Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Мама газету читает. И там статья про то, как кто-то что-то сделал с каким-то животным.
Я из другой комнаты слышу, как она рыдает. Надо подойти. Надо прочитать. Надо узнать.
Но мне страшно. Хотя что мой страх по сравнению с тем страхом и болью, которое испытывало животное?
Никогда не прощу человека, замахнувшегося на братьев наших меньших. Никогда.

Проезжала сегодня мимо национальной библиотеки. В дождь, в туман, когда уже темнеет, без подстветки, а на площадке перед ней ни одного человека, эта махина смотрится ужасно и ассоциируется у меня с огромным стеклянным гробом.

Дождь уже который день. Туман. Холод. Даже комары подохли. Я люблю дождь. Но на выходных мне нужно солнце. Господи, можно? :beg:

Скоро будет апд. Я иду читать статью.

АПД. Котёнок жив. В апд есть фото. Впечатлительным не смотреть.
читать дальше

@настроение: Не зря было страшно. Теперь ещё страшней. Гораздо страшней. Они психи. Им нужно лечение, линчевание, казнь, пожизненное, но когда такие твари живи, даже люди должны опасаться.

@темы: Бла-бла-бла, Говно, говно, говно!!!, Мир вокруг меня и рядом, Грустно, Хелп, Братья наши меньшие, Отстой

Комментарии
24.06.2010 в 01:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
посмотрю на фото и плохо становится
24.06.2010 в 01:16

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Блин, обсудите со мной кто-нибудь ситуацию. Ведь по-любому в комменты кто-то зайдёт.
Скажите, что вы согласны, что они варвары. Скажите, что эти люди социально опасны.
Я схожу с ума.
24.06.2010 в 01:17

в питере сегодня собаку из окна пятого этажа выкинули. что, интересно, с людьми твориться?
24.06.2010 в 01:25

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
у нас собак выкидывают десятками( волонтёры только и успевают, что ремонтировать.
Я вот не могу понять. Просто не могу.

Как бы к живодёрам...

Не любишь животных - не заводи, не корми, не помогай. Издеваться зачем? Существуй себе отдельно. А они себе отдельно. Зачем?

Я вот как думаю? Если они отрезали губы и нос коту, завтра отрежут палец ребёнку. А послезавтра устроят кровавую расплату над девушкой. Не столько важно, кот это, собака или человек. Есть факт насилия. Жесточайшего. Какие нахуй ёбаные 500 рублей штрафа???
24.06.2010 в 01:34

ремонтировать? в плане?

а про живодеров. у очень многих очень четкая грань между животными и людьми по принципу облагает сознанием/не обладает. это раз. два - очень многие бояться наказаний, тут ты права, акцентируя внимания на 500ах рублях штрафа. а за убийство девушки - пять лет минимум. вот из-за этого-то свою жестокость вымещают на животных. собственно, я не утверждаю, что если наказание увеличат, то подобного больше происходить не будет, но инцидентов явно будет меньше.
24.06.2010 в 01:43

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
ремонтировать? в плане?
я так называю уход за брошенными животными. Собаку или кота бросаю как ненужную сломавшуюся вещь и выбрасывают в окно. А потом другие люди подбирают, "чинят" эту выброшенную "вещь" и вдыхают новую жизнь. И животное становится снова собакой или котом.

Намного меньше. Вон анимал планет показывает америку. У них не покормил кота - общественные работы. Есть хоть куда позвонить и сказать о жестоком обращении. У нас же даже закона такого нет (В Беларуси).
24.06.2010 в 01:50

а, просто я имела ввиду, что собака умерла в конвульсиях, вот и не поняла термина. прости.

а почему реформу такую не протолкнут? сомневаюсь, что среди депутатов нет любителей животных.
24.06.2010 в 01:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
а, просто я имела ввиду, что собака умерла в конвульсиях, вот и не поняла термина. прости.
не за что извиняться(( всё это очень грустно.
а почему реформу такую не протолкнут? сомневаюсь, что среди депутатов нет любителей животных.
7 лет рассматривают заявление((( вот так. Хотя я сама не понимаю, почему нельзя.
24.06.2010 в 01:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
to be mammoned. я спать. Спасибо, что поговорила.
24.06.2010 в 03:01

Секунду трезвый, секунду пьяный
Блин, изверги. Я теперь уснуть не смогу. И рождаются же такие. Это не люди - это чистые звери. А еще говорят, что человек разумное существо, а звери дикие. После такого как-то по-другому думать начинаешь.
24.06.2010 в 07:16

Ничего в этой жизни не надо бояться:Людей, только их.
я когда-то совсем маленькая боялась идти на кладбище...
мне мама тогда то же говорила...
и чем старше становишься, тем больше понимаешь это.

Знаешь, у нас в доме была ведь похожая ситуация. В подъезде жил котенок, за ним все ухаживали. Не скажу, что ему было плохо...
а потом как-то его кинули в мусоропровод с 9 этажа. Я рыдала, когда увидела его, знакомая тетя-соседка забрала его и понесла в ветеринарку. Самое ужасное, что все мы прекрасно понимали, кто мог это сделать, а результат? Никакого.
24.06.2010 в 09:57

Все люди по сути своей быдло...
А я быдло в двойне, наверное, ибо людей ненавижу еще с неосознанного возраста... Нет, не так. Как только я начала осозновать себя, я осознала что люди редкостное говно....
И вот это лишнее доказательство.
Тут же вспоминается этот бум с китайскими шлюхами, которые издеваются над котятами... вот есть у нас закон о защите животных, и че? Сильно помогает? =___=
24.06.2010 в 14:00

Когда люди так поступают с животными, хочется взять и уебать их. Но если уебать, чем я, получается, лучше них буду? С другой стороны: меньше народа - больше кислорода.
24.06.2010 в 14:13

_breakaway тут есть разница.
"Это не драка, это королевская месть!" ©
24.06.2010 в 16:41

Per aspera ad astra
Даже слов нет. Такой ужас. Впрочем, если находятся те, что собственных детей калечат, то что уж говорить о животных :depress2:
Вообще уже какая-то популяризация насилия пошла. Зверства чуть ли не в привычку входят и смотрят на них сквозь пальцы. Складывается впечатление, что чем "цивилизованнее" страна, тем меньше ценится чужая жизнь.
24.06.2010 в 18:08

Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
о боже.
у меня даже слов нет от такой жестокости.
бедное животное.
24.06.2010 в 18:24

Алкоголик-извращенец с тентаклями в горшке! И не ебет) XD
Взять этих уродов и отрезать сперва яйца а потом по сантиметру от полового органа, и прижигать все это раскаленным ножом.
Убивать таких нужно, а не позволять им жить дальше.
Я хоть и по биологическому виду и человек но от того что такие уроды существуют на свете, мне хочется пойти и убить всех этих быдло-говно-людишек.
Они знают что животное не может ответить и мучают их с наслаждением.
Это даже не люди, это просто куски мяса с шизофренией. Отбросы, фурункулы на теле нормальных людей.
Я убью любого кто поднимет руку на "братьев наших меньших".
И мне плевать на всех его родственников, матерей и прочих которые будут рыдать на похоронах.
Никогда не трону животное, никогда не пройду мимо таких ублюдков, никогда не брошу бездомное существо и всегда помогу больному или раненому.
Так что им не в тюрьму лучше, а на кладбище.
В тюрьме тоже животных любят, искренне желаю чтобы этих ублюдков оттуда вперед ногами вынесли.
25.06.2010 в 00:16

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Со всеми согласна.

Тут же вспоминается этот бум с китайскими шлюхами, которые издеваются над котятами...
что за история?
Но если уебать, чем я, получается, лучше них буду?
я тоже часто задаюсь таким вопросом. И думаю, что чистильщики вообще нужны. Которые будут убирать весь мусор с этой планеты.
Котёнок на помойке - не мусор. Это жизнь. А быдло, пинающее котёнка - мусор. И от него надо избавиться.
"Это не драка, это королевская месть!" ©
Отлично сказано.

Эх. Весь день сегодня об этом думала.
25.06.2010 в 01:49

Алкоголик-извращенец с тентаклями в горшке! И не ебет) XD
Я буду в команде чистильщиков.
25.06.2010 в 07:03

что за история?
Ну в Китае тоже нет закона о защите животных и у тамошних девиц развлечение такое- над котятами издеваться... Записывают видео, выкладывают в сеть... мрази. Вот собирают подписи, чтоб закон у них такой был, а толку-то с этого закона? оО

Еще тут говорили что насилие над животными приобретает массовый характер.
Так вот это не насилие приобретает массовый характер, а посты о насилии. Выблядки всегда были и будут, а людей пишущих об этом с одной стороны не понимаю, с другой все логично. Но я бы не стала писать об этом и обмусоливать эту тему дополнительно, помимо единожды полученного стресса. Хотя, закрывать глаза тоже не есть хорошо.
25.06.2010 в 07:07

DreamerNat
Эх. Весь день сегодня об этом думала.
вот черт, стоило мне закрыть глаза, как я видела это фото...
и до сих пор такое ощущение...
ужасно.
01.07.2010 в 15:05

Мои мысли настолько гениальны, что санитары уже здесь
Надо таких кастрировать путем тушения не только маленькими сигаретами, но и огромных сигар!а потом еще посыпать порохом и поджечь...
не подумайте, я добрая)
01.07.2010 в 15:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
угу
05.07.2010 в 02:01

Diamonds only shine when held in the light...
Вот из-за таких, как эти собаки, сволочи, мерзавцы... из-за них постоянно природные катастрофы! жара аномальная!

Люди с ума сходят!!

Хватит уже!! Настрадались! Пора загнать детей дьявола обратно в Нереальность к чертовой матери!!!

надеюсь. хоть здесь мне никто не скажет, что мне стоит месяц-другой помолчать....
06.07.2010 в 00:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хьюга Хината, говори-говори! Мне самой хочется орать из-за этого(((
06.07.2010 в 00:41

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
Дримм,на беоне создали целое сообщество beon.ru/users/blagokotenky/
на эту тему
06.07.2010 в 00:46

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
читаю)
06.07.2010 в 00:58

Я хотела бы счастьем взорвать себе вены.Только жаль не под током мои провода
я не читала. мне одной фотографии хватило.страшно не люблю такие вещи.
06.07.2010 в 01:38

Diamonds only shine when held in the light...
DreamerNat говори-говори! Мне самой хочется орать из-за этого(((
вот спасибо... это все Бесхвостый... это он распространяет эту раковую опухоль... Когда человечество перестанет идти у него на поводу и научится ценить свою и чужую жизнь? даже если это жизнь котенка... ну а чем котенок хуже любого из нас?! Эти все, кто считает себя "людьми", просто овцы! Их режут, а они только блеют. А те, кто считают себя выше закона, уже давно марионетки Бесхвостого, который сожрал их души и хочет захватить весь мир.
Но как углядеть потенциальных носителей и обезвредить их, вот в чем вопрос...
06.07.2010 в 22:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Но как углядеть потенциальных носителей и обезвредить их, вот в чем вопрос..
вопрос. и ответа пока не найти((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии