Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я ужасно за время, с моего ДР, соскучилась по Интернету. Жизнь так распоряжается, что нет времени нормально посидеть в сети. Столько отчётов на мне висит, столько сказать хочется. И манга ещё не прочитана.
Наверное, пока я в настроении, выскажусь об одной проблеме, которая для меня имеет вес.
Сейчас будут задеты эм... устои, что ли, довольно-таки многих человек.

Мне ужасно неприятно, когда человек, который помимо фанфиков, выкладывает в дневнике ещё и посты о жизни, скрывает свой пол. Просто ужасно раздражает. Читаю я уже полгода один дневник, и в один ужасный день я узнаю, что читаю дневник девчонки, которая каждой своей буквой заставляет меня верить, что она - парень.
И дело даже не в том, что я чувствую, что меня "наебали". Врать или не врать, создавать или не создавать какой-то образ, дело автора. Мне обидно за другое.
Я начинаю мужиков ненавидеть. От всей души. Я ни одному не верю и мне все становятся внезапно противны. Обида была, задела сердце, и теперь на мозг пошла хреновая реакция. Но речь не о том. И вот я захожу на дайри в дневник к парня. Вижу его отношение к людям, красивые посты, талантливые фанфики и радуюсь, что есть ещё нормальные мужики. А потом узнаю, что он баба! И это моя проблема, а противно-то всё равно. Ужасно противно.
Да и я просто не понимаю: а зачем делать вид, что ты пацан, если ты не пацан? Ну зачем? А я ещё в профиле увижу букву "м" и начинаю общаться с человеком, как с парнем. А он мне "хы-хы, хе-хе, я же девочка". Думали вы хоть раз, в каком глупом положении оказывается тот, кто ошибся?
И нет, мне не всё равно. Мне это неприятно со всех сторон.
Я не буду отписываться от дневника. И к человеку тоже хуже не отнесусь. Просто доверие теряется. Эх.
Простите, это правда, ваше право. Не мне судить. Да.

Вопрос: Неприятно ли вам, когда "М" на самом деле оказывается "Ж"?
1. Да 
20  (46.51%)
2. Нет 
7  (16.28%)
3. Я "М", который на деле "Ж" 
2  (4.65%)
4. Мне пофиг 
14  (32.56%)
Всего:   43

@темы: Бла-бла-бла, Мир вокруг меня и рядом, Грустно, Фанфикшен

Комментарии
06.08.2010 в 23:06

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Да уж, неприятно получается(((( Мне бы точно так было бы. Зачем прикидываться мужиком, если спокойно можно взять второй ник и просто с ним существовать? Думаю мое общение с таким человеком просто бы перестало быть искренним.
06.08.2010 в 23:58

Люди они, люди. По большому счету - никакой разницы.
07.08.2010 в 00:02

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa)), ....
Mritty, я как всегда ко всякой ерунде придираюсь(( Делать мне больше нечего(((
07.08.2010 в 00:23

DreamerNat, это была смоирония, самобичевание, или указание мне на то, что с тобой нынче нужно обращаться бережно, и не принимать все сказанное близко к сердцу, ибо ты опять в депрессии?
07.08.2010 в 00:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Это было просто фразой. Фактом того, что ты права. Люди - это люди. А мне действительно больше нечего делать, как думать о ерунде.
Прости, в следующий раз, постараюсь отвечать односложно, чтобы не вызывать лишних вопросов.
07.08.2010 в 00:58

Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня.
Я, наверное, буду единственной в опроснике, кто ответил: Я "М", который на деле "Ж"
А все потому, что на одном сайте я намеренно прикидывалась парнем.
Лично для меня это был интересный опыт.
07.08.2010 в 01:34

лосины из лососины
никогда не считал это зазорным и если честно мне абсолютно все равно, сам же таким грешу, а если профиль умалчивает нет смысла цепляться к человеку по поводу пола. нам же не детей крестить и в загсе не расписываться, кекеке хд
07.08.2010 в 06:02

Прости, в следующий раз, постараюсь отвечать односложно, чтобы не вызывать лишних вопросов.
Это ты так поняла мой вопрос? :upset: Печально.
07.08.2010 в 06:14

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Когда я в интернете вижу "м", тем более, если он пишет фанфики, или участвует в фэндомных дискуссиях, а уж тем более - если вдруг! - что-то-вроде-слэшера, я сразу начинаю рыть))) А правда ли он мальчик, или вдруг девочка? Мне важно знать, с кем я общаюсь))) Конечный результат, в общем, один - это человек и он произносит слова, но мне все равно интересно)
Общаясь с человеком, я же не с нуля его оцениваю) Я держу в уме некоторую часть его прошлых высказываний и пристрастий, учитываю его обычную точку зрения, известную мне часть характера, вспоминаю, что мне известно о его воспитании и чувстве такта.
Если фраза сама по себе мне кажется резкой, я могу вспомнить, что сам-то человек, в принципе, по жизни общается резковато, и не обидится. С другой стороны, если при обычном мягком поведении высказывание выбивается из спокойного тона, значит, что-то в атмосфере накалилось и надо разбираться, что именно)
Я это к тому, что в любом случае мы общаемся с личностью. И что ни говори, а пол важен. Гендер. Мужчины и женщины таки думают немножко по-разному, и причины для обидиться у них разные, и поведение, и все-все)
Да и в любом случае, мне интересно.
Вот когда я узнаю или более-менее точно или прихожу к какому-то заключению внутри своей головы, я успокаиваюсь и обращаюсь к человеку в том гендере, в каком он пожелает.

Мужиков ненавидеть не надо) Их слишком мало)))
Но вообще да, они такие ебанаты. По-моему, они просто, ну, такие вот.
Нас с мужем его друг пригласил на свадьбу. За два дня до свадьбы, блин! При том, что день был рабочий и я, естественно, работала. Конечно, я не пошла - а куда бы я пошла? Свадьба начинается в шесть часов, я припираюсь в восемь, ну вот смысл? И платья нет.
Дааа, я могла освободиться, там поунижаться перед начальством, прокакать сделку, назначенную именно на это время вечера, подвести сослуживиц... Да, я могла пойти на эту грешную свадьбу. Но шла бы я вообще без всякого настроения. Поэтому не пошла)
Вопрос: этот кретинушка раньше не мог сообразить, что люди неожиданно могут в рабочий день - работать? С мужем моим они общались, да. Периодически. За месяц до.
Или вот мой. Собирались поехать на юга - я ему целое лето, с мая, твердила "купи билеты!" И что? До моего отпуска меньше трех недель, а билетов все еще нет. И места в поездах быстро тают. Ну вот такие они. Вот такие ><
И вообще... но есть же в них и хорошее! Много! Чесслово)))
07.08.2010 в 06:18

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Mritty а я тоже так поняла твой вопрос)
Это было твое указание на то, что Дримма А, к черту) Ну и вообще это не мой разговор)
07.08.2010 в 15:42

missgreed, советуешь мне перестать с вами общаться? Только читать, но не высказываться?
07.08.2010 в 15:48

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Mritty а у меня вот на работе жопа. Вот реальная такая, второй месяц с клиентами то то не так, то это не эдак. Общаться дома, на работе и в интернете хочется только матом)
Может, у тебя тоже что-нибудь в жизни не ладно, что окружающие очень раздражают? Такое ощущение, что у тебя встрепанные перышки.
07.08.2010 в 15:52

missgreed, этот вопрос был конкретным. Безотносительно меня. Раз вот у тебя все так плохо, что ты раздражаешься, может, тебя не раздражать лишний раз? Потом, как из кризиса выйдешь, скажешь, что уже не хочешь общаться матом, и все будет хорошо.
07.08.2010 в 15:53

DreamerNat А в реале тебе такие люди разве не попадались? Ну, которые биологически девочки, но при этом ходят в штанах, говорят на себя в мужском роде и т.д.(ну и дневники они себе всегда заводят с указанием *М* в профиле). У меня среди *анимешнутых* знакомых таких довольно много.
Первые пол-года стремно, потом привыкаешь.
07.08.2010 в 15:59

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ну я, в принципе, догадывалась, что ты именно это и скажешь)
Хорошо, я не буду прятаться за собственные проблемы, чтобы не обижать собеседника, указывая ему на его несдержанность. А с твоей стороны было крайне невежливо принимать мою фразу за чистую монету.
Если вдруг ты натурально решила, что такие эмоции к Аллену у меня из-за чего бы то ни было, ты ошибаешься) Мне даже в фанфиках сорвать эмоции не удается, а ведь это было бы так легко - помучил персонажа, и снова можно улыбаться!)))

Очень сильное впечатление, что именно у тебя плохое настроение и ты хочешь его на чем-нибудь сорвать, на ком-нибудь. Ты внезапно где-то потеряла свой талант слушать собеседника и понимать, о чем он говорит.
07.08.2010 в 16:41

missgreed, ты ошибаешься.
07.08.2010 в 22:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Бестия-чан, не спорю, это должно быть интересно. Ведь девушки с парнями, парни с парнями, общаются действительно по-разному. Может, поделишься наблюдениями? А то ты единственная, кто честно признался)))
Cerise Rouge, возможно. Но для меня важно. Потому что несмотря на то, что мир виртуальный, как бы то ни было, по ту сторону монитора сидит человек (с). А мне чертовски важно представлять, с каким выражением лица он пишет посты, в какой позе фанфики. Я и тебя (даже не зная лица), не один раз представляла в процессе творческой работы. В общем, я хочу сказать, что мне важен образ. А такая вещь, как пол - неотъемлемая часть образа, который я составляю.
Mritty, объясни по-другому свой вопрос. Вот честно, даже задумавшись сейчас, я вижу только тот вариант, который написала сразу.
Переставать общаться не надо. Откуда у тебя вообще такие мысли? Мне совершенно не хочется нагнетать, хотя я тут солидарна с Жадинкой и чувствую раздражение с твоей стороны. Могу ошибаться, как ошиблась в трактовке твоего ответа.
Но если всё в порядке, и мне это действительно кажется, то хорошо. Только всё-таки поясни, что ты имела ввиду.
missgreed, Вот когда я узнаю или более-менее точно или прихожу к какому-то заключению внутри своей головы, я успокаиваюсь и обращаюсь к человеку в том гендере, в каком он пожелает.
Вот ты умно объяснила всё, что я имела ввиду. А из твоего поста возьму в голову важную штуку. Надо сначала копать. Чтобы потом не чувствовать себя обманутой или разочарованной. Да.
Мужиков ненавидеть не надо) Их слишком мало)))
настоящих мало или вообще мало?))) Я вот когда в метро езжу и не сплю и не читаю, я занимаюсь подсчётом в вагоне мужчин и женщин. Если людей много, считаю тех, кто в поле зрения. Всегда девушек намного больше. А вот сегодня я конкретно на 25 девушек, насчитала всего 6 парней. Наверное, потому что мужчины больше на машинах ездят)
что люди неожиданно могут в рабочий день - работать?
:lol: в цитатник, хотя по ситуации довольно грустно)
И места в поездах быстро тают. Ну вот такие они. Вот такие ><
ой(( Всё равно желаю тебе съездить отдохнуть!
Роксена, мой круг общения "хорошие девочки". В некоторых случаях бисексуальные, но всё равно не мужикоподобные. Нет ни одной такой. Мне бы тоже было стрёмно.
07.08.2010 в 23:55

DreamerNat Понятно. Тогда могу только сказать, что если ты к такому не привыкла, то я очень хорошо понимаю твое смущение. Хотя я сейчас уже адаптировалась и даже если иногда вичисляю в ком-то из тех с кем в он-лайне общаюсь лицо чей биологический реаловый профиль явно не соответсвует заявленому, то не заморачиваюсь. Я ведь скрываю частенько свой возраст, чтобы не отвечать на вопросы *что я в мои годы делаю в фандоме Наруто* вот и у людей видимо есть своя причина. Но иногда ощущение действительно странное.
08.08.2010 в 00:00

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Роксена, вот что-что, а возраст возможен разный и для меня в этом ничего такого нет. Большинство тех, с кем я общаюсь, старше 25. А есть младше 15. И со всеми весело, со всеми интересно.
Хотя некоторые могут поохать-поаахать. А у меня под боком 50 лет и в аниме, поэтому ничем не удивить)))
08.08.2010 в 00:27

Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня.
DreamerNat
По этой теме можно писать трактат.
понаписала много-много.
08.08.2010 в 00:31

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Бестия-чан, а ты сама, будучи девушкой, не ведёшься на такое?
08.08.2010 в 00:32

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
рассказала бы кое что, да не могу себе позволить...
08.08.2010 в 00:43

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Jude_r, ты парень? :)
На самом деле я не считаю вот это всё чем-то аморальным. В конце концов, у людей есть свои причины. Я в своё время на ролевой изображала из себя трёх человек. Но там было другое. Мне бы не дали 4 роли, знай они, что я один человек.
У кого-то тоже есть свои причины. Это, наверное, не плохо, но и нехорошо. Просто неприятно, когда об этом внезапно узнаёшь.
08.08.2010 в 00:46

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
DreamerNat я уже настолько часто сталкивалась с такими вещами.... я даже влюбилась однажды как оказалось в девушку, и мы все еще вместе... просто чем чаще такие вещи окружают, тем более пофигистично относишься... тем более щас время такое, что отношение к человеку из-за его пола не должно меняться. Просто относишься ко всем как к чему-то бесполому и все становится легче.
08.08.2010 в 00:47

Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня.
DreamerNat
Уже нет. Научена свои опытом.
Да и все эти комплименты в сети кажутся откровенной чушью. Из-за этого новые знакомые парни в сети уже через месяц меня удаляют. Я колючка
А если нет никаких намеков на флирт, то все отлично. Общаться мне самой не важно с кем.
08.08.2010 в 00:51

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Jude_r, легче становится. А действительно ли так должно быть? Правильно ли это?
Бестия-чан, ясн)
08.08.2010 в 00:57

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
DreamerNat судить о несправедливости чего-то что тебя окружает абсолютно бесполезно, проще заниматься саморазвитием...о_О ну скажем так, буддизмом, чем постоянно ворчать, как несправедлив мир. Мир то не переделаешь, а себя можно.
08.08.2010 в 00:59

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Jude_r, я не говорю про справедливость) я спрашиваю о правильности))
08.08.2010 в 01:04

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
DreamerNat а правильность, она никого не волнует, она у всех своя)))
Пойду покурю.
08.08.2010 в 01:08

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail