Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я устала от вечных проблем и суматохи. В принципе, я знала, что будет сегодня на работе и моральна была к этому готова. А вообще не была готова.
Со здоровьем нефиговые проблемы. Ходить совсем не могу. Связки меня убивают. Непонятная аллергия. Апатия. Головокружение. Острая не хватка воздуха.
И опять-таки разочарование в себе. Я очень неудавшийся человек. Может быть, где-то что-то у меня и получается, но если подумать о том, сколько я не умею, реально становится плохо.
Я не умею готовить
Я не умею учиться
Я не умею организовывать
Я не умею сохранять друзей
Я не умею оставаться беспристрастной
Я не умею быть "второй в городе"
Я не умею себя любить и любить других людей
Я не умею обосновывать своё мнение
Я не умею вести дискуссию
Я не умею выражать чувства в словах, когда дело касается близких людей
Я не умею вести себя в мужском окружении
Я не умею проявлять знаки вниманиям друзьям, родителям
Я не умею быть внимательной к людям
Я не умею не зацикливаться на себе
Я не умею забывать плохое
Я не умею заводить новые знакомства
Я не умею воспитывать дочу
Я не умею вовремя выполнять обещания
Я не умею быть дочерью, достойной гордости родителей
Я не умею исправлять свои ошибки
Я не умею хотеть меняться в лучшую сторону
Я не умею ещё много-много чего. И мне немного противно от самой себя.
Хочу, чтобы стало легче физически. Хочу, чтобы стало легче морально, но лишь в том случае, если что-то изменится во мне в лучшую сторону. Хочу-хочу-хочу.
Прости меня, Господи. Я плохая девочка, которая хочет выглядеть и плохой, и хорошей.

@темы: Бла-бла-бла, Про меня, Обыденность

Комментарии
01.05.2010 в 00:50

...сумеречный котенок...
Апатия. Головокружение. Острая не хватка воздуха.
У меня тоже Т.Т и у очень многих людей, насколько я знаю... Может, весна и нехватка витаминов? О.о

90 процентов из списка я тоже не умею :tear:

Я не умею быть внимательной к людям
Я не умею вовремя выполнять обещания
Я не умею проявлять знаки вниманиям друзьям, родителям
Я не умею обосновывать своё мнение
А вот это неправда :susp: Поверь мне, мне со стороны гораздо лучше видно :yes:

Я не умею сохранять друзей
Я это как-то сказала своей подруге детства. На что она ответила: "Не бойся, если ты не сможешь, то я тебя точно сохраню" :D Может так оно и должно быть)
01.05.2010 в 00:59

У каждого есть такой список "не умею" - и очень здорово, что ты можешь его определить и признать) И если даже это еще не шаг на пути, при котором к "что-то изменится во мне в лучшую сторону", то уж точно шаг к нахождению сего пути;-)
01.05.2010 в 00:59

Эй-эй...
ты не одинака в своем неумении... и есть то, что ты умеешь, но не умеют другие...
но, я думаю, если тебе совсем уж понадобится то, чего ты не умеешь, и некому будет помочь, то ты научишься...
а пока не стоит забивать этим голову.
01.05.2010 в 01:19

Человек, пока он жив, "неудавшимся" не бывает.

А теперь попробуй отбросить чувство ложной скромности, и так же в столбик выпиши все, что ты умеешь. Уверена, второй столбик получится длиньше :-)
01.05.2010 в 01:31

DreamerNat
Я очень неудавшийся человек.
А веником за такие слова?! Глупости какие говоришь!
Ей-богу, все эти "не умею"! Очень неудавшийся человек сказал бы "не смогу"!
А научиться никогда не поздно, особенно, когда понимаешь, чему тебе нужно научиться. А еще ты умеешь трезво оыенивать свои достоинства, что то же немаловажно.
Так что давай нос по ветру и хвост морковкой, солнц!
01.05.2010 в 02:10

Ингода полезно произнести очевидное вслух
Ну что за самобичивание, ей богу *вздох* Все будет хорошо, ты же и сама это знаешь!
Милая, у всех у нас случаются неудачные дни и все мы себя в такие дни жалеем. Но и это пройдет. То, что нас не убивает, делает сильнее. Ты очень сильная и ты хороший человек. Ты учишься на своих ошибках. Ты умеешь ценить себя и умеешь ценить других, так же как многие ценят именно тебя. Просто порой ты забываешь об этом, верно?!
Нос по ветру и не кисни! :pozit:
Если нужно будет выговорится, ты знаешь где меня найти *подмигивает*
01.05.2010 в 04:00

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
о_О Детка!!!! Не парься, госпади, что же ты делаешь, когда у тебя появляется свободная минутка! Ты слишком много думаешь!
01.05.2010 в 04:31

на сайте Юнны Мориц много стихотворений о плохих девочках !

взято с сайта Ю.М. !

КАРМЕН

Дочь отпетых бродяг,
Голым задом свистевших вдогонку жандарму!
Твой гранатовый мрак
Лихорадит галерку, барак и казарму!
Бред голодных детей,
Двух подростков, ночующих в роще лимонной!
Кастаньеты костей
Наплясали твой ритм под луною зеленой!
Лишних, проклятых ртов
Дармовой поцелуй на бесплатном ночлеге!
Смак отборных сортов -
Тех, кто выжил, не выклянчив место в ковчеге.
Твой наряд был готов,
Когда голое слово отжало из губки
Голый пламень цветов, голый камень веков,
Твои голые юбки!
Вот как, вот как стучат
Зубы голого смысла в твоих кастаньетах, -
Дочь голодных волчат,
Догола нищетой и любовью раздетых!
Вот как воет и ржет
Голый бубен в ладони чернильной!
Вот как голый сюжет
Затрещал на груди твоей, голой и сильной!
Так расслабим шнурок
На корсете классической схемы,
Чтоб гулял ветерок
Вариаций на вечные темы!

(с) Yunna Morits
www.owl.ru/morits/.
01.05.2010 в 10:59

Irinaki
Я не умею воспитывать дочу
Все кроме этого могу сказать про себя. Так что все нормально, жить можно)

Я не умею заводить новые знакомства
*говорит та, у которой больше двухсот ПЧ*
01.05.2010 в 20:14

цём
ты знаешь, что я не умею даже больше, чем у тебя тут написано?
и плюс все это, конечно.
расслабься, нет человека без недостатков.

и да, умение заводить новые знакомства и количество ПЧ - это разные вещи. гм.
01.05.2010 в 20:22

Irinaki
Unciilla, я знаю, просто к слову пришлось.
02.05.2010 в 17:01

Какая жестокая самокритика, в себе минусы искать конечно иногда необходимо, но плюсы же тоже есть, не может быть все настолько плохо) Не культивируй в себе недостатки, попытайся полюбить себя такой, какая ты есть и жизнь в миг преобразится)
02.05.2010 в 17:32

~перелетные бабочки~
Человек без недостатков - не человек. Запомни это.
устала от вечных проблем и суматохи это жизнь, и если бы она была счастливо - однообразной, без проблем, то было бы ооочень скучно, нэ? преодолевая препятствия и сложности, мы становимся сильнее, как я уже говорила, так что они тоже нужны.
Острая не хватка воздуха весной очень много пыли в городах. Отсюда и аллергия тоже.
Апатия витамины, и еще раз витамины. Как можно больше фруктов, цитрусовых, вообще, постарайся питаться правильно, это один из главных залогов здоровья)
разочарование в себе. если ты полноценный, нормальный человек (в чем никто не сомневается), то после такого разочарования должны прийти вопросы, как сделать себя лучше, избавится от внутреннего дискомфорта. Наш организм очень умная штука, и долго изводить себя депрессиями не позволяет. Есть два выхода - либо все становится еще хуже, доходя до критической точки, и тогда уже будет поздно, либо человек одумывается и начинает менять мир, начиная, естественно, с себя. Так что помоги своему внутреннему я, борись!
А в общем, похвально, что ты пытаешься познать себя, замечаешь недостатки. Например, некоторые люди считают себя совершенствами, и все мы знаем, как это выглядит со стороны. Всегда есть к чему стремится, так что дерзай)
И еще, присоединюсь к мнению большинства, почти все пунктики твоего неумения есть и у меня. Все мы в чем-то похожи))
если что
03.05.2010 в 14:36

Храни свои слова надежнее монет. Дослушай до конца, потом давай ответ. Тебе, при двух ушах, язык один достался, чтоб выслушал двоих, но дал один совет. (с) Омар Хайям
Блин,всего три дня выпала из инет-пространства и тутсразу такое О_О
Теперь хочу увидеть список Я умею...
читать дальше
04.05.2010 в 01:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ох, опять приползла под ночь. Но тянуть с ответом не могу и не хочу.
Поехали)

katya_neko
Может, весна и нехватка витаминов? О.о
И не только витаминов. Нехватка общения, шумных компаний. Во мне просто кипит, бурлит энергия, мне хочется двигаться, бегать, прыгать, танцевать. Что угодно, лишь бы тело моё находилось в подвижном состоянии, а я целый день сижу на работе. А в выходные чувства притупляются.
90 процентов из списка я тоже не умею
Попыталась этот список примерить к тебе. Не получилось. Потому что читаю и сразу думаю о себе(((
Вот если напишешь свой, тогда я его опровергну. А вообще, не стоит заморачиваться на такой ерунде)
Я это как-то сказала своей подруге детства. На что она ответила: "Не бойся, если ты не сможешь, то я тебя точно сохраню" Может так оно и должно быть)
Хорошая подруга. А меня всего одна сохраняла и сохранила за всю жизнь. И недавно ещё одна. Так что всё не так плохо.
А вот это неправда Поверь мне, мне со стороны гораздо лучше видно
Ну не знаю. У меня были основания написать это в списке. Хотя может это половинные пункты.
Большое спасибо!
04.05.2010 в 01:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Gloria no Lanna
то уж точно шаг к нахождению сего пути
))) Хотелось бы в это верить. Хотя меня скорее этот список на дно тянет. Не умею я мириться с такой собой. Даже если я о чём-то мечтаю. Большом и светлом. То в итоге, по окончании мечты, я представляю себя идеальной.
Никогда я не представляла себя счастливой, оставаясь в таком теле с такими личностными недостатками и т.д. Поэтому шагов будет очень и очень много, прежде чем я найду свой путь.
Кстати, надо перечитать "Алхимика".
04.05.2010 в 01:10

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Lone...
ты не одинака в своем неумении... и есть то, что ты умеешь, но не умеют другие...
вот уж сомневаюсь) честно. Потому что я с седьмого класса думала о том, что то, что я умею весьма посредственно с умениями других.
но, я думаю, если тебе совсем уж понадобится то, чего ты не умеешь, и некому будет помочь, то ты научишься...
Наверное))) Лишь бы настроение хорошее было учиться. Потому что уныние от неудач порождает новые неудачи. Взбодриться надо. До.
а пока не стоит забивать этим голову.
Ты права. Надо найти себе очень увлекательное дело, которое захватит с головой, и тогда времени не останется на грусть.

П.С. у меня ощущение дежавю или просто подозрение, что когда-то давно мы с тобой общались лично. Напишу-ка я тебе на у-маил.
04.05.2010 в 01:18

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty
Человек, пока он жив, "неудавшимся" не бывает.
:hmm: Не могу сказать, что я согласна с этим утверждением (Дримма спорит сама с собой в мыслях)
А теперь попробуй отбросить чувство ложной скромности, и так же в столбик выпиши все, что ты умеешь. Уверена, второй столбик получится длиньше :-)
Вышло фигово. В процессе обдумывания списка "умею", я напридумывала, что добавить в список "не умею".

Я понимаю своё состояние. Не знаю, кто смотрел, кто не смотрел Соул Итера. Так там есть Блэк Стар. Шикарнейший персонаж. И у него был период неудач. И, потеряв веру в себя, он пытался стать лучше, но ещё больше разочаровывался в себе. Пока Кид не надавал ему по морде. Я не Блэк Стар (я даже в следующей жизни не посмею себя с ним сравнить), но у меня тоже был период неудач, и расстройство от каждой новой неудачи и попытка доказать себе, что я что-то могу, вызывает лишь ещё худшие последствия. Сегодня на работе из-за такого я чуть не влетела на крупную сумму денег.
И я давно подумывала о варианте получить по лицу. Но мама сказала, что если я назову компанию панков гламурными котятами, они меня убьют, а не побьют.
04.05.2010 в 01:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
+Forget-me-not+
А веником за такие слова?! Глупости какие говоришь!
лучше кирпичом по лицу :gigi:
Очень неудавшийся человек сказал бы "не смогу"!
я так подумала. И не один раз(
А еще ты умеешь трезво оыенивать свои достоинства, что то же немаловажно.
Скорее, недостатки.
Спасибо!
04.05.2010 в 01:31

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Kellana, буду спорить с тобой :gigi:
Все будет хорошо, ты же и сама это знаешь!
Много и не по делу. Прячу под кат, потому что это из вчерашней беседы по аське и никому не будет понятно, о чём я говорю под конец.
читать дальше
Ты очень сильная и ты хороший человек.
И вот тут я вспоминаю один пост на одном сообществе и верю словам, написанным в посте. Догадываешься, что за он?
Только Тссс!
Просто порой ты забываешь об этом, верно?!
Или не хочу помнить.
Если нужно будет выговорится, ты знаешь где меня найти *подмигивает*
Да уж) Тебе, как никому (ещё Зюзе и Нефе, а теперь, когда я не закрыла запись, и всем остальным), достаётся выслушивать моё нытьё. Я никогда не говорила тебе о том, что у тебя ангельское терпение?
04.05.2010 в 01:33

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Jude_r
о_О Детка!!!! Не парься, госпади, что же ты делаешь, когда у тебя появляется свободная минутка! Ты слишком много думаешь!
Думать полезно) Но о важных вещах. Ты права. Пора кончать заниматься ерундой и думать, например, о том, где найти людей для косплея или как сдать рус.лит.
Спасибо!
04.05.2010 в 01:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Гость, а я знаю, кто ты.
100% уже знаю. Ты кое-где попалилась. Но не в этом суть. Стишок, конечно, милый. Я немного не понимаю, какую цель ты преследуешь, оставляя эти стихи. Я надеюсь, что у тебя есть цель. Потому что мне нравятся головоломки. И хочется верить, что в этом стихе есть подстекст, который можно разгадать.
Но если ты кидаешь их от нечего делать (хотя мало вероятно, что такому занятому человеку, как ты, нечего делать), то я очень разочарована.
04.05.2010 в 01:38

Хорошо когда тебе 4 года. Ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
Думать полезно) Но о важных вещах. Ты права. Пора кончать заниматься ерундой и думать, например, о том, где найти людей для косплея или как сдать рус.лит. Спасибо!
Депрессия просыпается т наличия свободного времени, когда начинаешь самокопаться и философствовать на тему собственного существования.
04.05.2010 в 01:40

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Irinaki
Все кроме этого могу сказать про себя. Так что все нормально, жить можно)
Можно, но сложно и в апатии. А к тебе я тоже не могу этот список примерить. Потому что он мой). А если бы был написан тобой, я бы спорила.
*говорит та, у которой больше двухсот ПЧ*
Ыть. Тут дело в том, что не я подписываю людей к дневнику, а люди подписываются ко мне. Так что знакомство завела не я, а знакомство завело меня)))
Плюс, 200 ПЧ - явный фэйк (вроде это так называется), судя по опросам, на которые отвечают от силы человек сорок - сорок пять, ПЧ у меня меньше половины) Но не об этом речь.
04.05.2010 в 01:42

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Unciilla
ты знаешь, что я не умею даже больше, чем у тебя тут написано?
дык и я) Но у меня время ограничено на список было. Тем более я не задумывалась. Если б я ещё и подумала... Ой, много бы вышло.
расслабься, нет человека без недостатков.
У меня их слишком много.
Но спасибо)))
04.05.2010 в 01:42

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
каори(вечность)
Не культивируй в себе недостатки, попытайся полюбить себя такой, какая ты есть и жизнь в миг преобразится)
Сложно. Не получается. Не умею любить себя такой. Вот просто не умею. Не могу признать себя такой.
04.05.2010 в 01:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Чизури
Человек без недостатков - не человек. Запомни это.
Это идеальный человек :gigi: Шучу. Запомнила)))
Как можно больше фруктов, цитрусовых, вообще, постарайся питаться правильно, это один из главных залогов здоровья)
Дык я на диете.
возможно, некоторые мои размышления неверны, но это чисто мое мнение
Всё правильно сказала. Хотя я хотела было с тобой поспорить. Даже нет. Огрызнуться или буркнуть что-то. Но я дала себе по голове и очень благодарна тебе.

Кстати, я давно уже хочу твоё фото увидеть :shy: А то в контакте вроде как нет его.
04.05.2010 в 01:48

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
nefa))
Блин,всего три дня выпала из инет-пространства и тутсразу такое О_О
кстати, где ты пропадала? А это не сразу. Оно развивается ещё с тех времён, когда я отправила тебе кучу своего нытья и попросила никак не комментировать. И то, тогда оно уже было развито. Сейчас я бы даже сказала апатия идёт на спад. Вот за сегодня, хотя меня дважды ударили в сердце ножом, я не заплакала. Надеюсь, что я стала сильнее. А не просто забила.
Теперь хочу увидеть список Я умею...
Долго и скучно составлять. Хотя ща попробую.
*А еще соскучилась Т________Т И сегодня дождусь таки тебя в аське)))*
Не дождалась. Читай первое предложение под катом для Келланы. Под дождь попала и не дождалась марштурки.
04.05.2010 в 02:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Огромное спасибо всем! Я не каждому лично написала (во балда(((), но благодарна каждому. А чтобы не казалось, что мне в одно ухо влетело, а в другое вылетело, я попытаюсь набросать список я умею.

Я умею смеяться, когда мне плохо. Не делать вид, что мне смешно, а смеяться.
Я умею перебарывать страхи.
Я умею кататься на велосипеде, плавать, садиться на шпагат (до проблем со связками), становиться на мостик.
Я умею обниматься :shy:
Я умею сдерживать себя, когда хочется кушать после шести (хотя результатов так и нет)
Я умею рассказывать о своих злоключениях так, чтобы другие улыбались
Я умею проявлять сочувствие
Я умею форматировать текст по ширине, расставлять табуляцию :gigi: как бы пункт-шутка, я вообще в ворде бог
Я умею плоско шутить
Я умею выражать свои мысли, эмоции в блокноте и прятать записи ото всех
Я умею придумывать всякие тупые клички дорогим мне людям (Вроде: Зюзя, Нюхнюня, Толстый Пельмень, Бубука и т.д.)
Я умею радоваться всяким детским вещам
Я умею быть благодарной (надеюсь, что так оно и есть)
Я умею дописывать начатые фанфики до конца чего нельзя сказать о рассказах
Я умею убегать (это отрицательный пункт, до)
Я умею коллекционировать :vict:
Я умею не завидовать чужому счастью, даже если я сама до дрожи о таком мечтала
Я умею прощать, в конце концов
Я умею добиваться вдруг возникнувших желаний
Я умею красиво улыбаться на фотографиях
Я умею гадать на картах "Таро"
Я умею замечать, когда кто-то из избранного в дайри или из постоянно комментирующих ПЧ вдруг пропадает

Наверное, всё. Ну... даже неплохо.
Прошу прощения, если вдруг кого-то пропустила и не ответила.
Спокойной ночи)
04.05.2010 в 09:29

...сумеречный котенок...
DreamerNat , Я умею обниматься :shy:
ва-а-аай :heart: обними меня ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail