Бета: Azia
Название: Малинки
Жанр: несмешной стёб, сонгфик
Персонажи: Джирайя, Конан, Итачи
Рейтинг: PG-13
Дискламер: ни на что не претендую. Песня "Аварии", "Наруто" Кишимото, а мне просроченную траву
Размещение: без разрешения автора НЕЛЬЗЯ
Предупреждения: ещё никогда в жизни я не писала такой ерунды, ООС, бред
От автора: эту ересь я выставляла на конкурс. Камикадзе, блин. Условие на конкурс: объединить в одном фанфике Итачи, Джирайю, Конан.
читать дальшеДавным-давно, а может, и не очень, мир был разделён на несколько стран. Между ними проходили войны, заключались альянсы, объявлялись перемирия. За первенство боролись не только государства, но и отдельные организации. Время шло, а мир шиноби оставался таким же: войны подходили к концу и начинались заново, равновесие между странами укреплялось и слабело, в каждой эпохе рождались воины, способные изменить историю.
Однако, существовала страна, о которой умалчивает манга. И называлась она «Малиния». В ней не было Короля или иного правителя, не было стражи и коренных жителей, за её территорию никогда не велась борьба. В Малинию съезжались шиноби со всех стран, чтобы отдохнуть душой, расслабиться, забыть о передрягах и необходимости сражаться. Там не было друзей и врагов, сильных и слабых.
А я ни разу не была в Малинках до этого дня,
Точней до вечера.
Но когда сюда сегодня ребята пригласили меня –
Осталась бы навечно!
Точней до вечера.
Но когда сюда сегодня ребята пригласили меня –
Осталась бы навечно!
Конан скучала, и это хорошо понимал каждый член организации «Акацки». Как только Пейн куда-то исчезал, она садилась за стол и часами делала из бумаги оригами. Корзиночки, самолётики, лебеди, домики – чем только не был завален кабинет лидера организации.
День подходил к концу, а Конан продолжала мастерить из бумаги всякую ерунду. Места в комнате Пейна уже не осталось, что заставило девушку оторваться от своего увлекательного занятия и заняться не менее интересным – искать место для складирования своих поделок. Как оказалось, уговорить ниндзя-отсупников выделить свои комнаты было не так уж и легко.
Дейдара сослался на отсутствие пространства – всё занимала глиняная посуда. Сасори отказался теснить своих кукол. В комнату Орочимару Конан сама не хотела заходить – вид заспиртованных частей тела её не очень прельщал. У Зецу комнаты не было, он предпочитал спать в саду с прочими растениями. Хидан проводил спиритический сеанс, а Какудзу ему помогал. Настала очередь Кисаме защищать их с Итачи жилище, вот только как ни старался он, не мог придумать достойного аргумента.
Конан начинала терять терпение, явно намекая на скорую расправу. И тогда к Кисаме пришла идея…
Малинки, Малинки, такие вечеринки,
Зелёные тропинки, где тихо и свежо!
Хорошо, хорошо!
Малинки, Малинки, брюнетки и блондинки,
Серёжки и Маринки,
А ещё здесь Жуков, Тимофеев и Рыжов!
Зелёные тропинки, где тихо и свежо!
Хорошо, хорошо!
Малинки, Малинки, брюнетки и блондинки,
Серёжки и Маринки,
А ещё здесь Жуков, Тимофеев и Рыжов!
Джирайя чувствовал, что стареет. Войны, миссии, потери, путешествия, отказы любимой женщины вымотали его. Саннин поражался, как же такой старый мир может продолжать активно меняться и куда-то нестись. Джирайя перестал за ним успевать.
Шиноби торопился. Все дела в Конохе были закончены, и, наконец, настало время полностью отдаться власти пышногрудых красоток, готовых всего за ничего приласкать и утешить уставшего странника, проводить вечера в заведениях с сомнительной репутацией, дегустировать саке, малиновое вино, а после бурных ночей гулять по безлюдным улицам. Многое произошло, и только тут он мог сбросить с себя груз недавних трагических событий.
Оказавшись у ворот страны «Малинии», Джирайя блаженно вдохнул полной грудью. Твёрдым, решительным шагом, он направился сразу же в его самое любимое место.
Малиновый день подходит к концу,
А мы с тобой здесь, в малиновом лесу
Поём малиновые песни
Под бледным мерцанием малиновых созвездий.
Малиновый цвет моих отважных брюк
Как солнце освещает всё вокруг,
Я погружаюсь в ритмы танца
И нечего пытаться метаться, тут некуда деваться.
Итачи всегда считал себя самым несчастным человеком в организации «Акацки». Помимо того, что вступил он туда не по собственной воле, а по стечению обстоятельств, у него не было собственных целей. Каждый из организации мечтал о чём-то своём. Какудзу, судя по всему, хотел завоевать все богатства мира, а когда завоюет, остаться с ними наедине и… Дейдара мечтал о глине. Лепить из неё, спать с ней, влюбляться в неё, демонстрировать ей своё искусство, для которого она же и используется. Кисаме скрывал свои желания, но Итачи знал. Кисаме надеялся когда-нибудь встретить русалку, жениться на ней и забыть обо всём остальном. Сасори желал оставаться в вечном детстве и продолжать играться в куклы. Орочимару вообще не мечтал - он хотел, экспериментировал, а после получал. Хочется печёнки? Убил кого-то – вот тебе печёнка. Хочется вечной молодости? Пара сотен подопытных - будет у Орочимару вечная молодость. Зецу любил покушать. Трупятины. И «Акацки», подобно добрым волшебникам, по десять раз на день выполняли его мечтания.
Однако было нечто такое, что нравилось и Итачи. Увы, но ни организация, ни сотни выкраденных из деревни людей не могли ему этого подарить. Только в одном месте, в «Малинках», Итачи мог получить то, в чём так нуждалась его душа.
Гляди туда, где закат такой малиновый,
Ты видел его дома лишь наполовину.
Он будет тебе напоминать по утрам
Тот малиновый вечер, тот малиновый рай,
Тот праздник, который мы с тобою здесь отметили,
И что нет малиновей его на целом свете.
Эй, дискожокей, заряжай пластинки,
Авария идёт в Малинки!
Ты видел его дома лишь наполовину.
Он будет тебе напоминать по утрам
Тот малиновый вечер, тот малиновый рай,
Тот праздник, который мы с тобою здесь отметили,
И что нет малиновей его на целом свете.
Эй, дискожокей, заряжай пластинки,
Авария идёт в Малинки!
Выполнив очередное поручение лидера «Акацки», Итачи прямиком направился в вольную страну, исполнявшую даже самые абсурдные желания.
Только тут, в «Малинках», существовал клуб любителей Мангеке Шарингана. Самые разные люди, из самых разных деревень, приходили сюда, чтобы испытать на себе всю силу глаз Учиха.
Итачи до сих пор с нежностью вспоминал, как в прошлый раз проводил Мангеке-терапию на Какаши. В Конохе или за её пределами, такие дозы Шарингана могли убить, но тут, в Малиновом Раю, Итачи мог не сдерживаться.
Любой, кто заходил в клуб, тут же попадал под действие чарующей силы Шарингана, доводя своими криками, стонами и страхом до блаженного исступления Учиху.
В том, что и на этот раз найдутся желающие – Итачи не сомневался. Но, увидев Конан, заинтересованно читающую слова на вывеске, обомлел от счастья.
Малинки, Малинки, такие вечеринки,
Зелёные тропинки, где тихо и свежо!
Хорошо, хорошо!
Малинки, Малинки, брюнетки и блондинки,
Серёжки и Маринки,
А ещё здесь Жуков, Тимофеев и Рыжов!
Конан никогда не слышала о стране Малинии, но на предложение Кисаме «а не пошла бы ты на… на праздник в Малинки», почему-то ответила утвердительно. Вокруг встречались знакомые лица, без опаски глядящие на неё, девушку самого страшного шиноби на свете.
Повсюду были расставлены стенды, где раздавали оригами-подделки. Дети аккуратно брали их, а после смеялись от счастья. Конан тоже захотелось кому-нибудь что-нибудь подарить, но после короткой непродолжительной экскурсии по столице Малинии - Малинкам. Ближе к центру города стали встречаться клубы по интересам, куда мог зайти любой желающий. И кулинарные, и мазохистские, и клуб боевых искусств. Но больше всего Конан заинтересовалась клубом любителей Мангеке Шарингана. Да и имя инструктора, Учихи Итачи, было ей хорошо знакомо.
Она хотела было зайти, разузнать, что да как, но её привлёк до боли знакомый смех. Владелец отпускал пошлые шуточки, тискал девочек и обещал, что как только выразит своё вдохновение, обязательно заглянет ещё раз.
Все, как один, собираются в Малинки на праздник.
Сколько людей: малиновых, разных.
Сюда пришёл сам малиновый босс,
Оставив на время маргариновый пост.
Он рад друзьям, потому что это здорово,
Когда все тут, по эту сторону забора.
Он идёт и несётся следом:
«Вот он король – малиновое лето»!
Он такой же, как вы: не высок и не горд,
Он утром выходит на малиновый город,
Он жмёт на газ, он не любит тормоза,
И светится улыбка в малиновых глазах,
Он гитару берёт – можно заслушаться,
Он нам споёт сегодня, если получится,
Он знает такое – только держись.
Даёшь всем малиновую жизнь!
Джирайя чувствовал, что молодеет душой. Он снова юный, свободный, чертовски-сексуальный кадрил лучших девушек города. Они вешались ему на шею, не хотели отпускать, восторгались его рассказами о битвах, победах и серьёзных ранениях.
Джирайя не скупился на комплименты. Его фантазии и страсти хватило бы ещё не на одну женщину, но взгляд случайно упал на единственную, явно выделяющуюся из целой толпы. Конан смотрела на него удивлённо, с опаской и заинтересованно. Увидеть свою ученицу здесь Джирайя не ожидал, хоть в Малинках мог оказаться кто угодно. Но не только она привлекала внимание. Прямо за спиной Конан два алых Шарингана буравили его взглядом.
Малинки, Малинки, такие вечеринки,
Зелёные тропинки, где тихо и свежо!
Хорошо, хорошо!
Малинки, Малинки, брюнетки и блондинки,
Серёжки и Маринки,
А ещё здесь Жуков, Тимофеев и Рыжов!
Итачи не раз встречал Джирайю в Малинках. Так получалось, что время их визитов по странной случайности совпадало. Учиха не особо радовался встрече с земляком, потому что Джирайя имел дурную моду - уводить в свой развратный клуб клиентов. С другой стороны, после активного отдыха рядом с Саннином, люди заходили и к Итачи.
У Учихи была одна маленькая мечта – он хотел, чтобы однажды и Джирайя зашёл к нему на сеанс. Итачи даже в ответ, посетил бы клуб извращенца, но туда пускали только лишь женщин. До чего интереснее повергать в малиновую иллюзию опытного человека, сильного, способного к моральному сопротивлению.
Когда ты вечером поздним выходишь из Аварии
Делай всё так, как мы договаривались.
Здесь то ли ты, то ли он, то ли я,
Здесь ждёт тебя страна Малиния.
Время в дороге проходит незаметно,
Здесь пешком всего 15 километров,
А можно за руль сесть, надавить педаль,
Глядя обоими глазами в малиновую даль.
Здесь есть ландыши, тюльпаны, незабудки,
Здесь ходят девушки – малиновые губки,
Здесь такой озон, здесь такой музон,
Здесь то ли ты, то ли я, то ли он.
Плюнь на ладонь, погладь малиновые волосы,
Здесь тебя ждёт незабываемая молодость.
Олег, Николай и Алексей
В Малинках ждут друзей!
День подходил к концу, а уходить Конан не хотелось. Она даже представить не могла, что где-то можно отбросить предрассудки и стать другом своего врага. Что существует место, где оригами – настоящее искусство, где можно от Мангеке Шарингана получать и адские муки, и удовольствие. И уж тем более, она не могла представить, что может почувствовать себя частью гарема Джирайи.
Конан была искренне благодарна Кисаме за такую подсказку и мечтала поскорее оказаться в Малинках вновь. А сейчас необходимо было выдвигаться. Итачи собирался встретиться с братом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Джирайе и ей на этот раз оказалось по пути. Они должны были отправиться в страну Тумана для встречи с Пейном.
И неважно, как повернутся события в манге дальше, потому что они обязательно будут помнить, как провели один незабываемый день в Малинках. Вместе.