Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Вести дневник это нормально. Вести дневник интересно. Вести дневник вдохновительно.
Я много с кем общаюсь, много с кем знакомлюсь, я выпускаю тут пары. Дневник это айс.
И жизнь у меня совсем неплохая, как может показаться кому-то из-за моих загонов.

А на повестке дня:

1. Я обновила аватары. Довольна. Перемены.
2. Сегодня у меня пятница 13. Херово, млин. Контролеры, отловили((( Проспала на час. Не пошла на обед тип отработать, а завтра все равно придется оставаться после. Обещаю себе, что если на следующей неделе кто-нибудь с офиса посягнет хоть на пять минут моего времени, узнает, куда ему пойти. Я даже карту нарисую.
3. Я действительно очень остро переживаю каждое событие, но в этом и есть вкус жизни. Один уходит, но обязательно приходит кто-то новый. Но не в этом случае. Когда я приехала и увидела, что половины из них нет, то поняла, что не хочу, чтобы эти клетки заполнялись новыми, ещё более несчастными собаками. Я вообще со всем этим несогласна. Разве можно так издеваться над животными? Кто-то им помогает, а кто-то создает ситуации, из-за которых собаки и кошки нуждаются в помощи.
Знаете, проблема существует. И им не нужна наша жалость или сочувствие. Им необходимо решение проблемы, семья, теплые вещи и многое другое. Им необходимо участие. Ещё им просто очень сильно надо хорошее поведение людей. Они хотят, чтобы у общества появился мозг.
Я не хочу все сводить к конкретному питомнику или животному. И даже не хочу сводить к городу. Я предлагаю вам сделать шаг навстречу милосердию. Когда вас застала депрессия, и вы начинаете ныть, просто пройдитесь ради интереса туда, где кому-то намного хуже. Принесите им чуть-чуть своей грусти и косточку. А когда вы увидите в их глазах отражение вашей боли и сочувствие, то поймите, что все не так уж и плохо. Или увидете, что все куда херовей, чем кажется, но чей-то мокрый нос не позволит раскиснуть.
Не стоит отмахиваться от этой проблемы. Она существует. Не стоит думать "бедная зверюшка", а стоит взять. Не стоит планировать, а стоит собрать все ненужное тряпье и отвезти им. Поверьте, бесполезная тряпка для них куда больше, чем для вас одеяло.
Они хотят есть. А, да. Не стоит говорить: мое сердце не выдержит. Не стоит плакать и жалеть. Нет на такое времени.
Я сегодня расстерялась. Они громко гавкали и каждый хотел пожалеться и пройтись погулять. Их было 80, а я одна. Было ещё трое человек, кто мог сказать, что он один. В те разы я была собраннее, но с каждый разом мне все сложнее. Я ходила по вольвъерам и не знала, кого взять и с кем пойти. Я чуть не упустила собаку и вообще была в каком-то трансе. Не стоит больше ходить туда после работы.
Сегодня я растерялась и помогла лишь троим. И так и не сделала достаточного количества фотографий. Но в следующий раз я больше не поддамся своему человеческому эгоизму. И буду делать выбор хладнокровно. Буду твердо решать, чей мокрый нос будет шагать рядом со мной. Я в следующий раз не уйду.


Они спят на бетоне. Порой по два пса в клетке.
Наверное, комментарии излишни.
Возьмешь меня?

Это Ирма. Довольно молодая собака. Овчарка, пусть и не чистокровная. Когда-то была игривой и веселой. 26 февраля, если не найдется хозяин, её усыпят.

Атаз доставил мне сегодня хлопот, выгуляв меня по всему району. А я думала, что сильна и могу гулять с большими собаками.

А у него/неё нет глаза и даже имени. Я насильно встаскивала эту собаку назад в клетку. Мое сердце скулило вместе с ним. Его почему-то не любят остальные собаки. А он очень при очень ласковый.

И такие милашки оказываются в столь ужасных местах. Ласковее пса не найти.
Воспитанная игривая собака.
Их там очень много. Они на вид большие и страшные, но как только заходишь в клетку кто-то начинает вилять хвостом, кто-то скулить и просить ласки, а кто-то прячется, так как раны от жестокого отношения людей ещё не затянулись. Есть много больших собак и много мелких. Им всем одиноко страшно. Они абсолютно все ласковые и приученные к туалету. Я их очень люблю.

читать дальше

 

@настроение: Нельзя проспать завтра. Бегом спать.

@темы: То, что не ждет, Насущное, Братья наши меньшие, Бытовуха

Комментарии
20.02.2009 в 14:36

Я не падаю, я так летаю ©
Всем помочь нельзя, но можно помочь некоторым. Хорошее дело. Я рада, что есть такие люди, как ты.
В моем городе нет приютов.
20.02.2009 в 23:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
soulina, Всем помочь нельзя, но можно помочь некоторым
порой нельзя помочь даже себе. Но кому-то да можно. Я не настаиваю. Я лишь хочу сказать, что не надо депрессировать и ныть из-за проблем, какими бы сложными они не были. Мы ведь люди, и вольны сами выбирать свой путь. И из любой передряги тоже можем карабкаться. Для этого у нас есть мозг, речь, память, власть над природой (пусть и не всей), власть над друг другом. А ещё у нас есть подлость, корысть и эгоизм. А они подчиняются нашему велению. Поэтому прежде чем впадать в уныние, стоит подумать о тех, кому действительно худо и он не может даже при огромном желании с этим справиться.
Я рада, что есть такие люди, как ты
Ты не сталкивалась с темной стороной моей души. А те, кто увидели "сбежали, как крысы с корабля" (с)
я вот паралельно с ответом тебе придумываю подлый и хладнокровный план мести одной жабе очень нехорошей девушке.
Я разный человек.
22.02.2009 в 03:38

DreamerNat
я вот полностью согласна с soulina:
Я рада, что есть такие люди, как ты.

Ты не сталкивалась с темной стороной моей души. А те, кто увидели "сбежали, как крысы с корабля" (с)
я вот паралельно с ответом тебе придумываю подлый и хладнокровный план мести одной жабе очень нехорошей девушке.

после паршивого по сути дня, ты обращаешь внимание на совершенно другую проблему, не свою, даже не другого человека, а тех, кого по большему счету люди привыкли банально не замечать. Словно они не стоят нашего внимания..
Иной бы просто махнул рукой, мол, своих забот хватает...
Так что не надо про себя в таком тоне, пожалуйста. А еще я уверена, что ты просто так человека не заденешь... И, должно быть, ты нехорошая девушка заслужила этот самый план!

Какие они все милые... Жаль, что их так много. Потому что не в силах помочь всем... Потому что так много тех, кто нуждается в помощи, кому сейчас действительно плохо...
26 февраля, если не найдется хозяин, её усыпят.
от этих слов становится жутко... Хочется кричать, что это неправильно и что это будет банальным убийством...Перед этим просто меркнут неурядицы прожитого дня, когда отмахиваешься от всех, мол, все достало, а потому требую не лезть к себе любимому..

В который раз просто не знаю, что сказать. Это далеко не маловажная проблема. Во многом она определяет общество. По тому, как в нем реагируют нуждающихся в помощи, и тут не важно, кому на нужна - человеку ли, собаке ли, - можно сказать о многом.
Важно видеть, важно не пройти мимо, важно помочь, когда ты в силах... Ведь никто не требует непосильного...
Если реакции никакой, то это страшно. Потому что равнодушие разрушает. Это лишь кажется, что оно спасает, якобы не переживая за других, жить тебе спокойнее и лучше... Обман, не более. Спасая других, мы спасаем себя. Это вовсе не библейская истина. Это просто правда.
Проблема такова, что требует участия каждого, а не банального, здесь и без меня обойдутся. Здесь важно учиться вместе... Потому что разучившись сочувствовать и помогать, однажды пройдут мимо тебя.
*что-то меня понесло=(*
22.02.2009 в 04:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
+Forget-me-not+, оу... бум ща отвечать!
Так что не надо про себя в таком тоне, пожалуйста
есть!
А еще я уверена, что ты просто так человека не заденешь...
просто так нет. Но всего лишь малейший отступ заставляет делать близким людям больно. А далеким я боль не причиняю. Я неуравновешанна и очень остро реагирую на все. Где можно простить, не прощаю. Где нужно оскорбиться - смеюсь. После следует саморазрушение. Вы не видели моей темной стороны. И можно было бы сказать, что это плохо, однако нет. Значит я учусь контролировать эмоции и соответственно буду причинять меньше боли кому-то. Я молодец.

И, должно быть, ты нехорошая девушка заслужила этот самый план!
Она заслужила план, придуманный не мной, но я её жалею и придумала помягче, но зато по заслугам. Хотя все равно не отомщу. Все подготовлю и отменю. Не умею мстить.

Потому что не в силах помочь всем... Потому что так много тех, кто нуждается в помощи, кому сейчас действительно плохо...
Это правда. Мне стоило сделать этот пост более информационным, но я в тот момент писала о наболевшем. А наболело сильно. Я хочу рассказать, когда полностью вникну сама, в систему содержания собак и кошек в приютах. Только полностью владея информацией надо передавать её остальным.
от этих слов становится жутко... Хочется кричать, что это неправильно и что это будет банальным убийством...
Да, да и ещё раз да. Мне тоже хочется кричать, а ещё топнуть ногой, заплакать и разрыдаться. Это ужасно гулять с собакой, которой уже вкололи какую-то дрянь, а потом добьют. И понимать, что вот она, вот я. Вот мы идем. А через 4 дня её не будет. Что сегодня во второй половине дня я её увижу последний раз, и что как не пытаюсь, найти ей семью не могу. А ведь это овчарка. И к себе, что хуже всего, тоже взять не могу из-за ревнивой кошки. И сделать несчатными сразу 2 мне не по силам. Надо реально и хладнокровно оценивать свои возможности.

В который раз просто не знаю, что сказать. Это далеко не маловажная проблема
спасибо, что все-таки нашла, что сказать. Это немало важно. Я понимаю, что что тут скажешь? Жаль собак, но какой-то отклик или совет очень помогает.
Во многом она определяет общество. По тому, как в нем реагируют нуждающихся в помощи, и тут не важно, кому на нужна - человеку ли, собаке ли, - можно сказать о многом.
И снова ты права! Именно из-за того, что все идет от общества, мы начали работать со школьниками. Ещё все на стадиях нет, даже не разработки, на стадии придумывания, но мы с Нюшей решили начинать с начальной школы. Детям, будущему поколению, надо прививать любовь к природе, её жителям и учить их состраданию. От них многое зависит. И сердце их ещё не черствы, личности формируются. Огромный прогресс то, что один из пионер отрядов собрал много теплых вещей, купили мисок и поводков, передали все приюту. Это уже просто отлично.

Важно видеть, важно не пройти мимо, важно помочь, когда ты в силах... Ведь никто не требует непосильного...
Да, это правда. Я очень рада, что большинство моих знакомых, когда услышали о проблеме откликнулись. Не обязательно ездить туда. Можно помочь материально, помочь тем, что расскажешь о проблеме кому-то ещё, можно прежложить идеи и так далее. Достаточно просто участвовать в этом. Я не ожидала такой активности от моих родителей, которые вовсю пытаются найти собакам и кошкам хозяев среди своих друзей.

Если реакции никакой, то это страшно. Потому что равнодушие разрушает.
Дело ещё в том, что многие закрывают глаза на эту проблему или не знают о ней. А проблема существует.

роблема такова, что требует участия каждого, а не банального, здесь и без меня обойдутся. Здесь важно учиться вместе... Потому что разучившись сочувствовать и помогать, однажды пройдут мимо тебя.
Я к людям с меньшим состраданием, чем к животным. Люди строят все эти ситуации, они часть общества. Есть отдельные люди, а есть толпа. А вот им, братьям нашим меньшим, приходится подчиняться нашей человеской воле.
Когда я одноглазово пса заводила в клетку, он упирался, рычал и скулил. Я скулила вместе с ним, но тащила его назад. Собаки лаяли и ругались на него. Не любят почему-то. И тогда я подумала: у них внутри биологического вида свои терки и проблемы. Есть изгои и есть одиночество. Есть вредность и вероятно подлость, но в ситуации с человеком они все одинаково преданы. Есть преобладающие животные инстинкты, но это природа. Я не знаю, откуда у них столько любви и обожания к нам, но становится не по себе, когда я понимаю, насколько отдельные люди это доверие подрывают.
Больно заходить в клетки к избитым собакам, которые очень бояться даже приближающихся шагов. Им страшно даже рычать. Они обреченно кидаются на мокрый бетонный пол и ждут своей участи, пока ты стоишь и пытаешься сдержать слезы и снова стать жесткой. Ты проходишь мимо малюсенькой собачки, по бокам которой ротвеллер и алмаз. Которая смотрит взглядом: я боюсь этих собак, человек, забери меня. Человек, я тебе верю. Человек, хотя бы меня утешь.
И плакать нет смысла. Жалко, несправедливо, но смысла плакать нет. Потому что слезы им не нужны.

*что-то меня понесло=(*
и меня что-то тоже

22.02.2009 в 04:50

DreamerNat
Я неуравновешанна и очень остро реагирую на все. Где можно простить, не прощаю. Где нужно оскорбиться - смеюсь.
оу, знакомая проблема, кстати=)
Значит я учусь контролировать эмоции и соответственно буду причинять меньше боли кому-то. Я молодец.
дааа=)!
Она заслужила план, придуманный не мной, но я её жалею и придумала помягче, но зато по заслугам. Хотя все равно не отомщу. Все подготовлю и отменю. Не умею мстить.
я прощаю до того, как соберусь отомстить..
Но знаешь, месть ведь никогда не была решением. Она может таковым показаться, но на самом деле становится лишь цепью..
Я хочу рассказать, когда полностью вникну сама, в систему содержания собак и кошек в приютах. Только полностью владея информацией надо передавать её остальным.
Честно? Восхищаюсь твоей целеустремленностью=)!

И снова ты права! Именно из-за того, что все идет от общества, мы начали работать со школьниками. Ещё все на стадиях нет, даже не разработки, на стадии придумывания, но мы с Нюшей решили начинать с начальной школы. Детям, будущему поколению, надо прививать любовь к природе, её жителям и учить их состраданию. От них многое зависит. И сердце их ещё не черствы, личности формируются. Огромный прогресс то, что один из пионер отрядов собрал много теплых вещей, купили мисок и поводков, передали все приюту. Это уже просто отлично.
вы просто молодцы *_*! Одно дело я тут сижу и разглагольствую, но совсем другое - действительно что-то делать для решения проблемы! К тому же вы смотрите в ее суть, а не поверхностно.
Да, очень многое зависит от воспитания, от того, какие ценности прививается человеку с детства. Бережное отношение к природе, к окружающему миру должно быть одной из таких ценностей, иначе будущее будет далеко не безоблачным.

Я не ожидала такой активности от моих родителей, которые вовсю пытаются найти собакам и кошкам хозяев среди своих друзей.
как здорово=)

Я к людям с меньшим состраданием, чем к животным.
так и получается. Не жалея других, человек не имеет права требовать сострадания к себе.
Более того, причиняя боль, беспричинно, просто забавы ради или банального доказательства своего превосходства, он уже обречен.
Я не знаю, откуда у них столько любви и обожания к нам, но становится не по себе, когда я понимаю, насколько отдельные люди это доверие подрывают.
вот это доверие еще раз показывает, насколько они выше нас. Они не способны на предательство, кажется, это понятие животным вообще неведомо... Странно, когда люди считают себя выше. Мы ведь во многом уступаем.
23.02.2009 в 01:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
+Forget-me-not+, прости, что так долго.
Сегодня снова туда ездила. Там усыпили в пятницу шесть собак. А я снова не плакала. А ведь хочется.
оу, знакомая проблема, кстати=)
ничего, научусь))) Хотя если человек друг, то он стерпит. ИМХО.
я прощаю до того, как соберусь отомстить..
ты проблему на себя переносишь, а порой надо подсрачник кому-то дать.
Но знаешь, месть ведь никогда не была решением. Она может таковым показаться, но на самом деле становится лишь цепью.
знаю. месть не сделает меня счастливой. скорее несчастной. просто проучить хочется эту жучку, чтобы знала как мне козни строить. Порой нельзя оставлять так, как есть. Если до человека по хорошему не доходит, то надо объяснять по-плохому.
Честно? Восхищаюсь твоей целеустремленностью=)!
есть ряд отталкивающих факторов, но если я решила, то пойду до конца. Не хочу казаться лучше, чем я есть. Я люблю животных, особенно собак и в первую очередь помогаю именно им. Но не только. Я делаю это и для себя. Не для спасения души, как может кто-то подумать, а потому что мне доставляет удовольствие с ними гулять, я с детства мечтала о собаке, мне нравиться звонить знакомым, просить взять собаку домой, мне вообще нравится заниматься этим безрадостным делом. Мне в жизни чего-то все время не хватало, а теперь я заполнила пробелы (с) Коэльо и нашла это недостающее звено.
Одно дело я тут сижу и разглагольствую
у тебя кошка на работе есть между прочим. И ты ей помогаешь!
А вообще осознание проблемы уже шаг на пути к решению.
совсем другое - действительно что-то делать для решения проблемы! К тому же вы смотрите в ее суть, а не поверхностно.
пока кроме выгула собак, теплых вещей, поводков и ошейников ничего не сделано. Это поможет отдельным собакам, а надо всем и не только собакам. Тут помогать скорее надо людям, ибо когда нет моска, то это :uzhos:
вот это доверие еще раз показывает, насколько они выше нас. Они не способны на предательство, кажется, это понятие животным вообще неведомо... Странно, когда люди считают себя выше. Мы ведь во многом уступаем.
я все думаю, когда я уже расклеюсь. усыпили шесть собак. просто усыпили. просто так. взяли и усыпили. а ведь посмотри на фото, они же прекрасны!!! я бля просто не могу. я шла домой и топала и хотела крикнуть: я не согласна. и если я не согласна, то значит я буду менять.
хватит уже говорить: се ля ви. хватит бояться менять. 1 удача состоит из 1000 неудач. я буду им помогать. я буду помогать себе. я буду. да.
26.02.2009 в 18:55

Я не падаю, я так летаю ©
DreamerNat, мы все разные, иначе не было бы нам интересно.
Я воспринимаю тебя в совокупности твоей мести и твоей жажды помочь бездомным животным.
27.02.2009 в 01:02

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
soulina, а я сегодня плакала. Не плакала с тех пор, как от меня сбежал последний дорогой человек из бывшей связки.
А сегодня из-за пустяка. Три минуты всего. В туалете. А знаешь почему я плакала?
Потому что не отомстила. Я выкидываю в небытие свои доведенные до ума планы, как ненужные файлы в корзину.
Вот чего стоило довести до конца? Ведь если бы проучила, сегодня бы не было слез. А так...
Наверное, за спиной я не смогу. Все-таки закончится честным выяснением в лицо, с последующим тяганием за волосы. Се ля ви, однако.

Я воспринимаю тебя в совокупности твоей мести и твоей жажды помочь бездомным животным.
у меня много светлых идей, жаль, что порой их воплотить куда сложнее, чем отрицательные.
07.03.2009 в 21:30

Я не падаю, я так летаю ©
DreamerNat, ты мне нравишься, Ната.
08.03.2009 в 21:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
soulina, это взаимно, поверь)))
10.03.2009 в 19:04

Я не падаю, я так летаю ©
DreamerNat, верю.
04.09.2009 в 23:10

Когда женщина, которой есть что сказать, молчит, тишина оглушает.
не надо было мне открывать эту запись.
05.09.2009 в 11:39

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
она открыта для всех
сори
05.09.2009 в 13:39

Когда женщина, которой есть что сказать, молчит, тишина оглушает.
да нет... ты же не виновата...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail