Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Сегодня над Минском такое небо зловещее, что любой режиссёр фильмов ужасов позавидует. Сайлен Хилл можно было у нас снимать :lol:

На самом деле всё по-прежнему дерьмово, но это статус жизни. Вся равно что в аське поставить статус "я ем", "смотрю кино" и т.д., можно поставить статус про свою жизнь, например: "жизнь дерьмо", "нас топят, а мы всплываем", "оптимист" и бла-бла-бла. У меня по жизни статус "всё дерьмово - мне смешно". Хотя иногда я меняю его на "всё хорошо - мне скучно" или на "всё дерьмово - можно и поплакать".

И вообще это пост про доктора. Доктор шикарный (без всяких там подтекстов). Посмотрел, пощупал, молоточком постукал, иголками потыкал, косточками моими похрустел, чуть ли не на шпагат меня растянул, на болевые точки подавил, подробно всё рассказал и поставил диагноз... будешь жить :gigi:
Ни мазей, ни таблеток, ни уколов, ни вот этого самого ужасного "не напрягай ногу вообще. Если есть возможность лежать - ляг и наращивай жир на жопу". Меня аж передёргивает от мысли о том, что 7 месяцев я выполняла тупые указания тупых хирургов. В общем, ногу мне сделают, хоть и понадобится время. Зато теперь мне позволено, бегать, прыгать, драться и танцевать. Велосипед нежелателен и то не запретили. Я живу!!! *Поэтому мне даже пох на уконченное начальство со своими высчитами и бла-бла-бла (не обсуждается, я радуюсь активности)*. Я с радости три часа танцевала. Прямо на работе. Люди не поняли, зато посмеялись.
Диагноз у меня какой-то сильно умный, я не повторю. Факт в том, что по оси "что-то" сместилось и надо это "что-то" вернуть на место. А лёжа на кровати жопой к верху оно не вернётся.

А теперь выводы. Нах государственные поликлиники, если там вообще не лечат? Не помню, чтобы хоть раз за всю мою сознательную жизнь в чём-то кроме простуды мне помог врач, которому не надо хорошо заплатить. Я здоровая (вроде бы), как лошадь, и меня редко берёт простуда, отравления и прочая хрень. Но если уж случается, то случается. И вот когда случается, начинаются походы к врачам. Сначала по традиции в государственную поликлинику. Меня до сих пор прикалывает, что в кожном диспансере от проблемной кожи ничего кроме "болтушки" не могут посоветовать. Хотя по сути это ни разу не прикольно. Потом к частным врачам, которые ставят такие диагнозы, что хочется себе заказать гроб. А после идут врачи, которых советуют знакомые. И только от последних есть толк. Они тоже оплачиваются. Какие-то из-за знакомства дешевле, какие-то нет. Не об этом речь.
Речь о том, что по сути хороших врачей ооооооооочень мало. Обидно, ведь есть люди, которые не могут позволить себе даже самой маленькой суммы для оплаты лечения. В то время как государственные врачи получают з/п ни за что.
Вы не подумайте, я не хочу сказать, что все, кто работает в гос.поликлиниках шарлатаны и бездельники. Меня просто убивает сама по себе мысль, что в обычной поликлинике нереально получить даже нормальную консультацию, что уж говорить о лечении.
:(
Врачами не могут быть халтурщики. На врача должны идти учиться только те, кто готов зубрить, практиковать. В принципе, я сейчас бешусь потому что потратила кучу времени на ерунду вроде мазей, которые мне посоветовал хирург.
А ещё бешусь, потому что кроме этого врача я не знаю ни одного, кто мог бы помочь. А он в разъедах постоянно.

В общем, что уж говорить? Починят меня - вот и славненько.

И ещё раз говорю: я не заявляю, что ВСЕ врачи халтурщики. Просто личная практика показывает, что без знакомого нереально выйти на хорошего доктора.

Вывод: или не болей или сразу помирай. Шутка. Желаю всем быть здоровыми)

@темы: Блог, Бла-бла-бла, Проза жизни, Работа уже не идиота, Мир вокруг меня и рядом, Диагноз "Дримма", Про меня, Мысли вслух

Комментарии
30.07.2010 в 01:17

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
Дементьев Владимир Николаевич
Давайте никогда не будем горевать

В позднем поезде метро
женщина с покрасневшими
после слез глазами
и чемоданом подле ...

Давайте никогда не будем горевать
и сумраки оставим привидениям.
Пусть горе есть у нас -
от покрасневших глаз
счастливое отпрянет провиденье.
При равенстве добра и произволе зла
златую откопаем середину.
Но по закону клад
на четверть будет вклад
в сберкнижку,
на три четверти в седИну
(zhurnal.lib.ru/d/dementxew_wladimir_nikolaewich...)

Серебрянная Кошка Звёздных Снов
Расправь свои крылья

Расправь свои крылья, почувствуй свободу.
Нагрянувшей буре открой ты природу.
Танцуй, отпусти все печали и боли,
Раскрой свою душу, почувствуй вкус воли.
Пусть буря, беснуясь, позволит воскреснуть,
Той, что так давно получила безвестность.
Пусть буря, позволив ей жить, как хотелось,
Поможет быть сильной, вернет ее смелость.
Танцуй,... пусть раскроются старые тайны.
Танцуй,... ты же знаешь что все не случайно.
Танцуй...
(zhurnal.lib.ru/k/kulagina_i/r-2.shtml)
30.07.2010 в 01:41

лосины из лососины
государственные поликлинии такие государственные.
помню, попал на осмотр к хирургу, мама заметила за ухом какой-то нарост и послала в эту цитадель зла.
пришел к нему, он меня пощупал, худо бедно порешили с ним, что это атерома. недельку поприкладывал атнибиотик к болячке, прихожу через неделю, вырезать.
-слушай, давай я еще раз посмотрю, что-то мне не нравится.
позвали хирурга-гнойника, по имени Деметриос, чудный знакомый мне мужчина, который пощупал мне якобы атерому, побухтел, что женщины все делают, чтобы стать неприступнее, в итоге выдал, что это воспаленный лимфоузел, а я тогда как раз только бронхитом переболел.
бла-бла-бла.
вот такие врачи...
30.07.2010 в 04:03

Ну, так они по рекомендациям-то попадаются тоже не со школьной скамьи. А где опыт наработать, пока ты ничего не знаешь? Только в государственной больнице.
30.07.2010 в 13:29

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Я тоже не доверяю гос врачам да и частным тоже. Например: если передо мной врач в возрасте от 30 до 40, а также если больше65 - в жизни не пойду на консультацию, потому что первые учились в период взяток *знаю по примеру сестры, даже медики должны был платить чтобы сдать экзамен без проблем и зачет.* , а вторые уже почти все забыли и кроме диазолина и анальгина *всемогущие лекарства от всех болезней* ничего не выписывают.
Согласна, хороших врачей оч мало. Но, они есть и к ним трудно попасть да и цены соответственно немного кусаются. Но пофиг, лучше заплачу больше, но чтобы меня точно вылечили. А есть такая категория врачей, что так запугают, что сразу действительно покупай гроб и заказывай поминки. Эх, и куда девались старые времена, когда еще клятва Гиппократа заставляла врачей быть совестливей?
Mritty, Ну, так они по рекомендациям-то попадаются тоже не со школьной скамьи. А где опыт наработать, пока ты ничего не знаешь? Только в государственной больнице.
Да, не со школьной скамьи. Но в этом виноваты сами врачи. Студентам-медикам на изучение профессии дают шесть лет учебы. Также последние 1,5 года идет практика в больницах. Плюс еще от одного до трех лет интернатуры в тех же больницах. Думаю вполне достаточно, чтобы набраться практики. Но если студент не добросовестный, то даже десятилетняя практика в гос или частной больнице не поможет.
30.07.2010 в 15:17

nefa)), веришь, нет - недостаточно. Во всяком случае, я так поняла из разговоров с моей подругой (очень хорошим врачом), что катастрофически недостаточно. Им дают общие случаи, а дальше начинается практика. И фиг тебя возьмут в частные врачи без пяти-семи лет хорошей практики. И это минимум - хороший врач учится всю жизнь. И не из-за нерадивости.
30.07.2010 в 18:57

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Mritty, Согласна))) Век живи - век учись.Много чего меняется, открывается... надо только иметь время успевать за всем следить.
Но, даже если дают общие случаи, то их то можно выучить нормально? Когда приходишь к врачу с нарушенной нервной системой *трясутся руки, болит голова и т.д и т.п.* а тебе приписывают диазолин вместо валерьянки? *конечно утрирую* или в моем случае с увеличенными лимфоузлами, мне приписывают греть!!! *а этого нельзя делать ни в коем случае*
Моя сестра также врач. Не раз приходилось помогать с подготовкой к экзаменов на 5 и 6 курсе и многое почерпнула. Хоть я не разделяю её отношения к работе *здесь свои причины*, но всё же она хороший врач и не раз подменяла главврача района.
Знаю также, что есть случаи с которыми один доктор может не столкнуться всю свою жизнь, а есть такие, когда интерну, на протяжении недели, попадаются дважды или трижды. Но смысл в том, что не каждому дано быть хорошим врачом. Всё зависит от того любишь ты свою профессию или нет, и готов ли пожертвовать чем-то ради развития.
30.07.2010 в 20:23

Но смысл в том, что не каждому дано быть хорошим врачом. Всё зависит от того любишь ты свою профессию или нет, и готов ли пожертвовать чем-то ради развития.
Ну, это общий принцип :-)
01.08.2010 в 13:48

Скучающая провинциалка.
Долго тут комментить не буду, тем более, что Клятвой врача категорически возбраняется обхаивать работу коллег. В защиту могу сказать только то, что с точки зрения медика далеко не все просто. Хорошо, когда у тебя достаточно времени на обследование и разговор (сбор анамнеза) у пациента. Думающий и много читающий врач стационара, даже выставив диагноз и назначив лечение, еще будет думать, а не пропустил ли он что-то и не ошибся ли где-нибудь. У нас ведь нельзя как у Хауса сделать быстро по желанию комптомографию, биопсию, навороченные анализы. А что делать участковому терапевту? Если там действительно не все сразу ясно, а за дверью еще тридцать человек дышит в затылок? Тут даже супердиагноста может склинить... А еще отчеты, диспансеризация, льготные рецепты, заполнить все страницы амбулаторных карт... Не успеваешь за рабочий день (а так почти всегда), тащишь на своем горбу домой, а там мужик жрать хочет, детей из сада забрать или домзадание проверить. И жизнь проходит, и аниме не посмотришь, и уж фики точно не попишешь)))
01.08.2010 в 14:12

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Vayleant-nya, замечательные стихи. Спасибо!
Вишня-Квашня, сочувствую(((
Mritty, я согласна, что от новичка не стоит ожидать многого. Но от дядьки лет 40 вполне можно. Только если он не поздний студент...
nefa)), Эх, и куда девались старые времена, когда еще клятва Гиппократа заставляла врачей быть совестливей?
во-во!
Vikky-Nova, я согласна с тем, что врачам нелегко. Но за всеми отчётами и бла-бла-бла лечения человек так и не получит.
01.08.2010 в 14:18

Скучающая провинциалка.
я согласна с тем, что врачам нелегко. Но за всеми отчётами и бла-бла-бла лечения человек так и не получит.
Я согласна, возможно есть и недостаток в знаниях. А вообще-то лучше бы продумана организация так была, чтоб времени и на пациентов, и на бумажки хватало.
01.08.2010 в 14:43

я согласна, что от новичка не стоит ожидать многого. Но от дядьки лет 40 вполне можно.
Можно. Но врач - тоже человек, не машина. Может и ошибиться. Но тут уж только от нас зависит - не уверена в правильном диагнозе - сходи еще к кому-нибудь...
01.08.2010 в 14:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
сходи еще к кому-нибудь...
Ну дык да. Сходи. Но уже не в государственную поликлинику, потому что там только два врача, которые на пару сказали мне "отдыхай, детка, мазь тебе в помощь". Значит, уже надо идти к платному врачу, к знакомому, личному и так далее.
А вообще-то лучше бы продумана организация так была, чтоб времени и на пациентов, и на бумажки хватало.
Это точно. Отчёты отдельно, лечение отдельно. Я-то по себе знаю, сколько всяких бумажек требуют где бы то ни было.
01.08.2010 в 15:12

DreamerNat, к знакомому надо идти с самого начала :laugh:
Но ты еще молода, а вот лет через десять-пятнадцать, подозреваю, как и большинство из нас "обрастешь" телефончиками - врач, плотник, молочник, электрик...Ну, и так далее, мало ли какой еще специалист может пригодится? :-)
01.08.2010 в 23:42

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, надеюсь, что лет через 10-15 :gigi: у меня будет это всё в личном порядке (шучу конечно, хотя...)
01.08.2010 в 23:50

DreamerNat, в смысле, индивидуального врача ты себе планируешь вырастить сама, со школьной скамьи? :-) Ну, удачи...
01.08.2010 в 23:56

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail