Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Очень сложно следить за жизнью виртуальных друзей. Без возможности позвонить или прислать смс, без возможности вместе сходить в кино или на пиво. Много знакомых. Кто-то ближе, кто-то дальше, но так или иначе, значение имеет каждый.
У каждого тут свои капризы и способы самовыражения. В жизни, вдали от монитора, я почти всегда улыбаюсь. И мне действительно весело. И только тут, в своей виртуальной тетрадке, я могу показать, что на самом деле у меня на душе.
Вроде тут виртуальная среда. Дневники и всё такое...
Однако, как мне однажды сказали, по ту сторону монитора сидят реальные люди, которые ведут эти дневники. У них есть пульс, сердце, голос и много других человеческих факторов. И когда я читаю очередную запись вроде "как я устала от жизни", я в первую очередь думаю о том, каково тому человеку, а не просто нику. Плачет ли он и не задумал ли какую-нибудь глупость?..
И вот в последнее время, так часто, как никогда, началась всякая дурь. Люди светятся в статистике, свой дневник не ведут, а когда им пишешь на у-маил "Что с тобой?", просто молчат. Вот я спрашиваю у троих, которым я написала за последнюю неделю: Вам реально в падлу ответить? Неужели три слова так сложно набрать? Не хотите - не надо меня посвящать в ваше сложные жизненные ситуации. Но я же беспокоюсь.
Потом ерунда с бросанием дневников, возвращением, повторным бросанием. Вам это помогает самовыражаться? Или вы думаете, что если это Интернет, то можно не думать о чувствах людей, которые переживают за вас? А потом приходите как ни в чём не бывало "ку-ку", я тут. Один раз - всяко бывает. Но постоянно...
Потом. Закрытие дневников. Непонятные обиды на тех, кто не в курсе того, что случилось. А мы должны? Я реально листаю ленту избранного, читаю всё, но не комментирую. Сессия, фанфики, порой нечего сказать. Но я читаю всё. А тут меня не было каких-то два дня, и уже нечто случилось у нескольких человек.
Если я подписалась на ваш дневник, значит, я хочу читать ваш дневник. Значит, это мой выбор. Если вы закрываете его - удаляйте меня из ПЧ. Я обижусь, но так будет честнее.
Я делала по разу всё, что тут перечисленно. Поэтому теперь у меня дневник всегда открыт для всех, даже для гостей. Поэтому я никогда больше не брошу фразу "прощайте" и не смоюсь с дайри, ничего не объясняя. Поэтому всегда стараюсь тут же отвечать на у-маилы и комментарии. Мне бы хотелось, чтобы хотя бы в такой же степени, моё избранное уважало и меня.

@темы: Дорогие онлайн человеки, Мир вокруг меня и рядом, Мысли вслух

Комментарии
27.04.2010 в 05:41

Понимаю. И, пожалуй, соглашусь.

з.ы. - ты такая хорошая, что иногда аж оторопь берет =)
27.04.2010 в 06:25

Не зарекайся ;-) Мало ли что в жизни бывает...
27.04.2010 в 07:18

DreamerNat
Потом ерунда с бросанием дневников, возвращением, повторным бросанием. Вам это помогает самовыражаться? Или вы думаете, что если это Интернет, то можно не думать о чувствах людей, которые переживают за вас? А потом приходите как ни в чём не бывало "ку-ку", я тут. Один раз - всяко бывает. Но постоянно...
На своем примере скажу, не думаю, что тем, кто бросает и вновь начинает вести дневник, это так нравится==
27.04.2010 в 11:19

Понимаю, это обидно, когда пропадают/закрывают дневы без объямнений. и ладно, связь есть с пропашим: сотовый или аська... НО другим-то как???
Дримм, не переживай, мы тоже не закроем дневы и не пропадем:)
27.04.2010 в 11:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
[el gato], грустная улыбка )
Mritty, тут собсна и не обо мне речь. Меня вчера ОЧЕНЬ обидел один закрытый дневник. Давно копилось. Очень давно. Я не могу быть безразличной к тем людям, с которыми общаюсь.
+Forget-me-not+, тогда зачем так делать?
Mea Culpa#, хочу в это верить)))

Вот написала пост, те трое уже побывали после в дневнике. Вот почему они не ответили на у-маил или стали со мной спорить.
27.04.2010 в 12:16

Такие посты пробуждают совесть:)
27.04.2010 в 12:20

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
))))))
27.04.2010 в 12:23

DreamerNat, да понятно, что не о тебе. Просто пост очень уж категоричный :-). Мы же не можем учесть все чужие превходящие обстоятельства? Мы привыкли так, кто-то по-другому...У меня самой из-за особенностей настроек компа отдельные посты висели в свое время неотвеченными по двое-трое суток...
В смысле, я к тому, что у каждого человека может найтись уважительная причина поступать так, а не иначе. И если даже твое негодование было справедливым в девяти процентах случаев, то в десятом оно будет несправедливым, и тебе потом может стать стыдно.
27.04.2010 в 12:28

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я не требую мгновенного ответа на посты. Тут конкретно речь идёт о тех людях, которые "пропали".
А вообще ты права. И я бы хотела, чтобы в десятом случае я была неправа. Тогда это означало бы, что с ними всё в порядке.
27.04.2010 в 12:46

DreamerNat, ну, думаю, ответят... рано или поздно :-)
27.04.2010 в 12:59

не люблю когда задают тупых вопросов, не люблю когда меня достают, а так я люблю всех, я хорошая, белая и пушистая!
DreamerNat я очень понимаю твои чувства, и соглашусь. Но иногда бывает жизненные ситуации, когда сама теряешься, и ощущение такое что теряется весь смысл жизни, и мир вокруг тебя. Жаль, что мы существуем только в виртуалье, но есть и плюсы, то, что мы все находимся, друг от друга далеко нас сближает. А так иногда хочется со своими ПЧ или избранными пообщаться в живую, сходить в кино или на пиво, и просто поболтать. Да мы теряемся, но мы все в одной планете, и спасибо тому человеку, кто придумал интернет и дайри.
27.04.2010 в 14:14

DreamerNat к примеру, если бы я не ушла сейчас, то не вернулась бы к маю, а, во-первых, растеряла бы всех из-за своей злобы и пессимизма, которые перли через край, а во-вторых, точно бы психанула и понаделала чего-нибудь с дайри. Это факт. Я тут в реале едва-едва отношения со всеми нормальные сохранила, и то спасибо им, что поняли и действительно простили. И я впервые в жизни села на таблетки. Успокоительные. Ибо капец был полный==. Потому я считаю, что верно сделала, взяв паузу и постепенно сейчас возвращаясь, а то бы как психанула и сожгла бы не один мост.
А кто-то уходит из-за проблем в реале, когда их решение требует полного на себе концентрирования и не оставляет и толику времени на интернет. Да и мало ли... У каждого будет своя причина.
27.04.2010 в 15:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Mritty, хотелось бы верить. В основном, исчезают мои семпаи, чьё мнение я очень уважаю и чьё творчество ценю. Я очень переживаю за них, но не могу не сказать, что тут ещё и эгоизму место есть. :weep3::weep3::weep3:
replikator, действительно спасибо ему) Без этих людей очень тяжело.
+Forget-me-not+, ты главное таблетками не увлекайся. К ним привыкнуть можно. Я знаю, что у тебя есть ещё один дневник, давно знаю. У меня тоже есть ещё один. Я пытаюсь всё, что могу натворить тут, творить там. Там нет никого, поэтому я смело могу срываться и делать всё, чтобы мне полегчало. И я знаю, что там не задену ничьи чувства.
Я ведь написала этот пост не потому что хочу сказать, какие все плохие. А потому что действительно волнуюсь. И за тебя в том числе.
27.04.2010 в 15:41

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
DreamerNat бывают разные ситуации. могу привести некоторые из них
1. человеку не хватает внимания и он хочет таки образом его привлечь
2. человек хочет жалости к себе
3 человек хочет убедиться что он кому-тонужен и за него переживают
4. у человека просто пропал нет или "умер" комп
5 человек уехал и не может выйти в нет
6 человек решил что он "вырос" из дневников и больше не хочет его вести

Ну вот это приходит в голову, есть конечно ещё много причин,но эти,имхо,основные...
Воть...
хотя сама считаю, что уж если человек начал общаться с другими людьми через нет, то всё-таки нужно соблюдать какую-то этику поведения, и не делать таких заявлений типа:" вы мне надоели, больше не буду вести дайрик"
27.04.2010 в 15:53

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Да, ситуации действительно бывают разными.
вы мне надоели, больше не буду вести дайрик
ну так никто не говорил.
Просто пишут "Прощайте все" и хоп, и исчезают.
27.04.2010 в 16:06

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
DreamerNat иногда и так говорят)) были случаи.
Имхо это неправильно
27.04.2010 в 16:45

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
согласна
хотя я однажды тоже так сказала((( ОЧЕНЬ стыдно теперь. Столько людей волновались, смс и телеграммы слали. Получилось, что я на внимание напрашиваюсь.
27.04.2010 в 16:58

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
DreamerNat ну всё бывает однажды)))
самое главное сделать правильные выводы из того,что было.
Мну тоже за многое стыдно, но это было,а отрицательный опыт, как известно тоже опыт)))
27.04.2010 в 16:59

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
И снова согласна)))
27.04.2010 в 21:43

DreamerNat
ты главное таблетками не увлекайся. К ним привыкнуть можно.
в отпуске я их принимать перестану. А на работе без них пока никак. Ибо жутко устала и плохо держу себя в руках.
Я знаю, что у тебя есть ещё один дневник, давно знаю. У меня тоже есть ещё один. Я пытаюсь всё, что могу натворить тут, творить там. Там нет никого, поэтому я смело могу срываться и делать всё, чтобы мне полегчало. И я знаю, что там не задену ничьи чувства.
вот-вот! потому я и слиняла на него==
Я ведь написала этот пост не потому что хочу сказать, какие все плохие. А потому что действительно волнуюсь. И за тебя в том числе.
но на самом-то деле и то, что с некоторых сторон поступаем неправильно - это да... Это тоже есть..
не знаю, что сказать...:squeeze: спасибо=)
но такие злючки, как я, никуда не денутся и никуда не пропадутXD Лишь на время, а так, как говорят в кошмариках, они возвращаютсяXD
27.04.2010 в 22:49

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
А на работе без них пока никак. Ибо жутко устала и плохо держу себя в руках.
это из-за работы? Нужна ли такая работа, которая доводит до срыва?
вот-вот! потому я и слиняла на него==
а там доступ кому-нибудь открыт?
но такие злючки, как я, никуда не денутся и никуда не пропадутXD Лишь на время, а так, как говорят в кошмариках, они возвращаютсяXD
хорошо, если так.
27.04.2010 в 22:58

DreamerNat
это из-за работы? Нужна ли такая работа, которая доводит до срыва?
да не, я просто устала. Я уже полтора года не была в отпуске, а с этой инженерской должностью - столько нервов уходит==. Раздражает то, что отвечаешь за чужое раздолбайство. Если бы у меня было четыре руки, две головы и в сутках сорок восемь часов, то все бы сама делала... Но мне нравится эта работа. Сегодня вот позвонила одна из начальниц и, поняв, что трубку взяла я, сказала, что очень рада меня слышать... Я там чуть не разревелась==
а там доступ кому-нибудь открыт?
да, по большему счету тем, кто испугался записи Лучика и меня разыскал не в сети. Решила, что если я так напугала, то просто таким образом дам понять, что у меня просто депрессняк, что выражается в глупых записях и прочая. И там даже в последних записях все пошло в Реборн, что тоже знакXD
хорошо, если так.
да оно всегда так=)
27.04.2010 в 23:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я там чуть не разревелась==
трогательно. А когда отпуск будет?
Решила, что если я так напугала, то просто таким образом дам понять, что у меня просто депрессняк, что выражается в глупых записях и прочая.
откроешь и мне? :shy: Я не настаиваю.
27.04.2010 в 23:25

DreamerNat
ооо,я раньше вела ее отделение=) жаль, что Полину Николаевну убирают...
А когда отпуск будет?
с 4-го мая=))
откроешь и мне? :shy: Я не настаиваю.
да запросто=) проверь-ка
27.04.2010 в 23:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
работает)))
Очень интересный диз)))
27.04.2010 в 23:39

DreamerNat
=)
Очень интересный диз)))
Оооо! Правда? Гы, мне он очень нравится. Хоть и холодный такой><
27.04.2010 в 23:46

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Гы, мне он очень нравится. Хоть и холодный такой><
а у меня наоборот вызывает очень тёплые эмоции
27.04.2010 в 23:57

DreamerNat
а у меня наоборот вызывает очень тёплые эмоции
млин, так приятно, что у тебя он хорошие ассоциации вызывает=)))
27.04.2010 в 23:58

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail