01:24

Хм...

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Люди - дураки. И когда вокруг что-то меняется вроде в хорошем русле, человек начинает подозревать неладное. Я вижу перемены в людях, в их отношении ко мне. Я не понимаю, это просто перемены, т.е. вроде "а давай для разнообразия будем общаться так" или перемены в стиле перемен, которые приведут к определённому результату.
Для меня они приятны, но пугают. Но я не хочу думать о плохом, поэтому буду просто радоваться.
А вообще у меня есть маленькое подозрение.
Знаете, когда из вашей жизни что-то уходит, приходит что-то взамен. Приведу дурацкий пример. Вы расстались с парнем, а у вас появился другой. И на мой взгляд всё равномерно.
Блин. Дурацкий пример. Просто я хочу сказать, что насколько важное и дорогое вы потеряли, столько же вы и приобретёте нового. Просто у вас могло быть целостное и большое что-то, а приходит будет маленькими частями, но много.
Вот и я боюсь, что потеряла что-то очень важное, одно, большое, дорогое, а мне взамен приходит много, но менее важного. Как-то так.
Нет. Это дебильная теория, которую вероятно только я и понимаю, потому что в силу паранойи не могу назвать вещи своими именами.

@темы: Бла-бла-бла, Мысли вслух

Комментарии
04.01.2012 в 04:35

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Просто я хочу сказать, что насколько важное и дорогое вы потеряли, столько же вы и приобретёте нового. Просто у вас могло быть целостное и большое что-то, а приходит будет маленькими частями, но много.
Где ты была вот с этой фразой годик эдак назад? Т_Т
Потому что я по себе чувствую, что "это самое дорогое" я потерять потеряла, а замены не получила. То есть получила, но неравноценную.
А твои слова даже как-то обнадёживают.
Нет. Это дебильная теория, которую вероятно только я и понимаю, потому что в силу паранойи не могу назвать вещи своими именами.
Я такой же параноик) Но - тсс...
04.01.2012 в 10:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Kris Law, :friend:
На самом деле ни одна штука на самом деле не может заменить другую. Ну правда же.
Если говорить о таких штуках, не вещевых. Да, если ты потерял телефон, в котором была хорошая фотокамера, видеокамера, плеер и т.д., а потом приобрёл вместо этого маленький телефон только для звонков, фотоаппарат, видеокамеру - это совсем не то, о чём я хочу сказать.
Вот к примеру, ты потерял важного человека, а взамен придут несколько других. Всё равно кто бы не пришёл, место того человека никто занять не сможет. Или если любовь потерял или талант и вдохновение. Вот эти вещи незаменимы, для меня так точно, ничем.
04.01.2012 в 13:25

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Это дебильная теория, которую вероятно только я и понимаю, потому что в силу паранойи не могу назвать вещи своими именами.

Ничего подобного)))) В миру она звучит: "Если где-то что-то убыло, значит, где-то что-то прибыло"
Просто ты на неё пристально посмотрела, вот и получилось немного невесело.
Но знаешь, обо всех важных утратах мы узнаем сразу же. Так что возможно, это не в твоей жизни что-то пропало, а в жизни других людей. И для них ты-то самое "прибыло", которое, вполне возможно, будут уберегать от подлого "убыло"
04.01.2012 в 13:28

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Дилрукеш, хорошо сказано!
04.01.2012 в 13:29

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
DreamerNat, а то:wine:
04.01.2012 в 22:12

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
DreamerNat На самом деле ни одна штука на самом деле не может заменить другую. Ну правда же.
Да, в общем-то, ясно. Суть сводится к одному: что-то находим, что-то теряем. А по ценности - это уж как карты лягут.
Интересно, а как насчёт поменять любовь на вдохновение? По мне так довольно приличный обмен. :hmm:
05.01.2012 в 01:39

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Интересно, а как насчёт поменять любовь на вдохновение? По мне так довольно приличный обмен.
Я не знаю. Сейчас у меня нет ни того, ни другого и без обоих вещей как-то удаётся жить. Хотя херово.
Чтобы ты выбрала между л и в?) Блин, я не знаю. Что-то слишком много выбора на один день. Сегодня грустный фильм смотрела, где мужчина опустил мост и убил ребёнка, но спас всех пассажиров поезда. Ну и там был опрос, как бы поступили вы: ваш ребёнок или жизни всех пассажиров поезда.
Вот. Я долго думала. И приняла болезненное решение, что мужик всё-таки был прав.
А вот в варианте вдохновение против любви решение принять нереально. Упс, по-моему, что-то очень много слов от меня.
Если бы я выбирала между картами и вдохновением, предпочтение отдала бы вдохновению.
05.01.2012 в 01:57

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Сегодня грустный фильм смотрела, где мужчина опустил мост и убил ребёнка, но спас всех пассажиров поезда. Ну и там был опрос, как бы поступили вы: ваш ребёнок или жизни всех пассажиров поезда.
А, знаю. Только это не совсем фильм - так, видюшка. Жесть, по моему личного мнению - не понятно, какого хрена вообще надо поднимать такие "высокоморальные", мать их, вопросы. Поставила бы я авторов на место мужчины. х_х Арр. Всё, всё, я молчу.
А вот в варианте вдохновение против любви решение принять нереально.
А я бы почти наверняка выбрала первое. Серьёзно. Жить без Высокой и Чистой ещё можно, в крайнем случае - в режиме "ожидания чуда".
Вдохновение у меня - птица редкая, но его мне по жизни не хватает гораздо больше чем любви. Оно помогает уживаться в гармонии с самой собой.
Трабл в том, что с уходом любви обычно накатывает депра и вдохновение исчезает на неопределённый срок. х_х
Хотя, вообще, не мне судить.
05.01.2012 в 02:09

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Поставила бы я авторов на место мужчины. х_х Арр.
я согласна с твоим возмущением, но я сама часто задаюсь уконченными вопросами, а если бы надо было выбирать. Просто надеюсь, что мне никогда не придётся выбрать что-то такое.
Хотя, вообще, не мне судить.
у всех индивидуально, наверное.
у меня его не было весь 2011 год. или была лень в изобилии.
эх. вот бы обменять лень на что-нибудь полезное. я отдаю лень, а мне любовь
05.01.2012 в 02:13

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
я отдаю лень, а мне любовь

:gigi:
05.01.2012 в 02:15

У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
А, знаю. Только это не совсем фильм - так, видюшка. Жесть, по моему личного мнению - не понятно, какого хрена вообще надо поднимать такие "высокоморальные", мать их, вопросы.
Это "обучающее" видео, насколько я знаю. В каком-то из британских вузов на кафедре психологии показывают, когда изучают категорию выбора.
05.01.2012 в 02:27

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
DreamerNat я согласна с твоим возмущением, но я сама часто задаюсь уконченными вопросами, а если бы надо было выбирать.
О, а ещё это "вечное" - за или против смертной казни? :bang:
Ну, я вообще отучаю себя думать не о насущном, так что...
эх. вот бы обменять лень на что-нибудь полезное. я отдаю лень, а мне любовь
И снова мы возвращаемся к вопросу о равноценности обмена. :gigi:

Дилрукеш Это "обучающее" видео, насколько я знаю. В каком-то из британских вузов на кафедре психологии показывают, когда изучают категорию выбора.
Что-то вроде того. Проповедуют христанские ценности (каг бэ). Я помню, на дайрях сие видео в теме лучших записей мелькало - это покуда я ещё на дайрибест была подписана.
05.01.2012 в 11:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Дилрукеш, отличная картинка!!! Надо выйти с ней в переходе постоять)))
Это "обучающее" видео, насколько я знаю. В каком-то из британских вузов на кафедре психологии показывают, когда изучают категорию выбора.
Да, так и есть. Только там ещё говорится, что в Англии в 1920 году действительно была такая ситуация.
Kris Law, И снова мы возвращаемся к вопросу о равноценности обмена.
ага)))
Ну, я вообще отучаю себя думать не о насущном, так что...
да-да, я тоже стараюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии