Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я знаю, что фактически никто меня не поддержит, но я поддержки и не ищу. Это моё сформировавшееся мнение, и мне как-то всё равно, что почти весь мир со мной не согласен. О таких вещах я почти никогда не пишу и не говорю. Но лучше уж сказать, мне же потом будет спокойнее.

Мы молоды, обаятельны. У нас впереди вся жизнь. Кому-то предначертано больше, кому-то меньше. Хочется взять от жизни как можно больше. Но не у всех ведь одинаковые ценности. Я бы хотела жить в вечном детстве и раз от раза проходить путь от 6 до 18 лет. У меня было насыщенное детство, но мне хотелось увидеть разные варианты. Но я сейчас не об этом. Раз уж "возраст приходит, но не уходит обратно" (с), приходится смотреть в будущее. Я о нём постоянно думаю. Думаю о фэндомах, о собственном бизнесе, о рисовании, барабанах, будущей работе и о том, как обеспечить родителям достойную старость. Мечтаю спасти мир и умереть не зря. Усыновить ребёнка, если будет хороший достаток и поездить по странам, знакомясь лично с ПЧ. Это - моё будущее. На данный момент я думаю только об этом. И мысли об этом же делают меня счастливой. Естестственно, никогда не сбывается то, что мы загадали, но ведь есть разница между "загадать" и "решить, а потом осуществлять".
И от своей молодости я беру то, что мне хочется. Я пью столько, сколько мне нравится. Я курю кальян, хожу в бары и танцую, когда придётся. У меня очень много друзей. Я катаюсь с горы на санках, "балуюсь в воде", сижу в Интернете, мало сплю. Я делаю очень много нормальных вещей, которые не смогу делать через 10 лет.
Но меня очень раздражает, когда к молодости, как необходимую часть, приписывают любовь. Ну поймите, это дело каждого встречаться или нет с кем-нибудь. Дело каждого, заводить в 20 семью и ребёнка или покупать домики со свечками и дуть на улице мыльные пузыри.
Я ненавижу вопрос "А у тебя есть парень?" Нет у меня парня. Нет. Я не думаю о любви, как о единственной возможной ценности и совершенно не думаю, что без неё нельзя прожить. Ещё больше того вопроса я ненавижу вопрос "А почему?". По-качану!
Возможно я немного агрессивно об этом пишу, но мне уже надоело отвечать на один и тот же вопрос. Я не спорю, этот пост может задеть чьи-то чувства так же, как мои чувства задевает "Ну как там личная жизнь?".
Я ничего не имею против тех, кто ищет свою любовь и готов посвятить ей жизнь. И фанфики я пишу про любовь. Но мне легче её использовать, чем испытывать. Понимаете?
Мне тоже нравятся парни. И мне тоже хочется ласки, страсти и т.д. Но это не главное. В моей жизни - не главное.

Ну а теперь я готова выслушать мнения всех, кто со мной не согласен или согласен.

@настроение: Готова пристрелиться!

@темы: У меня нет тега "Любовь"

Комментарии
21.01.2010 в 21:24

Жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка внутри.(с)Форест Гамп
Понимаю...
Я тоже ненавижу этот вопрос.
21.01.2010 в 21:29

Inside I'm Dancing
А меня сейчас бесит другой вопрос: "Когда свадьба?" Да, я встретила своего парня и сейчас счастлива, но это абсолютно не значит что я тут же побегу замуж. мы 4 года встречаемся, 2 из них живем вместе Я просто не понимаю идею многих моих одногодок о том, что надо быстрее выйти замуж, быстрее родить ребенка.... А дальше что? Я хочу ходить по клубам, встречаться с друзьями, каждое лето куда-нибудь ездить, но если я сечас рожу ребенка то у меня просто не останется на это времени. Я хочу делиться со своим ребенком опытом, а не переживаниями из разряда "я столько могла сделать, но у меня появился ты". И если на данный момент я говорю что НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ и НЕ ХОЧУ РЕбЕНКА - значит так и есть, я просто к этому не готова.
это был своеобразный крик души, а то родители уже достали
21.01.2010 в 21:32

Тонны печенья!
Я не думаю о любви, как о единственной возможной ценности и совершенно не думаю, что без неё нельзя прожить.
о, Дримм)
как я вас понимаю (с)
Больше всего меня мм не выбешивает, а, наверное, удивляет то, что люди, когда я им так отвечаю, делают огромные глаза и охают. Мол, это так необычно.
В реальной жизни вокруг меня ни одного такого человека! Я про девушек сейчас говорю. Все не то, чтобы озабочены поиском "второй половинки", но явно хотят этого и пытаются не упустить свой шанс.
Я этого просто не могу понять, хотя, как и ты, не имею ничего против.

Вот сегодня сказала одному другознакомому, что по сути, я любви не ищу и что она мне сильно не нужна. Так он удивился и сказал, что я первый такой человек, которого он встречает. оО
21.01.2010 в 21:34

Жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка внутри.(с)Форест Гамп
Асашина-тян , наверное, удивляет то, что люди, когда я им так отвечаю, делают огромные глаза и охают. Мол, это так необычно.
:friend:
21.01.2010 в 21:36

Тонны печенья!
Sevaler У вас та же проблема/дилемма?)
21.01.2010 в 21:39

Жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка внутри.(с)Форест Гамп
Асашина-тян , о да.
Странные люди,конечно, иногда попадаются...
Наверное это неисправимые романтики
*сделал умный вид*
21.01.2010 в 21:59

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Не скажу, что не ищу любви/половинки, просто это действительно не самое главное. Гораздо важнее, я думаю, найти свое место в жизни.
Меня, кстати, тоже выбешивает вопрос про парня, если учесть мои пристрастия, так скажем *тут должен был быть смущенный смайлик)* И глаза по пять рублей+прилагающие охи-вздохи тоже раздражают. Кстати, про усыновление, мыльные пузыри на улице и желание побыть дольше ребенком +стопицотдвеститысяч хD
И хорошо, что ты эту тему подняла, на один неприятный вопрос задавать тебе будут меньше, я надеюсь)
21.01.2010 в 22:28

Дримм, подписываюсь. Я тут бывшую подругу в асю добавила, так все её вопросы только о моей личной жизни, причём спрашивает настолько дотошно, что складывается мнение, что кроме этого ей вообще ничего не интересно. Хотя зная её ещё с детства могу сказать, что это так.
Бесит. Особенно когда спрашивают, а почему так, а почему эдак.
У людей есть дела поважнее.
Каждый выбирает своё. Кому-то сейчас любовь, а кого-то другое.
И вообще не люблю вопросы о личной жизни, по крайне мере, до тех пор пока как следует с человеком не разговорюсь. Только с самыми близкими. А остальные пусть думают, что хотят.
21.01.2010 в 22:42

Irinaki
Согласна со всем. Особенно про мыльные пузыри)) Ну почему они всегда ассоциируются с маленькими детьми, почему нельзя пускать их просто так?!
Я уже на вопрос "А почему?" (про парня) отвечаю, что влюбиться не в кого, одни @#$% вокруг. Тогда обычно все сразу замолкают.
А особенно бесит, когда парень хочет познакомиться, и спрашивает, есть ли парень. Ну спросил - узнал ответ, но нафига еще спрашивать "почему"?
21.01.2010 в 22:46

Тонны печенья!
Ну спросил - узнал ответ, но нафига еще спрашивать "почему"? - еще есть самые парни-индивидуумы. после следует вопрос "А как у такой красивой/замечательной/подберите сами девушке нет парня? Непорядок".
Но это уже о другом...
21.01.2010 в 22:48

This bromance will never end
Аххах, не прав был тот, кто сказал "противоположности притягиваются" видимо, тут даже поспорить ни с кем нельзя будет xD
хотя я совсем не против встретить принца на белом коне ))) но это если так, по ходу электрички в великое будущее и мировое господство xD
21.01.2010 в 22:54

Irinaki
Асашина-тян, в точку! Стандарт XD Таких вообще прямым текстом посылать надо за неоригинальность.

хотя я совсем не против встретить принца на белом коне
Это сказки. В жизни встречаются только прЫнцы на белых козлах, и обычно в одном флаконе.
21.01.2010 в 22:59

This bromance will never end
Это сказки. В жизни встречаются только прЫнцы на белых козлах, и обычно в одном флаконе.
некоторые ученые умы верят в инопланетян, а я считаю, что это бред и сказки. Кто прав? ))
21.01.2010 в 23:05

Irinaki
некоторые ученые умы верят в инопланетян, а я считаю, что это бред и сказки. Кто прав? ))
Пока неизвестно))
*плавно подошли к теме жизни на других планетах*
Ну а вообще, везде есть свои исключения. Я даже немного завидую тем, кому эти исключения достались. Хотя мне и так неплохо^^
21.01.2010 в 23:10

Music is my radar. © Blur
DreamerNat
Знаешь Дрим, я даже говорить по этому поводу ничего не буду, потому что...потому что я на 100% и более думаю точно также.

З.Ы.: а ещё просто выбешивает, когда на все эти дотошные вопросы отвечаешь, что у тебя нет парня, тебе начинают говорить, что-то типа: "Ничего, подыщем". Спасибо, блин, вам надо, себе и ищите.
21.01.2010 в 23:28

Тонны печенья!
Irinaki Стандарт XD Таких вообще прямым текстом посылать надо за неоригинальность. - о да. тут и сомнений не возникает.
22.01.2010 в 00:36

У меня сестра так же считает. По-моему, это... неправильно. В смысле, я допускаю, что разным людям нравится разное, и каждый сам решает, чему посвятить жизнь, но это всё равно неправильно. Любви в мире мало и штука она ценная. Нельзя ей так бросаться. Это как растоптать корку хлеба в блокадном Ленинграде. Да, право такое есть, если хлеб твой. Но нечестно.
С любовью то же. Я не говорю, что надо бежать искать любовь сейчас же. Но выдирать из сердца кусок и отказываться от неё совсем - ошибка, пусть даже у тебя есть право. Потому, что любовь, как и многое - часть жизни, хорошая часть. Затворник, допустим, скажет: мне нравится сидеть дома, ненавижу выходить на улицу, так и просижу дома всю жизнь. Имеет право? Имеет. Будет это правильно? Разумеется, нет. Потому, что он не видит хорошей стороны жизни. Если бы у него был друг, настоящий друг, он бы его тащил наружу, приучал к интересному, помогал найти свои увлечения.

Обломова помнишь, кстати? Точка зрения "а мне любовь и не нужна" - это сердечная обломовщина :)
22.01.2010 в 08:27

Жизнь, как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка внутри.(с)Форест Гамп
Tail~ е начинают говорить, что-то типа: "Ничего, подыщем".
Вот это выбешивает в особенности!
Ненавижу сводников!
22.01.2010 в 08:42

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
*посидела, подумала* не пойму, а отчего эти вопросы бесят-то вас? Известно же, что если человека вопрос, фраза, слово задевают, значит думает он об этом, значит недоволен существующим положением вещей. Вот мне как-то пофиг. Семь лет с молодым человеком, из них 5 в гражданском браке...и нормально. На вопросы типа: "а когда замуж?" я сама округляю глаза: " зачем?" стереотипы-то повсюду. Ну считают люди, что молодая девчонка обязана хотеть замуж, так оно обоснованно - таких много. А рыскать по закоулкам в поисках большой и чистой...по желанию. Думается мне, любовь приходит, когда человек "готов". )
22.01.2010 в 08:42

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
*посидела, подумала* не пойму, а отчего эти вопросы бесят-то вас? Известно же, что если человека вопрос, фраза, слово задевают, значит думает он об этом, значит недоволен существующим положением вещей. Вот мне как-то пофиг. Семь лет с молодым человеком, из них 5 в гражданском браке...и нормально. На вопросы типа: "а когда замуж?" я сама округляю глаза: " зачем?" стереотипы-то повсюду. Ну считают люди, что молодая девчонка обязана хотеть замуж, так оно обоснованно - таких много. А рыскать по закоулкам в поисках большой и чистой...по желанию. Думается мне, любовь приходит, когда человек "готов". )
22.01.2010 в 09:29

В общих чертах - согласна. Более того могу сказать, что вообще не самое лучшее что можно придумать в своей молодости.
Нам почти одинаково, но он в свои 20 взрослый, серьезный человек, а я еще ребенок и мне хочется дурачится, шить безумные костюмы, мотыляться все лето по стране, замой работать до потери пульса, устраивать всевозможные тематические вечеринки у себя дома. А ему нужно чтоб я была домохозяйкой. Да, я в своем будущем ни кем иным себя не вижу, но это в будущем.
А завязать с этим делом уже никак.. чувства там, все такое. Так что, как и пол-года назад я говорила, что есть дела и поважнее, так и сейчас этого мнения придерживаюсь.
22.01.2010 в 10:19

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
:lol: Дримма, забей, он сам придет, околдует тебя и не отвертишься, пока делай чо хочешь, как когда-то я
22.01.2010 в 13:05

Music is my radar. © Blur
Фёэль
Да нет, раньше я тоже спокойно реагировала на эти вопросы - всему своё время, но когда твои близкие начинают донимать ими чуть ли не круглосуточно, как буд-то и спросить больше не о чем, это начинает раздражать.

И мне кажется, та точка зрения, которую высказала Дримма, вовсе не означает затворничество, бегство от любви, вовсе нет.
Ещё раз повторюсь, пришла любовь, ты влюбился/влюбилась в кого-то - это замечательно, а если пока не встретил/встретила того самого, ничего, всё ещё впереди, нужно жить дальше, а не циклица на этом.
22.01.2010 в 13:16

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
Согласное. Но нервы надо беречь, и пусть спрашивают. Меня дергали, пока в ответ не получили: "да кто сказал-то, что я именно за него замуж выйду". Теперь молчат, думают, что я псих. XD а любовь всякая бывает) в том числе и к себе любимой. И ни одна зараза не прицепится.
22.01.2010 в 16:58

Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе ©
Дрим во многом ты права. Не стоит загонять себя только в рамки отношений и поиска любви. Да у меня есть любимый мужчина, с которым я живу. Но я совершенно не готова в свои годы выходить замуж, рожать детей и сидеть как курица-наседка, ждать его прихода. Я хочу получить образование, а возможно даже 2, сама выбрать себе профессию и жизненный путь. И сейчас, работаю и учась, я стараюсь реализовать себя. Когда есть рядом любимый - хорошо. Когда нет - тоже ничего страшного, потом появится. Нужно брать от жизни все, что хочешь, стараться)
а вообще на данный этап времени я рада, что у меня все так - мы сами выбираем цели.

А вообще на такие вопросы в асе или лично я не отвечаю или говорю, что отвечать на это не хочу.
22.01.2010 в 17:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sevaler
Я тоже ненавижу этот вопрос.
Брат!
ariesska
А меня сейчас бесит другой вопрос: "Когда свадьба?"
О! Знакомо. Многих моих знакомых донимают этим вопросом. Особенно раздражает, когда спрашивают те, кому на свадьбу и не суждено попасть. Когда будет - тогда будет, вам-то что?
это был своеобразный крик души, а то родители уже достали
очень знакомо!
Асашина-тян
Все не то, чтобы озабочены поиском "второй половинки", но явно хотят этого и пытаются не упустить свой шанс.
Это неспроста. Потому что реально общество давит. Если девушка без парня, её либо хотят с кем-то свести, либо жалеют. Поэтому самые стойкие относятся к "проблеме" пофигистично. Вот реально, я как пообщаюсь с парочкой маминых знакомых, чады которых уже в браке, так чувствую себя почти что ущербной какой-то. Но потом напоминаю себе, что всё это бред. Моя одноклассница уже выскочила. Теперь жалеет.
Maginur
Меня, кстати, тоже выбешивает вопрос про парня, если учесть мои пристрастия, так скажем *тут должен был быть смущенный смайлик)*
Хы. А, знаешь, я пару раз, когда бесилась, отвечала на вопрос "Почему у тебя нет парня" ответом "Потому что я встречаюсь с девушкой". И знаешь, я довольно часто об этом задумывалась. Мне нравится позиция Пауло Коэльо. "Как я могу знать, что я не голубой, если я ни разу не попробовал?" ;)
И хорошо, что ты эту тему подняла, на один неприятный вопрос задавать тебе будут меньше, я надеюсь)
Ага) 50 % интересующихся моей личной жизнью получили моё раздражение в ответ на свой вопрос. 50% постеснялись. Вот теперь в дневнике висит пост, и все знают ответ.
Ricka
Дримм, подписываюсь. Я тут бывшую подругу в асю добавила, так все её вопросы только о моей личной жизни, причём спрашивает настолько дотошно, что складывается мнение, что кроме этого ей вообще ничего не интересно.
А меня донимают одногруппницы. Вот из-за них я, кстати, этот пост и написала. Добавились в одноклассники и одна за другой. "Ну как там личная жизнь"? А я выбешиваюсь. "Ну чего ты бесишься, может ты там замуж вышла, а я не знаю". А что если вышла? НУ какое кому дело?
И вообще не люблю вопросы о личной жизни, по крайне мере, до тех пор пока как следует с человеком не разговорюсь. Только с самыми близкими. А остальные пусть думают, что хотят.
Я вообще только сама говорю человеку. А на вопросы ненавижу отвечать. У меня есть дневник, в котором много информации обо мне. Я пишу многие личные вещи. Но есть и табу. Если я не пишу тут о любви, значит у меня на то есть причины. А ещё меня бесит третий вопрос...
Irinaki
Особенно про мыльные пузыри))
Брат!
Я уже на вопрос "А почему?" (про парня) отвечаю, что влюбиться не в кого, одни @#$% вокруг. Тогда обычно все сразу замолкают.
Кстати-кстати, я порой тоже так отвечаю. А меня потом жалеют. Типа: бедняжечка, подружки всех расхватали, а ты с носом осталась xD
Иногда отвечаю, что у меня девушка. А иногда просто очень многозначительно смотрю.
А особенно бесит, когда парень хочет познакомиться, и спрашивает, есть ли парень. Ну спросил - узнал ответ, но нафига еще спрашивать "почему"?
О да! Да я вообще тупею, когда у меня спрашивают почему. И не только о личной жизни. Потому что так сложилось. Вот и всё. А почему так сложилось? Ну судьба у меня такая...
Асашина-тян
"А как у такой красивой/замечательной/подберите сами девушке нет парня? Непорядок".
:uzhos: Это мы тоже проходили.
Маза Фака
Аххах, не прав был тот, кто сказал "противоположности притягиваются" видимо, тут даже поспорить ни с кем нельзя будет xD
честно говоря, я так и не поняла, согласна ты или нет... оО
хотя я совсем не против встретить принца на белом коне ))) но это если так, по ходу электрички в великое будущее и мировое господство xD
Да и я не то, чтобы отбиваюсь. Я тоже не против, если пришло время. Но гоняться за этим... ну уж нет.
Irinaki
Это сказки. В жизни встречаются только прЫнцы на белых козлах, и обычно в одном флаконе.
Все сказки рождаются из немного искажённой правды. Я верю, что будет у меня такой мужик, что всем и не снился. Но попозже. Или сейчас. Неважно когда. Когда-нибудь. И он станет прекрасным дополнением к списку прочих моих заслуг xD
Потому что если поверить в теорию о козлах, то это значит, что земля вымрет и победит яой
Tail~
З.Ы.: а ещё просто выбешивает, когда на все эти дотошные вопросы отвечаешь, что у тебя нет парня, тебе начинают говорить, что-то типа: "Ничего, подыщем". Спасибо, блин, вам надо, себе и ищите.
Ладно, если ещё говорят. А вот когда начинают искать... это вообще караул. У кем меня только не сводили. И ладно бы только мои родители. Но и родители потенциального "жениха" давят. Их всё устраивает.
Я даже пару раз соглашалась на эти своднические операции. Столько странных парней я не видела прежде никогда. Как на подбор все, чтобы оградить меня от желания с кем-то встречаться :lol:
himself
Нельзя ей так бросаться.
А кто ей бросается? Поверь, если бы она ко мне пришла, я бы её не отпустила. Но и пока её нет, я не собираюсь ныть "Ну когла ж там любовь-то появится? Где ж парня-то найти?"
о выдирать из сердца кусок и отказываться от неё совсем - ошибка, пусть даже у тебя есть право.
Где ты вообще увидел, что я отказываюсь от любви? Этот пост не столько о том, что всему своё время, сколько о том, "Не касается вас, дорогие родственники, друзья, одногруппники и т.д., когда там у меня кто-то появится и почему его до сих пор нет".
Затворник, допустим, скажет: мне нравится сидеть дома, ненавижу выходить на улицу, так и просижу дома всю жизнь.
Я не затворница. Поверь, если бы все затворники вели мой образ, ой мама :lol:
Это вообще ни к чему. Я не собираюсь умирать без детей, без мужа и т.д. Хотя муж - это уж как сложится. Я не собираюсь бегать от чувств. Но и не буду бегать за ними.
Фёэль
не пойму, а отчего эти вопросы бесят-то вас?
1. Мне надоело на них отвечать
2. Я не знаю, как ответить на вопрос "почему", чтобы он стал последним и не повлёк за собой сочувствующих взглядов, попыток меня с кем-то свести и дальнейших распросов.
Известно же, что если человека вопрос, фраза, слово задевают, значит думает он об этом, значит недоволен существующим положением вещей
А я действительно недовольно положением вещей. Меня действительно выбешивает то, что каждый знакомый моих родителей и каждый мой товорищ считает своим святым долгом всунуть нос в мои отношения или их отсутствие. Меня бесит то, что на меня давят родители, потому что на них давит то, что все дети друзей пристроены. Это заставляет меня чувствовать себя неуютно и считать себя или странной или ненормальной. Как будто я чем-то хуже дочь, только потому что не ношу на пальце кольцо. Меня бесит то, что МЕНЯ ЖАЛЕЮТ! А кто сказал, что мне плохо? Да и вообще что за хрень? Почему я не могу быть счастливой без парня? В общем, меня раздражают все, кого хоть как-то волнует моя личная жизнь.
из них 5 в гражданском браке...и нормально
Вот и ответ) Гражданский брак - это нормально. Всё-таки вопрос о свадьбе чуток отличается от вопроса "Почему"
[el gato]
А завязать с этим делом уже никак.. чувства там, все такое. Так что, как и пол-года назад я говорила, что есть дела и поважнее, так и сейчас этого мнения придерживаюсь.
:) Хорошая позиция.
M-Havoc
Дримма, забей, он сам придет, околдует тебя и не отвертишься, пока делай чо хочешь, как когда-то я
Дык и придёт, и хорошо. Но сейчас-то меня зачем донимать тупыми вопросами?
Tail~И мне кажется, та точка зрения, которую высказала Дримма, вовсе не означает затворничество, бегство от любви, вовсе нет.
Ещё раз повторюсь, пришла любовь, ты влюбился/влюбилась в кого-то - это замечательно, а если пока не встретил/встретила того самого, ничего, всё ещё впереди, нужно жить дальше, а не циклица на этом.

Ты дословно поняла всё, что я написала))) Спасибо.
22.01.2010 в 17:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Lady InredКогда есть рядом любимый - хорошо. Когда нет - тоже ничего страшного, потом появится. Нужно брать от жизни все, что хочешь, стараться)
Золотые слова. Можно в цитатник постить)))
А вообще на такие вопросы в асе или лично я не отвечаю или говорю, что отвечать на это не хочу.
А потом следует вопрос: Почему не хочешь?
Я и это уже проходила :lol:
22.01.2010 в 18:02

Irinaki
Потому что если поверить в теорию о козлах, то это значит, что земля вымрет и победит яой
Тогда уж скорее юри.
22.01.2010 в 18:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Irinaki, да неважно что)))
Факт в том, что не будет....
22.01.2010 в 19:19

one thousand and one yellow daffodils(c)
*нервный смешок*
Довольно бестактный вопрос "есть ли у тебя парень", только мало кто об этом задумывается когда открывает рот.
Меня саму частенько спрашивают, правда у меня это не вызывает ничего кроме недоумения "девушка, вы адресом не ошиблись?Оо". Бывает подойдет девчонка из какого-нибудь пятого класса и начинает допытываться. Посмотришь - ужаснешься. Некоторые спрашивают с некоторой наигранной издёвкой - цирк блин... А мне как-то по фигу уже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail