Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Все помнят, что Дримма жестковата, да? И что она не привыкла подбирать выражения, когда говорит, о чем думает? Все вспомнили, ну а теперь, хорошо. Голова Дриммы забита извращенцами, которые пишут/предлагают/придумывают дикие пейринги.
Я не вправе осуждать ни своих заказчиков, ни своих читателей, ни просто авторов, но заходя в ту или иную тему с заявками, у Дриммы начинается нервный тик.
Когда-то я написала фанфик про Саске/Хинату. ИМХО, но от А до Я пейринг был обоснован. Завязка была, этапы влюбления – тоже. И не смотрелся пейринг дико. Но когда кругом пошел такой хаос, Дримме становится неуютно.
Ладно, можно и на первое лицо перейти.
Даже для меня, хентайщицы до глубины души и приверженки нестандарщины, слишком дико видеть то, о чем пишут вокруг. Шикамару/Хината, Хидан/Темари, Пейн/Хината, Кисаме/Сакура. Да даже Наруто/ *тут длинный предлинный список имен помимо Хинаты и Сакуры* уже заставляет волосы дыбом становится.
Я не против, если обосновать пару. Взять тот же «Маленький зеленый листок», «Расплату». Все на уровне. Диковато смотрится в шапке, но зато, когда читаешь, нет необходимости думать «а как это возможно? Что их вместе связывает?». Авторы отлично все обрисовали.
Я люблю многих персонажей по отдельности, но когда их пихают в беспорядочные кучи, уже не кажется: "Сугой, как оригинально". Появляется мысль: "А епт, ещё хуже, чем вчера. Что же завтра-то будет?"
И читать совершенно нечего. Одни повы с дикими пейрингами на один заунывно трагический мотив.
Она:
"Я смотрю на тебя и понимаю, что люблю тебя. Но нам не суждено быть вместе. Ты плохой мальчик, а мне, такой девушке из Конохи, быть с тобой нельзя. Но если сердце любит, то может я могу пойти против деревни. Ах, какая дилема".
Он:
"Она единственная, кто мне дорог, я совершал в своей жизни столько ошибок... лишь она одна мне дорога и бла-бла-бла. Я живу свою жизнь неправильно, но когда смотрю на неё и бла-бла-бла".
Не ко всем повам относится. Но большая их часть выглядит именно так. И ещё кусок стиха или песни не в тему всунут.
Я по возможности стараюсь поддерживать новичков и не убивать их своим ИМ-ХО. Только неужели сейчас все новички? Где мои друзья фикеры, у которых, кажется, ещё вчера было полно идей и желания творить? Какого черта все отпустили свое вдохновение и оставили фендом какому-то дикому нашествию дикости?!
Да и вообще, не только повы. Что за фики сейчас пошли?
Или миник, или макси с альтернативными вселенными и прочей лабудой. Третьего не дано. Даже если я на школу и соглашусь, то дайте хоть качества. На БЦ уже все зачитано до дыр. Конечно, уровень там высокий, но ведь можно стремиться, брать пример.
Авторы, которые раньше были показательными, сейчас фанфики из пальцев сосут, лишь бы скормить. Авторитет на глазах тает. А я хочу читать не только яойщиков, обтекая слюнями зависти, но ещё и гетников, дженщиков и даже юрийщиков. Неужели среди нас никого не осталось? Один за одним люди бегут из фендома.
Листая группу в контакте, начитавшись предлогаемых пейрингов, я пошла в темку к старушке Клео Ли, с её "банальным" пейрингом Саске/Сакура. И, поверьте, получила массу удовольствия от чтения про избитую пару.
В общем, я знаю, что выглядит запись цинично, с долей снобизма, с немалой иронией, с задеванием чувств авторов, читателей и т.д., но я не только графоманю, а ещё и читать люблю. Надо хотя бы попытаться искоренить зло, комментируя дикие пейринги в стиле зима, весна - 2008. Дримма ПРОТИВ "оригинальности" от балды.
Хочу в завершении вас попросить, кому не лень, скинуть ссылку на 1 свой любимый (можно просто хороший) фанфик недавнего времени, только с такими условиями:
1. Не яой (вы знаете, что я не особо его жалую)
2. Не надо только носорога с комаром скрещивать и мне показывать это
3. Не ПОВ
Торжественно обещаю, что публично прокомментирую каждый предложенный мне фанфик. А для того, кто доставит моей требовательной душе удовольствие, будет приз.
Блин, стыдно за запись, но наболело(((
Перечитываю, чтобы урезать острые моменты, но с каждым разом запись все больше растет. Да, я уже жалею, что высказалась. Сори(((

15.03.2009
Забыла сообщить, что недовольна и самой собой. План-2009 стоит на месте. Писать что-то лень самой. Хочется чего-то габаринтого создать, а лень и страницу миника наклепать.

@настроение: Иду графоманить Т_Т

@темы: Бла-бла-бла, Отстой, Мысли вслух, Творчество, Фанфикшен

Комментарии
14.04.2009 в 02:44

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
DreamerNat
Знаешь, во многом я с тобой солидарна. Оригинальность и разнообразие пейрингов это конгечно хорошо, но для каждого "выдающегося" пейринга должен быть реальный обоснуй. А просто писать фанф ради "экзотики", что-то в роде: "А такое вы где-нибудь ещё видели?"; "Не ожидали?".
Я же тоже начинала с обычных фанфов. По-началу читала всё подряд, включая всякию бредятину. Теперь по первой главе или ладе по обзацу могу определить, стоит ли тратить на это время. В общем, прочитала я много. Мне стало просто не интересно, одно и то же, всё до ужоса банально и предсказуемо. Поэтому сейчас перешла на яой, и на данный момент читаю приемущественно его. Мне даже стало казаться, что в этом жанре я нахожу больше авторской находки. Но это не значит, что я перестала замечать хорошие работы с другими жанрами. Да и первое знакомство с яоем у меня было замечательным, я прочитала "Записки бродячего психолога" года 1,5-2 назад=)) мне очень понравилось, там отменный юмор. по крайней мере для меня.
На счёт авторов, да. Многие достойные авторы перестают писать воообще, или перестают писать ТАК, как могут только они. Пропадают шедевры.. Мне начинает казаться, что фэндом начинает изживать себя. Возможно нужна некая передышка.. будем надеяться, что всё образуется.
Ну, а теперь непосредственно к чтиву. Работы, о которых я сейчас напишу, все они достаточно объёмные, если не сказать огромные. Но это одни из тех немногих, которые заставляют всколыхнуть душу и задуматься..

Ч.1. Бред,.. т.е. Звон свадебных колоколов! by MooNi - www.animeblog.ru/view-9389.html
Это больше к юмору.
Ч.2. Почему мы вместе. by MooNi - www.animeblog.ru/view-16216.html
Это продолжение "Бреда", вернее путишевствие в прошлое. Здесь ЖИЗНЬ. (ну и юмор^^) Если первая часть не очень понравилась, то это всё же почитай. Здесь такие эмоции, такие чувства, такие переживания.. Я уверена, что ты не пожалеешь. Если нет времени читать первую часть, то можешь перейти сразу ко второй - она довольно самодостаточна, всё поймёшь =))
Ч.3. И жили они долго, и..? by MooNi (в процессе) - www.animeblog.ru/view-17583.html


"Последние" by FESSUS (буквально на днях закончен) - www.animeblog.ru/view-18563.html
Это одна из немногих работ, которые цепляют за самую душу..

"Второй шанс обычно бывает последним.." by Axito-kun (АУ - реалиный мир) - www.animeblog.ru/view-18016.html
Драма, ангст, немного романтики. Вот эта вещь, мне сейчас действительно помогает..
"Линии судьбы и кисти, их рисующие..." Главы 1-3 - www.animeblog.ru/view-11281.html
Главы 4-7 - www.animeblog.ru/view-11282.html
Главы 8-10 - www.animeblog.ru/view-11283.html
Пропустить этот фанф не смогла, может он не такой "сильный" по мравнению с предыдущими, но всё же стоящий. А прологом и эпилогом я вообще восхищаюсь. Вроде и мысль банальная, а как сказано..

"Горизонт" by Мордорец - www.animeblog.ru/view-17094.html
У меня сложилось впечатление "жестокой реальности". Политика присутствует.. Все как-то мрачновато, что ли. На любителя. Как-будто взгляд на канонный мир под другим углом. Цинизм, выгода, война, политика на грани предательства.. Вот, в общем.

Есть у меня ещё экшн хороший на примете, тоже большие работы. Если захочешь, подкину.

В основном это самые поздние работы, если покапаюсь у себя да повспоминаю, могу ещё накопать что-нить, только свистни=))
Согласна пообсуждать и поговорить об этих фиках.
ВотЬ. Надеюсь, что хоть чем-то помогла^^ вот это я накатала Оо
14.04.2009 в 06:58

Уходи, бабайка! Я послушная!
Жаль, я сейчас мало читаю и не представляю даже, что ты могла не читать.)
Хе-хе.... Дикие пейринги... у меня на компе есть целая папка "Сакура и ее мужчины" - я набрала около 20 пейрингов (причем гетных)! Не из любви, конечно, а из интереса.)))
А на счет фанфиков... таааа.... Меня, например, просто удручает обилие "школьных" фанфиков... Среди них, конечно, есть очень даже, но это скорее исключение: "Жертва" Серены, например, превратилась с написанием в нечто большее, чем просто попытка написать что-то "популятное".
Люблю необычные пейринги... и все с тем же условием - чтобы было гармонично. Ну, вот очень мне нравился вконтакте фанфик Мадара/Сакура, да! Жаль, что брошен....
14.04.2009 в 14:00

Заходи в мой сон.
мля... Старушка Клео... ржачно.
Слушай, а ты вчера в контакте в какое время по группам лазила? просто тем же самым вчера занималась и об этом же думала.
Хах, а "Расплата" у меня есть в распечатанном и упакованном в файлы виде... Даже перевязана ораженвым шнурком.
Я к этой проблеме отношусь спокойнее. Знаешь, застоев в искусстве не бывает. Это просто затишье. Либо на нас повалит различными творениями, которые пришли на бумагу авторам, либо нас окончательно достанет эта тишина, и мы уйдем из фэндома в другой. Но такие фики всегда будут. Возможно, конечно, что люди, пишущие такие повы, просто не хотят развиваться в творческом плане. Они пишут для себя и для тех, кто хочет читать подобное. Наверное, это так.
А что за БЦ?
Зато меня радует, что завелась панацея с бетами. Сейчас хотя бы меньше ошибок стало.

"7 секунд по острию мечты" Марта - mikata.ru/lofiversion/index.php?t13949.html
Да и тот же ее фик "Жизнь взаймы" о Какаши, Рин и Обито.

Драббл "Друзья", извини, ссылку не найду, поэтому здесь его выложу:
читать дальше

Знакомое тебе непонаслышке "Его звали Узумаки")

"Заходящее Солнце" - www.narutoclan.ru/blog/2008-12-29-1770
Я люблю этот фик за урбанизацию. И за Наруто\Сакура.

Более циничные вещи мне нравятся в других фэндомах. Но эти единственные, что есть у меня в папке на компе. Я их очень сильно люблю.
И не извиняйся за свои слова. Они честные и правильные.
14.04.2009 в 15:27

This bromance will never end
Ну, нечего стесняться собственных мыслей и предпочтений, и ничего плохого в том, что ты написала нет о_О Поначалу хотела возмутиться, правда, и выступить в защиту "оригинальных" пейрингов, но потом поняла, что ты не о том говорила, а скорей об их качестве xD
Печально, но факт. Такие "оригинальчики" обычно стирают образ/характер девушки в этой паре, превращая ее в куклу-болванку с надписью на лбу "здесь представьте свое лицо" о_О"
А вот с обоснуем я бы с радостью почитала О_о хотя.. и без обоснуя тоже можно, если только там не тот сюжет, который ты описала Х_х
А вот фики я, к сожалению, последнее время не читаю... точнее читаю только драбблы по греймену и только одного автора *_* и она пишет яойные (хотя, скорей, сенен-айные) драбблы. Мальенькие, но каноничные и такие удивительно сугойные *_*
Ну а по Наруто читаю только твои фики, с ними ты знакома, думаю xD
14.04.2009 в 21:06

It's good to have you back.
В свои 15,8 чувствую себя стариком. Потому что слишком рано начал читать фикшен, слишком рано попробовал что-то написать, так же рано стал отсортировывать то, что читаю по категориям "нравится" и "не нравится". За три с половиной года исчитал до дыр фандомы, которые мне интересны. Пришел к выводу, что кругом царит плагиат, неразбериха. И совсем диким кажется, когда какой-то семиклассник, толком не знающий ни анатомии ни русского (гомэнэ, не то, что бы я в этом так хорошо разбираюсь, но чего не знаешь, туда не лезь, нэ? У меня годы теории практику перекрывают хD) пишет хентай (да пусть яой или юри, не в этом дело), тем самым, другого слова не подберу, оскверняя, что себя, как автора, что фандом, что персонажей. Я просто маленький выскочка? Но это мое мнение. Сначала надо научиться, стиль выработать, достаточное количество слов знать и уметь пользоваться ими, а не вывешивать на всеобщее обозрение то, о чем потом можно пожалеть.^^

Дримм, ну почему ты не читаешь слэш? Иногда фики настолько душевные, что с гетом сравнивать не хочется.^^ Я то гет тоже люблю, но в меру, маленькими дозами и с персонажами, не касающимися своими традиционными отношениями моих голубых ОТП. )

А с ссылками дела плохо обстоят. ) Разве что полугет по "Бличу" о.О
15.04.2009 в 01:12

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
_Leks_, спасибо большое за вдумчивый ответ и ссылки. Только выбери среди них самую-самую!
Плиз!
Альма-сан, можно ссылку на Жертву Серены?
Well_come, старушка Клео уже не с нами((( ушла в вольное плавание Т_Т
прочтем-с посоветованное) Откомментим
Маза ака Аска, давай яой по Греймену Т_Т
а про обоснуй ты права на все 100!!! Я это и имела ввиду. Надо красиво сшить.
Dreamlandy, детский хентай это вообще больная тема. Но ещё больнее тема детского фанатизма от этого детского хентая. Кто-то сам пишет, а у кого-то потом от этого развивается неправильное мышление. И ладно бы всунул/высунул. Нет. Там же так извратятся, что и гусаром не снилось xD
Противно
А ты не рано попробовала. У тебя больше времени на остальное будет.
Блича я не смотрела((
15.04.2009 в 07:21

It's good to have you back.
DreamerNat, меня убивает, когда в пейринге указывают "ты и ..." В такой НЦе обращение хуже, чем сам процесс. -.- Даже пробывать не в кайф. хD Если бы три года назад я наткнулась на такой гет, то исключила бы секс из своей жизни, это факт. х)
Поссмотрим, вдруг выдам что-нибудь к 35 годам^^
Ня, поссмотри, Бличу, Грэймэна и Вампира-Рыцаря, сугойные оняме^^ И пейринги милые во всех жанрах )
15.04.2009 в 09:19

.vogue, we need to talk
На твоем месте я бы тупо указала в теме - неканоничные пейринги, не имеющие права к существованию, такие как Кисаме/Хината; Зетсу/Сакура; Наруто/Пейн и прочее даже не пытаться заказать. Потом не будешь лишний раз мучатся. Вот и все ответы на твои вопросы.

"Вера" - люблю за Нару/Саку. Плюс за то, что фик очень похож на мои собственные фики.

"Три года назад" - опять же НаруСаку. И невероятный сюжет. Великолепная концовка. Спасибо автору. Я не пожалела.)
15.04.2009 в 11:11

This bromance will never end
DreamerNat вот этого в дневнике афтара не нашла, пришлось порыться в сообществе х_Х - тык первый прочитанный мной драбл этого автора.. в каком же я была шоке, када нашла ее днев *_*"
А это уже из дневника - тык, тык и тык когда прочитаешь, поделись пожалуйста впечатлениями х)))
15.04.2009 в 12:42

.vogue, we need to talk
Посоветовала бы к черту убрать такие пейринги как - Итачи/Ино; Кабуто/Ино либо Кабуто/Хината; Неджи/Ино. Ладно. Последнее я еще кое-как могу представить логичным. Но первые три - эт ппц.
Я уважаю тебя как автора, очень уважаю. Но ты ломаешь себя, как фикера насилуя свой мозг и мозг читателей ** Не мучай себя, Дримм =_=
15.04.2009 в 14:24

Заходи в мой сон.
Numenour.Imrien. , спасибо за ссылки)) я тоже с удовольствием почитаю)
_Leks_ , спасибо за "Горизонт". Интересный фик!

Дримм, Клепка, думаю, правильно все сделала) у нее впереди свой интересный проект)
15.04.2009 в 14:46

Уходи, бабайка! Я послушная!
Дримма, vkontakte.ru/topic-712843_13350419 - "Жертва". Начинается вполне банально, т.к. писалось даже под другим именем, подражая обычным "школьным" фанфикам... Но потом закручивается.) В конце там немного мистики.)
15.04.2009 в 16:12

.vogue, we need to talk
Well_come
Да уж) В моем цитатнике таких много по НаруСаку. Читай на здоровье) Твоими ссылками я тоже воспользовалась. Последний фик по НаруСаку с AU весьма хорош, если бы не неожиданный конец. Но он шедеврален в высказывании:

- Ты не такая, как все, - он снова повернулся к солнцу. – Ты умеешь чувствовать, переживать. И ты очень добрая. Сейчас это редкость. Очень важно заботиться о других, им это нужно, даже если они сами этого не замечают. А еще нужно ценить тех, кто рядом с тобой. Это очень важно, чтобы рядом кто-то был. Когда человек один, он перестает быть человеком.
- О чем ты, Наруто…
- Я просто хочу, чтобы ты это поняла. В любой ситуации нужно всегда оставаться человеком и помогать другим оставаться людьми. А еще очень важно жить. Не просто прожигать дни, а ЖИТЬ. (с)


_____________________________

Хочется закричать - вот оно! Вот оно - самая главная мысль манги Кисимото. Мир шиноби жесток, а такие Наруто и Сакура - люди, сохранившие человеческие качества не смотря на то, что они ниндзя. Вот к чему будет стремиться Киши - изменить мир, который он создал, посредством своих героев.
Что-то я не вижу тут Хинаты, десу.
15.04.2009 в 17:16

Заходи в мой сон.
без нее обойдемся...
тогда полезу в твой цитатник. Жаль, что не могу похвастаться подобным...
Возможно, это ему и удасться, увидим позднее.
15.04.2009 в 18:10

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
DreamerNat
Ксо.. как же это сложно.. это ТАКИЕ работы.
Хм.. почитай "Почему мы вместе..". Или перед этим прочти "Последние" - FESSUS как раз только дописал. Оно относительно небольшое, по сравнению с работой MooNi, так что, думаю, справишься =)) (Остальные пока просто не дописаны, поэтому написала эти^^)
И всё же я надеюсь, что ты прочтёшь все. Грех - такое упускать.
Well_come
Вы автору скажите спасибо=)) ну а так, всегда рада^^ Работа действительно на уровне =)

Ребята, просвятите меня. Действительно Ди Грей такое хорошое аниме? Я бы с удовольствием его посмотрела, но пока я его скачаю, вечность пройдёт =.= Стоит ли тратить время и так долго ждать?
15.04.2009 в 19:25

This bromance will never end
_Leks_ Нуу... для меня Греймен удивителен тем, что мне там нравятся абсолютно все персонажи... Воистину доброе и светлое аниме. И юмор там добрый, легкий и светлый, и за персонажей переживаешь.. Нет той рутинности, как в Наруто, когда подчас уже открыто задалбывает "Саске, я спасу тебя" - "Отвали, теме, ты слабак" и той затянутости, как в Бличе.
Повторюсь, но персонажи там... вах - интересные и колоритные, в каждом есть что-то особенное )) (это вам не Наруто, где Нагато можно было принять за отца Наруто, а Суйгецу за брата Сая х_Х) Признаюсь, я мангу читала только наполовину, а аниме смотрела вообще лишь первые 30 серий, но задело х_Х"
Думаю, вполне можно скачать первые 10-15 серий, по ним можно понять - понравится аниме или нет ))
15.04.2009 в 20:27

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Маза ака Аска
Решено, буду скачивать)) Только нынешнее докачаю^^ а Блич наверное не дождётся своего часа xDD 146 только скачано. манга прочитана, само аниме стопорнулось на этом ****** филлере про зависимых, в раёне 90-ой серии. тоже, видимо, долго ждать придётся xD
Оно там как, окончено? косяк какой-то.. то приостановлено, то овашки. мдя, ппц. кста, оно с мангой не расходится?
15.04.2009 в 20:36

This bromance will never end
_Leks_ я блич давно перестала смотреть... о_О единственное, за что я благодарна филлерщикам - так это за Иккаку-сана и сестру Кейго... это шикарно xD
Аниме по греймену канешн не окончено, как и манга xD расхождений особо не заметила.. только в том плане, что в аниме более подробно раскрывают персонажей второго плана )) Но манга радует рисовкой, так что если понравится аниме, можно будет понаслаждаться картинками ) Единственный минус - качество сканов плохое (
15.04.2009 в 21:12

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Маза ака Аска
за что я благодарна филлерщикам - так это за Иккаку-сана и сестру Кейго... это шикарно xD
Вообще или там в филлере что-то будет? Мне в манге один момент с Иккаку понравился.. я с него тащусь)) А потом, смотрю аниме.. и по идее уже по бы показать этот пригол.. а его всё нету и нету. Блин, я тогда разве что истерику не закатила, так обидно было. Но потом всё же нашлось^^ Моя рада=))
Единственный минус - качество сканов плохое
Когда нас это останавливало? ;)
15.04.2009 в 21:56

This bromance will never end
_Leks_ хмм... вообще-то.. я так открыто заявляю о филлерах... хотя я мангу до похищения орихиме-то не читала *в капле* но мне кажется, это все-таки были они, по крайней мере один -_- тык и тык. Эти эпизоды для меня бесценны х))
Когда нас это останавливало?
ну... собственно да xD
15.04.2009 в 23:42

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Маза ака Аска
Я эти моменты не видела в аниме, но 1-ый есть в манге, второго нету.
В каких это сериях примерно?))
А мне вот этот понравилсо
15.04.2009 в 23:48

This bromance will never end
_Leks_ аа, ясн %)) второй в 133ем эпизоде был вроде, точно не помню ^ ^
Хохохо, даааа, этот момент тоже здоровский xD
15.04.2009 в 23:50

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Dreamlandy, сейчас смотрю Грэймена. Наверное, нескоро досмотрю, но все-таки))) Там больше намека на пейринг, чем в Наруто?
Numenour.Imrien., да! Очень хочу внести поправку в заявку, чтобы не заказывали дури, но все ленюсь.
Я уважаю тебя как автора, очень уважаю. Но ты ломаешь себя, как фикера насилуя свой мозг и мозг читателей ** Не мучай себя, Дримм =_=
Ты права. Буду брать только лучшее. Раньше я вообще не умела говорить "Нет"((( Сейчас 70/30 (да/нет)
За ссылки спасибо! Посмотрю обязательно!
Маза ака Аска, ух и наобщались вы тут) обязуюсь все прочесть. Сори, но за всей беседой не успела уследить. Так вот, за ссылочки спс большое!
Well_come, надо написать Клепе в асю, просто последний раз, когда мы общались, она была совсем не в духе. Че-то стремновато к ней лезть. Я, наверное, уже её прошлое Т_Т
_Leks_, обижаешь((( Ты живешь недалеко от Минска, и ещё будешь качать Ди Грея? Когда будешь тут в следующий раз? У меня есть все, что сейчас есть, могу поделиться)))
16.04.2009 в 00:07

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
DreamerNat
Хех, только-только хотела извиниться за флуд=)) Ты прямо провидец)
обижаешь((
А уж как мне стыдно =.=
Если б я могла, мы б с тобой уже пол Минска обошли))
Я не против обменяться анимехами х)) Просто не могу приехать=((
16.04.2009 в 00:09

This bromance will never end
DreamerNat да, я тоже извиняюсь за флуд *_*"
16.04.2009 в 00:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
_Leks_ Маза ака Аска
че извиняетесь? Мне, наоборот, очень приятно, что в моем дневнике есть о чем поговорить) Это же здорово! Общайтесь и дальше!
_Leks_, когда сможешь приехать? В любом случае, следующая поездка явно ближе, чем качать)))
16.04.2009 в 00:39

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
DreamerNat
Проблема даже не во времени, а в моих возможностях. Я просто физически не смогу приехать=)) остаётся только старая добрая почта xDD
16.04.2009 в 00:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
_Leks_, я стукну тебе на у-маил? Или, может, есть ася?
16.04.2009 в 01:01

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
DreamerNat
Естессно есть =)) Куда тебе удобнее, туда и пиши. 427805453
16.04.2009 в 07:35

.vogue, we need to talk
Ты права. Буду брать только лучшее. Раньше я вообще не умела говорить "Нет"((( Сейчас 70/30 (да/нет)
Ну вот и славно =) Просто всегда полагайся на свое чутье и логику ** Она тебя не подвет =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии