Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ИСКРЕННЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ТЕХ, ЧЬИ ВКУСЫ БЫЛИ ЗАДЕТЫ В ЭТОМ ПОСТЕ. Я ВЫСКАЗЫВАЮ ЛИШЬ СВОЁ ИМХО И НИЧЕГО БОЛЕЕ.

почитать, почесать репу
Ну а ещё просто автопортрет. Правда, совсем не похоже, но...
наконец посмотреть на Дримму

З.Ы. Сори, устала, голосование в следующий раз

Вопрос: Каких белорусских исполнителей вы знаете?
1. N.R.M. 
1  (2%)
2. Ляпис 
19  (38%)
3. Леприконсы 
15  (30%)
4. Тяни-толкай 
2  (4%)
5. Афанасьева, Дорофеева и т.д. 
0  (0%)
6. Гюнешь, Смолова и т.д. 
1  (2%)
7. Елфимов 
2  (4%)
8. Топлесс 
2  (4%)
9. Хлестов и т.д. 
2  (4%)
10. Георгий (!) Колдун (брат Димки) 
6  (12%)
Всего:   50
Всего проголосовало: 25

@настроение: Голова не варит. Завтра будет стыдно перечитывать. Именно поэтому и пишу сейчас, под порывом эмоций

@темы: Мнение, Про меня, Размышления, Отстой, Бред, Говно, Кино, Музыка, Фанфикшен

Комментарии
29.11.2008 в 19:31

one thousand and one yellow daffodils(c)
Я с тобой соглашусь(хотя возможно зря я пишу этот комент). Такое не только в Беларуси , но и России. Здесь даже телевизор включить не возможно! Хочешь раслабиться, включаешь телик , а там такое! Каждый день одно и тоже, дурацкие сериалы, программы, один канал копирует другой, Музыка- я вообще молчу, дажже взять любую новую группу- могут только че-то там пищать и крутять своими прелестями ( хотя их там тоже нет))), ну есть там некоторые хорошие исполнители, но их очень мало(((
Спасает только альтернатива (по крайней мере меня)
29.11.2008 в 19:38

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Marishella, почему же зря?)))
Я понимаю, у каждого свой вкус, и мое сообщение просто крик в воздух, но... все равно...
Ты права, телек включить невозможно.
29.11.2008 в 19:53

Spiritus flat ubi vult.
Деградация на лицо(((
Вчера включила телевизор, попала на фильм "Дикари". 10 минут просмотра - депрессия на сутки. Что же это получается, современное поколение: грубое, тупое и озабоченное. Нет, ничто человеческое им, конечно, не чуждо, и эмоции у них есть, и чувства. Но как это все деградировано проявляется... Хочется верить, что это просто социологическая прослойка такая (пусть и с наибольшим процентом среди населения), и что не вся молодежь вот такая, какую я вижу на улицах и в фильмах...

Портреты забавные))) Это... Ты куришь?
А почему два совершенно разных варианта? :rotate:
У одной стрижка, у другой длинные... Разная форма губ, носа и овала лица...
А что тебя напугало?:) (это я про синие полосочки на лбу)
А я свой полезла в фотошопе переделывать: раз там нету моей прически и цвета волос))))
А еще оказалось, что одних людей мне "рисовать" проще, а других - сложнее((

Белорусских исполнителей не знаю никаких, так как вообще эстрады не знаю: я и русских-то никого не знаю))))
Только ОСТы к аниме слушаю))
29.11.2008 в 20:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Hino Hikaru, Хочется верить, что это просто социологическая прослойка такая (пусть и с наибольшим процентом среди населения), и что не вся молодежь вот такая, какую я вижу на улицах и в фильмах...
вот так всегда. Хочется верить... Веришь, а потом все-таки открываешь глаза и противно.
Ты куришь?
Раньше. 4 года курила. 14 ноября был год, как бросила. Счастлива безмерно. Не ожидала, что смогу. Когда ещё курила думала, что буду еле-еле жить и не протяну без сигареты больше трех месяцев. Э-нет. Больше ни-ни.
А почему два совершенно разных варианта?
Первый ни капли ни похож. Да и второй тоже.
У одной стрижка, у другой длинные...
Я уже 5 лет эксперементирую с прическами. Я смотрела на фото, когда были длинные. Хех. А сейчас у меня вообще прическа, как у Иванушки-дурачка. Но они не похожи. Не удается мне нормально рисовать. А фотопопа на компе нет((( Да и не умею я им пользоваться
(это я про синие полосочки на лбу)
Просто так, без них скучно было
А я свой полезла в фотошопе переделывать: раз там нету моей прически и цвета волос))))
Вот и я про тоже
А еще оказалось, что одних людей мне "рисовать" проще, а других - сложнее((
Я себя нарисовать не могу, что уж говорить про остальных)))
Белорусских исполнителей не знаю никаких, так как вообще эстрады не знаю: я и русских-то никого не знаю))))
Я наших знаю только на слух, т.к. у нас нельзя их не знать. Заставляют(((
29.11.2008 в 21:21

Spiritus flat ubi vult.
Хочется верить... Веришь, а потом все-таки открываешь глаза и противно.
а мне потому и хочется верить, что смотреть уже тошно(((
я итак слишком изолированно живу, потому что не могу видеть и слышать то, что творится вокруг(

фотопопа на компе нет((( Да и не умею я им пользоваться
ФотоПопой пользоваться не трудно - трудно научиться его чувствовать. Это как с любым другим прибором для рисования, мне кажется)))

Просто так, без них скучно было
))) Наверно по той же причине, я на своей решила глаза выпучить))))
Есть еще невыложенный вариант влюбленной фанатки)))

Я себя нарисовать не могу, что уж говорить про остальных)))
Самое главное - это чувствовать линии: овал лица, высоту скул, форму и длину носа - выбрать нужную и потом стрелочками поднять-опустить.
Но там маленький выбор((, хотя идея хорошая.))

Я наших знаю только на слух, т.к. у нас нельзя их не знать. Заставляют(((
Это кто же заставляет?...о__о
29.11.2008 в 23:30

Стра-а-айк!!! xD
+1.
ТВ я перестала смотреть еще пол года назад. Тошнит >.<
Русскую попсу слышать вообще не могу. Проституция сплошная.
То ли дело раньше, в СССР, чтобы стать народным артистом, нужно было и голос иметь потрясающий, и талант в кино и театре... И ничего извращенного не требовалось...

Портреты прикольные ^^
30.11.2008 в 14:55

one thousand and one yellow daffodils(c)
Li Noah, Русскую попсу слышать вообще не могу. Проституция сплошная.
Точно сказано
30.11.2008 в 22:00

...а я просто есть и всё...
Насилие, убийства... жестокость, ненависть... хочется, чтобы всего этого было как можно меньше в жизни, а лучше совсем не было. Но... происходящее вокруг только способствует. Мы ужасаемся, что вытворяет подрастающее поколение. А чему учат это поколение? Дитя, взращённое на крови, перед глазами которого человек убивает человека, часто безвинного, потому что так захотелось, мужчина насилует женщину *а если бы наоборот, простите за глупость сказанного* . Увиденное надолго врезается в неокрепшее сознание...
Что посеешь, то пожнёшь. Сея всё это, что же пожнёт мир...

Вот я сейчас сижу и думаю: может быть нашему миру просто необходимо через это пройти? Это как "тест на выживание". Тем, кто сможет выжить, уже решать: полнейшая деградация мира - самоуничтожение или шанс на новую жизнь.
01.12.2008 в 00:35

Стра-а-айк!!! xD
Asano raiu
Видимо, выбирают все же "полнейшую деградацию".
Я сейчас учусь в Швейцарии и тут такая проблема... В следующие выходные в Цюрихе будет голосование на тему легализации гашиша. Никто и не сомневается, каким будет решение. Блин... легализация наркотиков?! Я в шоке. Дикость полнейшая...
01.12.2008 в 01:07

...а я просто есть и всё...
Li Noah
Государство, вернее верхушка власти и кто там за ними стоит, поняло на чём ещё можно заработать деньги. ИМХО.
Видимо, выбирают все же "полнейшую деградацию".
Сейчас да. Но наше поколение пока здесь, значит есть возможность изменить. Хотя и в нём много деградирующих, но шанс есть всегда. *Я по натуре пессимистка, но в это почему-то хочется верить.*
01.12.2008 в 01:25

Стра-а-айк!!! xD
Asano raiu
Государство, вернее верхушка власти и кто там за ними стоит, поняло на чём ещё можно заработать деньги.
Угу-угу. Вот гады, чесслово...
наше поколение пока здесь
Не знаю, про какой возраст Вы говорите...) Я сама еще мелкая, но хочется верить, не такая "стукнутая", как многие тинейджеры.
01.12.2008 в 01:44

...а я просто есть и всё...
Li Noah
Не знаю, про какой возраст Вы говорите...)
Можно на ты, я не на много старее Вас)))
Я сама еще мелкая, но хочется верить, не такая "стукнутая", как многие тинейджеры.
В любом поколении есть не "стукнутые". Им и менять мир.
01.12.2008 в 02:50

Стра-а-айк!!! xD
Asano raiu
Можно на ты, я не на много старее Вас)))
гомен)))) ок))
В любом поколении есть не "стукнутые". Им и менять мир.
ага) изменим ^^ мир никуда не денется))
01.12.2008 в 20:08

Заходи в мой сон.
не знаю, Натали. я очень неодназначно отношусь к этому твоему посту. может быть я скажу сейчас банальные вещи, но все же - это мое мнение.
Черные и белые линии длятся ровно столько, сколько хочет сам человек. Несмотря на все удачи\неудачи, человек сам выбирает\придумывает себе полосу. она может быть черной, а может быть белой. они у меня вообще чаще всего оранжевые и розовые... О_о
на счет музыки и всего прочего. тут я, в принципе, с тобой согласна. каждое поколение не довольно музыкой, которая звучит в их время. У них есть свои любимые вкусы, а есть нелюбимые группы. К чему я это все? Каждое десятилетие люди жалуются на новую музыку, которая, как правило, через некоторое время становится идоловой. но не дай бог, чтобы та музыка, что вызывает омерзение сейчас у нас, станет через несколько лет мировой.
на счет сумерек... я сама в последний раз в кино до этого была летом, на мумию ходили... Но на счет Сумерек.. да, согласна, фильм слабоват. но натура я романтичная, и клюю на такие фильмы. точнее, я клюнула на этот фильм. даже не на фильм, скорее на книгу, которая, строго говоря, тоже слащавая... просто читается она не как дешевый роман любовный, а как нечто такое, что в действительности могло бы существовать... у меня можно скзаать, просто взгляды изменились на чувства, правда...
А Карлайл=Малинин мне очень понравился. Забавный актер... Нет, вообще, очень удачный подбор актеров получился. И, в принципе, сыграли они убедительно. По своему опыту я немного знаю о том, что такое играть роль или чтото прочее.. все-таки поступила на театральный... хоть и не пошла учиться..родители были против...
01.12.2008 в 22:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Well_come, я уважаю твоё мнение абсолютно и в какой-то степени с ним согласна. Но сейчас наше поколении. И эта музыка ужасно режет мне слух. Я её просто не понимаю. Не могу в неё вникнуть.
Мне не нравятся песни СССР, но в них была душа, мысль, наполнение. А в этой?
Относительно белых и черных полос не соглашусь. Я не волшебник, и как бы не пыталась сделать ничего не могу. И тебе легко говорит отбросив эмоции. Но в приступе твоей собственной депрессии эти фразы потеряют всякий смысл. Ты разочаруешься в жизни, своей и окружающих. Будешь говорить что-то о мире, забудешь о том, что творец своей судьбы. Возможно я верю, что могу сама писать книгу своей жизни, но у меня нет ручки. Наверное, выражаюсь неясно. Но спасибо за твое мнение. Я его понимаю.

Hino Hikaru,
я итак слишком изолированно живу, потому что не могу видеть и слышать то, что творится вокруг(
вокруг солнце, небо, облака. Вокруг птицы... Но... если посмотреть чуть-чуть ниже неба... а нет, лучше смотреть туда
ФотоПопой пользоваться не трудно - трудно научиться его чувствовать. Это как с любым другим прибором для рисования, мне кажется)))
рисования для меня темный лес. абсолютно не чувствую и художник из меня никакущий. Поэтому три раза открыла фотопоп и закрыла.
Есть еще невыложенный вариант влюбленной фанатки)))
надо будет заглянуть
Это кто же заставляет?...о__о
у нас 10% белорусских исполнителей на любой радиостанции.
Li Noah Русскую попсу слышать вообще не могу. Проституция сплошная.
есть такое. странно, что сейчас все вылазят на на голосе или песне, а яркости и размере трусов.
Блин... легализация наркотиков?!
жесть(((((((((((
Портреты прикольные ^^
спасибки)))
Asano raiu, а что ж ты про портреты ничего не сказала? Ты мну видела. Похожа, не похожа?
А относительно всего... ты так трагично это сказала, что мне реально захотелось спрятаться.
02.12.2008 в 00:59

...а я просто есть и всё...
А относительно всего... ты так трагично это сказала, что мне реально захотелось спрятаться.
Спрятаться... Хм... знаешь, прятаться от правды бесполезно. Отрицая очевидное, мы лишь оттягиваем неизбежное.
А тот коммент и строки выше - это лишь моё ИМХО. Я сказала то, что думаю. Если ты считаешь, что я слишком жестка или жестока высказываюсь, то в следующий раз своё подобное мнение оставлю при себе.
а что ж ты про портреты ничего не сказала? Ты мну видела. Похожа, не похожа?
У второго портрета овал лица похож, только у него низ лица (подбородок) заострен немного, по сравнению с твоим. А так мне кажется, что не похожи. Но это только моё мнение. Если кто-то со мной не согласен, то пусть считают, что я не права, мне без разницы. Извините, если кого обидела этими словами.
02.12.2008 в 01:31

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Asano raiu, зачем ты всё сразу в штыки? оО
Просто звучит, как приговор, а не возможный шанс на спасение. Всё-таки мой выбор был сделан. Отписаться и продолжать делать вид, что все как надо.
А кроме тебя меня почти никто не видел. Да и сама я знаю, что совсем не похожа)))))
Заметь, никто не знает N.R.M. ((((( А это сильнейшая группа. Хоть радумает, что Ляписа, которого я очень уважаю знаю. А Леприконсы как-то неожиданно. Неужели все слышали песенку про "хали-хали, пара трупов" xDDDDDDDDDDDDD
Надо было в голосование ещё Агурбаш всунуть. Она же тип там известна оО
Ну что ж. Голосование себя проявило.
02.12.2008 в 02:01

...а я просто есть и всё...
DreamerNat, я не голосовала. Так как там написано: "Мне вот так интересно, кого из них знают в России,", а я живу у нас, в Белоруссии. А из тех, которые там перечислены, я слышала всех.
Просто звучит, как приговор, а не возможный шанс на спасение.
Кто знает?.. Время покажет.
02.12.2008 в 02:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Asano raiu, я прекрасно знаю, где ты живешь. Поэтому и хотела обсудить с тобой результаты голосования.
Я так неясно выражаюсь? оО
02.12.2008 в 03:02

Стра-а-айк!!! xD
Эм... а у меня хорошая новость) гашиш у нас все же не легализовали)) большинство проголосовало "ПРОТИВ") ура, еще не все потеряно )))
02.12.2008 в 03:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Li Noah, о да! Это отличная новость! Ня!
02.12.2008 в 09:47

...а я просто есть и всё...
DreamerNat, я не поняла тебя. Извини.

Li Noah, значит не всё ещё потеряно)))))
03.12.2008 в 16:34

Заходи в мой сон.
Дрим, да без вопросов) твое мнение тоже очень интеерсно и не спорь) просто у всех разные взгляды на жизнь, и они меня.ются в соотвествии с депрессией или счастьем. пройдет время и... не, эта музыка тебе не понравится, но понравится другая, за которую и умереть можно было бы) все в мире относительно. может быть, сейчас просто-напросто затишье перед бурей?
04.09.2009 в 02:06

Когда женщина, которой есть что сказать, молчит, тишина оглушает.
я о Сумерках выскажусь, можно?
на самом деле лучше все же читать книгу. она куда полнее и интереснее. хотя простовата. флаф с налетом драмы и хеппи-энд. но мне понравилось.
фильм слабоват. это да. но есть очень неплохие сцены. обожаю бейсбол)) и знакомство с родственниками))
кстати у этого фильма очень неплохой OST.
04.09.2009 в 10:56

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ой, я уже и забыла о чём он. Возможно, когда-нибудь прочту книгу
04.09.2009 в 19:50

Когда женщина, которой есть что сказать, молчит, тишина оглушает.
а его на 3 языках посмотрела)) лучше всего на английском))
04.09.2009 в 20:39

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
)))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail