01:58

Пусто

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Как хорошо, что я владею слепым методом набора. Дома кромешная тьма. Только свет от экрана ноута. Везде ночь, тишина, город спит. Но только снаружи. Сотни людей сейчас думают, надеются, верят, волнуются. У кого-то есть основания, а кто-то просто как я... ищет причины и содержание.
Мне сложно. Я теряю всякий смысл. Ужасно хочется перемен. Но даже если я найду деньги на смену гардероба, ремонт и т.д., причина останется внутри меня. Перемена мне нужна в сердце.
Устала от неопределённости. Любви хочется. И не просто переспать/повстречаться, а отношений. Город ударился в любовную тоску, и я тоскую вместе с ним. Правда, пока что не о ком тосковать. Может, по ком-то и можно, только ему оно не надо, как, собственно, и мне.
Не хочу писать посты. Не о чем писать. Если писать мысли - буду врать. Они слишком переменчивы. Сомневаюсь в фанфиках. Потому что не верю в любовь. Обычный джен - лучшее лекарство.
Работа - новые проблемы. Надо найти силы, время, желания и оставаться самой собой. Или измениться. Не ради себя. Ради кого-то.

@темы: Бла-бла-бла, У меня нет тега "Любовь", Про меня, Обыденность

Комментарии
03.07.2010 в 02:15

О, ты еще не осознала всех прелестей безответной любви? Завидую белой завистью :-)
Больше всего люблю любить безответно, но, поскольку я в этом подвизаюсь довольно давно, очень много открытий чудес безответной любви для меня, увы, осталось позади...
А такая ностальгия :-)
03.07.2010 в 02:18

Вот это ты загнула, мать... Что ж случилось-то?
Вроде написала коммент раньше Mritty, а отправился он позже.
Любви хочется. - О, ты еще не осознала всех прелестей безответной любви? Завидую белой завистью :-)
)))
Ну вот что за черт. Ненавижу законы подлости. Тем, у кого этим отношений нет - хочется. Тем, у кого они есть - даром не нужны.
Я тебе полтора года рассказываю об ужасах этой самой любви. И псоле таких триллеров тебе ее хочется? Подруга, ты камикадзе.
Даже не знаю, что посоветовать. Сама сколько времени пытаюсь избавиться от этого, поэтому не представляю, что тут можно сказать.
03.07.2010 в 02:21

/Azia, да нет, безответно влюбиться для меня проблем не представляет, так что это вовсе не закон подлости. Скорее, просто легкое сожаление, что два раза одну и ту же книгу в первый раз прочитать нельзя :-)
03.07.2010 в 13:56

Уходи, бабайка! Я послушная!
Я теряю всякий смысл. Ужасно хочется перемен.
Да, это чувство знакомо... чувство пустоты и серости... Не хватает эмоций.
Это пройдет. Никогда не бывает так постоянно. Когда-нибудь должно же быть все хорошо)
04.07.2010 в 01:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Эм... а кто сказал, что мне хочется безотвеной любви? Я как раз говорю, что мне хочется отношений.
Плюс ко всему не факт, что моя любовь безответна, и ещё совсем не факт, что с моей стороны это любовь.
Как-то слишком много всякого вокруг, я не знаю тольком, страдать о любви, о друзьях или ещё о чём-то.
04.07.2010 в 02:36

DreamerNat, не страдать - пробовала? :-)
04.07.2010 в 19:00

~перелетные бабочки~
Обычно все мечтают о любви весной, но почему-то я часто в последнее время встречаю подобные посты)
Казалось бы, так просто, взять - и влюбиться.. Но все не так легко, как на первый взгляд, да?
Любовь - очень странная штуковина. Когда ее ждешь и мечтаешь о романтике, не приходит. Ни в какую. А когда вливаешься обратно в круговоротную жизнь, то обязательно кто-нибудь заявится с букетиком и конфетами.
Согласна с ~Альма~, все пройдет, ты потом еще с улыбкой будешь вспоминать собственные слова)
А вот перемены в жизни - это прекрасно. Только постарайся не потерять себя в изменениях, ладно?
05.07.2010 в 00:12

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
как говориться,перемен требуют наши сердца (с)
Дримм,не грусти. становится не по себе,когда по-настоящему хорошие люди грустят.
а ты именно такая. настолько умная,позитивная,интересная,что пожалуй,я встречаю такого человека впервые.
а что касается любви..то тут уж дело деликатное. её ждать не стоит. сама придёт. и тогда,когда ждать её не будешь. по-моему,это закон подлости. тебе хочется перемен,чего-то нового..знаешь.а ведь всё в наших руках.
ты сама можешь делать что-то,что каждый день будет заставлять чувствовать себя счастливой и радовать сердце. в каждом дне нужно искать что-то хорошее. ведь счастье такое маленькое,что порой мы его не замечаем. а ты вот вечером сядь и подумай,что хорошего за целый день произошло. все же,когда сердце "радуется" это можно назвать переменой. а искать любви не нужно,она сама тебя обязательно найдёт.какие твои годы?);)
05.07.2010 в 00:58

а кто сказал, что мне хочется безотвеной любви? Я как раз говорю, что мне хочется отношений.
Я тебе памятник поставлю, если найдешь ты сейчас ахуенного человека. Да еще и того, кто тебе взаимностью ответит.
Я уже даже не верю в то, что бывает взаимная любовь. Мне Саша однажды сказал (фраза, конечно, не его): "Взаимной любви не бывает. Один любит, а другой позволяет любить."
06.07.2010 в 00:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, самое удивительное - даже мысли такой не возникало :lol: Вот теперь взяла на вооружение и не страдаю вообще)
Чизури, Согласна с ~Альма~, все пройдет, ты потом еще с улыбкой будешь вспоминать собственные слова)
Я не хочу, чтобы всё проходило. Потому что опять-таки начнётся полоса "мне никто не нравится"
06.07.2010 в 00:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
её ждать не стоит. сама придёти тогда,когда ждать её не будешь
ты не права) Это заблуждение. Так можно и всю жизнь в девках просидеть. Ога.
а искать любви не нужно,она сама тебя обязательно найдёт.какие твои годы?)
Ну знаешь... у половины моих одногруппниц в универе в 21 уже есть дети по 2 года. Я не хочу вклиниться в их ряды, но всё равно пора уже заводить отношения. Молодость быстро летит.
Я тебе памятник поставлю, если найдешь ты сейчас ахуенного человека. Да еще и того, кто тебе взаимностью ответит.
Народ, я вас не понимаю или вы совсем не поняли моего поста! Да что ж такое твориться?
Любовь существует, и если морально готов - дерзай и завоёвывай. Меня всегда поражает пессимизм, когда я уже всё решила и не сомневаюсь.
В моей жизни тысяча ситуаций, когда скептицизм придавал сил.
Азия, есть любовь. Просто тебе пора перестать зацикливаться на нём. Тебе по силам.
06.07.2010 в 00:31

~перелетные бабочки~
Я не хочу, чтобы всё проходило. я имела в виду то, что любовь все равно придет, куда денется)
06.07.2010 в 00:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чизури, она просто очень долго ко мне чешет)))
06.07.2010 в 00:42

~перелетные бабочки~
DreamerNat тише едешь, дальше будешь) вот она придет и возместит все месяца ожидания...
06.07.2010 в 00:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хоть бы хоть бы)))
06.07.2010 в 00:54

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
ты не права) Это заблуждение. Так можно и всю жизнь в девках просидеть. Ога.
ну почему же?) любовь бежит от тех,кто гонится за нею. а тем,кто прочь бежит,кидается на шею (с) Шекспир Ну знаешь... у половины моих одногруппниц в универе в 21 уже есть дети по 2 года. Я не хочу вклиниться в их ряды, но всё равно пора уже заводить отношения. Молодость быстро летит.
допустим. неужели нет человека достойного на роль твоего парня?
06.07.2010 в 22:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ну почему же?) любовь бежит от тех,кто гонится за нею. а тем,кто прочь бежит,кидается на шею (с) Шекспир
Забыла как закончилась любовь у Шекспира в самом известном произведении? А они её не ждали.
Тем более в планах любви цитаты - не помочник.
неужели нет человека достойного на роль твоего парня?
у меня в окружении вообще ни одного намёка на парня. И тут скорее проблема не в том, что они меня недостойны. А скорее в том - что я их.
07.07.2010 в 02:55

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
Забыла как закончилась любовь у Шекспира в самом известном произведении? А они её не ждали. Тем более в планах любви цитаты - не помочник
ладно,молчу)
И тут скорее проблема не в том, что они меня недостойны. А скорее в том - что я их.
не может быть Оо
07.07.2010 в 23:23

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
не может быть Оо
так и есть)
08.07.2010 в 20:47

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
у тебя в компании неправильные парни,я в этом уверена,да.
08.07.2010 в 23:23

И тут скорее проблема не в том, что они меня недостойны. А скорее в том - что я их.
И кто говорит мне про пессимизм?
09.07.2010 в 00:09

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
у тебя в компании неправильные парни,я в этом уверена,да.
парням может я бы и нравилась, но я не нравлюсь сама себе. отсюда и проблемы
И кто говорит мне про пессимизм?
ты - ей богу, пессимистка
я - слава богу, реалистка
09.07.2010 в 00:15

я - слава богу, реалистка
Я-то пессимистка, а ты балда. Не ты недостойна кого-то, а кто-то недостоин тебя.
09.07.2010 в 14:06

Уходи, бабайка! Я послушная!
парням может я бы и нравилась, но я не нравлюсь сама себе. отсюда и проблемы
Ни один мужчина не может сделать женщину счастливой, пока она сама не почувствует себя счастливой.
Нравится мне это выражение.... я с ним полностью согласна.
10.07.2010 в 00:06

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
парням может я бы и нравилась, но я не нравлюсь сама себе. отсюда и проблемы
а что тебя в себе не устраивает? ты ведь красавица,умница,талантливая,творческая личность)
10.07.2010 в 23:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
~Альма~, а я не хочу соглашаться с выражением. Потому что если соглашусь - это будет значить, что я не смогу быть счастливой никогда)
animeshka15, ты ведь красавица,умница,талантливая,творческая личность)
Ну... большинству парней ни творчество, ни талант в творчестве нафиг не упали. Им бы подтянутую красавицу, которой можно похвастаться перед друзьями. А я как раз к разряду красавиц не отношусь. И не спорить.
Плюс ко всему я толстая, капризная, закомплексованная, требовательная, грубая и т.д.
12.07.2010 в 00:40

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
эх,спорить с тобой бесполезно)
но я уверена,что ты ещё встретишь того самого.причём очень скоро)
и вообще,добивайся.даже если у парней,которые тебе нравятся,есть девушки,то ничего страшного) как говориться,девушка не стенка,подвинется
12.07.2010 в 00:44

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Если он отобьётся от неё, то отобьётся и от меня. Плюс ко всему на чужом несчастьи счастья не построишь
но я тоже надеюсь, что скоро всё будет
20.07.2010 в 23:32

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
вот и славно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail