейспалм.
Ну я и сказала, что не со всем согласна. Но есть и хорошие советы.
28.03.2012 в 10:31

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
На самом деле я очень скептически отношусь к таким шоу. На мой взгляд адекватные люди не стали бы искать пару себе на всю страну. Хотя кому как нравится)
28.03.2012 в 13:23

Уходи, бабайка! Я послушная!
На самом деле я очень скептически отношусь к таким шоу.
Да я тоже))))) но мы с мамкой смотрим)) не знаю уж на сколько эта программа целесообразна, но посмотреть иногда бывает забавно) Тем более время ее выхода совпадает с нашим с мамкой ужином)))
28.03.2012 в 17:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Порой глядя на чужих людей видишь свои недостатки. Польза в программе определённо есть)))
28.03.2012 в 22:33

А меня выбор невесты позабавил:gigi:
29.03.2012 в 10:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sevaler-sama, да))) тут три тётки распинались про мальчиков, подсчитывали совместимость гороскопов, а ей нужен третий с края)))
29.03.2012 в 10:31

DreamerNat, думаю у Роберта стало на одного друга меньше:lol:
29.03.2012 в 10:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sevaler-sama, :lol::lol::lol: Это если ещё эта дэвушка его другу нужна)))
Когда ты сказала "Роберта", я даже не сразу поняла о ком речь. Я как-то уже привыкла звать его "Масахиро"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail