Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Название: В поисках ответа
Автор: DreamerNat
Бета: ColdLady
E-mail: [email protected]
Жанр: hurt|comfort, элементы психоделики
Персонажи: Ино, Итачи, Саске
Пейринг: Ино/Саске, очень тонкий намёк на Итачи/Ино
Рейтинг: PG-15
Дискламер: все права принадлежат их законным владельцам
Размещение: без моего согласия НЕЛЬЗЯ
Предупреждения: ООС, АУ внутри канона, задуманная автором недосказанность.
Статус: закончен
От автора: фанфик очень странный, и характеры персонажей ему под стать. В идеале, это должно было быть Итачи/Ино.
Посвящается: ColdLady! Я – горе-автор и твой любимый пейринг так и не смогла написать пейрингом. Надеюсь, что ты не сильно разочаруешься.
От беты: О, это просто потрясающе! Слова банально кончаются, но и как заказчик, и как читатель очень, очень довольна этой работой!

читать дальше

Вопрос: Удался фанфик?
1. Да 
18  (85.71%)
2. Нет 
3  (14.29%)
Всего:   21

@настроение: Теперь можно и 100 страниц избранного почитать ^^

Комментарии
24.05.2010 в 00:42

.vogue, we need to talk
Итачи/Ино был бы крут как пейринг вообще))) честно)))
24.05.2010 в 01:34

Фик необычный. Пока у меня из эмоций самая сильная - удивление.

Маленькая просьба: может в этом моменте Перебарывая желание вырваться из иллюзии лучше использовать слово *преодолевая*, но это уже на усмотрение автора.
24.05.2010 в 03:45

Действительно, странно. А у сумасшедших бывает сразу столько моделей поведения?
Но интересно...
24.05.2010 в 07:59

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
О, черт.
Как это сильно, у меня мурашки по коже. Словно после хорошего триллера, честное слово.
Блин, Дримм, это действительно сильно.
Ты молодчинка.
24.05.2010 в 10:53

Это так странно... Но мне нравится! Спасибо за замечательный фик
24.05.2010 в 15:09

привет,Дримма-тян,это animeshka15. вот честно? фик мне не понравился,абсолютно непонятный. точнее,мне не понравилось с того момента,как Ино подошла к Итачи. дальше шёл какой-то непонятный рассказ с непонятными действиями. естественно,это только моё мнение. зато понравился эпилог,даже очень,особенно,последняя фраза. ибо я полностью согласна с такими словами) мне,наверно,показалось,но от текста шло какое-то напряжение,негатив,будто ты сама была в таком состоянии,когда писала.
24.05.2010 в 19:31

~перелетные бабочки~
Ой.......страшно.
Не скажу, что необычно, к невероятному я как-то уже привыкла. Но.. страшно....
Никогда не считала Итачи сумасшедшим. Здесь он предстал передо мной человеком, потерявшим рассудок на последних минутах жизни... наверное, из-за этого и страх.
Итачи/Ино...интересно...
В общем, фанф вышел немного странным, страшным и интересным. Мне понравилось.
animeshka15 сказала хорошую мысль. И действительно, возникает ощущение, что, Дримм, ты была глубоко в себе, когда это писала.
25.05.2010 в 00:49

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Numenour.Imrien., я верю. Но у меня никак не удаётся найти обоснуй или точки соприкосновения. Я должна была написать Итачи/Ино ещё в плане-2009, но не справилась с пейрингом и заменила на Сай/Сакуру. А тут пришла идея... и всё равно идея вылилась в Ино/Саске. Но я никогда не сдаюсь. Когда-нибудь я напишу такой пейринг. Наверное :)
Роксена, а что так сильно удивило?
лучше использовать слово *преодолевая*, но это уже на усмотрение автора.
а почему нет? Сейчас исправлю! Спасибо!
Mritty, я знаю только одного сумасшедшего человека (я сейчас не про себя :lol: ), поэтому не могу говорить за всех. Но его перепады в настроении мне запомнились хорошо. Не совсем такие, а если честно, абсолютно не такие, как в этом фанфике. Но эмоций было много и все разные. Хотя если кто-то решит меня опровергнуть, я спорить точно не буду.
Спасибо!
Неуклюжая Кей, спасибо! Я действительно очень старалась, хотя сама не уверена в фанфике. У меня примерно такое же впечатление, как у остальных. Думала, что комментарии помогут разобраться в собственной же писанине. А то, что кто-то понял и ему понравилось, делает
меня просто счастливой.
kris-tin, спасибо большое! Я рада, что для вас он замечательный!
animeshka15, у тебя всё ещё проблемы с входом на дайри?(
мне не понравилось с того момента,как Ино подошла к Итачи
Я не могу с тобой спорить, потому что это твои впечатления, хотя у меня была мысль, что я слила фанфик во время описания сцены в доме у Итачи. Хотя прикинув, какие могу предложить альтернативы, всё-таки остановилась на первом варианте.
зато понравился эпилог,даже очень,особенно,последняя фраза.
Я согласна с тем, что эпилог хорош :shy: Наверное, самая сильная часть текста. Я не буду говорить в целом. Но если сравнивать с началом и серединой, то эпилог мне нравится больше всего.
будто ты сама была в таком состоянии,когда писала.
Вот это хорошая фраза. Я вдруг задумалась: какая бормотуха вызвала эту "белочку" :lol: Помню, что часть, где Ино бежит была придумана ещё предыдущим летом, когда я ехала из Питера домой. А если ещё честнее, то я её приснила :hmm:
Ещё часть придумалась, когда я говорила с Келланой по аське...
А написалось оно... когда шло голосование, что мне писать.
В общем, не, не была я замкнута в себе. Тогда у меня просто был порыв вдохновения, и я писала четыре фика одновременно.
Чизури, Ой.......страшно.
у меня почему-то в голове сразу возникла ассоциация с японскими сейю, которые так мило говорят коооовай.
Никогда не считала Итачи сумасшедшим.
Честно говоря (да простит меня заказчик и все, кто любят Итачи), я вообще Итачи никогда и никак не считала. Как и Гаару, как и Хаяте. Это как раз те персонажи, которые в манге мне интересны меньше всего.
В общем, фанф вышел немного странным, страшным и интересным. Мне понравилось.
спасибо!
И действительно, возникает ощущение, что, Дримм, ты была глубоко в себе, когда это писала.
читай выше)))

Спасибо большое за комментарии. Только сейчас я поняла, что этот фанфик действительно очень отличается от всего, что я писала раньше оО За исключением фанфика про Эбису и заспиртованную голову :lol:

Я буду стараться и дальше!
25.05.2010 в 08:51

Философ кухонный одомашненный к Вашим услугам.
Нотка неуверенности чувствуется, но атмосфера-таки остается цельной.
Ты старалась, нэ?)
25.05.2010 в 10:27

у тебя всё ещё проблемы с входом на дайри?(
да,к сожалению. думала,что пароль неправильно ввожу,нет,всё верно(
Я не могу с тобой спорить, потому что это твои впечатления, хотя у меня была мысль, что я слила фанфик во время описания сцены в доме у Итачи. Хотя прикинув, какие могу предложить альтернативы, всё-таки остановилась на первом варианте.
просто я никогда не считала Итачи сумасшедшим,даже думать об этом не могла. ведь Итачи-это все-таки ИТАЧИ XD
сильнейший шиноби,я к нему таким уважением проникнута,что для меня он в твоём фике казался таким непривычным.
В общем, не, не была я замкнута в себе. Тогда у меня просто был порыв вдохновения, и я писала четыре фика одновременно.
да дело даже не в замкнутости,мне просто показалось,что ты была немного напряжена. всё же так и есть,ибо ты сама говоришь,что писала сразу 4 фика) ну,скажем так,фик удался только из-за эпилога. ИМХО
25.05.2010 в 13:25

~перелетные бабочки~
ассоциация с японскими сейю :laugh: Оо а почему??
Это те персонажи, которые в манге мне интересны меньше всего а по мне Акацки вообще никак *пожимает плечиками* ничего личного к их фанатам
я её приснила гениальные идеи приходят во сне)) кто же так говорил....:hmm:
Я буду стараться и дальше! :vo:
27.05.2010 в 02:25

Ох... Жестко. Я тут хотела почитать сказку на ночь, чтобы заснуть наконец, а нарвалась на триллер, который включил мозги окончательно.
Ты мне лучше скажи, с чего ты решила писать про них? Сколько тебя знаю, ни Саске, ни Итачи положительных эмоций у тебя не вызывают. Ну да ладно. Скажу тебе честно.
Помнишь, у тебя в дневе была тема с голосованием, и одним из пунктов было "Каждому автору своих персов". Так вот действительно. Ты прекрасно пишешь, но только когда чувствуешь. Ты знаешь Хинату - и потому все выходит на высоте. Ты так же знаешь всех тех, о которых преимущественно пишешь. Но вот Итачи... Натали, ты реально в дебри полезла. Это настолько сложный персонаж... А еще замечательный. Поэтому когда авторы неумело его описывают, появляются нехорошие ощущения. А ты вообще сделала его главным героем, и при этом описала совершенно другого человека. Это не Итачи. Вообще. Сумасшествие, не сумасшествие, в любом случае и в любом состоянии - он не такой и быть таким не может.
Поэтому тут ты конкретно прогадала с выбором. Вся эта путаница, которую ты закрутила, пытаясь описать его непонятную личность, полностью выбила тот интерес, который появляется в начале прочтения. И здесь нельзя сказать, удался фанфик или не удался. Ты просто не знаешь персонажа. Не больше и не меньше.
Поэтому я не возьмусь критиковать текст. Он изначально был "не тем" за счет Итачи.
Зато красивая интрига в эпилоге. Вот тут реально интересно, что с ней произошло. И пока читаешь, как она умывается, так и ждешь, что сейчас обязательно что-нибудь произойдет.
В общем вот так. Мой тебе совет: не берись за тех, о ком не пишешь. А уж тем более за таких сложных людей, как Итачи. И все будет хорошо.
27.05.2010 в 09:19

Что значит антиматерия, теория черных дыр, столкновение Земли с другими небесными телами по сравнению с Калахари?
Знаешь, я честно прочитала и честно хотела оставить внятный комментарий, но по ходу обдумывания пришла к выводу что мне сложно объективно оценить гетный фик. Могу сказать только, что впечатления получились двойственные.
29.05.2010 в 15:36

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Уцелевшая, старалась - не то слово)
animeshka15, сильнейший шиноби,я к нему таким уважением проникнута,что для меня он в твоём фике казался таким непривычным.
Для меня самой он показался непривычным) Поэтому я ООС и заявила. Тем более у меня заказчик попросил сумасшедшего Итачи. Год назад просил. Как можно не послушаться?
всё же так и есть,ибо ты сама говоришь,что писала сразу 4 фика)
Навряд ли бы мне это мешало. То, что я писала 4 фика говорит лишь о вдохновении.
ну,скажем так,фик удался только из-за эпилога. ИМХО
)))
Чизури, Оо а почему??
Они так мило говорят это коовай)))
гениальные идеи приходят во сне)) кто же так говорил....
мне во сне приходят только существующие проблемы)
/Azia, уже обсудили)
Добавлю только, что мне такого Итачи заказали.
Хотя я сомневаюсь, что заказчику действительно понравилась. Думаю, он ожидал совсем другого)
Ничего. Я не сдаюсь.
Kalahari, спасибо, что прочитала) И то уже хорошо!
29.05.2010 в 16:44

Просто фик довольно-таки для тебя необычный. И по пейрингу(все-таки ты крек-пейринги не особо жалуешь) и по стилю написания. В общем мне скорее понравилось, чем нет, хотя Итачи я вижу немного другим.
29.05.2010 в 16:47

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Роксена, я знаю, что для меня он необычен) Но надо иногда пробовать что-то новенькое. Раз уж я застряла в фэндоме Наруто, то хочется и тут сделать что-то такое, что не делала раньше.
29.05.2010 в 16:51

DreamerNat Так я и не говорю, что плохо. Очень даже хорошо. Это говорит о многогранности твоего писательского таланта. Просто я не ожидала от тебя такого вот и (очень мягко говоря) удивилась.
29.05.2010 в 16:56

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Роксена, спасибо! Буду пробовать и дальше, что-то новое. Хотя временно я увлеклась ориджами. Но и не забываю про обещанные фанфики.
29.05.2010 в 16:59

~перелетные бабочки~
Спасибо за сравнение =^^ =
Насчет проблем во сне - ну хоть что-то приходит)
29.05.2010 в 17:16

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чизури, это точно)
29.05.2010 в 17:17

DreamerNat, сдаваться не в твоей манере, потому другого я и не ожидала)
А заказчик не Колд случайно?
29.05.2010 в 17:21

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
/Azia, она самая)))
29.05.2010 в 17:22

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
сдаваться не в твоей манере, потому другого я и не ожидала)
это потому что я дура) Иногда чтобы победить надо сдаться. А я пока лоб не расшибу, не откажусь.
29.05.2010 в 17:44

DreamerNat
она самая)))
О, ну тогда все понятно) Сколько помню ее еще по Зоне - она всегда хотела видеть в каждом фике Итачи, напоминающим нежного кавайного мальчика. Впрочем, как и Саске.
Иногда чтобы победить надо сдаться.
Не в этом случае. Ты такой громкий пост накатала, где расстреляла меня без доли сожаления, а я ведь всего лишь подсказала тебе, и напротив, ни в коем разе не желала сдаваться.
30.05.2010 в 00:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
на всегда хотела видеть в каждом фике Итачи, напоминающим нежного кавайного мальчика
:hmm: мне казалось, она всегда хотела Итачи-психа. И если в моём фике Итачи выглядит, как нежный кавайный мальчик, то я точно больше за фики с ним не возьмусь.
где расстреляла меня без доли сожаления
Ха-ха! Чтобы ты мне не сказала и как бы сильно не возмутила, в тебя я могу стрелять только холостыми)))
30.05.2010 в 00:56

Нежный кавайный Итачи - это и есть воплощение психа.
в тебя я могу стрелять только холостыми)))
:heart: Так или иначе - я все же ранена.
30.05.2010 в 01:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Так или иначе - я все же ранена.
Извини( Хотя я не сожалею о написанном. Потому что была честна, когда писала. Промолчать - значит таить обиду или несогласие. Но всё равно прости.
03.06.2010 в 02:10

Признаться, неоднозначное впечатление. С одной стороны, и характеры, и события с трудом укладываются в голове, с другой - фик проглатывается моментально: весьма интересно читать. У тебя вообще в каждой работе есть толика необычности - здесь ее правда слишком много. Но очевидно, так и было задумано... Словом, впечатление ты произвела. В хорошем смысле.:) Спасибо за фанфик))
04.06.2010 в 12:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Gloria no Lanna, очень ждала твоего комментария и дождалась)))
Спасибо большое. Я постараюсь в следующий раз странности писать менее странно))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии