Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Внезапно решила спросить. Девушки бывают разные, но меня в данном случае интересует лишь два типа.

1. Девушка никого не любит, никто ей не нравится, и она страдает от отсутсвия чувств. И хочет, конечно, в кого-нибудь влюбиться. Хотя бы односторонне, но вот никак не получается.

2. Девушка тайно в кого-то влюблена, сходит по нему с ума, всё время думает о человеке, но быть с ним не может (тупо не знакомы, у него девушка/жена, он её отверг и т.д.), ну и хочет, конечно, избавиться от столь болезненной любви.

Ну и сам вопрос в голосовалке. Альтернативы не даю. Уж простите.
апд. Ну и хотелось бы услышать ваши размышления по поводу.

Вопрос: Какая из ситуаций более ужасна для вас
1. Первая. Сложно жить вообще без любви 
26  (44.83%)
2. Вторая. Лучше вообще не чувствовать, чем тратить время/нервы на бесполезную любовь. 
32  (55.17%)
Всего:   58

@темы: У меня нет тега "Любовь"

Комментарии
10.11.2011 в 14:25

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
вот смотрю я на вопросы и даже сама не знаю, чего выбрать-то.
10.11.2011 в 14:26

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Я выбрала первое)))
10.11.2011 в 14:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я всё-таки тоже.
10.11.2011 в 14:36

Не знаю, для меня сама ситуация "тайно влюблена" невозможна. Я не могу распылять любовь на тех, кому это не нужно. Для меня это странно и неправильно. Любовь — очень ценное чувство, его нужно заслужить. Я, например, всегда влюбляюсь второй, только когда чувствую, что человеку нужна моя любовь. Тогда появляется это чувство, когда хочется сделать счастливым, дарить свою любовь, меняться ради человека.
10.11.2011 в 14:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ricka, понимаю твою позицию, но встречаю крайне редко. На самом деле редко.
Я вот не могу контролировать свои чувства. Если я вижу человека, пообщалась с ним, он мне симпатичен, я не говорю себе "Влюбись", это случается автоматически. Просто тянет, просто хочется ещё и ещё общаться с ним. А потом после долгой разлуки созваниваетесь или просто встречаетесь на улице, и сердце замирает. Как-то так.
Я не могу сказать себе "не влюбляйся". Это не происходит с каждым вторым, но иногда такое случается.
10.11.2011 в 14:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ricka, получается ты за 2 вариант проголосовала?
10.11.2011 в 15:03

DreamerNat, да, я за второй.
10.11.2011 в 16:15

Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
пееееервое)))) года два уже живу: нет бы влюбится! да нет никого))
10.11.2011 в 16:17

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
lelikas, :gigi: а потом найдёшь в кого и будешь страдать!
10.11.2011 в 16:20

Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
DreamerNat, ну надо же себя занимать чем-нибудь :gigi:
10.11.2011 в 16:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
lelikas, ога))))
10.11.2011 в 17:37

Жить ради улыбок близких...
Вариант 1. Это сложно жить и ничего не чувствовать. Не живешь, а существуешь. Да, конечно есть псевдозаменители любви, увлечение, страсть, просто симпатия (хобби, работа, одноразовые парни). Но это не любовь.
10.11.2011 в 17:53

Заходи в мой сон.
Я сейчас нахожусь во втором варианте. У моего варианта есть девушка, которую он очень любит. А я свои чувства признала только недавно.
Вывод - не влюбляйтесь в друзей. Тем более, если они блядуны)

Но по мне - лучше страдать. Все лучше, чем ничего.
10.11.2011 в 18:30

.take care of my horse
Нунизнаю, меня больше пугает второе, особенно, если безответно. В первом случае еще можно влюбиться и все твои страдания по поводу того, что ты бесчувственный кирпич - рассеяться. А так будешь ходить, вздыхать, думать о каком-то человеке постоянно... не, чота как-то нет. Хотя я возможно сейчас так думаю, потому что не хочу никаких отношений, мне бы щаз школу закончить хорошо и поступить, остальное - не волнует, найдется в свое время :lol:
10.11.2011 в 18:37

Лично для меня вторая ситуация неприятнее) читать дальше
10.11.2011 в 20:48

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Я полностью согласна с Gloria no Lanna, и с Ricka, нет смысла тратить время и чувства на человека, который этого не заслуживает. Я была в такой ситуации и избавилась от этих бессмысленных чувств.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть
И лучше будь один, чем с кем попало.
Омар Хаям
10.11.2011 в 22:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
aigerimka, согласна. У меня даже из-за отсутсвтия любви пропадает вдохновение
Well_come, о да! У меня есть несколько правил, которые касаются друзей.
1. Не смотрю на друзей мужского пола, как на парней.
2. Если уж посмотрела и влюбилась, то уж постарайся унять свои чувства.
3. Никакого дружеского секса с друзьями.
Все три выполняются - друг остаётся. Одно невыполняется - друг теряется.
Но по мне - лучше страдать. Все лучше, чем ничего.
сейчас я просто сильно стараюсь подавить в себе чувства, а потом вспомнила, как ходила полгода назад и ныла "хочу влюбиться, хотя бы односторонне"
Рыжий Самурай, а я уже лет в 12-13 мечтала о большой и светлой любви. Эх.
Gloria no Lanna, понятно, что мы любим и маму, и папу, и кошку. Но в данной ситуации конткретный пример о любви, как ко второй половинке. С одной стороны конечно вы правы, выбравшие второй вариант. Но вот если ты живёшь 25 лет (к примеру опять-таки) и тебе ещё не встретилась твоя настоящая взаимная любовь, неужели так плохо, если появляется чувства влюблённости?
yuuna, а почему именно не заслуживает? В условии опроса же не сказано, что человек плохой. Он может даже и не знать о ваших чувствах.
10.11.2011 в 22:19

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Эм. Значит надо ему сказать о своих чувствах, а если он их отвергнет - значит не заслуживает :)
10.11.2011 в 22:23

Заходи в мой сон.
1. Не смотрю на друзей мужского пола, как на парней.
2. Если уж посмотрела и влюбилась, то уж постарайся унять свои чувства.
3. Никакого дружеского секса с друзьями.

Золотые правила.

Я, в принципе, и не особо смотрела. Знала просто) но так получилась, что дружба у нас была через чур нежная.
А голова моя имеет свойства думать в неправильные стороны. К сожалению)
Поэтому я так часто и хочу ее отрубить.
10.11.2011 в 22:28

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
yuuna, а если у человека есть девушка, на которой он жениться собирается, и именно поэтому ты о своих чувствах и молчишь?

вы не подумайте, что всё это моя ситуация. просто я стараюсь рассматривать различные варианты.
Well_come, А голова моя имеет свойства думать в неправильные стороны. К сожалению)
это женская голова)))
10.11.2011 в 22:37

Дневник — филиал твиттера.
Проголосовала за второй вариант. Слишком знакомо на личном опыте.
Но и первый вариант знаком. Моей сестре еще ни разу никто не нравился, так она каждый год разезжает по лагерям в надежде найти того самого...:facepalm:
10.11.2011 в 22:39

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
Дримма-тян,извини,что пишу себя,нужна твоя помощь.
могла бы ты помочь мне перевести слова с белорусского на русский?
вот слова: прыназоунiк, выклiчнiк, назоунiк, прыметнiк, дзеяслоу
10.11.2011 в 22:48

DreamerNat, Но вот если ты живёшь 25 лет (к примеру опять-таки) и тебе ещё не встретилась твоя настоящая взаимная любовь, неужели так плохо, если появляется чувства влюблённости? Если чувство это не взаимно, то хорошего мало. Почему - я уже объяснила. Для меня однозначно жить ни в кого не влюбленной лучше, чем жить, влюбленной безответно. В принципе, так лучше и для окружающих, которых я буду волей-неволей заряжать своей печалью, и для моей нервной системы, и для самого объекта воздыханий, кстати говоря. Конечно, я не отношу сюда случаи Великой, Вечной, Очищающей любви, которая рада сама себе и ничего не требует в ответ. Но это особые случаи, редчайшие и неизбежные, а всё что можно избежать - избегать нужно. Сердечные терзания ради того, чтоб сердце твое не скучало, - крайне пошло, в самом плохом смысле этого слова.
На объективность и высшую истину не претендую, разумеется)
10.11.2011 в 22:52

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
У моего любимого человека может быть только одна девушка - это я! Все остальное от лукавого. Если это не я, то это не мой и не любимый мной человек, так как моей любви он не заслуживает.
10.11.2011 в 22:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
SobakunoTemari, ну а что? Почему бы и не взять быка за рога? Кто-то ищет и реально находит. Кто-то то ищет, то не ищет и не находит-не дожидается. Кто-то не ищет, к нему само приходит. Но если совсем никого нет, надо ж делать что-то (сказала я, лёжа на диване)
animeshka15, на у-маил уже ответила
Gloria no Lanna, а у тебя было такое? Т.е. влюблённость в человека, которые по каким-либо причинам не с тобой? Просто у меня такое случалось трижды. И ни разу эта любовь мне печали не принесла. Она, конечно, добавила в мою голову дебилизма и я делала всякие абсурдные вещи, но точно в депрессии не ходила. В депре бываю, когда даже любить некого.
Но я тоже не претендую на высшую истину. Наверное, это индивидуально.
Было б идеально, если бы в любой момент человек мог выбрать третий вариант: у меня есть парень, которого я люблю и который любит меня. Нет ни одиночества, ни разочарования от одностороннести.
yuuna, хорошая позиция.
Я не покажусь грубой, если исключительно из любопытства спрошу, есть ли у тебя на данный момент парень?
10.11.2011 в 23:22

DreamerNat, первая! я вот даже попробовала внезапно воплотить в жизнь ситуацию номер два, но печалиться и страдать больше недели не вышло. Обидно разве что.
А голосую за первую, потому что ровно 19 с лишним лет ни единого лишнего сердечного стука, ни через силу, ни внезапно. Ноль. Ничего.
Начинает казаться, что это вошло в правило и противоположному полу не просто не доверяешь, но и шанса не даешь. И что ужаснее всего появляется абсолютная невозможность какого-либо риска. Так можно доравнодушничать и упустить то, что дорого. А потом жутко жалеть. Но опять же без боли и попыток что-либо исправить.
Это к слову обо мне. И это ужасно.
10.11.2011 в 23:29

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Есть :) Парень, которого люблю я и который любит меня :) Однако, так было не всегда. Было со мной и первое, и второе, и третье. Теперь я вообще к любви отношусь довольно цинично. Романтика, влюбленность, полет и чувство крыльев за спиной бывают только первое время. Потом остается доверие, общность интересов и привычка. Настоящая любовь - это не когда тебе дарят розы и ты их нюхаешь, а когда тебе рассказывают об особенностях администрирования через Active Directory и настройку FreeBSD на сервере (вставьте свое), а ты это слушаешь.(не помню где прочитала, не помню точную формулировку, но высказывание мне кажется очень правильным)
10.11.2011 в 23:30

DreamerNat, если и было, то в легкой форме, едва ли я позволю чему-то подобному развиться. Согласна, что всё индивидуально, но вот мне, например, ужааасно неприятна сама мысль о том, что моя голова и...гм...сердце будут забиты чем-то бесплодным, болезненным, временным, слабым и пустым. А согласно личным наблюдениям, односторонняя влюбленность оказывается именно таковой.
10.11.2011 в 23:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Korkie Kon, у меня похожая ситуация, но лишь в случае сильного чувства. Влюблённости в одну сторону постоянно в моей жизни были. Пусть я быстро остывала, но всё же. Не печалься, тебе всего 19. Вот мне 22, а это уже печаль печальная. Хотя я прекрасно тебя понимаю. Помню, я спрашивала себя в 19 лет: неужели когда мне стукнет 20, я всё ещё буду в этой ситуации? Хех. Теперь я этим вопросом не задаюсь. Я уже даже не верю.
yuuna, :hmm: а почему любовью не может быть и то, и то? Наверняка фразу сформулировал парень. Это мужская эгоистичная логика. Я послушаю о его интересах, но и цветов хочу. С какой стати я от них должна отказываться?
Gloria no Lanna, а настоящее взаимное чувство было? Если вопрос неприятен тебе, не отвечай))
11.11.2011 в 00:12

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Себя могу отнести к девушке-типа-один, но вывод, который предлагается, мне не близок.
Говорю откровенно: не любила ещё никогда. Хызы, почему. Мне дико смотреть на парочки, которые сходятся, а через две недели разбегаются. Ну, не то чтобы я была за "любовь до гроба"... Просто, как правило, отношения в парах не более чем потребительские и люди расходятся ещё до того, как действительно друг друга узнают.
Что-то я ушла от темы.
В общем, скажу, что когда тебе 16, тебе действительно грустно: вокруг уже и слёзы, и радость, и первый/энный опыт, а ты как белая ворона. И таки да, хочется тоже найти себя на этом празднике жизни.
Но стоит вырасти ещё годика на четыре - и ты понимаешь, что никакой трагедии нет. Я часто говорю себе, что в мире есть куда более странные вещи, чем мои невинные заморочки. И я тем более не вижу смысла насиловать себе мозги и сердце с воплями: "Ну влюбись ты уже, наконец! Ну хоть в кого-нибудь!" Зачем?
В отношениях у меня более чем скромный опыт. Могу сказать, что меня любили (хотя, скорее, думали, что любили) - но пробовать просто из любопытства - это нездраво. Впрочем, я бы, может, и рискнула, если бы человек был мне по крайней мере симпатичен. Но у меня какой-то специфический характер - я ещё не встречала людей, о которых могла бы сказать, что мы сделаны из одного теста.
Мне уже кто-то говорил, что у меня нордический, холодный характер/темперамент. Если я встречу человека, о котором смогу сказать "мой" - то не раздумывая перейду в заявленную тобой вторую категорию. Я не боюсь "страданий". В мире есть куда более страшные вещи.
И, думаю, несчастливая любовь меня не убьёт в любом случае.
Просто я не хочу ничего делать "просто так". И не хочу ни о чём жалеть после. Так что, можно сказать, я так же слушаю своё сердце - только пока оно у меня молчит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии