12:59

Вопрос

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Поделитесь своими мнениями.

Какое(ие) аниме обязательно должен посмотреть каждый уважающий себя анимешник?

@темы: Бла-бла-бла, Хелп

Комментарии
02.11.2010 в 13:02

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
дай подумать....
Код Гиасс без всяких
Блич это вообще have to
Тетрадка Смерти классика ж
Черный Дворецкий хотя уже дело вкуса)
Повесть о стране цветных облаков сногсшибательная анимешка
Цветущая юность ну а куда ж без неё?)
Фейри Тейл недавно добавленный в этот список аниме *___*
02.11.2010 в 13:10

Selena_Ten, согласна с Бличем и Тетрадкой. Кажется, этого не избежать так или иначе=)
От себя могу добавить Евангелион. Ну и Эльфийская песнь, но это уже под вопросом.
02.11.2010 в 13:12

Уходи, бабайка! Я послушная!
Блич это вообще have to
По-моему, если знакм с Наруто, то одной жевачки достаточно.
Я например смотреть не собираюсь... в ближайшее время по крайней мере.

Тетрадка Смерти
О е. Обязательно к просмотру.

Код Гиасс без всяких
Мне кажется, после Тетради Смерти его надо смотреть.

Крестовый поход Кроно можно посмотреть. Хорошее.
Из полнометражек тож, Миядзаки например. Уж не представляю анимешника, который бы не смотрел.
02.11.2010 в 13:12

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
От себя могу добавить Евангелион. Ну и Эльфийская песнь, но это уже под вопросом.
Евангелион многие хвалят, но я вот не решаюсь посмотреть.
А эльфийская песнь нууу это немного специфичное аниме. Я вот сама думала включать его в список или нет. так и не решила х___Х

согласна с Бличем и Тетрадкой. Кажется, этого не избежать так или иначе=)
Ага :3 Это же такой ня кавай хДДДДД Особенно Ичиго и лайт *_*
02.11.2010 в 13:14

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
По-моему, если знакм с Наруто, то одной жевачки достаточно. Я например смотреть не собираюсь... в ближайшее время по крайней мере.
Ну у вас достаточно субъективное мнение, вы знаете?)
Вы хоть Блич смотрели? Я да. И наруто тоже да. Наруто жвачка, но интересная жвачка.
Но Блич в сто раз лучше - это раз. Два его сложно сранивать с Наруто. Три для того чтобы судить и вешать ярлыки стоит хотя бы ознакомиться с анимешкой :3
02.11.2010 в 13:15

Триган.
02.11.2010 в 13:20

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Думаю можно добавить и Хеллсинг))
02.11.2010 в 13:20

you say we're not responsible, but we are
Согласна с предыдущими ораторами по поводу Тетрадки, Евангелиона и Гиасса, от себя добавлю еще "Унесенных призраками" (вообще всего Миядзаки, но это в особенности ) и "5 сантиметров в секунду". Ну, может еще "Paradise kiss", хотя оно уже на любителя, но такое характерное и взрослое. Ну и все, наверное...
02.11.2010 в 13:22

Евангелион многие хвалят, но я вот не решаюсь посмотреть.
А эльфийская песнь нууу это немного специфичное аниме. Я вот сама думала включать его в список или нет. так и не решила х___Х

Selena_Ten, и правильно делают, что хвалят! Это тоже классика в своём роде.
Да, Elfen Lied вызывает противоречия, но у меня это аниме вызвало такие эмоции, как никакое другое. Очень ангстовая вещь! И музыка прекрасна. Я только из-за музыки и стала смотреть=)

ы хоть Блич смотрели? Я да. И наруто тоже да. Наруто жвачка, но интересная жвачка.
Но Блич в сто раз лучше - это раз. Два его сложно сранивать с Наруто.

Ну вот не могу пройти мимо! Я согласна, что эти два аниме невозможно сравнивать. Но почему Блич в сто раз лучше? Я сама вообще с него начинала в своё время аниме смотреть, но сказать однозначно, что он лучше, чем Наруто, не могу, хотя Блич, безусловно, мне роднее!
02.11.2010 в 13:25

.take care of my horse
Гинтама! Это такое аниме, которое можно смотреть в любом настроении. Если тебе грустно, станет весело. Если тебе весело, станет еще веселее. Вот за что нравится, так это то, что оно не давит, не грузит, а наоборот, расслабляет. Есть, конечно, грустные моменты, без этого никак. Но как-то так выходит, что ты только собираешься зареветь, как ты что-то такое показывают и ты уже под столом от смеха. Рекомендую!
Если вдруг начнешь смотреть, то лучше не ешь и не пей во время просмотра, не раз и не я один давились уже. :alles:
02.11.2010 в 13:37

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
мне кажется что такого аниме вообще в принципе нет *_* Чтобы "обязательно и нини" *_* Дело вкуса))
Тебе какие жанры нравятся больше всего? Сёнен как в Наруто, да?))
02.11.2010 в 13:44

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Я согласна, что эти два аниме невозможно сравнивать. Но почему Блич в сто раз лучше? Я сама вообще с него начинала в своё время аниме смотреть, но сказать однозначно, что он лучше, чем Наруто, не могу, хотя Блич, безусловно, мне роднее!
Говоря сто раз лучше я не имела ввиду значительное превосходство в целом. Просто для меня оно в рейтингах повыше.
Наруто сам по себе для меня родной, но вот как-то эти сложные перепитии непонятные события и вообще действия героев совсем неадекватные все же склоняют меня в пользу Блича. Там все куда аккуратнее)
02.11.2010 в 14:42

Selena_Ten, у Кубо всё более философично, образно и "японистично", а у Кишимото - мораль, приключения и совсем другой мир, но без особых тонкостей, как в Бличе. А вообще они оба молодцы! Курится одинаково прелестно:lol:
02.11.2010 в 14:43

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Selena_Ten но вот как-то эти сложные перепитии непонятные события и вообще действия героев совсем неадекватные все же склоняют меня в пользу Блича это всё равно очень субъективная оценка и исключительно ваше восприятие. По большому счёту в Наруто-аниме всего две существенные проблемы - филлеры и кривая рисовка отдельных серий/арок. Сравнивать вкусы бессмысленно.

DreamerNat Советую понятное дело со своей колокольни. Это не то, что бы обязательно к просмотру, но достойные вещи, а где-то и классика. Но и тут всё упирается в дело предпочтений и вкуса.
Всего Миадзаки. Это классика, Миадзаки надо смотреть.
Trigun
Cowboy Beebop (сериал, потом полнометражку)
Samutai Champloo
Gost in the Shell - обе полнометражки. Это тоже классика, но скорей всего эти работы не в твоём вкусе.
Евангелион. Сначала старый сериал, потом новый. Но да, специфическая штука. Его хорошо смотреть подросткам)
Utena. Сериал, потом полнометражку. Тоже непростая вещь, очень аллегоричная.
Видения Эскафлона. Сначала сериал, потом полнометражку.
Цельнометалический Алхимик. Обе экранизации.
02.11.2010 в 14:46

Что за постановка вопроса "уважающий себя анимешник"?
* Монахи оредна Крутости, крошечный и привилегированный монастырь которых располагался в действительно крутой и обрывистой области у подножия Овцепикских гор, придумали специальный тест для послушников. Послушника заводят в комнату, полную всевозможных нарядов, и спрашивают: "Йо, сын мой, какой прикид сейчас самый навороченный?" И правильным ответом будет: "Эй, да тот, в котором я рассекаю". (Пратчетт, Дамы и господа)
:-)
02.11.2010 в 14:49

Евангелион. Сначала старый сериал, потом новый.
Soul of a Black Raven, новый сериал? Может, полнометражки, из которых пока только 2 части из трёх?

Utena. Сериал, потом полнометражку. Тоже непростая вещь.
Когда-то пыталась смотреть, но показалось таким бредом! Хотя знаю, что классика. Может, стоило быть чуточку терпеливей?
02.11.2010 в 14:54

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Hedgehog2008 новый сериал? Может, полнометражки, из которых пока только 2 части из трёх? Да, их я и имел ввиду. Несколько связанных между собой полнометражок по сути тоже уже сериал. Не тивишный, конечно же.

Когда-то пыталась смотреть, но показалось таким бредом! Утена очень аллегоричная вещь. И при этом построена по классике старых сериалов - каждая серия - одна проблема/враг, с которой герой разбирается, параллельно этому развиваются внутренние интриги и отношения меду героями. Там вторая арка - выдумка режиссёра и поэтому может выглядеть очень сумбурно и непонятно по сути так оно и есть,в целом там просто довольно своеобразный способ повествования и заковыристая история. Нужен хороший перевод и немного терпения, да)
02.11.2010 в 14:56

Soul of a Black Raven, может, когда-нибудь доберусь, но мне крышу уже после первой серии снесло...
02.11.2010 в 14:56

Уходи, бабайка! Я послушная!
Евангелион - муть какая-то. Не понимаю за что хвалят и никогда не пойму.
02.11.2010 в 14:59

~Альма~, дело вкуса. Может, ещё качество перевода подводит. Если смотреть только сериал, то да, ничего не понятно. Мне, чтобы разобраться в ситуации пришлось посмотреть помимо оригиналки все фильмы и прочитать мангу. В принципе, с манги и нужно начинать. Но я люблю Еву, прежде всего, за психологию.
02.11.2010 в 15:03

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Mritty :laugh: :friend:

Hedgehog2008 Тут может просто сыграть "не моё". Те или иные вещи нравятся или не нравятся по очень разным причинам, Утена может просто оказаться не тем произведением, которое вас зацепит. Попробовать то можно, не вопрос.)

~Альма~ Это специфичная работа, но никак не муть. Просто видимо не ваше.

Hedgehog2008 Манга рисовалась после сериала. Мне всё достаточно понятно было и так с одного сериала :nope: А из полнометражек осмысленна The end of Evangelon - по сути это концовка сериала, но не с позиции исключительно внутреннего мира, как в последних сериях, а и что в тот момент в мире происходило.
02.11.2010 в 15:09

Soul of a Black Raven, я как раз стала смотреть Еву сразу после Блича и только из-за саунда Широ Сагису, который оформлял и Блич в том числе. Музыку он писал уже к фильмам.
О даа, The end of Evangelion - это лучший момент всего сериала, имхо.
Мне всё достаточно понятно было и так
У меня была гадкая озвучка :hang: Она запаздывала на несколько минут, и в итоге я ни фига не поняла. А после подробного изучения манги, всё стало ясно=))
02.11.2010 в 15:15

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Hedgehog2008 О даа, The end of Evangelion - это лучший момент всего сериала, имхо. а мне куча моментов в сериале нравится. Полнометража в силу своей полнометражности нарисована лучше, а в силу того, что концовка - глючнее и по силе воздействия концентрированее, вот от неё и впечатление сильнее))) Тоже имхо)

У меня была гадкая озвучка :hang: Она запаздывала на несколько минут, и в итоге я ни фига не поняла. А после подробного изучения манги, всё стало ясно=)) тогда понятно)
А вообще, чтобы разглядеть все подводные камни в Еве, надо знать каббалу как минимум) И да, вещь очень психологичная, не даром над ней целый штат психологов работал, плюс это всё-таки "авторское кино" - не попса, рассчитанная на широкого зрителя. Хотя в своё время в Японии был свой бум по Еве.
02.11.2010 в 15:43

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
это всё равно очень субъективная оценка и исключительно ваше восприятие. По большому счёту в Наруто-аниме всего две существенные проблемы - филлеры и кривая рисовка отдельных серий/арок. Сравнивать вкусы бессмысленно.
Вы читаете то, что творится в манге? Это же непонятно что. А действия Саске вы можете оправдать хоть с какой-то точки зрения? В Бличе все просто оправдано и более менее ясно. То есть обоснованно, не так как в Наруто.
И конечно же с вами никто не спорит что мнение это сугубо субъективное, так что лишний раз тыкнуть пальчиком было излишне :3
02.11.2010 в 15:49

Soul of a Black Raven, я не спорю, в самом сериале тоже очень много красивых и трогательных моментов=)

А вообще, чтобы разглядеть все подводные камни в Еве, надо знать каббалу как минимум)
Нууу, для меня это слишком! Я в такие дебри не углублялась=))
02.11.2010 в 15:54

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Selena_Ten Я читаю мангу регулярно. И да, могу объяснить действия Саске, его мотивации и многое другое. Если _вам_ этот герой и его поступки кажутся непонятным, это не значит, что оно так действительно и есть. Блич просто _проще_ по проработке характеров и всё. Одни вещи лежат на поверхности, другие - закопаны поглубже, поэтому могут быть не так очевидны. Блич направлен на одно, Наруто на другое, а вы, как мне кажется, путаете тёплое с мягким.
02.11.2010 в 16:00

Shit©Крисьен Авасарала || живу в вечном фоллауте
Hedgehog2008 я не спорю, в самом сериале тоже очень много красивых и трогательных моментов=) я и говорил, что у меня тоже имхо :laugh: :friend:

Нууу, для меня это слишком! Я в такие дебри не углублялась=)) =) у меня знакомые были Евой одержимы, поэтому по касательной был ознакомлен с поднаготной) Но там и правда дебри, чёрт ногу сломит, а не только отаку - мозг :lol:
02.11.2010 в 16:02

People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Soul of a Black Raven
Ололо, вы думаете это этично и корректно с вашей стороны принизить другого человека за счет возвышения собственного мнения?
Давайте разберемся, только аргументированно пожалуйста.
Чем вы можете объяснить действия Саске? Когда Мадара ему ясно сказал, что Итачи хотел защитить Коноху, Саске решает идти и уничтожать её. Смысл? То есть уничтожить все те труды, страдания и желания брата? Так? Я не говорю, что отношусь к ненавистникам Саске, он мне очень даже нравится. Просто считаю, что мангака лезет совсем в другие дебри, он сам уже запутался. Где смысл?
Тем более если уж вы понимаете "глубинные значения" то пожалуйста объясните и мне уж, глупенькой, где там скрытые мотивы и значения этих странных поступков?
02.11.2010 в 16:02

Soul of a Black Raven, абсолютный ППКС! Если уж на то пошло, в Бличе побольше косяков. Наруто полнее и продуманнее с самого начала, но глубокой, навороченной, философии, соглашусь, нет.

Какой вооорон классный на аве! Ня?:inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail