Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Кто-нибудь смотрел дораму "Всё началось с поцелуя"? Если нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите. Это, наверное, лучшая история о любви. Куча штампов, в каждой серии баян, но мне даже такого количества было мало. Настолько жизненно и сказочно, что захватывает с первой секунды и держит до самой последней.
Очень бы хотелось с кем-нибудь обсудить. Тайваньская дорамка (Спасибо, Рэли, за исправление :red: ).

Ну а теперь по делу. Достали всякие тёрки. Мне интересен счёт голосов. Яой в голосование не ставлю, ибо тут он неуместен.

Вопрос: Какой пейринг в Наруто должен победить?
1. Наруто|Хината 
20  (43.48%)
2. Наруто|Сакура 
7  (15.22%)
3. Ребята, это аниме об убийцах. Какие нафиг пейринги? 
19  (41.3%)
Всего:   46
Комментарии
04.11.2009 в 00:56

Люблю ближних... Постоянным ближним - скидки!
Никакой. Этот хокаге будет до смерти страдать по безответной подростковой любови, а Хината до пенсии падать без чувств при его появлении на горизонте.
04.11.2009 в 06:57

Чем богаты, то и прячем ©
Анимешка мне слишком сильно нравиться, чтобы портить мнение о ней этой дорамой. Смотреть там можно только на великолепного красавчега Джиро Вонга :heart:
И вроде бы, это тайваньская дорама, нэ? :hmm:
на счёт опоса, из представленых вариантов 3
04.11.2009 в 09:05

Music is my radar. © Blur
DreamerNat
По любасу ответ № 1, хотя в свете последних событий начинаешь всё больше к третьему склоняться. :-(
04.11.2009 в 10:34

Кишимото лохм будет, если сделает вторую пару!!! Я за Наруто/Хината!
04.11.2009 в 11:19

Per aspera ad astra
Бьюсь об заклад в конце никаких пар не будет. Наруто смотрит куча народу только из-за желания узнать "ну кто там с кем будет", так что это будет самоубийством раскрыть до конца все любовные линии манги. Типа в любом случае будут недовольные, так что обломаем всех.
Ну кроме Шикамару/Темари да и то вероятность небольшая. Так что пункт 3.
04.11.2009 в 11:27

Ёкай Ну кроме Шикамару/Темари да и то вероятность небольшая - по-моему, вероятности вообще нет, что эта пара будет. ИМХО, Кишимото даже ни разу на них не намекал.
04.11.2009 в 11:34

Per aspera ad astra
ColdL@dy
Дык, зато сколько народу утверждает, что Шика/Тема это чуть ли не канон. Я конечно тоже не понимаю, как они могут быть парой ибо, если не ошибаюсь, Темари года на три нашего лентяйчика старше. Но опять же манганаке не обязательно намекать, вон Такей на Рен/Жанну тоже ну ни капельки не намекал и хоп! сделал их женатой парой с дитем. Фанаты в шоке. Так что как захочет Кишимото - так и будет.
04.11.2009 в 12:31

Заходи в мой сон.
А я тихо проговорю: "Да здравствуют Наруто\Сакура")
04.11.2009 в 16:55

Ёкай - Темари года на три нашего лентяйчика старше - ну да, ну да. Пара, конечно, красивая, но мне кажется, что нереальная.
вон Такей на Рен/Жанну - что?! оО А поподробнее. Если можно - на у-мыл. Я в шоке... Мои сахарные мечты о пейринге Рен/Пирика разбились вдребезги Т___Т.
04.11.2009 в 20:58

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
А я тихо проговорю: "Да здравствуют Наруто\Сакура")
*не менее тихо поддерживает*))

вон Такей на Рен/Жанну тоже ну ни капельки не намекал и хоп! сделал их женатой парой с дитем.
прошу прощения...это в Короле шаманов, да? о_О Рен/Жанна?!О_О""" я отстала от этого мира ЧВ

Пара, конечно, красивая, но мне кажется, что нереальная
согласна *_* никогда не понимала этот пейринг, если честно х_Х
04.11.2009 в 21:10

Чем богаты, то и прячем ©
Я вот тут задумалась: бедный Наруто. Сначала Хината ошарашивает его своим признанием, перед тем как умереть (пусть и не на долго), потом Сакура (пусть и фальшиво). Что же твориться у мальчика в голове? Да ещё и эта маниакальная мысль "спаси Саске".
Как-то Кишимото сказал, мальчик должен повзрослеть (убивая Джирайю) - как же коварно он его "старит" :nunu:
Well_come
А я тихо проговорю: "Да здравствуют Наруто\Сакура")
На мой взгляд более реальный пейринг. Просто представила ситуацию любовного треугольника: Наруто, Хината, Сакура. Хинату он всегда считал просто куноичи, как бы мы на это не взглянули. Сакуру он всегда любил. Пусть он ей не поверит (и правильно сделает), но если Кишик решит довести всё это до конца, то Сакура в любом случае выиграет у Хинаты. ИМХО
05.11.2009 в 00:27

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я в споры о пейрингах не лезу. Но меня радуют результаты голосования. Моя мнение всегда при мне и всем оно известно. Я ХОЧУ чтобы Хината выиграла Сакуру.
Но ещё у меня есть немного моска (чэсна-чэсна, он есть, просто не очень заметно), поэтому я не решусь утверждать, что у Хинаты есть хоть малейший шанс. Просто я буду верить в пейринг до последней секунды, а потом

Анимешка мне слишком сильно нравиться, чтобы портить мнение о ней этой дорамой
А я наоборот боюсь испортить впечатление от дорамы аниме. Я видела в твоём профиле, что ты антидорамщица.
Честно говоря, понятия не имею, чем дорамы могут так не нравится, чтобы быть аж "анти". Хотя тут дело вкуса. Я ненавижу, например, советские фильмы и мультики, и тоже можно задаться вопросом "чем же они мне так не угодили?".
А да. Это Тайвань. Я в дорамах совершенный новичок, это первая, которую я смотрела, поэтому в голове перемешались все рекомендации. Сейчас исправлю в посте.


вон Такей на Рен/Жанну
а эт чё такое? оО

И кто там наехал на разницу в возрасте? Я, конечно, может и извращенка, но мне ужасно нравятся маленькие мальчики от 14 лет (мне 20), поэтому Шикамару/Темари если вместе и не будут, то точно уж не из-за возраста. Быгыгыгы!
05.11.2009 в 06:36

Чем богаты, то и прячем ©
Я видела в твоём профиле, что ты антидорамщица.
О__О!!!
Я -- анимодорамщик
анмодорамщик, значит я смотрю и аниме и дорамы. драмы я люблю. Любимая -- тайваньская Хана Кими ^__^
Из японских -- Хана Йори Данго :heart:

А я наоборот боюсь испортить впечатление от дорамы аниме
аниме мне очень понравилось, даже пару раз пересмотрела. Если бы в дораме на главную роль выбрали Чана Ву, я б посмотрела обязон, а так, гг не очень, говорю ж, только Джиро Вонг, может приманить мой взгляд там)))
05.11.2009 в 12:41

Per aspera ad astra
прошу прощения...это в Короле шаманов, да?
Именно
а эт чё такое? оО
Это из другого аниме. Просто как пример неожиданного пейринга. хотя говорят в Японии он был популярен
И кто там наехал на разницу в возрасте? Я, конечно, может и извращенка, но мне ужасно нравятся маленькие мальчики от 14 лет
Ну не наехала мне как-то Шика/Тема до лампочки, но выразила сомнение. И не факт, что Темари разделяет твои вкусы. Некоторые вообще собачек любят, но это не означает, что Киба с Акамару замутит. Разница в возрасте это конечно не повод не быть вместе, однако и не причина возникновения чувства.
05.11.2009 в 14:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Realy, я идиотка. Оказывается, я даже читать не умею оО
*пошла за азбукой*
Мне очень стыдно. И главное, я так прочитала, ещё до нашего знакомства :horror: Ещё до того, как узнала, что такое дорама.
Позор(((
Ёкай, я вижу их пару, хотя люблю Шика/Ино.
05.11.2009 в 17:26

Я думала, я здесь одна, кто проголосует за третий вариант. Хотя не все голосовали за его истинный смысл. Поправьте, если я ошибаюсь, но по-моему фраза:
Ребята, это аниме об убийцах. Какие нафиг пейринги?
означает не то, что "блин, как бы нам ни хотелось, все равно никаких пар в конце не будет, хныыыы", а то, что Naruto - реально аниме об убийцах, и никаких пар В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
И вот тут я одна. Под этим мнением никто не подпишется.
DreamerNat, я бы на твоем месте разбила третий пункт на еще два:
3. Ребята, как бы нам этого ни хотелось, но в этом аниме любви не будет!
4. Ребята, это аниме об убийцах. Какие нафиг пейринги, когда их тут в принципе быть не может?!
05.11.2009 в 17:49

Чем богаты, то и прячем ©
/Azia
когда их тут в принципе быть не может?!
а как же Асума и Куренай :-D

я идиотка. Оказывается, я даже читать не умею оО
Ничего страшного, с кем не бывает))
Если что у меня есть в дневе тема "дорамы", там только лучше, так что вот и советы ;-) начинающей дорамщице
05.11.2009 в 18:06

Realy
Асума/Куренай, Фугаку/Микото, Хиаши/..., Хизаши/... и т.д. Давай родителей в пример брать не будем? Или ты думаешь, у них любовь великая? Род продолжать нужно. Только и всего. Это если Кишимото реально аниме делал, беря за основу историю о ниндзя, а не просто пустой звук.
Знаешь, если бы они тупо все попереженились между собой, меня бы это волновало меньше всего, потому что клан, потомство и так далее.
А здесь распускаются сопли про любовь, чувства и так далее, чего в принципе быть не может. Отношения Асумы с Куренай сильно расписывали/показывали/растягивали? Нет. И дело не в том, что второстепенные герои.
Пейрингов, а я имею ввиду чувства, жертвы и так далее, в этом аниме быть не может.
05.11.2009 в 18:41

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
хотя люблю Шика/Ино.
о Хоспади неужели я не одна в этом безграничном поле любителей Шика/Тема *_*"
05.11.2009 в 18:50

Чем богаты, то и прячем ©
/Azia
Пейрингов, а я имею ввиду чувства, жертвы и так далее, в этом аниме быть не может.
Я просто привела пример пейринга, который Киши не размазывал по страницам манги, но который имел сюжетное развитие, и следовательно имел место быть :) Я даже думаю, этим Киши хотел показать, что ниндзя нельзя быть вместе, чтобы не страдать и не становиться слабым.
А так, ты права, действительно Наруто - это история про ниндзя в первую очередь, а не про любовь. Но DreamerNat задавала вопрос весьма определённый: какой пейринг сложится в конце :), да и сложится ли?
Или ты думаешь, у них любовь великая?
Ну, мне определённо кажется, что Минато и Кушину соединяла большая, даже не побоюсь этого слова, великая любовь :shy:
и немного флуда: ты пишешь фик по тому флешмобу :eyebrow:
05.11.2009 в 18:59

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
/Azia, поздно уже разбивать. Но я не согласна с тобой.
Ты врунишка. Ты считаешь, что боец не может любить и загоняться на любви? Посмотри на себя. Что ты недавно говорила и кем стала?
Так что не надо на людях ставить крест только потому что они убийцы. Они деруться не из-за любви к драке, а чтобы защищать свою любовь.
Realy, Если что у меня есть в дневе тема "дорамы", там только лучше, так что вот и советы начинающей дорамщице
обязательно! Хотя я особо на них подсаживаться не собираюсь, но ради интереса почитаю)))
Red_Owl, один из моих любимых пейрингов. Ога.
05.11.2009 в 19:02

Чем богаты, то и прячем ©
05.11.2009 в 19:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Realy, )))
05.11.2009 в 23:26

DreamerNat
Ну начнем с того, что я не ниндзя. С того, что я живу в мире людей, а не шиноби. И что рано или поздно мне бы пришлось такой стать дабы меня в психушку не отправили с моими загонами про убийства. И если бы я сейчас жила в их мире - в жизни бы я даже не подумала о том, что это слово имеет право на существование (любовь, я имею ввиду). И ты не забывай: я каждый раз тебе повторяю, что мне МЕРЗКО видеть себя такой, какой я стала.
Они деруться не из-за любви к драке, а чтобы защищать свою любовь.
Да ладно? То есть Саске, Орочимару, Акацуки и прочие дерутся за любовь? Да они слова-то такого не признают ни за что! Ими движет исключительно месть. Ты присмотрись к каждому персу. Во имя чего тот или иной стал шиноби? И именно те, которых я перечислила выше - настоящие войны. Я безгранично ими восхищаюсь. У них нет привязанности, жалости, и уж тем более любви к кому-то. Ладно. Остановимся на Конохе. Неджи. Во имя чего он сражается? Чтобы стать сильным, чтобы им гордился отец, чтобы им гордился дядя и клан, чтобы защищать Хинату (заметь, я ничего не имела против родственной любви, ибо она не делает людей слизняками). Рок Ли. Для него есть только его сенсей. И то, что он орет про любовь к Сакуре - фигня. Уж точно не из-за нее он стал таким, каким он стал. Тен-Тен. Она вообще пошла по стопам Цунаде, чтобы доказать всем, что женщина-ниндзя ничем не уступает мужчинам. Ино и Сакуру я не рассматриваю. Я уважаю твою любовь к первой, поэтому просто промолчу. Сай. У того вообще эмоций нет, и слава Богу. А то, что они стали появляться - на здоровье, эмоции у него прорезались только дружеские. Про Саске молчу. Это живой пример того, когда человек человека от души ненавидит, но безгранично уважает. Я ненавижу его за то, что он занял пол-аниме, но уважаю за его дух. Чоджи. Да тому вообще на все срать. Только бы пожрать дали. Какая к черту любовь? Шикамару. Думаю, комментарий излишен. Киба, Шино - только из-за предков. Хината - клан, отец, ну и чтобы быть рядом с Наруто, естесственно (я и здесь ради тебя промолчу, как ты ради меня молчишь о Тен-Тен). Гаара, Темари, Канкуро. А в кого они безгранично влюбены все? Казекаге защищает деревню и родных - ну ничегошеньки я против не имею! Молодец парень!
Кто там еще есть из выдающихся? А то я подзабыла.
Так что для всех для них на первом месте стоит любовь к искусству ниндзя, а уж потом защита деревни, родных, бликих, но никак не любви той, которую ты имеешь ввиду.
05.11.2009 в 23:31

Realy
Ну, мне определённо кажется, что Минато и Кушину соединяла большая, даже не побоюсь этого слова, великая любовь
И где они со своей любовью? Не спорю, что она у них была, но и вот тебе пример того, что до добра это никого еще не доводило.
А так, ты права, действительно Наруто - это история про ниндзя в первую очередь, а не про любовь.
Спасибо хотя бы за это. А то я уже решила, что даже этого никто не видит и признать не может.
Я даже думаю, этим Киши хотел показать, что ниндзя нельзя быть вместе, чтобы не страдать и не становиться слабым.
Я тебе, в принципе, о том же.
Могу сделать вывод, что мы полупоняли друг друга:)

ты пишешь фик по тому флешмобу
Хорошо, что напомнила. Я писала его, пока не было сети. Вот только висит он на ноуте, а сгрузить его сюда весьма проблематично с моей вирусной флешкой. Руки не доходят купить новую. Так что, как только переброшу на комп и его отбетит Дримма - сразу тебе:)
05.11.2009 в 23:49

Чем богаты, то и прячем ©
/Azia
Так что, как только переброшу на комп и его отбетит Дримма - сразу тебе:)
Ок, договорились
Могу сделать вывод, что мы полупоняли друг друга:)
:-D да нет, я тебя поняла, просто как и всегда вставила свои пять копеекё ИМХО)))
06.11.2009 в 00:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Так что, как только переброшу на комп и его отбетит Дримма - сразу тебе
Ок, договорились

а что за фик? оО

а еще я опять влезла в спор, в который сорок лет не влазила
прости, твой сенсей-сэмпай-просто Дримма (нужное подчеркнуть) пьян (хотя не пил ничего почти), поэтому спора не будет
Пусть будут убийцами. Лишь бы Сакуру кто-нибудь порешил когда-нибудь
06.11.2009 в 08:44

Ок, договорились
а что за фик? оО
Ооойй... Эта... Ну как бы совсем-совсем яой... Вот.
да нет, я тебя поняла, просто как и всегда вставила свои пять копеекё ИМХО)))
Ну если так, то вообще замечательно:)

DreamerNat
а еще я опять влезла в спор, в который сорок лет не влазила
Ага, сперла из асечного разговора, да?)) Как не стыдно)
сенсей-сэмпай-просто Дримма
:)
Пусть будут убийцами.
Эх( Если бы ты не по пьяне с этим согласилась, я была бы ооочень рада.
Лишь бы Сакуру кто-нибудь порешил когда-нибудь
Вряд ли такое произойдет... Но если бы я была Кишимото - убила бы давно. Причем жестоко и мучительно.
06.11.2009 в 23:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
/Azia, а я слишком убитая, чтобы отвечать(((
06.11.2009 в 23:41

.vogue, we need to talk
Red_Owl
Well_come
*громко орет*
Наруто/Сакура!!! XD

Ладно, ладно. Пейринг хоть и люблю и считаю более реальным, чем Наруто/Хината, больше я склоняюсь к тому, что манга не про любовь, а про то, как сильна дружба, про то, что нужно всегда стремиться к своей мечте во что бы то ни стало. В конце концов манга про мальчика, который был в детстве чмом, а потом стал аж главным в деревне.
Ах да. В пользу Сакуры выскажусь - она главный герой. Так что у Киши больше шансов пристроить ее к Наруто.
А вообще, честно признаюсь, хочу увидеть последнюю страничку манги, где Саске, Сакура и Наруто (Нар Хокаге) просто друзья и улыбаются. Вот и все Т_Т

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии