23:09

?

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Смотрю 14-летнюю маму. Серьёзная дорама. Тяжелая. С любым может такое случиться. Всяко бывает. Мне вот интересно, как бы поступили вы, если бы забеременели неожиданно для самой себя. Т.е., если беременность вообще в ваши планы не входила. Или ваша девушка забеременела. Отправили бы вы её на аборт или приняли бы ребёнка?

Скажу сразу за себя. Я бы не стала делать аборт. Мне 21 год. Я работаю. И могу что-то ребёнку дать. Аборт лишь в одном случае – секс по принуждению. Мои же подруги, напротив, все как одна (преувеличено, не все, но явное большинство) заявляют, что они слишком молоды и не стали бы себе «портить» жизнь. Мы вообще во многих вопросах, касающихся семьи, расходимся.

П.С. Только давайте помнить, что все мы люди взрослые/самостоятельные/имеющие своё мнение (нужное подчеркнуть), поэтому не будем осуждать мнение друг друга.

Вопрос: Сделали бы вы аборт?
1. Мне до 18 – сделала бы. 
4  (5.71%)
2. Мне до 18 – оставила бы ребёнка 
13  (18.57%)
3. Мне до 23 – сделала бы 
6  (8.57%)
4. Мне до 23 – не сделала бы 
28  (40%)
5. Мне больше 23 – и я сейчас детей не хочу 
9  (12.86%)
6. Мне больше 23 – хочу детей 
5  (7.14%)
7. Я уже делала аборт. Жалею 
0  (0%)
8. Я делала аборт. Не жалею 
1  (1.43%)
9. Я парень, я бы отправил девушку на аборт 
0  (0%)
10. Я парень, девушку на аборт не отправил бы 
4  (5.71%)
Всего:   70

@темы: Бла-бла-бла, Мир вокруг меня и рядом, Дорамы

Комментарии
20.01.2011 в 23:34

i don't even have a "pla"
мне будет 21 через 2 месяца.
нет, не сделала бы :-( я не представляю, как потом в глаза своей маме смотреть. а потом и другому ребёнку, если он будет.
20.01.2011 в 23:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
20.01.2011 в 23:53

В июле будет 22. Нет, ни в коем случае.
Тяжелая тема, по себе знаю. Я года два назад проводила опрос среди студентов, касательно этой темы...
Жуть
20.01.2011 в 23:56

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Sevaler-sama, наверное, большинство было "за"?(((
20.01.2011 в 23:58

Тьери намекает
В мае будет 20-ть. Если такое случиться, то я ни за что не сделаю аборт.
Я ещё давно вбила себе в голову, что ребёнок - это дар и продолжение "моей" новой жизни.
21.01.2011 в 00:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Крокодил Лена, вот поэтому мне на дайри так хорошо. У меня есть единомышленники! :vict:
:friend:
А ещё меня радует один голос от парня.
21.01.2011 в 00:10

Ингода полезно произнести очевидное вслух
В марте 23. Нет, ни за что бы не сделала.
Я всегда так думала, сколько себя помню.
21.01.2011 в 00:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Kellana, я помню, мы это обсуждали в Москве, когда ждали сеннина на вокзале)
:friend:
21.01.2011 в 00:18

Заходи в мой сон.
Мне 19. И я сделала бы аборт.
Потому что ни я, ни моя семья в данный период времени не сможет вырастить должным образом ребенка.
21.01.2011 в 00:25

Мне вот интересно, как бы поступили вы, если бы забеременели неожиданно для самой себя.
Если б я забеременела неожиданно для самой себя, то тоже ни за что бы не сделала аборт :laugh:
21.01.2011 в 00:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Well_come, тоже верное решение. Несчастным ребёнку бы явно тоже быть не хотелось.
21.01.2011 в 00:44

Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
читать дальше
21.01.2011 в 00:54

Эти "беременные" темы меня съедают. Мне 19 и я хочу ребенка! :alles: И реально завидую беременным.
Аборт бы сделала только если бы были проблемы в здоровье. Я бы никогда не простила себе, если бы мой ребенок по моей вине родился не здоровым и с самого детства мучился.
21.01.2011 в 01:01

DreamerNat , чуть больше половины из опрошенных, в случае чего не против аборта.
Пугало больше не это, а сама мысль что люди, вполне здравомыслящие, вполне допускали
такой вариант.
Для меня-это грех.
И вообще что это за нежелательная беременность?
Предохраняться ребят,надо, коли детишек не хотите
21.01.2011 в 01:20

Предохраняться ребят,надо, коли детишек не хотите
Я знаю пару, которая залетела, добросовестно принимая ОК и пользуясь презервативами)) Как говориться, судьба.
21.01.2011 в 01:51

Ricka , не исключаю)
бывает всякое
21.01.2011 в 09:26

Торт в морду еще нужно заслужить
Мне в августе будет 18, и да, я бы аборт не сделала. Во первых, в такой семье воспина, во всторых, это убийство, это жестоко. Я бы потом сама себя грызла. А во вторых, не факт, что я потом ещё раз смогу забеременеть или родить, а детей я хочу.
Но проблема в том, что я сейчас на учебе в другом городе, родители платят 80 тысяч в год за учебу, это не считая денег на еду и одежду. Я не хочу их подводить. Но не думаю, что они бы заставили меня делать аборт.
21.01.2011 в 10:21

Нет, ведь это, по сути дела, - убийство. Если вы даже не можете вырастить ребёнка, то его можно отдать потом на усыновление, но главное, чтобы он - жил. Ведь не всем это дано, это дар. Звучит немного пафосно, но так и есть.
21.01.2011 в 12:30

Мне 21. Пока детей не хочу, но случись такое, ребенка бы оставила. Правда не знаю, как повела бы себя в случае насилия...
21.01.2011 в 23:43

Не принимала участия в голосовании. Там нет варианта, который бы я выбрала.
Мне 17. И я бы изначально не допустила подобного исхода. Сейчас кто-то начнет говорить, типа "все случается, никто не застрахован" и так далее. И тем не менее, не тот случай. Не случилось бы такого.
У меня ребенок будет только в семье. То есть когда он уже не неожиданный, когда есть средства и когда есть возможности его растить в достатке.
22.01.2011 в 00:02

Shapochka: И тем не менее, не тот случай. Не случилось бы такого.
Знаешь, у меня был один шапочный знакомый - весьма заносчивый. Как-то летом мы говорили о поступлении. Я спросил его, куда он идёт.
- В МГУ на факультет журналистики.
- Ого! А запасные варианты? Если не поступишь?
Он посмотрел на меня снисходительно.
- Другие не поступят, я - поступлю. У меня нет права не поступить. Даже варианта такого не рассматривается.
В следующий раз мы с ним говорили осенью, и он учился в каком-то вузе третьего звена, к журналистике и МГУ отношения не имеющем...

Самонадеянность ничего не меняет.
22.01.2011 в 00:14

himself
Не поступить в институт и не залететь - это все-таки разные вещи.
А это не самонадеянность, а воспитание. И вот давай, не зная друг друга, дальше не будем говорить у кого что случится или не случится?
22.01.2011 в 00:49

Shapochka: Не поступить в институт и не залететь - это все-таки разные вещи.
Ты совершенно права. В институт всё-таки можно поступить, если очень стараться. А вот не залететь по желанию нельзя. Единственный способ - не заниматься сексом, да и то... :)
22.01.2011 в 23:27

DreamerNat, отвечать не стала, потому что моего варианта нет. я привыкла все держать под контролем, поэтому дите у меня появится тогда и только тогда когда я решу. а решать пока не хочется.
23.01.2011 в 18:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
himself, а разве ты "она"?))))
lelikas, вот и старайся всеми силами, чтобы не пришлось решать)))
Ricka, хорошая позиция.
Sevaler-sama, надо предохраняться. Но бывает всякое.
Ricka, у меня тоже среди знакомых были те, кто предохраняясь в итоге "не предохранился". Ну ничего. Ребёнка оставили и свадьбу сыграли.
Генезис в юбке., молодец! Правильное мнение!
Эриноме, вот главная мысль этой дорамы. Жизнь - это дар.
kris-tin, насилие - тема сложная. Я тоже не уверена, как бы я поступила в таком случае.
Shapochka, знаешь, ты всегда такая категоричная. Некоторое время назад ты клялась и божилась, что не будешь слушать "пидарскую" музыку (а после этого кидала мне куски текста той музыки) и клялась, что никогда не будешь употреблять алкоголь. Но всё изменилось. Так где гарантия, что также будет и с ребёнком? И вообще не бывает ситуаций без исключений.
[el gato], читай выше) Всяко бывает.
23.01.2011 в 19:11

DreamerNat: Пост не оставил мне выбора :laugh:
23.01.2011 в 19:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Понятно)))
25.01.2011 в 11:06

DreamerNat, ну да бывает. Я к тому, что аборт - тоже способ контроля. Против абортов я ничего не имею, но вот стала бы сама делать я не знаю Эо очень сильно зависит от ситуации. Родить ребенка ради того чтоб родить ребенка я не хочу, мне это пока не интересно, сало быть нужен человек, ради которого стоило бы. А таких человеков я не знаю.
25.01.2011 в 21:25

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
пожимаю плечами

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail