10:23

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Классификация фикрайтеров: ДеФФачКа, деффачка, дефачка, девочка, аффтар, афтар, автор, Автор, Мастер (с)  gero_likia

В какой категории находитесь вы?

Вопрос: Вы - кто?
1. ДеФФачКа 
2  (3.92%)
2. деффачка 
0  (0%)
3. дефачка 
1  (1.96%)
4. девочка 
16  (31.37%)
5. аффтар 
5  (9.8%)
6. афтар 
1  (1.96%)
7. автор 
13  (25.49%)
8. Автор 
9  (17.65%)
9. Мастер 
4  (7.84%)
Всего:   51

@музыка: Хочу чего-нибудь депрессивного. Пошёл искать в Интернете.

@настроение: Так и хочется написать: ответы в комменты, картинку в дневник :lol: Полезная, кстати, штука

Комментарии
08.10.2009 в 10:43

Люблю ближних... Постоянным ближним - скидки!
DreamerNat Мне кажется, что УГ - это скорее стиль, к оторому тяготеют некоторые авторы, чем уровень )))
08.10.2009 в 11:23

Заходи в мой сон.
DreamerNat , ты меня "немного" привысила) а уг потому что у меня всегда все жалуются на свою судьбу в фиках.
А, как известно, эти люди и есть уг))
08.10.2009 в 11:40

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
jetboy, возможно. Но я как-то себя не могу причислить к данному разряду. Наверное, самооценка высокая.
Потому что когда Велл пишет, что она УГ, я боюсь задумываться, кто я xD
Well_come, а почему им не жаловаться? У шиноби жизнь тяжёлая.
08.10.2009 в 11:58

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Ну если Велл приравнивает себя к УГ *пошла искать чем бы промыть Ире мозги* О_О тогда я не знаю даже кто Т_________Т Потому что до её уровня как на пузе до небес XD
Дримм, ты намного выше того уровня что себе придумала))) ну по крайней мере на 3-4 пункта)))
08.10.2009 в 12:02

Заходи в мой сон.
я согласна с Лесей)) ты действительно здорово себя принизила.
08.10.2009 в 12:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), у меня есть подозрение, что существует классификация читателей. Есть те, кто читают всё, а есть те, кто читают только три последних категории.
Я не выше, чем девочка.
Мне и по возрасту не положено :lol::lol::lol:
08.10.2009 в 12:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Well_come, читай ответ Нефе ^^
Я стараюсь не поднимать самооценку за счёт оценки других. Просто если напороться на качественный разбор, открываются во истину удивительные вещи.
08.10.2009 в 12:12

Заходи в мой сон.
УГ - нас уже трое) растем, товарищи)

Ну, твое дело, отговаривать не буду. Но мое мнение остается неизменным)
08.10.2009 в 12:18

Торт в морду еще нужно заслужить
Если Ши и Велл УГ то я то кто?
08.10.2009 в 12:21

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
DreamerNat, ну...я не читаю всё >< Тем более хвалить незаслуженно не буду.
Пусть есть разборы полетов, но не надо забывать что кроме логики и стиля есть еще чувственная сторона написания, так званые эмоции и они тоже играют не маловажную роль. Логике можно научиться, стиль можно выработать, а эмоции? Если их не можешь пропустить сквозь сердце, буквы и слова, то ни первое ни второе не спасут. Мертвые строчки не интересно читать, пусть даже они блещут логикой и красотой построения предложения.
ИМХО
Well_come, конечно))) Может создадим клуб?
08.10.2009 в 12:23

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Well_come, надо было опустить эту предкатегорию.
Uzumaki Kushina, не смотри на них. Ты та, на кого тянешь в своих глазах. Ты должна уметь сравнивать.
Всем известно, что ни Велл, ни Ши не являются УГ. И явно не ДеФФчками. ДеФФачки даже запятую от текста не могут отделить. Так что не будем спорить, а каждый оценит себя, не опираясь на скромность остальных.

И не забывайте отписываться, кто к какой категории себя причислил
08.10.2009 в 12:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), я первая буду в вашем клубе!
А относительно эмоций - ты права. Поэтому я проголосовала за девочку. Надо смотреть объективно. Есть авторы, у которых прекрасный стиль, логика, вычитка. Есть всё это + эмоции. Можно ещё добавить оригинальность мысли и её подача.
Мне ещё расти и расти.
Я не считаю, что "девочка" - это плохо или унизительно. Это просто пятая ступенька из десяти. В конце концов, лишь избранным дано за два прыжка оказаться наверху.
08.10.2009 в 13:20

datura
Мне кажется, что уж точно не мне решать, в какой категории я нахожусь.
08.10.2009 в 13:42

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
В данный момент жизни я унылое гавно. Адназначна.
08.10.2009 в 14:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Chibi Chidori, а мне кажется, что это весьма интересно для себя определить, а потом сравнить мнение с окружающими. Всё-таки важно уметь оценивать свои силы.
missgreed, я бы сказала: сама ты унылое гавно, если бы прзвучало в другой формулировке. Дурочка. Не важно, кто ты, когда творческий кризис. Важно, кто ты вообще и важен твой подход к написанию.
08.10.2009 в 14:12

datura
Тогда.. Наверное, автор.
08.10.2009 в 14:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Chibi Chidori, ну и отлично :)
08.10.2009 в 14:51

Заходи в мой сон.
да здравствует 4ый в нашей армии УГ) ненормальная у меня радость...Оо
но шутки шутками, а я сама не могу определиться для себя с категорией.
08.10.2009 в 15:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Пока что лидирует "Девочка", но кроме меня я так и не прочитала комментарий ни одной.
Well_come, по мне так ты афтар. Стабильный такой.
08.10.2009 в 15:12

Do or die
Я тебя узнала только по кульку с конфетами.

:lol::lol::lol:
Это все флеш моб XD Ник сменила ненадолго, так, поразвлечься :-D

УГ - это диагноз :lol:
08.10.2009 в 15:13

Автор.
Я пишу с целью и вкладываю в это определённые старания. Я уважаю себя и то, что я делаю. В противном случае я просто не буду этого делать. Для меня в принципе не существует других понятий, есть только авторы, остальным не в ту дверь, как говориться. Я слишком люблю литературу, чтобы включать в неё всех перечисленных ниже в голосование.
Дело даже не в мастерстве - это просто часть человеческой души.
08.10.2009 в 15:25

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ши жестокая и с цианистым калием, да я знаю, что это флешмоб.
Но мне он нравился только в самом начале. Сейчас же уже проходит его волна, а некоторых только охватывает.
Ricka., ты говоришь об отношении, а я о качестве. На мой взгляд различия всё-таки есть. Кто-то пишет хуже, кто-то пишет лучше. Это не унизительные категории. Это ступеньки. Я - девочка. У меня довольно детское мышление и такое же воспроизведение. Но это не значит, что я не стараюсь. И мне в ту же же дверь, что и тебе, только мне на несколько ступенек больше надо пройти.
08.10.2009 в 15:57

DreamerNat, не люблю называть себя словами, у которых негативная или не очень приятная коннотация. В словах деффачка и аффтор, а так же схожих с ними, оценочные свойства идут со знаком минус. Как бы ужасно я не писала, я просто не могу относится к своему труду с такой оценкой. Я могу быть отвратительным автором, но я всё равно буду автором, а не деффачкой.
08.10.2009 в 16:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ricka., это твоё мнение. В какой-то степени я с ним согласна. Но я всё-таки согласна с подразделениями. Вот.
08.10.2009 в 16:08

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
DreamerNat Ы) Но тем не менее)) По качеству, а особенно количеству написанного - :-D
интересно было бы почитать других... ммм... участников голосования и сравнить субъективную оценку с субъективной))) У нас есть Авторы?! О_о... Не иначе как Громыко или Панкеева пришла к тебе голосовать)
08.10.2009 в 16:33

Заходи в мой сон.
нас уже пятеро! Семья УГ растет)
08.10.2009 в 16:34

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
missgreed, кстати, судя по голосованию, большинство фикрайтеров неплохого мнения о своём творчестве. Скажем, так.
Я читала почти всех, кто отписался в голосовании. Не всё время моя оценка совпадала с их. Но всё действительно слишком субъективно.
Мне нравится эта тема. Очень!
08.10.2009 в 16:34

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Well_come, удивительно, что УГ по количеству равно авторам. :-D
08.10.2009 в 16:36

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
DreamerNat гыыы, а дай ссылочку на Авторское! Я так, я просто так)))
кол-во показательно)))
08.10.2009 в 16:37

Заходи в мой сон.
Ну, на самом деле, УГ - это состояние души (у меня было лето в стиле уг))
так что зря мы, наверное, подняли эту тему)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии