Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Вы довольны своей специальностью? Нравится ли вам учиться? Интересно ли? На кого вы учитесь? Кем собираетесь потом работать?
Не разочарованы ли будущей профессией? Бросали ли вы Универ когда-нибудь и жалеете ли?
Расскажите мне, пожалуйста, о вашей учёбе.

Вопрос: Вам нравится учиться?
1. Да 
18  (36.73%)
2. Нет 
5  (10.2%)
3. Я уже не студент, нравилось 
10  (20.41%)
4. Я уже не студент, не нравилось 
3  (6.12%)
5. Я ещё не студент 
8  (16.33%)
6. Свой особенный вариант в комменты 
3  (6.12%)
7. А я дворник. Ы. 
2  (4.08%)
Всего:   49

@настроение: Мама уже провела опрос среди детей про любовь. Завтра спросит у них разрешение опубликовать. Работы тех ребят, которые разрешат, обязательно опубликую.

@темы: Бла-бла-бла, Учёба и её заморочки, Мир вокруг меня и рядом

Комментарии
28.04.2010 в 22:57

Сказано - сделано. Потом подумано.
Довольна, со временем все больше и больше. Мне действительно нрвиться, действительно интересно, мне не жалко отдать этому пять лет, а потом еще и работать)
Единственная проблема-это учить, именно учить, просто понимать не выйдет( А именно с учением у меня проблемы. Хочу так все знать, не уча.
28.04.2010 в 23:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
M@ria-chan, а кто ты по будущей специальности?
28.04.2010 в 23:14

Сказано - сделано. Потом подумано.
Логопед я)))
28.04.2010 в 23:16

«Вы довольны своей специальностью?» - когда как. по настроению.
«Нравится ли вам учиться?» Ну, в принципе да. Только тупые преподы бесят иногда.
« Интересно ли?» Да. Вот чего не отнять так не отнять!
« На кого вы учитесь?» Дизайнер архитектурной среды (интерьеры, ландшафты, гор. среда)
« Кем собираетесь потом работать?» Желательно по профессии или как вариант после магистратуры в преподы хДД
«Не разочарованы ли будущей профессией?» Ммм... да в принципе нет.
« Бросали ли вы Универ когда-нибудь и жалеете ли?» Нет.
29.04.2010 в 00:46

DreamerNat , у меня все сложно.Поступала в одно место, поступила в другое, мечтала о третьем, рассказывала всем о планах поступить в четвертое)))) Сейчас учусь на внешнеэкономической деятельности. Специальность хорошая, с языками, но год назад экономический профиль стоял у меня, у гуманитария, в одном ряду с ядерной физикой. Но тут уж, как вышло. Причем мне доставляет удовольствие доказывать себе и окружающим, что я могу учится и здесь почти на отлично. Опять же языки, как я уже говорила. Поступала я вообще на филфак и иняз. Но если с первым просто вуз меня не совсем устраивал, то со вторым я пролетела на все сто. И не совсем из-за своего незнания.
Все друзья считали, что предел моих мечтаний и мое место по призванию, это режиссура или актерский, но я даже пробовать не стала.
А вообще мечтаю получить медицинское и стать психотерапевтом. Или же заниматься психоанализом и разного рода психологическими отклонениями.
Это просто от души. То, что захватило бы меня с головой. И кстати не факт, что я не рискну пойти по этой дороге. У меня возраст позволяет еще пометаться))))
Пожалуй все.
Надеюсь не запутала)
29.04.2010 в 00:52

Насчет того, довольна ли я конкретно своей специальностью и хочу ли работать по ней, сильно сомневаюсь, но мысль остаться в киношной среде стала привлекательной. Очень даже:) Интересно ли учиться?.. Хм, скорее да - хотя бы потому, что предметы разнообразные, а некоторые из них раньше казались чуть ли не экзотичными)) Плюс, конечно, приятные преподаватели и ребята в группе, забавная атмосфера самого института и постоянные встречи, мастер-классы, семинары, показы... В универ вообще можно прийти бесцельно и запросто пристроиться к кому-то смотреть фильмы, сценки актеров, послушать работы наших сценаристов. Много творчества кругом, и мне это нравится)
29.04.2010 в 01:55

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
M@ria-chan, ух ты. А ты на стационаре учишься?
У меня подруга логопед на заочке, и ей тоже очень нравится. Завидую вам.
Hailey Daile, нет-нет. Ты меня нисколько не запутала. Скорее, удивила. Всегда приятно общаться с людьми с большим кругом интересов. То, что ты перечислила столько профессий, просто прекрасно. А если ещё и учесть, кем ты работаешь... )) Кстати, а ты на заочном или очном отделении?
А вообще мечтаю получить медицинское и стать психотерапевтом. Или же заниматься психоанализом и разного рода психологическими отклонениями.
понимаю, потому что меня тоже очень интересует эта тема. Но я медицинское никогда не полезу. Потому что я люблю халяву. А врач должен быть действительно знающим человеком.
Gloria no Lanna, у нас с тобой похожая тематика универов, но тут играет роль очное не очное. Тем более, библиотекарь никак не творческая профессия. А у тебя и престижная, и интересная. Приятные преподы и группа - вообще сто плюсов вперёд. Я рада, что тебе интересно)))
29.04.2010 в 06:52

Сказано - сделано. Потом подумано.
DreamerNat, ага)) Лишь бы суметь выучить, что для меня проблема. Но я все время напоминаю себе о медиках и что нужно учить им)
29.04.2010 в 09:29

[Then, because she is no fool: teeth, teeth, teeth.]
Вы довольны своей специальностью? - не особо... но понимаю, что она ппц важна
Нравится ли вам учиться? - неа, когда это не вызывает интереса
Интересно ли? - уныло ><
На кого вы учитесь? - бухгалтер в торговле и общепите
Кем собираетесь потом работать? - >< еще не думал нынешнюю работу бросать - не особо... но понимаю, что она ппц важна
Бросали ли вы Универ когда-нибудь и жалеете ли? - жду, когда сами отчислят xD жалко уже бросать, столько лет убил ведь
29.04.2010 в 13:27

DreamerNat, на очно-заочном) вечерка в общем. Так что у меня целый день по расписанию. Только французский по субботам, по утрам.
29.04.2010 в 13:36

не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
я выбрала 4 вариант, мне больше всего нравилась после занятий погулять, и гуляла, и училась, от этого не было в восторге. так как я все равно не работою по специальности. и сейчас нужен опыт работы и чтобы мозги хорошо работали, а диплом дома на полке валяется в пыли.
29.04.2010 в 13:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
M@ria-chan, ну да) Учить сложновато. Но я верю, что ты справишься. У тебя очень полезная специальность!!!
Celty Sturluson, жду, когда сами отчислят xD жалко уже бросать, столько лет убил ведь
а на каком ты курсе?
Я согласна, бухгалтер очень важная специальность. Особенно, если на неё учатся толковые люди. Когда я работала в "Осени" (фирма, которая клепает курсачи и дипломы), я насмотрелась на бухгалтеров заочников пятого курса. У меня был шок. Люди не понимают, что такое Ексель, не говоря уже об 1С, Галактике и прочих программах. Не знают, как построить диаграмму и даже не в курсе, что такое баланс, дебет, кредит и прочие элементарные даже не для бухгалтеров понятия.
Три специальности для меня являются настолько серьёзными (поэтому я на них никогда не пойду). Это врач, бухгалтер и педагог.
А ты на очном или заочном учишься?
Hailey Daile, о. Вечерняя. А я в колледже в вечернюю училась. Очень нравилось. Можно было ложиться в семь утра :shy: И работу легче искать на первую половину дня.
Французский красивый язык. Второй?
29.04.2010 в 13:40

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
replikator, а на кого ты отучилась и кем работаешь, если не секрет?
29.04.2010 в 14:01

DreamerNat, я уже мечтаю просто спокойно выспаться днем или после семи утра. Но я обычно в четыре ложусь и в восемь - в девять встаю. На работу. Хорошо, что осталось две недели. А французский мне тоже очень нравится, к тому же я люблю начинать изучать что-либо с нуля. Тем более язык. Да, второй. Английский со второго класса)
29.04.2010 в 14:02

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Hailey Daile, и ещё успеваешь в дайри отписываться? Ты герой)))
29.04.2010 в 14:25

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
А я со своим особенным вариантом ^^

По поводу того, довольна ли я своей специальностью. Не особо. Но с другой стороны, и деваться с подводной лодки как-то и не хочется.
Но вот учебой я не довольна. За что не люблю наше образование, так за то, что не предусмотрена защита от преподов. Вот не нравишься ты, и будешь пахать по полной, а в конце все равно получишь низкую оценку. Вот это больше всего убивает в нашей системе. А потом удивляются. почему мы так халяву любим. Ну, так нахаляву получаешь оценки выше, чем когда ты действительно пашешь весь семестр.
Но точно я не могу ответить на вопрос, нравиться ли учиться. С одной стороны - однозначно нет. Эта растянутость убивает. Эти лабораторные, которые на месяц вперед лекций идут, а их сдавать даже бывает жутко. Препод зыркнет на тебя, пока ты отвечаешь - и все: запнулся, забыл, пошел повторять. Но с другой - есть периоды в учебе, которые мне нравятся, за что я начинаю любить учебный процесс. Обычно перед сессией или крупными сдачами. Вроде и бегаешь туда-сюда целый день, что-то лихорадочно пытаешься делать, а вроде и спокойно так все проходит, когда уставший и дико довольный приходишь и отдыхаешь. Спишь три часа в день, зато утром сначала держишься на адреналине перед сдачей, а после сдачи такой довольный, что и дополнительного сна не требуется. И радости как-то от этого гораздо больше, чем во время семестра. Вроде и сдаешь, бывает, даже вперед сдаешь, а потом все равно что-то не успеваешь, и это тебя угнетает весь сем напролет. Кажется, только что-то сдал, а уже другое надо делать. А потом под конец вообще делать ничего не можешь, на курсовые не хватает сил. Такая растянутость убивает, тем более когда не дается что-то. А тут пробежался, кучу всего посдавал - и довольный.
29.04.2010 в 15:08

не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
DreamerNat не секрет онечно,училась по специальности учителя истории, а работою менеджер - декларантом и много еще кем
29.04.2010 в 16:29

Сказано - сделано. Потом подумано.
DreamerNat, таа, я знаю, что важно, и жутко довольна этим) Три специальности для меня являются настолько серьёзными (поэтому я на них никогда не пойду). Это врач, бухгалтер и педагог. - я отчасти в педагогический пошла, чтоб себя перебороть...Несобранность, косноязычие, трусливость...
29.04.2010 в 18:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ллисиль, во-во. Прочитала твой пост, потом пошла сдавать зачёт. После побега препода с места зачёта, я сразу вспомнила твой ответ на эти вопросы.
Представляю твою эйфорию. Вот так вот заочникам класнно. Никаких лаб, а потом две недели контрольные - и всё.
А группа тебе твоя нравится?
replikator, ))) На хорошую специальность учила и интересно работаешь)))
M@ria-chan, молодчина!!! Надеюсь, что ты станешь отличным специалистом
29.04.2010 в 20:37

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Представляю твою эйфорию. Вот так вот заочникам класнно. Никаких лаб, а потом две недели контрольные - и всё.
Ну, я бы не сказала, что такой же эффект был бы, учись я на заочном. Таки очка лучше, учеба чувствуется.
Просто если бы у нас еще делали, как в нормальных ВУЗах, а то лабораторные сдаем и только через месяц-два, если повезет, нам рассказывают, как мы должны были это делать. А некоторые предметы и вовсе по темам расходятся, делайте, как хотите.

А группа тебе твоя нравится?
Ну, скажем честно, не так, чтобы очень, но там есть приемлемые люди, так что и группа сойдет.
Есть группы, где отношения вообще ужасны, так что это еще норма.
29.04.2010 в 20:42

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ллисиль, понятно) В общем, не всё так плохо.
29.04.2010 в 21:24

[Then, because she is no fool: teeth, teeth, teeth.]
DreamerNat я на заочке. чудом дотянул до 4го курса xD
бухи реально всякие есть. взять бы к примеру нашу маленькую контору. у нас девочка в декрет ушла и дирик искал замену и еще одну девочку. на собеседовании девочки и даже тетки такие лет 30и тупили и не могли внятно ответить на элементарные вопросы по работе. а дирик всем один и тот же вопро по телефону задает xD хотя вобще всему можно научиться, просто иметь небольшую базу знаний и уметь ей пользоваться. либо уметь пользоваться подсказками теми же ^^
бухгалтер кстати еще и опасная профессия, да. стрессов дофигища
29.04.2010 в 21:52

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Celty Sturluson, ооо, заочка 4 курс. Классно.
и даже тетки такие лет 30и тупили и не могли внятно ответить на элементарные вопросы по работе
ну да, тут всё зависит от человека. Диплом, увы, ещё не значит знания и умения.
бухгалтер кстати еще и опасная профессия, да. стрессов дофигища
Согласна, что опасная. Поэтому она и входит в список "трёх профессий". Надо быть очень внимательным.
29.04.2010 в 21:55

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Ну, не так, чтобы совсем дико, но и не хорошо уж точно ^^"
29.04.2010 в 22:04

Сказано - сделано. Потом подумано.
DreamerNat , спасибо) буду стараться)
29.04.2010 в 22:09

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ллисиль, а хорошо, имхо, нигде не бывает среди наших ВУЗов.
M@ria-chan, :vo:
29.04.2010 в 22:47

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
В общем-то, да. Разве только легко бывает. А вот хорошо - уже сомнительно =__="
30.04.2010 в 07:58

Тото, мне кажется, мы больше не в Канзасе ©
Вы довольны своей специальностью?
Очень. Вот на кого всегда мечтала, начиная с детства, на ту специальность и поступила. И не пожалела ни разу.Хотя часто слышу в ответ на то, где и на кого учусь: "Сумасшедшая, я бы ни за что не пошел(ла)"
Нравится ли вам учиться?
порой да. порой нет. Все зависит от коллектива с коим мне повезло просто сказочно и от преподавателей, от которых порой мягко говоря хочется застрелиться или его застрелить.
Интересно ли?
Да! Никогда не думала, что скажу такое, но действительно да. Столько всякий спецкурсов и предметов, но настолько интересные, что жалеть или задумываться времени не остается.
На кого вы учитесь?
учитель-предметник старших классов по предмету история и обществознание
Кем собираетесь потом работать?
А собственно учителем и собираюсь работать. Во мне еще не отбили желание работать с детьми)
Не разочарованы ли будущей профессией?
Нет, ни сколько. Хотя порой думаешь "Боже, куда меня занесло (на сессии особенно часто)"
Бросали ли вы Универ когда-нибудь и жалеете ли?
Нет, бросать не приходилось и хорошо)) подумывала пару раз на первом курсе перейти на заочку, но меня благополучно отговорили.
ну это так, вкратце о своих баранах (с)
30.04.2010 в 23:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ллисиль, Х_Х
Lady Inred, всё прочитала. Могу сказать лишь, что горжусь тобой и искренне за тебя рада. Дай Бог большинству так отзываться о своей специальности.
06.05.2010 в 23:22

It's good to have you back.
Еще не студент, но пашу последний год, как буду пахать и следующий, чтобы поступить. А там... Там нельзя быть недовольным. Хочется август 2011.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии