Так редко плачу, что уже разучилась это делать.
В отличии от многих, я не считаю слёзы слабостью. По мне слабость - это не умение показать, что тебе плохо, что тебе больно. Улыбайся, когда тебе плохо - что за бред? Какого это я должна делать вид, что я сильная, если я в момент моей печали слаба? И с какого хрена я должна это скрывать?
Но когда постоянно печалит одна и таже тема, всё время плакать и быть слабой тоже нельзя. Поэтому я со временем научилась просто не заморачиваться. Просто не расстаиваться. Жить как живу. К чему-то стремиться, над чем-то работать. А когда грусть всё-таки одолеет, позволять себе плакать.
Не помню, когда я последний раз плакала. И из-за чего. Я имею ввиду не фильмы, не убитых животных, не грустные истории, а свои собственные проблемы.
Вот сейчас мне очень плохо. Мне очень грустно. Я слаба. Я признаю это. И я хочу плакать. Я хочу плакать громко, даже рыдать или реветь. Хочу шмыгать носом, хочу, чтобы потом болела голова и опухли глаза. Да я истерики просто хочу! Чтобы всё, что внутри из боли и негатива, выплеснулось из меня слезами.
Но как не пытаюсь себя накрутить, плакать не получается. Глаза еле-еле намокли. Об истерике и речи быть не может.
Я вот уже решила по старинке справляться с грустью. С пивом и орешками. Купила. Вот уже полтора часа они на меня смотрят. А я не смотрю на них. И как раньше мне это помогало? Совершенно не хочу пить и жрать на ночь.
Плакать не получается.
Пить с горя тоже больше не получается.
Остался последний вариант. Поехать к воде и кормить уток. Релакс.