13:25

Ыть

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
У меня есть Наруто шестой фильм :ura::ura::ura:
Если что - могу поделиться :)

А теперь немного вообще мнения о Наруто. Я оцениваю это по своим впечатлениям. Мой взгляд узковат, если не узок. И я смотрю на это, как нелогичный фикрайтер. Не судите меня строго. От того, что вы скажите, что я нихера не понимаю мангу, моё мнение не изменится.

Об аниме.
читать дальше

О манге.
читать дальше

@темы: Бла-бла-бла, Аниме

Комментарии
24.04.2010 в 22:49

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
Мне шестой мувик на удивление понравился...
А обычно, я полнометражки по Наруто не жалую...

DreamerNat, приятного просмотра
24.04.2010 в 23:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Neodim39, его вообще очень хвалят)
обычно, я полнометражки по Наруто не жалую...
согласна. Они все плосковатыми получаются.
приятного просмотра
спасибо)
24.04.2010 в 23:47

.vogue, we need to talk
Дриммма, дай *___________________*
25.04.2010 в 00:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Numenour.Imrien., приезжай))) Вместе посмотрим)))
25.04.2010 в 00:48

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Блиин, где скачать? xDDD
25.04.2010 в 01:07

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
|.leks.|, в сетке нашла :shy:
25.04.2010 в 02:01

.vogue, we need to talk
DreamerNat
ты жестока =_=
но я уже посмотрела.
удивительно, но мне понравилось о_О
концовка отпад, ахахаха ЧВВВВВ
25.04.2010 в 10:39

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Блииин, у нас в обменнике вообще аниме народ не смотрит, походу((( Никогда ничего не найдешь)
25.04.2010 в 10:42

Гениальность - это всего лишь удачная глупость.(с)
Дримочка, здравствуй, поделись этим счастьем, а то найти не могу(((( онегай!!!
25.04.2010 в 12:54

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Numenour.Imrien., а я ещё не посмотрела. Решила сначала посмотреть все серии, которые накопились. А то я только мангу в последнее время читала. Сейчас тут напишу свои мысли. Твой пост о Наруто меня тоже немного заставил задуматься.
Шайи, а сколько у вас компов?
Ракель Асакура, поделюсь конечно. Ты из Минска?
25.04.2010 в 12:59

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
а сколько у вас компов?
DreamerNat, а хз))) как ты определила? я в этом тормоз) я-то про файлообменную сеть провайдера, но в ней дофига народу, но ни у кого нет аниме. Оо Вот так...ищу инет-хабы с аниме, но пока ничего путного.
25.04.2010 в 13:01

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Шайи, мне сказал админ)))
А ещё есть поиск. Набираешь в той проге, через которую шаришь по сети слово "аниме" и тебе покажут ники всех, у кого хоть что-то можно поискать.
Я сначала тоже просто тыкала по никам и нигде аниме не видела. А потом поисковик - яхууу... я обалдела
25.04.2010 в 13:15

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Набираешь в той проге, через которую шаришь по сети слово "аниме" и тебе покажут ники всех, у кого хоть что-то можно поискать.
Вот я так и делаю, через поиск, но максимум у кого-то кусочки какие-то или самый писк у нас в файлообмене - аниме 5 сантиметров в секунду) Ну и Хаула полно) Хотя и народу ооочень много! Даже сайт провайдер создал, типа файлообмен-аниме, но там какое-то УГ, а не аниме висит) Ну, ниче, бум искать ^^
25.04.2010 в 13:26

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Шайи, не отчаивайся)))
25.04.2010 в 13:34

Умным слыть приятно, а дураком - полезно.
блин. я уже и не слежу за Наруто.. у меня серий, которые я не смотрела, штук этак шестьдесят. про фильм вообще ничего не слышала!оО

Реально начинаю волноваться, что скоро состоится бой Наруто и Саске, и на том манга помашет нам ручкой.

почему?оО
25.04.2010 в 14:06

цём
момент вообще не цепляет. Никак не цепляет.
ппкс. Киши умеет так рисовать, что потом ходишь две недели под впечатлением. аниматоры такого не умеют. хотя более развернутые флэшбэки - этапять.
Считаю, что просто уже что-то однажды пережив в манге, в аниме совсем не так воспринимаешь.

С какой стати он срывается на Цунаде? Так и хотелось ему треснуть.
можешь треснуть меня, но у него на это в принципе есть основания.

Понравилась третья тётка из команды Каруи и забыла как зовут парня. Блондинка. Кишимото явно ценит женскую грудь.
Самуи она :) Парень - Омои. (Райкаге - Киллер Эй, есичо)
Сиськи-то он ценить ценит, но рисовать не умеет.

Последние главы - одни и теже персонажи.
Кишимото делает ставку на то, что в принципе более интересно аудитории на данный момент. Таки Тим7 любит больше народу, чем тех же Хьюг или Песочников. (Хотя насчет суновцев еще можно поспорить).

Я вот за Джуго с Суйгецу переживаю. Что с ними? Где они? Как они?
Загадка.
25.04.2010 в 14:14

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Unciilla, Считаю, что просто уже что-то однажды пережив в манге, в аниме совсем не так воспринимаешь.
может быть, но я так ждала, так ждала...
вот в манге бой Итачи и Саске мне вообще никак не понравился, а в аниме очень даже понравился.
Сиськи-то он ценить ценит, но рисовать не умеет.
красивая тётка. Надо будет попробовать и её косплеить :)
аки Тим7 любит больше народу, чем тех же Хьюг или Песочников.
Совершенно согласна. А я вот тим7 вообще никогда не любила (кроме Сая), поэтому меня утомляет. И хоть большинство любит, есть такие же, как и я.
Я вот за Джуго с Суйгецу переживаю. Что с ними? Где они? Как они?
мне тоже интересно
но я думаю, на это у кишимото припасена особая трубка с особой травкой. Так что они появится резко и все обалдеют.

lelikas, почему?оО
Очень много спойлеров и всяких интервью, где говорится о том, что Кишимото устал от манги и хочет закончить. Да и главная интрига манги будет раскрыта.
25.04.2010 в 14:23

цём
DreamerNat,вот в манге бой Итачи и Саске мне вообще никак не понравился, а в аниме очень даже понравился.
а лично мне он вообще не понравился. Я Учих вообще плохо переношу, а в такой концентрации - тем более.
Хотя нет, Обито хороший. Был.

И хоть большинство любит, есть такие же, как и я.
так понятное дело. я Инузук и Яманак люблю. Но мне ни Цуме-Хану-Кибу, ни Иноичи с Ино не дают и не дадут, увы.
Да и Киши сам любит Наруто, поэтому и пишет про Наруто и ему ближайшее окружение, как-то так.)

Так что они появится резко и все обалдеют.
О, любовь к Киши к роялю в кустах известная вещь.
Ололо, он еще Наруто хранителем Джуби забацает, от это будет травааа:lol:
25.04.2010 в 14:30

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
а что за Джуби? Что-то я торможу
25.04.2010 в 14:37

цём
DreamerNat,
тю, Десятихвостый же
25.04.2010 в 14:43

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
э? А Кьюби тогда кто? оО
25.04.2010 в 14:47

цём
Девятихвостый:lol:
25.04.2010 в 14:52

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ну вот. Я запуталась окончательно.
Это нюансы чтения/перевода?
25.04.2010 в 15:01

Всё к лучшему в этом лучшем из миров!
вот в манге бой Итачи и Саске мне вообще никак не понравился, а в аниме очень даже понравился.
У меня наоборот. В манге всё было сделано превосходно, а вот в аниме всё загадили. В то время аниматоры опустили сериал ниже плинтуса. Сейчас вроде опять нормально стали рисовать...

Потом Хьюга, играющий в карты с Котетсу и остальными. Внешне - Неджи. Но Неджи же на миссии.
Ясно дело, что не Неджи. Они и не похожи. Хотя все Хьюгти на одно лицо.
25.04.2010 в 15:05

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Они и не похожи
имхо, очень похожи
25.04.2010 в 15:08

цём
DreamerNat, Дримм, ну ты чо? Ты мангу внимательно читаешь?
Кьюби - лиса, у него 9 хвостов, он в Наруто.
Джуби - неведомая ебаная хуйня, у него 10 хвостов, получается в результате слияния всех биджу.
Бенефис Мадары, глава 467.
25.04.2010 в 15:10

.vogue, we need to talk
DreamerNat
а что за Джуби?
Десятихвостый. Я об этом писала =))

В манге появление Сакуры ради защиты ребёнка смотрелось круто. В аниме же опять-таки абы как. То ли я придирчива, то ли действительно не вставляет.
Я тоже посмотрела аниме. И решила, что пусть аниме ждет своим чередом до конца лета, пока не закончится эта арка с Пейном. Ну, может быть, еще две следующие вне очереди посмотрю, потому что хочется увидеть Коноху в бою, как ни странно.
А так - тьфу. Действительно, такое действо не снять нормально - это же неуважение к Кишимото. Нападение Ото и Суны смотрелось куда эпичнее, чем нападение опаснейшего из Акацки.


Стоит сравнить Какаши, который чуть не стал главой деревни и Минато. Ну слабее Какаши. Намного слабее.
Не сказала бы, что очень. Оба они - что Какаши, что Минато плюс еще Итачи - ученики старой школы. Их готовили на войну и единственное, в чем они оба могли бы дать фору Наруто и Саске - это в верткости, аккуратности ведения боя, гибкости и плавности. Да они уворачиваются в тысячу раз лучше, чем все это новое поколение. Ну, Неджи с Сакурой более или менее на них еще похожи, но все равно - не то.

Сам Наруто крут, не спорю. Но реальна ли такая разница между ним и всеми остальными?
В этом и вся суть - что такая разница нереальна. Если такому Наруто, скажем, в полную силу подраться с тем же Кибой, коего он с трудом одолел в первом сезоне, от Кибы не останется в итоге мокрого места, ибо Наруто, в порыве негодования, попросту не заметит, как превратит его в мокрое место.
Кишимото упрямо качает только Саске и Наруто. Для битвы, для памяти, для истории мира шиноби.
Вообще один товарищ с ролевика говорил: прошлое у человечества (и шинобии в частности) представляет собой более-менее исчисляемый и даже обозримый отрезок времени, в то время как впереди много-много эпох и эонов, так что таки да, обязательно будут рождаться более великие и крутые. Но с поколением Киши явно не прав. (с)
Речь шла о поколении конкретно Саске и Наруто.
25.04.2010 в 15:15

Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
Мои молитвы услышаны) Кто-то залил в обмен фильм :-D *ушла качать*
25.04.2010 в 15:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Numenour.Imrien., потому что хочется увидеть Коноху в бою, как ни странно.
вот и мне хочется.
Речь шла о поколении конкретно Саске и Наруто.
т.е. ты тоже не согласна с тем, что все слабаки?

Шайи, потом обсудим)))
25.04.2010 в 15:23

Гениальность - это всего лишь удачная глупость.(с)
DreamerNat, к сожалению нет, я вообще из России, а вы не могли б в сетку залить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии