12:17

Гыг

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Да уж. Интересно, у меня когда-нибудь будет самая обычная, нормальная свадьба в какой-нибудь столовке или кафе? Что ж меня тянет то на теплоход, то в военную палатку, то к молодым без традиций и свидетелей, то за 350 км от Минска?
А в эту субботу вообще невеста со сломаной ногой будет. Я ей очень сочувствую, но и себе тоже. Это ж праздник вообще по-другому строить придётся. Эх.
Ну ладно. Продолжаю набираться опыта.

@темы: Работа уже не идиота, Ах, эта свадьба...

Комментарии
27.08.2012 в 13:19

ничего святого
Ну и дела... Но опыт есть опыт, а без трудностей никуда.
Невесту со сломанной ногой реально до жути жаль... Блин, это ж всю свадьбу на костылях :(
27.08.2012 в 14:37

I just smile (с) A. Th.
Господи, кошмар какой... Сочувствую бедняжке-невесте. А еще больше - тебе. Не представляю, КАК свадьба будет проходить.
27.08.2012 в 19:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
SashaLexis, ну да. Даже моя преподавательница по проведению мероприятий часто говорит, что был тяжелый день и она еле подняла людей и вообще мечтала сбежать, хотя уже 7 лет работает. Так что это было, есть и будет. Главное, чтобы эти трудности не сломали прямо на мероприятии. Как в пятницу, когда я расплакалась. Потому что когда ломает уже невозможно продолжать. А надо.
>Hime<, невеста - молодца. У меня бы была истерика и свадьбу точно бы перенесла. С моими-то планами на неё, сломанная нога - совершенно неприемлемая вещь. А она молодец, рискует.
Не представляю, КАК свадьба будет проходить.
Честно говоря, тут может быть два варианта. Плохой и хороший.
Плохой вариант, если гости будут солидарны с невестой и не будут танцевать. И ничего хуже, чем развлекать на втором и третьем застолье обожравшихся закусками людей, я не представляю. А если танцев не будет, то весь праздник станет одним сплошным застольем. И какие туда конкурсы, какие развлечения - я просто не представляю.
Второй вариант - невесте болит нога и она хочет домой пораньше. А то у них итак праздник в 4 начинался. Если у неё проблемы с ногой, они не будут ездить фоткаться. И приедут к трём, а то и двум (о ужас). И в этом случае меня спасёт только её плохое самочувствие.
И вроде задача усложняется - можно больше денег попросить. А с другой стороны... у человека беда, не стоит быть такой корыстной. Но опять-таки с третьей стороны, каждый лишний час на свадьбе подобен аду. Особенно в конце, когда гости пьяные и хотят именно их песен и от них не отвязаться.
В общем, завтра буду с ней общаться, посмотрю на её состояние и решим вопрос.
27.08.2012 в 19:10

I just smile (с) A. Th.
DreamerNat, Плохой вариант, если гости будут солидарны с невестой и не будут танцевать
По-моему, еще и очень глупый вариант))) если учесть, что невесты вообще редко танцуют на свадьбах (по крайней мере, я была на таких свадьбах). Наоборот, люди должны веселиться в этот день)) а невесте лишний повод посидеть спокойно... И поесть))))
И какие туда конкурсы, какие развлечения - я просто не представляю.
Проще сразу повеситься:hang:
А с другой стороны... у человека беда, не стоит быть такой корыстной
Будь у человека действительно беда, отменили бы свадьбу...
В общем, завтра буду с ней общаться, посмотрю на её состояние и решим вопрос
Думаю, что вы придете к варианту, который удовлетворит вас обеих. Ибо гости все съедят.
27.08.2012 в 21:42

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
>Hime<, согласна совершенно со всем, что ты сказала)))
А у тебя свадьба давно была? Хорошо её помнишь? Может поделишься опытом именно со стороны клиента, что устраивает в ведущих, что настраживает.
27.08.2012 в 22:02

I just smile (с) A. Th.
DreamerNat, свадьба была в начале этого лета, 9-го июня.
Оооо, мне с тамадой не очень повезло. Он допустил много промахов, по мелочам, конечно, но все равно. После того, как мы отошли от свадьбы и припомнили все, что он говорил/делал, задались вопросом: а зачем, собственно, мы перед свадьбой встречались с ним несколько раз и все моменты обговаривали? Зачем я писала ему памятки (которые, кстати, он сам просил), где указывала такие вещи, как бросание букета/подвязки, выкуп торта, сбор денег на детей? Мы были категорически против всего этого, за исключением бросания букета. Наш тамада почему-то не запомнил ни наших просьб, ни условий, не удосужился воспользоваться подсказками. Хорошо еще, что спрашивал по ходу свадьбы, что делать.
Потом музыка... Мы с женихом, моими и его родителями, потратили несколько дней на то, чтобы подобрать танцевальную музыку, которая бы устроила всех. Тамада упорно ставил свою херню, за исключением пятка наших песен. Плюс от него периодически исходили фразы а-ля родители помогут с квартирой, машиной и бла-бла-бла. Напомню, что на встречах перед свадьбой эти моменты обговаривались и подчеркивались. Тамада клялся/божился, что такого не будет.
В общем, сумму, которую ему выплатили родители в конце банкета, он не заслужил. Ну да что уже поделать было?
И еще вывод: прыгнуть выше своей головы человеку не по силам, когда он заинтересован лишь в деньгах.
Так что... Остается лишь радоваться, что на фоне радости этого дня эти маленькие, но не особо приятные мелочи, всплыли в памяти лишь несколько дней спустя.
28.08.2012 в 01:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
>Hime<, ооо, понятно. Мне бы таких клиентов, как вы) Хотя я и на своих стараюсь не жаловаться.
Мы были категорически против всего этого, за исключением бросания букета.
у меня скорее наоборот получается) Сначала молодые против, а потом на свадьбе кто-нибудь из гостей как прицепится к молодым, тогда вне сценария приходится делать всё подряд. И не всегда это получается лучше.
Хорошо еще, что спрашивал по ходу свадьбы, что делать.
И опять наоборот. Я совещаюсь с молодыми периодически, а они просят делать всё на своё усмотрение. Но помимо молодых есть ещё куча родителей, сваты, свидетели и просто "знающие" люди и каждый со своей колокольни чего-то хочет и давит. Тогда приходится хочешь не хочешь их дёргать, иначе меня съедят.
Мы с женихом, моими и его родителями, потратили несколько дней на то, чтобы подобрать танцевальную музыку, которая бы устроила всех.
:inlove::inlove::inlove: Как же это здорово! Мои даже песню на первый танец придумать не могут((( А если бы мне дали песни на танцевалку, я бы, наверное, хорошую скидку дала. Потому что танцевалки - больная мозоль. Столько людей, столько вкусов и столько пожелать. Просто капец.
Плюс от него периодически исходили фразы а-ля родители помогут с квартирой, машиной и бла-бла-бла
:hmm::hmm::hmm: я даже не представляю, в какой бы момент я стала бы такое говорить. Я вообще излишней болтовнёй на свадьбах не занимаюсь. 1. Я считаю, что я пришла контролировать праздник и проводить конкурсы, традиции, объявлять тосты. 2. Мне вообще сложно просто ходить и балакать о всякой бессмысленной ерунде. За пять минут пустого трёпа лучше игру провести. Лишь иногда анекдоты про семейную жизнь рассказываю, но только на немногочисленных свадьбах, когда уже некому говорить тост.
В общем, сумму, которую ему выплатили родители в конце банкета, он не заслужил.
Если не секрет, какая сумма была и какое кол-во гостей?
1. Мне интересно какова разница между ценами на ведущих в России и Беларуси.
2. Простое любопытство.
И еще вывод: прыгнуть выше своей головы человеку не по силам, когда он заинтересован лишь в деньгах.
Меня деньги тоже интересуют (в конце концов это мой хлеб), но всё-таки сама сфера тоже очень интересная. Столько разных людей. Столько разных ситуаций. Да и красивым и действительно влюблённым парам хочется подарить хороший праздник.
Хотя самая лучшая пара, которая попалась мне, наверное, была ужасно разочарована. Тогда свадьба была в деревне, и я не справилась с гостями. Провалилась с треском и вообще не знала, что делать с этими людьми. Хотя молодые сами передо мной за гостей извинялись, но всё-таки я не справилась, и это факт. Хотя деньги, которых не заслужила, взяла. Скажем так, за моральный ущерб в виде матов и проклятий, которые весь вечер сыпались на мою голову и ди-джея.
Остается лишь радоваться, что на фоне радости этого дня эти маленькие, но не особо приятные мелочи, всплыли в памяти лишь несколько дней спустя.
Насколько я поняла, скорее проблемы сценарного плана и того, что ведущий действительно ровняет всех под одно.
У меня возникают проблемы немного другого плана. Иногда голос дрожит из-за волнения. Волнение тоже приходит избирательно. Иногда я говорю кривые фразы. Не по смыслу, а неграмотно. Поэтому и стараюсь лишний раз не болтать, чтобы не оговориться. Однажды меня поправили прямо за столом при всех. Было ужасно стыдно.
И проблема ещё в свистящих микрофонах. Но мы её уже решаем.
28.08.2012 в 06:51

I just smile (с) A. Th.
DreamerNat, аха, спасибо))) да, мы люди старой закалки, если можно так сказать. Скромные, но в некоторых моментах требовательные)
Сначала молодые против, а потом на свадьбе кто-нибудь из гостей как прицепится к молодым
Гости, в большинстве своем, были нам под стать (или мы под них...). Короче, одной крови))) плюс родственники все так давно не виделись, что болььшую часть времени проводили вне зала, в парке возле банкетного зала, общались. Это спасло положение)
Я совещаюсь с молодыми периодически
Ну он тоже совещался, правда, блин, спрашивал то, что уже было тысячу раз оговорено... Меня это ужасно выбесило. Ибо преподносил он себя как профессионал, а такие мелочи не мог запомнить.
а они просят делать всё на своё усмотрение
Если бы мы дали нашему тамаде делать все на свое усмотрение...:facepalm:
каждый со своей колокольни чего-то хочет и давит
Слава Богу, и такого не было))))
А если бы мне дали песни на танцевалку, я бы, наверное, хорошую скидку дала
А у этого товарища на сайте в преускуранте то, что мы можем свои песни поставить, значилось как дополнительный бесплатный бонус...)
Столько людей, столько вкусов и столько пожелать
Мы подбирли песни в основном советской "засолки". Они и мелодичные, и со смыслом... Плюс парочка из любимого всеми нами русского рока (Гарик Сукачев). Вот такое варенье))))
Если не секрет, какая сумма была и какое кол-во гостей?
Было 90 человек, банкет более 6 часов. 35 тысяч российских рублей.
Скажем так, за моральный ущерб в виде матов и проклятий, которые весь вечер сыпались на мою голову и ди-джея
Это ужасно... Просто слов нет(
Насколько я поняла, скорее проблемы сценарного плана и того, что ведущий действительно ровняет всех под одно
Да-да-да, ты все правильно поняла. Просто еще обидно, что повелись на его заверения "да я оригинал, да к каждой свадьбе индивидуальный подход"...

У меня возникают проблемы немного другого плана
Это все решаемо со временем. Я правильно поняла, что ты недавно начала этим заниматься? Главное, что изначальный вектор у тебя чистый и одухотворенный. А микрофоны потом приложатся)))
29.08.2012 в 14:50

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
плюс родственники все так давно не виделись, что болььшую часть времени проводили вне зала, в парке возле банкетного зала, общались
а меня, как ведущую, это очень всегда расстраивает и напрягает. С одной стороны хорошо, что встретились и пообщались, а с другой стороны после этого общения остаётся мало времени на танцы и гости подлетают и орут, что, видите ли, так и так, давайте ещё раз работаейте, мы не натанцевались. Или половина вышла общаться, а половина в зале, те, кто остался хотят танцевать и участвовать в конкурсах, но т.к. людей очень мало, с ними ничего не сделаешь. Как-то момент общения на свадьбах лично меня напрягает. Это мешает выполнять свою работу. Один раз мне сказали "если гости будут общаться, то не гоните их, пусть общаются", а в другой раз просят "заберите их с улицы, я хочу, чтобы все в зале были". Это сложно.
Ибо преподносил он себя как профессионал, а такие мелочи не мог запомнить.
а кто ж себя по-другому преподнесёт)))
значилось как дополнительный бесплатный бонус...)
:lol::lol::lol::lol:
Было 90 человек, банкет более 6 часов. 35 тысяч российских рублей.
где смайл с выпучеными глазами?)) Я пять на ваши беру))) Да уж. Россия хорошая страна. Такие деньжища.
Просто еще обидно, что повелись на его заверения "да я оригинал, да к каждой свадьбе индивидуальный подход"...
Я тоже так говорю (открываю мал. секрет) и когда только начинала я искренне думала, что действительно каждому всё по-разному. И хотела вот этого. Но сами молодые не хотят чего-то. Все просят "нам свадьбу как у всех". И куда тут индивидуальный подход, если им "как у всех" надо?
Я правильно поняла, что ты недавно начала этим заниматься?
Да, с этого лета. Иногда кажется, что я этим уже всю жизнь занимаюсь. А иногда кажется, что это вообще первый праздник.
А микрофоны потом приложатся)))
Вот отработать бы один праздник за такую сумму, которую вы оплатили и приложилось бы сразу всё. И микшер, и колонки, и микрофон)))
29.08.2012 в 16:20

I just smile (с) A. Th.
меня, как ведущую, это очень всегда расстраивает и напрягает
Наш тамада тоже бегал как в попу ужаленный... Но гости к нему претензий не имели)))
В конце концов, работа такая... С людьми сложнее всего работать.

Я пять на ваши беру))) Да уж. Россия хорошая страна. Такие деньжища.
Ну так Москва же... Фотографов, кстати, мы из Нижнего Новогрода приглашали. Во-первых, знакомые родственника, во-вторых, раза в 3-4 дешевле московских запросов.
Вообще, я офигеваю, за что люди деньги требуют. За 7 часов, понимаешь, за 7 часов он требует столько, сколько я, например, работая с 8-30 до 16-00, получу за полгода где-то... Да, у меня еще не з/п как таковая, стипендия, но пашу я на эту стипендию полноценный рабочий день.
Я считаю, что профессионал стоит тех денег, что он просит. Но он обязан их отрабатывать больше, чем на все сто.

Но сами молодые не хотят чего-то. Все просят "нам свадьбу как у всех"
Да, большинство готовы трястись под Верку Сердючку и выслушать сальные шуточки и тосты. А еще - собирать деньги с гостей.
А наши простенькие требования не смог выполнить даже тамада с 15-летним стажем)))) так что не в профессионализме дело.

Вот отработать бы один праздник за такую сумму, которую вы оплатили и приложилось бы сразу всё. И микшер, и колонки, и микрофон)))
Ну да, ну да)) соотношение цен обманчиво.
29.08.2012 в 16:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ну так Москва же...
ага. мне мой ди-джей предложил съездить на следующий сезон в москву. с моей стороны однозначное нет. во-первых, мы тут с минском еле справляемся, во-вторых, за такие деньги нужно что-то показать и техника должна быть и всё остальное.
За 7 часов, понимаешь, за 7 часов он требует столько, сколько я, например, работая с 8-30 до 16-00, получу за полгода где-то...
у нас такие деньги берут квн-щики и те, кто часто мелькает в телеке. самый дорогой ведущий 2500 у.е.
Я считаю, что профессионал стоит тех денег, что он просит. Но он обязан их отрабатывать больше, чем на все сто.
совершенно согласна. сейчас в минске в сезон ведущие в среднем берут 300, если свадьба под 100 человек - 400. я же беру 170 и 250, если много человек. потому что пока что не готова провести мероприятие на большие деньги.
Да, большинство готовы трястись под Верку Сердючку и выслушать сальные шуточки и тосты. А еще - собирать деньги с гостей.
у меня одна пара попросила сделать и лотерею, и сбор на детей, и выкупить первый поцелуй, и шампанское продать. вообще всё, где только можно было бы содрать денег. так отвратительно.
А наши простенькие требования не смог выполнить даже тамада с 15-летним стажем)))) так что не в профессионализме дело.
оО 15 лет стажа это сильно. тогда действительно странно
29.08.2012 в 17:11

I just smile (с) A. Th.
на следующий сезон в москву
Мозги только вынесут... Сейчас такие все требовательные, капризные, непостоянные... Ох, даже не представляю, каково справляться с ордой людей!
самый дорогой ведущий 2500 у.е.
У вас цены в принципе другие. В Москве проще убиться сразу))))
вообще всё, где только можно было бы содрать денег. так отвратительно.
Я этого не понимаю. Все гости и так с той или иной степени тратились на подарки. Неужели так хочется денег? Блин, мне тоже это так противно(((( Сразу решили, что ничего подобного не будет.
А еще бесит, когда кто-нибудь спрашивает: "Ну как, свадьба окупилась?"
Вот как после этого любить людей?)
15 лет стажа это сильно. тогда действительно странно
Да не странно, уже не странно. Просто человек, ориентированный сугубо на материальную сторону жизни. Какие у него представления, так он себя и вел.
29.08.2012 в 19:21

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мозги только вынесут...
согласна. не хочу ничего сказать плохого про москвичей, но они в корне отличаются от минчан. поэтому навряд ли я смогла бы там работать. люди богаче, круче, соответственно, и сложнее.
Неужели так хочется денег?
свадьба ведь для молодых делается, ради удовольствия, а не для галочки.
А еще бесит, когда кто-нибудь спрашивает: "Ну как, свадьба окупилась?"
да, неприятный вопрос. Но люди любопытны))
Просто человек, ориентированный сугубо на материальную сторону жизни. Какие у него представления, так он себя и вел.
в принципе да.
А по конкурсам как? Было что-то интересненькое? Просто только-только в Минске появляется то, что уже устарело в Москве.
29.08.2012 в 23:07

I just smile (с) A. Th.
А по конкурсам как? Было что-то интересненькое?
Были два, которые мне понравились)) первый - "Девушки-добытчицы". Выбираешь 5-7 девушек, и они должны выполнять твои просьбы а-ля принесите мне что-нибудь красное из зала. Кто прибежала последней - та выбывает. Остается одна, объявляешь ее самой умной, вручаешь брелок (или чего там обычно у вас презентуют?).
Еще один - "Коронование", - просто офигительный))) я была в таком шоке, приятном, конечно))) в общем, начинаешь речь: на кого похожа сегодня наша невеста? Со всех сторон всевозможные варианты, кто-нибудь да и ляпнет "На королеву". Соглашаешься, говоришь дальше: мол, раз королева, то надо ее короновать. Вызываешь невесту в центр зала, усаживаешь на стул (прочный, заранее проверенный). Затем просишь подойти и встать полукругом рядом всех мужчин. И на раз-два-три стул с невестой поднимают в несколько раз по кругу оборачивают. Слушай, это такая фишка офигительная)))) главное, чтобы никто заранее не знал, что будет. Эффект гарантирован)))))) потом тоже самое делают с женихом, типа коронуют короля (как же королева, да без короля). И уже девушки поднимают. Понятное дело, что такое можно провернуть только на достаточно людной свадьбе, и не позже середины торжества (а то пьяные гости еще опрокинут стул с невестой). Заодно можно проверить жениха))) мой сразу со стула соскочил, как только понял, что женщины его поднимать будут. Все были в восторге от такого поступка.
29.08.2012 в 23:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
>Hime<, первый у нас называется - самая активная девушка. Я его тоже провожу. Всегда проходит весело. Сначала беру 5 девушек, они мне всякое приносят. А потом пять мужчин. И в конце прошу принести мне женский лифчик. Однажды вела праздник в очень приличной компании. Конец праздника, все трезвые, курить ходят только по команде, разговоры у людей умные. Очень боялась сказать про лифчик. Выдумывала, чем бы можно было заменить, но всё-таки решилась. Что там было! Одна дама орёт: "Да я что, да своему Васе лифчик, что ли, не дам. Вася быстрее беги за ним!!!" Это ещё просто надо показывать, что эти приличные дамы там устроили. В итоге мне сказали, что хотя бы ради этого конкурса стоило идти на эту свадьбу. И все были в восторге, а в шоке. Я ещё думала, стоит ли вообще проводить. А то реально люди были уж ооочень приличными. А тут такое оказалось. Сама наржалась и гостям понравилось.
А вот второго конкурса никогда не слышала. Огромное спасибо за него. Попробую провести в субботу на свадьбе. Главное, чтобы аккуратно невесту поднимали. А то ей вторая сломанная нога не нужна)))
30.08.2012 в 18:37

I just smile (с) A. Th.
DreamerNat, да вообще, первый конкурс очень веселый. Сразу такое неподдельное оживление в зале))) мы с мужем тоже угорали, а то к тому совсем закисли, глядя, как наш тамада выеживается. А вот с мужчинами он такого не делал... Зато, когда оставалась одна девушка и ее объявляли самой умной, для сравнения вызывали самого умного мужчину в зале, т.е. жениха, и начинались вопросы на раздевание))) т.е. дама отдавала все то, что успела наколядовать, а жених то, что имел. Но вопросы ставились таким образом, что жених всегда был прав. Например:
Ведущий (вопрос для жениха): когда началась война 1812 года?
Жених: (неважно, что отвечает, ведущий громко кричит "Правильно!!!")
Ведущий (вопрос для девушки): какова молекулярная масса титана?
Девушка: (неважно, что отвечает, ведущий кричит "Неверно!!!")

В общем, суть уловила, да?

Ой, ты только на самом деле смотри, чтобы мужики трезвые были, а то не дай Бог уронят еще...
30.08.2012 в 23:08

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
>Hime<, да, уловила))) забавно)))
30.08.2012 в 23:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Слушай, и ещё вопрос. У тебя случаем не осталось папки с песнями, которые вы отобрали? Если остались, можешь сделать скриншот, а я их выкачаю?
А то у меня с танцевальной музыкой просто громадные проблемы. Я качаю-качаю, папки просто гигабайтами растут, а танцевальных нормальных песен 1,2,3 и нет. Может увижу что-то привлекательное в твоём списке.
Ты уж прости за наглость, но раз уж есть человек, который в начале лета свадьбу играл, так нельзя не проконсультироваться.
31.08.2012 в 17:42

I just smile (с) A. Th.
DreamerNat, я сама хотела тебе предложить свою музыку)))

Список
31.08.2012 в 23:13

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Крутой список! Спасибо! Сразу взгляд зацепился за то, что действительно можно ставить.
31.08.2012 в 23:45

I just smile (с) A. Th.
Рада, что тебе понравилось! И еще надеюсь, что действительно воспользуешься)))
Я до сих всю эту музыку в плейре слушаю периодически)

П.с.: ни пуха ни пера на завтрашнем мероприятии! Береги невесту)
31.08.2012 в 23:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
К чёрту и спасибо!
Да, я уже скинула ди-джею список композиций. У меня почему-то комп не качает музыку. Ни с одного сайта. Глючит. А вот ди-джей уже выкачала
31.08.2012 в 23:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Слушай, а девушки на самом деле жениха на стуле подняли? Или ведущий всё-таки просто пошутил в этом стиле?
02.09.2012 в 08:56

I just smile (с) A. Th.
Слушай, а девушки на самом деле жениха на стуле подняли? Или ведущий всё-таки просто пошутил в этом стиле?
А хрен его знает, что там на других свадьбах бывает. Все же мне кажется это излишним.
Как твоя калечная невеста?))
02.09.2012 в 17:27

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
>Hime<, знаешь, она была активнее многих гостей. И танцевала, и участвовала в конкурсах. И в настроении была. И благодаря гипсу была трезвая. Потому что все остальные были в говно(((
02.09.2012 в 20:15

I just smile (с) A. Th.
Потому что все остальные были в говно(((
У нас были двое-трое в таком состоянии, и то, лишь после того, как мы уехали))) в этом повезло.

Девушка-умничка! Дай ей Бог такого оптимизма в дальнейшей жизни))))))
03.09.2012 в 02:01

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Да, она молодец. При первой встрече к ней никаких эмоций не питала, а тут ооочень обрадовалась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии