Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
У каждого есть любимчики среди персонажей. Есть любимые пейринги и собственные кинки. И, знаете, мне нравится, когда люди пишут о том, что им нравится.
Вот Велл и Имриен пишут о Наруто/Сакура. Есть небольшое отклонение, но в целом их фанфикшен заключается в этом пейринге.
THEsud тоже почти всегда писала о Шикамару/Темари, хотя и у неё были небольшие отклонения от пейринга.
Жадинка вот пишет о старшем поколении и уж очень редко лезет в мелкую возрастную категорию.
На библиотеке Цунаде nomad_child пишет о Хьюгах. Точнее переводит.
Да и вообще много авторов пишут конкретно о "своих" персонажах.

Я люблю Хьюг.
Я уважаю Цунаде.

Так какого чёрта я не могу только о них и писать? Зачем я пишу о Сакуре и Саске? Зачем обо всех остальных?
Вот у меня сегодня так прямо и спросили: Тебе не кажется, что у тебя стало много Сакуры? И знаете мой ответ? Нет, мне не кажется, я от этого в ужасе.

Кстати, сегодня познакомилась в живую с ещё одной минской анимешницей. Так приятно!
Мне очень радостно от знакомства с Неко, теперь от знакомства с May_flower. Ня!!!

upd: что за нахер со статистикой? Почему она отображается только за сегодняшний день?

upd2: а есть ещё авторы, которые пишут по разным фендомам. Это же вообще ОГОГО!

Вопрос: А вы как считаете?
1. Каждому своих персов, пейринг и жанр 
14  (41.18%)
2. Чем разнообразней всё, тем интересней читать автора 
20  (58.82%)
Всего:   34

@настроение: Лень что-то делать и даже лениться. В субботу на работе настоящая глушь

@темы: Творчество, Фанфикшен

Комментарии
29.08.2009 в 13:12

Каждому своих персов, пейринг и жанр
я пишу именно по такому критерию.
Любимые герои, лично у меня, и идут лучше.
29.08.2009 в 13:14

DreamerNat
Ты знаешь, что, а точнее, кто в "Naruto" для меня святое. А вот я тоже не могу писать только о нем. Мне кажется, что рано или поздно оно надоедает, только если ты - не гениальный автор, типа Велл или Эльверт. Последняя тоже пишет в основном по Итачи/Саске и ооочень редко может вылезти на Сасори/Дейдара, ну или добавить к братьям Сакуру.
Лично я проголосовала за второе, но тем не менее, думаю, большинству все же своих персов, пейринг и жанр.
И ты не парься: xDDD
29.08.2009 в 13:28

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Green_Elli, потому что ты их чувствуешь))
/Azia, а я вечно Хинату несчастной делаю и издеваюсь над ней. Всё-таки убью я когда-нибудь жестоко и Сакуру, и Саске. Ну простите те, кто их любит.
29.08.2009 в 13:31

DreamerNat, и такие тараканы в голове водятся. И я Неджи убивала, и Тен-Тен тоже, и Сасори! Тут уже, знаешь, у каждого свои заскоки.
Всё-таки убью я когда-нибудь жестоко и Сакуру, и Саске.
Я жду этого дня! :mosk:
29.08.2009 в 13:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
/Azia, пошла их мучать
Точнее Неджи
а то не успею
29.08.2009 в 13:33

DreamerNat, только не перемучай! Он же нам все-таки живым нужен)
!
29.08.2009 в 14:01

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
/Azia, я боюсь, что не успею
29.08.2009 в 14:10

Торт в морду еще нужно заслужить
DreamerNat Оу, нум, я думаю, что у каждого автора по разному. Кто-то пишет про одних, кто-то про других, а некоторые про всех разом. У меня же главный критерий моего творчества - AU и элемент неожиданности. Может вот так. Хотя мои любимые прейнинги Су/Карин и Ино/Чоуджи
29.08.2009 в 14:12

Дело не в героях, а в сюжетах и манере письма. В конечном счёте, большинство авторы работают в узком выбратонном ими направление. По этому и удобно выбратал стратегию и по ней пишешь. Любимые герои, к сожалению, не всегда в писываются в эти рамки, вот автор и пишет о других. Я например не могу писать об Итачи, хоть и очень его люблю, потому что в мои сюжеты он ну просто не вписывается, характером не подходит.
Хорошо когда манера письма позволяет использовать различных героев и пейринги. Но такое не всегда бывает.
29.08.2009 в 14:27

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мальгама, М... Ино и Чоджи я просто обожаю))))
А элемент неожиданности это прекрасно
Ricka., Не всегда. Но встречается. А вообще ты права. Тут столько нюансов. Наверное, ориджи писать легче и правильней. Но если так, то почему столько людей пишут фанфики? оО

Я сама всё-таки за второй вариант проголосовала. Т.к. у вышеперечисленных авторов отличные фики с их героями, но если мне нравится её и Ино, и Тен-Тен, и даже Конохомару, а авторы ограничены пейрингами только "своих персонажей", я никогда не прочту про других. Ну я не знаю, например, автора, который пишет исключительно о Конохомару. Поэтому всё-таки мой голос авторам оптималам XD
Не в обиду другим. Я очень уважаю творчество тех, кто пишет отлично об определённых персонажах.
29.08.2009 в 14:30

Уходи, бабайка! Я послушная!
Я за второй вариант. Конечно, первый вариант имеет совою прелесть.. Но таких аторов, которые являются мастерами отдельного пейринга, не так много, а в основном это плучается, что ты прочитал один фик автора, а все остальные тоже самое, только ситуация меняется. Хотя это и от меня зависит, ибо читать 10 фанфиков про Итачи - это не 10 фанфиков про Сакуру. :-D
Я бы не смогла писать про одиних персонажей. Если бы умела, наверное у меня было бы очень много небольших фанфиков про разных персов. А жанр есть любимый - ангст, хотя у меня есть и юмор (из того, что я все-таки хоть как-то набросала).
29.08.2009 в 14:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Альма~, Но таких аторов, которые являются мастерами отдельного пейринга, не так много
ну... если на то пошло, то мастеров письма вообще не так уж и много, я бы даже сказала, что их чертовски мало. Ну а так да, ты права.
ибо читать 10 фанфиков про Итачи - это не 10 фанфиков про Сакуру.
тут каждому своё. Про Хьюг в хорошем качестве читать я могу бесконечно)))
А жанр есть любимый - ангст, хотя у меня есть и юмор (из того, что я все-таки хоть как-то набросала).
я агнст вообще обожаю, только не в POV
29.08.2009 в 14:53

Уходи, бабайка! Я послушная!
Про Хьюг в хорошем качестве читать я могу бесконечно)))
Ну, я сказала для примера.)) Хьюг я тоже люблю.)
29.08.2009 в 14:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Альма~, я тоже для примера)))
Я могу и Наруто/Хината до бесконечности читать, и про Цунаде, и фики с Ино.
Лишь одно условие важно - качество!
29.08.2009 в 15:04

Торт в морду еще нужно заслужить
Лишь одно условие важно - качество!
Это точно. В принципе, я могла бы прочесть любой фанф, разве что только не ПВП, если бы он был качественно написан.
29.08.2009 в 15:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мальгама, а я всё, кроме яоя
29.08.2009 в 15:10

Торт в морду еще нужно заслужить
а я всё, кроме яоя
Это не про меня, я яойщица от мозга до костей.
29.08.2009 в 15:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
29.08.2009 в 15:32

Конечно, это сугобо лично уже смотреть надо, так как каждому своё. Однако до сих пор я не видела в фэндоме ни одной человека, который бы писал каждый раз разные вещи. В чём-то, в настроение, в манере написания они все похожи. Кому-то удаётся писать различные пейринги в каноне своего амплуа. Кому-то нет, вот и всё, я думаю...
29.08.2009 в 15:48

Diamonds only shine when held in the light...
Почему-то проголосовала за первое... И не знаю, почему... Может, состояние у меня такое...
После того как у меня один из знакомых покончил с собой, я сама не своя...
29.08.2009 в 16:03

Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе ©
проголосовала за второе.
в разнообразии автор может менять стиль, конструкцию произведения...да и свобода для каждого из героев своя.
хотя и в первом есть сои плюсы, это опять-таки для каждого автора свое
29.08.2009 в 16:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ricka., совершенно согласна с тобой! Даже ангст и юмор у одного и того же автора зачастую выходят похожими.
Для меня свои тексты, их стиль, как подчерк - не узнать невозможно.
Хьюга Хината, причина еть всегда, просто не сразу её можно понять.
Сочувствую знакомому, тебе и его семье.

Заметьте, как равно идут голоса.
29.08.2009 в 16:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Lady Inred, но ты голосовала как автор, которому необходимо раскрываться или как читатель, которому интересны тексты?
Это очень важно.
Если с точки зрения автора - для меня оптимальнее второй вариант, но вот с точки зрения читателя, наверное, всё-таки первый.
29.08.2009 в 16:07

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Я - за второй вариант.Невозможно все время писать про одних и тех же персонажей, особенно, если в голове много идей. Какой-то один пейринг просто не сможет удовлетворить всем условиям. Те же характеры... Хотя часто бывает, что про какую-то конкретную пару пишется легче и лучше.
29.08.2009 в 16:11

Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе ©
голосовала скорее как автор, нежели как читатель. Читатели же тоже народ привередливый, любят свои, "особенные" пары или героев, жанр и рейтинг.
разговаривала не так давно с одной девушкой-читательницей, которая мне просто сказала: "мне не важно кто автор, я читаю определенные пары и рейтинг".
29.08.2009 в 16:28

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Kalahari, я понимаю тебя. У самой слишком много идей и рисуются совсем не те персонажи, о которых бы хотелось написать. Порой так бывает, что всё-таки лучше писать про нелюбимых, чем не писать ничего.
Я поэтому про Цунаде так мало и пишу, так как не хочу марать её перса своим баловском на клавиатуре.
Lady Inred, бывают такие читатели. Им действительно интересен пейринг, персонаж. Я знаю лично несколько таких. Они читают только про интересующую их личность. А есть и другой тип читателей. Вот у меня больше половины ПЧ яойщики, а меня всё равно читают. Приятно и разнообразно.
29.08.2009 в 16:48

Per aspera ad astra
Замечательно, когда автор может писать хорошо на разные пейринги, на мой взгляд, это говорит о высоко профессионализме. Однако, как читатель замечу, что мне интереснее знакомится с фиками на любимый пейринг ибо про пару, к примеру Сакура/Наруто я никогда читать не буду, как бы замечательно он бы не был написан. Возможно это говорит о моей узколобости, но кроме Неджи/Хината я редко что читаю ибо элементарно неинтересно, так что я за первый вариант.
29.08.2009 в 16:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ёкай, почему же узколобость? У всех свои предпочтения. Зачем насиловать себя нелюбимыми персонажами, если кто-то пишет про родных?)
Да и не факт, что это профессионализм, а не умение определиться с собственным выбором. Этот вопрос многогранен. Можно на него смотреть под тысячей углов.
29.08.2009 в 17:07

Per aspera ad astra
Просто не очень хорошо зацикливаться на одном пейринге, ведь существует так много замечательных фиков, которых мы себя, возможно, лишаем. Хотя ни что не затмит удовольствие от прочтения фанфов о любимых героях.
Качественный фик всегда остается качественным, разумеется не есть хорошо, когда автор кидается от к примеру яоя к юри, но бывают такие писатели, которым трудно творить про одну и ту же пару ибо приходится подстраиваться под определеннный характер персонажа и придумавать только ему присущую ситуацию, а этот такого процесса не получаешь удовольствие. Хотя, разумеется, не мне вам об этом рассказывать ^^
29.08.2009 в 17:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ёкай, на "ты", на "ты"
И почему же))) Надо рассказывать и делиться мнением. Для меня эта тема весьма актуальна и интересна. Я счастлива, что она нашла отклик среди других авторов и читателей.
Так что смело высказывайся. Тем более у тебя интересная точка зрения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии