Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Больше никогда в жизни не буду давать таких обещаний(((( Эту сессию я закрою, потому что обещала.
Но вот если со следующей вылечу, то вылечу. Не хочу учиться. Не хочу. Не буду. Пусть это детские капризы, пусть я "потом буду жалеть" (с), но пусть это будет моя ошибка. Я ненавижу библиотеки. Я даже посмотрела аниме "библиотечные войны" в надежде, что я вдруг полюблю свою специальность. Но аниме меня просто повергло в шок. Ради чего там люди скакали с пистолетами? Хотя если бы моя работа заключалась в сохранении книг с помощью оружия, я бы с удовольствием этим занималась, а не той чушью, которую я учу.
Мне не нравилось учиться в колледже, но я знала, что там специальность важная, нужная, та, что мне пригодится. И я реально использую каждый божий день знания, полученные там.
За два года учёбы по этой специальности я ничего не узнала. Вообще ничего. Я даже не подозреваю, как я уже сдала три сессии. Я же ничего не учила, я даже не помню, какие у нас предметы были.
В колледже у меня появились друзья, с которыми я шесть лет общалась и дружила. В колледже я начала писать фики. В колледже я вылезла из-под стола и начала общаться с людьми, и перестала быть маугли. В колледже я научилась себя защищать.
Что в универе? В универе нет почти ни одного человека, с которым я готова разговаривать и не думать "Господи, ну что ж за человек такой". Моя группа - это те блондинки из всех при всех анекдотов. Только два человека из моих ровестников я признаю, как адекватных и интересных личностей. Т.е. у меня нет знаний, у меня нет компании, у меня ни хера хорошего от универа нет. Ну так нахуя я тут учусь?

Я ненавижу свою маму в какой-то степени. Потому что она глухая и никак не хочет услышать, что я не могу. Господи, не я первая и не я последняя, кто уходит. Когда понадобится образование - тогда поступлю, а ещё лучше курсы закончу. В конце концов, можно работать продавцом, фотографом, дворником, накладывать мороженку, убирать без высшего образования.
Не хочу учиться. Вот просто не хочу. Пусть я лентяй, но это я. Я ж не сижу у мамы на шее. Я работаю. Я сама оплачиваю свои покупки и т.д. Почему я не могу выбрать учиться мне или нет?

В комментариях я совершенно не хочу слушать никого, кто будет мне противоречить. Комментарии оставляю открытыми для тех, кто скажет: сочувствую Дримма и согласен(сна), что можно жить и не убивая свои нервы конченной тупой учёбой на самую тупую специальность "библиотекаря".

А... ну и извините все, чьи чувства я оскорбила, негативно называя СВОЮ специальность. Ничего не имею против библиотекарей. Я ненавижу только свою учёбу.

@темы: Дорогие реал человеки, Учёба и её заморочки, Работа уже не идиота, Говно, говно, говно!!!, Грустно, Диагноз "Дримма", Хелп, Диагноз "ебанько", Отстой, Мысли вслух

Комментарии
11.06.2011 в 23:46

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
Хм... если честно, то я даже и не знала, что на библиотекаря учиться нужно аж в универе....
Я, когда училась в школе, всегда мечтала быть доктором. И да, я поступила в мед.универ. Проучилась ровно год, и меня выперли... Выгнали с треском, подписав приказ о моем отчислении в день моего рождения!!! Вот подарочек-то был... Самое обидное в тот момент было даже и не то, что меня выгнали, это как бы само-сабой разумеется, когда ты из 5 экз не сдаешь 4. Самое обидное было то, что моего одногрупника, у которого был такой же залет, как и у меня с учебой, его не выгнали, его приказ даже в ректарат не понесли.... Но это я так, плакаюсь...
В общем я тогда тоже не хотела учиться, и даже несмотря на то, что я об этом мечтала, я не хотела больше учиться в этом месте. Благодаря связям и усилием родителей, меня востановили, и я как бы даже год не потеряла, все "сдала" и вновь встала студенткой БГМУ. Но желания учитьтся у меня так и не появилось, я сказала тогда, что раз такой расклад, что я все же востановилась, я закончу универ, но диплом положу маме на стол в день выпускного, ей на память так сказать.
На данный момент до этого диплома мне остался ровно год. Сказать что мне так нарвиться учиться, нет, я по натуре лентях... Медицина... Нет ничего более разочаровывающего, чем эта дисциплина. Только вот заканчивать уже "из принципа" я не хочу, я все же люблю свою профессию.
Что касается корочки о высшем, то это горькая правда. Корочка эта нужна, порой даже при работе дворником.
Я не советую тебе бросать учебу, но с учетом вышеизложенного тобой, тебе точно не стоит учиться именно в этом универе. Подумай о переводе в другой или же на другую специальность. Да, спец.предметы нужно будет досдать, но хоть всякую философию и историю белоруси сдавать не нужно будет)
11.06.2011 в 23:50

А я просто пожелаю, чтобы ты нашла ту специальность, учиться на которую тебе будет интересно.
И вообще я тобой восхищаюсь: ты не сидишь на месте, ищешь возможность реализовать себя в разных областях.
Так что все будет хорошо:vo:

Ради чего там люди скакали с пистолетами?
Вот ту мне тоже стало не по себе. Наверное, чтобы понять, мне стоит оказаться в подобной ситуации==.

11.06.2011 в 23:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хм... если честно, то я даже и не знала, что на библиотекаря учиться нужно аж в универе....
:lol::lol::lol: и я не знала, я думала, что буду учиться на библиотекаря электронных баз, как обещали в приёмной комиссии. Программирование и т.д. А когда пришла на занятия, оказалось, что там сидят тёти по 30 лет, которые уже работают в библиотеках. Я была в шоке.
Вот подарочек-то был...
вот козлы((((
Подумай о переводе в другой или же на другую специальность.
С этим у нас тоже весёлая история получилась. Несколько человек из нашей группы после первого курса пошли проситься на другую специальность. Нам сказали, что вам проще будет после второго перевестись, якобы у нас программа с музееведами похожая, и меньше предметов будет.
Пошли мы после второго спрашивать, а нам дали список в 15 предметов... Пичаль. Я не могу выучить два этих. А там 15 исторических. Да и я знаю, что я буду лениться везде(((( Совсем не хочу мозг напрягать. Я б даже закодировалась бы от лени, если бы кадировали :gigi:
11.06.2011 в 23:58

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
найдешь лекарство от лени, я за тобой)))
А про другой универ не спрашивала? Пусть даже и на какой первый курс тебя переведут, но все же общие предметы сдавать не нужно, уже легче получается)
11.06.2011 в 23:59

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
+Forget-me-not+, А я просто пожелаю, чтобы ты нашла ту специальность, учиться на которую тебе будет интересно.
спасибо)))
ищешь возможность реализовать себя в разных областях.
это да))) я уже столько всего перепробовала. И танцы, и рисование, и велосипед, и фанфикшен, и фотографию, и курсы быстрочтения... И если мне нравится, я всегда добиваюсь, чтобы получалось.
А вот библиотеки мне совсем не нравятся.
Вот ту мне тоже стало не по себе. Наверное, чтобы понять, мне стоит оказаться в подобной ситуации==.
Мне вообще всё аниме показалось слишком надуманным. Были прикольные моменты, мне нравились персонажи и пейринги, но вот сюжет...
Раньше тоже была цензура (как раз сейчас про это билет учу), но никто с пушками не бегал...
12.06.2011 в 00:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мне говорят, что тут есть комментарий. Я не вижу.
12.06.2011 в 00:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Flake~, если б я знала, куда мне пойти, чтобы потом также не ныть, я б спросила. Хотя, может, если всё-таки эту сессию сдам, буду пытаться что-то другое искать. У меня такие предметы, блин, неудачные.
ЧОГ, русский, история. А переводиться можно только туда, куда берут только с этими предметами.
Можно или на право и журфак идти (но надо спец.собеседование проводить) или в Институт современных знаний на режиссёра. Совсем всё далеко от моих предметов((( Почему ж я сразу на режиссёра не пошла? Вот там, вероятно, мне было бы интересно.
12.06.2011 в 00:07

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
понимаю) только вот я себе как представлю опять эти тестирования централизованные, так мне спрятаться хочеться от этого ужаса!! Это даже хуже вскрытия!!
Вот я, врач. Но я не хочу быть практически никем... Итог, пойду наверно в психиторы, там лечить особо не нужно, а поговорить я люблю))) Вот и спрашивается, на кой черт я 6 лет учусь?!))
12.06.2011 в 00:22

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я сама чуток разволновалась во время тестов. Хотя я даже на тот момент поступать не собиралась. Просто от балды сдать решила.
Вот я, врач
а врач какого направления? Терапевт?
Итог, пойду наверно в психиторы, там лечить особо не нужно, а поговорить я люблю)))
кстати, весьма интересная специальность)))
Вот и спрашивается, на кой черт я 6 лет учусь?!))
врачом быть круто. Я тоже хотела бы быть врачом. Только не становиться им, а быть))) Поближе к специальности моего кумира. Только я знала, какой я лодырь, поэтому не стала даже думать о медицине. Там явно нельзя так халявить, как это делаю я.
А группа у тебя хорошая? Ты заочница или очница?
12.06.2011 в 00:30

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
ты бы пошла к врачу-заочнику????))))))) У нас даже понятия такого нет. Есть только дневное отделение. А схолявить можно))) как и в любом универе). Специальность моя вообще врач-педиатр. То есть я работать буду с детками))))
Группа... Ну как сказать, мы конечно между собой не ругаемся, но у нас группа поделена на 2 лагеря... 1 лагерь, так там вообще фиг знает что, они вроде как и вместе, но все же поодиночке. 2 лагерь это мой. Нас там 5. мы дружим между собой, такой вот большой компашкой). Если бы не мои девочки и не их поддержка, я бы наверно точно все кинула давно. В этом у меня большой плюс.
12.06.2011 в 00:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Flake~, ну да))) я тупанула основательно))))
То есть я работать буду с детками))))
любишь детей?
Если бы не мои девочки и не их поддержка, я бы наверно точно все кинула давно.
ну да))) если всё остальное лажа, то хотя бы можно порадоваться людям хорошим)
12.06.2011 в 00:52

Предательство - души незаживающий ожог
Хм... если честно, то я даже и не знала, что на библиотекаря учиться нужно аж в универе....
Это ещё что, вот у нас на работу недавно устраивалась женщина лаборантом в учебной лаборатории, и у неё возникли проблемы из-за отсутствия высшего образования. Маразм!
DreamerNat, закрывай сессию, и ищи нужное тебе))) Говорят, что если перед сном регулярно задавать себе один и тот же вопрос, то однажды приснится либо ответ, либо подсказка)))
12.06.2011 в 00:54

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
любишь детей?
Оо... у меня касательно этого вопроса весьма противоречивые чувства. Маленькие конечно все такие милые, такие лапочки, когда молчат))) Так что все относительно. Но это уж лучше, чем со взрослыми. С детьми договориться проще)))))
12.06.2011 в 00:56

Amor ut lacrima, oculis oritur, in pectus cadit.
dianora , это скорее к тому, что даже дворнику нужно вышка)))
Ну а вот лаборант... тут я согласна, вдруг она по своему незнанию напудрит что-то и получиться не открытие, а трагедия....
12.06.2011 в 01:04

Предательство - души незаживающий ожог
~Flake~, :lol: :lol: учебная лаборатория для студентов первого курса, это же не научно-исследовательский институт... хотя по поводу открытий, тут любой студент даст фору маститому преподавателю. Столько нового узнаёшь по вроде бы общеизвестным вопросам.
12.06.2011 в 01:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
dianora, оооо
тогда я буду задавать вопрос совсем не об учёбе)))) есть более важные темы сейчас
~Flake~, возможно с детьми действительно легче)) но вот с их мамками, наверное, не очень((
Ну а вот лаборант... тут я согласна, вдруг она по своему незнанию напудрит что-то и получиться не открытие, а трагедия....
а я согласна 50 на 50. Если у лаборанта есть специальное образование. Колледж, хабза, то почему бы и нет? На мой взгляд в колледжах у нас очень достойно учат. Можно поделить моих знакомых на две категории. 1. Те, кто закончил колледж 2. Те, кто заочно закончил универ. Могу с уверенностью сказал, что после колледжей люди куда умнее, чем после вышке на заочке. Не все, но тут я думаю, что дело в самих людях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии