Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Моё плоское мнение об этом светлом празднике.
Помню, ещё в детстве с мамой мы постоянно ходили на парады, и в этом году мне тоже захотелось на нём побывать. Но почему-то я решила, что лучше посижу дома.
Я не понимаю, почему меня с самого утра по телефону поздравляют, ибо не считаю этот праздник своим. Это праздник моего деда, который стареет на глазах. Это праздник ветеранов, а я всего лишь пользуюсь той свободой и тем миром, за которые они боролись долгие годы.
Что касается Георгиевских ленточек - я целиком и полностью "за". Даже себе повязать хотела. Они для меня служат символом единства народа, данью уважения, что ли. Не вижу в них ничего плохого. Мне очень нравится смотреть, когда едет шеренга машин, и на каждой закреплена ленточка.

Помню, в детстве мы с мамой покупали тюльпаны и нарциссы и дарили их ветеранам. И мне всегда было неудобно дарить кому-то одному, потому что ветеранов вокруг было так много и так хотелось поблагодарить лично каждого. Вспоминаю, и даже слёзы на глаза наворачиваются. С тех пор ветеранов стало намного меньше...
По телевизору идёт концерт, посвящённый Дню Победы. Проходит он в Витебске. Его смотрит дедушка, а я просто слушаю из комнаты эти песни и искренне радуюсь-удивляюсь. Очень приятно, что для ветеранов подготовили хороший концерт с хорошими песнями и голосами. Не понимаю, где все эти исполнители прячутся остальные 364 дня. Есть всё-таки в Беларуси голоса, и хорошо, что они звучат хотя бы сегодня.
На салют я тоже не пошла. Во-первых, я не люблю толпу. Во-вторых, сегодня моё дежурство (сижу с дедушкой). Салют смотрела с балкона (видны три точки) и снова приятно удивлена. По сравнению с предыдущими годами/праздниками, салют действительно был красивым. Много залпов, высокие, все разные. Однако от салюта у меня остались и отрицательные впечатления.
Во-первых, люди - живодёры. Гуляли с собаками, а в это время салют начался. Неужели так сложно завести собаку домой? Он бедная лает, скулит, мечется, а они на протяжении всего времени её держат.
Мужики под окнами громко кричали "Ура! За победу!". Сначала я радовалась, пока всё таже хозяйка собаки не подошла к ним и не начала ругаться, что они споили её мужа. Что она одна работает, содержит двух детей и это пьяное быдло. И мне сразу очень грустно на душе стало. Женская доля, сложная доля. Не дай Бог никому такого "защитника".
И всё-таки день сегодня хороший. И солнце было, и дождь. А ещё я низко кланяюсь тебе, дедушка, и благодарю за то, что ты у меня есть. Проживи, пожалуйста, как можно дольше. Хорошо?

@настроение: Задумалась об ужасах войны. Она действительно страшна.

@темы: fiesta, Мир вокруг меня и рядом

Комментарии
10.05.2010 в 01:14

.vogue, we need to talk
Не вижу в них ничего плохого.
Набью морду тому, кто видит.
Весь Питер сегодня обвязанный ходил ленточками, машины ездили с ними, все было так здорово. Повсюду флаги, люди тащили с собой и маленькие и огромные, российские.

На параде мои знакомые прямо разрыдались. Словно сейчас 1945 год и война вот-вот закончилась. Жаль, я не была.
Но зато я смотрела салют с Дворцового моста))))) И эти крики: "Ура! Победа!" тоже были повсюду.
Я считаю, что 9 мая - самый главный праздник)))
10.05.2010 в 01:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Набью морду тому, кто видит.
У меня по френдленте не один пост был с тем, что молодёжь не заслужила ленточки носить и бла-бла-бла.
Но зато я смотрела салют с Дворцового моста))))) И эти крики: "Ура! Победа!" тоже были повсюду.
а у меня такие под балконом были)
Я считаю, что 9 мая - самый главный праздник)))
согласна!
10.05.2010 в 01:39

.vogue, we need to talk
DreamerNat
У меня по френдленте не один пост был с тем, что молодёжь не заслужила ленточки носить и бла-бла-бла.
Да лааадно? В чем-то они правы, но, скажем так, не будем равнять всех под одну гребенку. Те, кто одевают георгиевкую ленту, наверное, знают, что они делают. Я вот гордость чувствую. Чувствую, что наша страна - одна большая семья.
Как раз таки одна молодежь и носит эти ленты. Женщины. Старики. А вот мужчин, защитников наших, очень редко с ленточкой можно увидеть.
а у меня такие под балконом были)
не дай боже я услышу среди ночи(((
Победа победой, но я и так уже оглохла.
10.05.2010 в 01:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
В чем-то они правы, но, скажем так, не будем равнять всех под одну гребенку.
Скажем так. Я категорически не согласна. Т.е. да, есть дураки, которые вяжут ленты на жопу, обвешиваются, как ёлка - это плохо. Но вот если я одела ленту, то с полным осознанием того, зачем я это делаю. И, имхо, буквально единицы не понимают смысла праздника.
Победа победой, но я и так уже оглохла.
да)
10.05.2010 в 01:51

.vogue, we need to talk
DreamerNat
Скажем так. Я категорически не согласна.
Я имела ввиду отморозков, которым относительно плевать на этот подвиг. Они точно не заслуживают. Убила бы к чертовой матери.
10.05.2010 в 01:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я имела ввиду отморозков, которым относительно плевать на этот подвиг. Они точно не заслуживают. Убила бы к чертовой матери.
тут совершенно согласна
10.05.2010 в 09:39

А я вот хотела написать содержательный пост про этот праздник.. Но все перегорело, пока гуляли с мамой вечером перед салютом.
Может быть я плохо смотрела, но видела я только толпы пьяного быдла. Которым, совершенно точно, небыло никакого дела до того что за повод сегодня напиться. =____=
Ну и по традиции, мне стыдно за свой город и все такое.
Хотя, утром на параде видела кучу семей с детишками, флажками и все такое. Радостно.

А ленточки не одеваю из принципа. Что за патриотизм такой на один день в году? оО Я сама не патриот вообще, но раз уж я живу в этой стране и пользуюсь этой свободой, то я пожалуй молча буду уважать и благодарить ветеранов остальные 364 дня.
Ну, опять же, моя логика может быть ущербной.

А вчера, да, хотелось этим пьяным блядям ленты отрывать вместе с руками.
ВОт какое-то такое паскудное впечатление от столь замечателного праздника =((
10.05.2010 в 11:32

Per aspera ad astra
когда едет шеренга машин, и на каждой закреплена ленточка.
Особенно умилительно, когда Георгиевские ленточки вешают на машины немецких и японских марок.
Тоже не вижу смысла поздравлять друг друга. Позвонила только дедушке с бабушкой - они хоть и не участвовали в войне, однако жили в тяжелое послевоенное время.
Сама на парады не хожу, ибо стоять в орущей, распивающей пиво толпе и смотреть конценты сомнительных певцов - уж лучше я по ящику московский парад/военные фильмы посмотрю/тематическую книгу почитаю. Ленточку тоже не помню когда последний раз одевала, потому как этот символ давно утратил священность (ленточка давно стала не несущим смысла аксессуаром для большинства молодежи, которые имеют о войне весьма смутные представления) и вовсе не говорит об особой признательности ветеранам. Точнее даже не поймешь, кто повязывает ее в знак благодарности, а кто для тупой похвальбы. И вообще, главное душой понимать смысл и значение этой победы, а шмот - это все бездушные фитюльки.
10.05.2010 в 11:34

Ёкай, вот. Спасибо за точно высказанную мысль.
10.05.2010 в 16:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
[el gato], им приятно внимание хотя бы один день в году. Твоё молчаливое и бездейственное внимание не сделает их счастливыми. Они не будут даже знать, что ты о них помнишь.
Ёкай, Сама на парады не хожу, ибо стоять в орущей, распивающей пиво толпе и смотреть конценты сомнительных певцов
Неужели между нашими странами такая разница? У нас на параде с утра НИ ОДНОГО человека пьяного не было за всё время, что я наблюдала за парадами. Были дети с родителями, ветеранам дарили цветы, и певцов, я хоть и не знала, по телевизору действительно показывали хороших, а не "сомнительных".
лучше я по ящику московский парад/военные фильмы посмотрю/тематическую книгу почитаю
тебе лучше, а для ветеранов, имхо, лучше, когда счастливая молодёжь им с утра улыбается.
Вы обвиняете пьяного быдло в том, что они пришли на парад. Так придите трезвые и разбавьте то, что там происходит. Конечно, сидячи возле телека легко говорить.
И вообще. Этот пост не дискуссия на тему ленточек. Полистайте мою ленту. Там дискуссия, так дискуссия. Не хочу превращать пост о таком светлом празднике в обвинение людей в том, что они носят ленточки, не помнят ветеранов и т.д.
10.05.2010 в 16:38

Per aspera ad astra
Дримм, ты живешь в столице, а я в провинции. Поэтому разница между парадами у вас и у меня весомая. Естественно никто не допустит, что бы в первых рядах стояли с бутылками (не обязательно пьяные, об этом речи не было), однако то, что подобные элементы могут присутствовать большая вероятность.
До ветеранов не дорвешься, т.к они стоят рядом с мерами и всякими шишками, и цветы им обычно дарят курсанты, которые маршируют по улицам (или специально обученные детишки). И так уж повелось, что мне не по вкусу музыка, которая играет на подобных мероприятиях. На счет ленточек - это не обвинение, а нередкий печальный факт.
Впрочем я согласна, не будем портить пост.
10.05.2010 в 16:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ёкай, забыла сказать - оч классный авик у тебя)
У нас просто вообще запретили алкоголь на улицах города. Ни в праздники, ни в обычные дни. И милиция с такими штуками проверяла каждого приезжающего на наличие всяких металов и спиртного.
10.05.2010 в 16:50

Per aspera ad astra
оч классный авик у тебя) Спасибо ^^
У нас просто вообще запретили алкоголь на улицах города.
Что очень правильно, так как некоторые любят складывать бутылки около и под лавками, что не способствует красоте города.
10.05.2010 в 16:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ёкай, ну город у нас всегда чистый. Я за это Минск обожаю. Но вот что касается спиртного, то сама я бешусь из-за этого закона. Очень много компаний перестали собираться попить пива, поболтать. В кафе ходить дороговато, когда встречаешься каждую пятницу. А без пива не все охотно идут, и я в том числе. Кто нажирался и был опасным, тот нажирается и сейчас, вот реально. Работаю в магазине и стрёмных парней часто вижу. А вот нормальные адекватные компании из-за страха схватить шраф пить перестали, а результата ноль.
10.05.2010 в 17:00

Per aspera ad astra
ну город у нас всегда чистый.
Мне уже заранее нравится Минск - очень люблю чистые улицы, и когда со знакомыми гуляю, не разрешаю им мимо урны мусор бросать - максимум жевачку.
Ну да, в жару мало удовольствия пить дома. А за городом, на природе тоже нельзя? Или ехать долго?
10.05.2010 в 17:03

~перелетные бабочки~
Я рада, что мы не забываем тех жертв, которые были принесены во имя свободы. Нравится то, что народ объединяется во время таких праздников. Прятно идти по главной улице города среди множества людей и видеть счастливые лица. Но. Хочется плакать из-за того, что наших освободителей осталось так мало. Огорчает до ужаса, что энная часть людей воспринимает великий праздник как повод напится. И еще, несправедливо, что некоторых ветеранов просто-напросто забывают в остальные многочисленные дни года. Разве они заслужили такого отношения к себе? читать дальше
И все равно, я люблю этот праздник.
Спасибо за пост.
10.05.2010 в 17:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ёкай, у нас даже лес считается общественным местом. Вот так.
Чизури, спасибо за комментарий. Очень душевно.
10.05.2010 в 19:24

~перелетные бабочки~
Ёкай не разрешаю им мимо урны мусор бросать наконеец то!! я так долго искала союзников)) :friend:
DreamerNat Очень душевно. накипело)
лес считается общественным местом о, город мечты! где все чисто, и люди сами понимают, что мусорить нельзя).... *замечталась*....вот бы у нас так...) нет, конечно, мы не заросли в мусоре, но идеальной чистоты никогда не бывает...
10.05.2010 в 19:34

Per aspera ad astra
наконеец то!! я так долго искала союзников)) :friend:
Будем и впредь пропагандировать чистоту :pozit:
10.05.2010 в 20:14

.vogue, we need to talk
DreamerNat
в Питере и в Москве все нормально. По крайней мере жрут алкоголь только вечером. И то, простите, пьяными пьяные, но с булытками единицы. И то, приезжие, скорее всего.
Провинция - да, не спорю. Страна-то огромная.

Не знаю. На параде ничего такого пьяного не наблюдалось. Точно тебе говорю.
10.05.2010 в 20:24

~перелетные бабочки~
Будем и впредь пропагандировать чистоту тоочно!!!))) :pozit:
10.05.2010 в 23:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чизури, )))
Numenour.Imrien., верю. Я в Питере была, людей видела, никакого быдла не наблюдала. Так что действительно верю.
Ёкай, и я с вами за чистоту
11.05.2010 в 00:30

Я не понимаю, почему меня с самого утра по телефону поздравляют, ибо не считаю этот праздник своим. Это праздник моего деда, который стареет на глазах. Это праздник ветеранов, а я всего лишь пользуюсь той свободой и тем миром, за которые они боролись долгие годы. Конечно, в первую очередь следует чествовать ветеранов, но ведь 9 мая - это еще и день, когда все, от мала до велика, поздравляют друг друга с миром) К тому же этот праздник вышел за рамки праздника одного поколения, и мы, те у кого в сорок пятом даже родители не родились, говоря "наша победа", "наша гордость", "наши счастье и горе", как бы подчеркиваем, что это касается всего русского (у вас, соответственно, белорусского) народа, в его прошлом и настоящем. Эдакое вневременное и внепространственное единение. Очень здоровская вещь, по-моему.
Что касается ленточек, то лично мне приятно, когда их вешают на грудь, но такое нечасто увидишь - считается нестильным, что ли.:hmm: Однако ж массовое раздражение, переходящее в бешенство, сильно удивляет: как не относись к этой акции, называть ее чем-то аморальным, низким, лицемерным, имхо, перебор. Ну да, повязала девушка ленту на джинсы - может, она от чистого сердца, а злые языки ей все грехи мира готовы предписать.:laugh: Да и вообще, столько всего на белом свете "аморального, низкого и лицемерного", почему же люди из-за ленточек успокоиться не могут.:duma:
...
Спасибо за пост)
11.05.2010 в 00:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
К тому же этот праздник вышел за рамки праздника одного поколения,
вот это правда. А я задумываюсь, что будет, когда не будет ветеранов? :( Страшно от одной мысли.
Однако ж массовое раздражение, переходящее в бешенство, сильно удивляет
Вот правда. Очень рада, что ты меня поддержала. У меня в дневнике всё мирно и тихо. Обычное обсуждение, но у некоторых действительно всё настолько негативно, что я даже не стала спорить и просто прошла мимо/отписалась от дискуссий. Я людей не люблю, но мне хочется верить, что каждый, одевая ленточку, понимает её суть.
Правда, есть момент с ленточками, который сбивает с толку. Передача ленточек по "одноклассникам". Вот чего не понимаю, так того не понимаю.
В итоге наткнулась на высказывания, а-ля
ОО Кто что только не пишет((( Злые языки.
11.05.2010 в 00:36

DreamerNat ну я говорил, что моя логика может быть ущербна. Но лучше цветок подарить. Гвоздичку там... =\\\
11.05.2010 в 00:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
[el gato], Моё плоское мнение об этом светлом празднике.
ущербная логика, плоское мнение... :hah:
Важно, что мы обе ценим подвиг наших прадедов и дедов. А разногласия ни к чему)))
11.05.2010 в 00:38

DreamerNat логично =)
12.05.2010 в 00:53

DreamerNat, А я задумываюсь, что будет, когда не будет ветеранов? Вполне возможно, что и праздника не будет, раз уже сейчас такие высказывания встречаются:nope:
Передача ленточек по "одноклассникам". Вот чего не понимаю, так того не понимаю. Опять же, возможно, всё с лучшими намерениями делается)
12.05.2010 в 00:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Gloria no Lanna, Вполне возможно, что и праздника не будет, раз уже сейчас такие высказывания встречаются
лучше пока что радоваться, что они ещё есть)
Опять же, возможно, всё с лучшими намерениями делается)
не сомневаюсь)
13.05.2010 в 15:00

~перелетные бабочки~
Gloria no Lanna возможно, что и праздника не будет мне почему-то кажется, что еще долгое время люди будут воспринимать этот день по-особому...)
и я с вами за чистоту :gh: вместе мы справимся)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail