DreamerNat
Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Тут будет очень много слов. Думаю.
Краткое содержание:
1 - впечатления о моей поездке в Бобруйск и самом городе;
2 - какой пипец сегодня помешал мне спокойно собираться в отпуск;
3 - мои размышления о том, что мне в личной жизни надо;
4 - ну и радостные, восторжные слова о моём отправлении.

В Бобруйске я была в последний раз в 16 лет. Я не помню своих впечатлений о городе, чистоте и т.д., но я точно помню, что очень хорошо провела время и люди все были очень приветливыми. В Минске вчера с утра была погода никудышная. Холодно, серо и уныло. Зато в Бобруйске была настоящая весна. Вот даже ветерок весенним был. Город показался очень светлым. Правда, уже на выходе из поезда ко мне успела прицепиться оса. И я поняла, что всё-таки ещё очень их боюсь. А мне казалось, что всё уже гораздо лучше.
Каждый город можно оценить каким-то одним словом. Я бы назвала Бобруйск просторным. Я жила далеко от вокзала, поэтому успела хорошо рассмотреть и оценить. Дома не стоят один на другом. Люди вроде на улицах есть, но нет ощущения муравейника. Везде зеленые зоны, есть где гулять с собаками. Город чистый. А люди... меня просто поразили. Попросила у водителя маршрутки остановить возле гостиницы, потому что не знала, где это. Он остановил, ещё и постоял на остановке, показывая мне, в какую сторону идти. От гостиницы спросила у девушек, как дойти до кафе. По сути там три дома надо было пройти, они очень доступно объяснили, но на всякий случай ещё и карту нарисовали.
Чего я вообще в Бобруйск ездила? Вести юбилей у мамы знакомого моей мамы. Гости - просто супер! Самый лучший коллектив, который собрался за все праздники, что я вела. Даже в конце мероприятия не было ни одного неприятно-пьяного человека. Все были подвыпившие, но все ещё очень веселые и дружелюбные. На этот раз мне повезло с ди-джеем. Очень классный мужик оказался. Всё что не попрошу - исполнит. Некоторые даже думали, что мы давно вместе работаем. Жаль, что в разных городах. А так бы сработались на ура. Короче, праздник удался, город оказался приветливым и просторным, а люди доброжелательными и веселыми.
После праздника мы с подругой пошли сами отмечать и до трех ночи болтали. Поэтому вставать в шесть было крайне тяжело.

А теперь ахтунг. Мой папа делает вино и ликеры. У нас дома даже табличка висит "ликеро-винный завод". По стебу, конечно. Но в этом году папа как-то уж очень увлекся. Ликеров просто завались. И в уголке громоздятся большие бутли с настойками. И пока мы с мамой были в Бобруйске, папа делал сливовицу. И нес с кухни в уголок "завода" бутлю в 16 литров. И за пять сантиметров до нужного места, бутля выскользнула из рук и разбилась. Представьте, весь наш зал был залит шестнадцатью литрами сладкого ликера!!!
Папа вчера убирал, как мог. Пришлось все из шкафов доставать, всю одежду, сервизы, рюмки, мои свечи. Разбирать горку (секцию) и отодвигать мебель. Я вернулась домой в 12 утра с одной мыслью после бессоной ночи - поспать сладенько с собакой. Выхожу из лифта, а несет алкоголем так, что аж глаза слезятся. Когда я вошла в квартиру, чуть с ума не сошла от запаха, грязи и беспорядка. Ни на одной кровати не было ни сантиметра свободного места. Где посуда лежала, где шмотки. Полы во всей квартире липкие, папа разнёс тапками. Ну и в зале ещё остались остатки немытого присохшего ликера.
Это был пипец просто!!! О каком там сне с собакой могла идти речь? Как только я пришла, мы тут же переоделись и занялись уборкой. Тыщу раз перемывали всё подряд, с мылом, без мыла. Вроде помыла, поставили мебель назад, всё снова липкое. И по кругу перемывать. А мне сумку ещё дособирать надо было. А у меня в комнате погром. Хрен пойми где что. Только часам к семи мы закончили уборку в зале и вынесли вещи из моей комнаты. К тому моменту у меня мозг уже не работал вообще. Вроде при уборке и не сильно напрягается, но с учётом недосыпа я была никакущая. А нужно ещё собрать сумку и ничего не забыть, да ещё и сходить в магазин, купить что-нибудь в автобус поесть. Всё-таки 12 часов буду ехать.
Вот только час назад я закончила все эти дела, хотя надеялась, что в 9 лягу спать. Ужас просто! Ну и ещё час эту запись пишу)))
И самый прикол в том, что я стебу маму по поводу её веры в приметы. И говорю позавчера (до происшествия). Если тебе захочется убраться, не надо заставлять себя ждать до моего прилета в Турцию. Вот так и получилось. Завтра они с папой будут убирать третью комнату от всего оставшегося. А осталось там ого-го.
Ещё, блин, ковер месяц назад из химчистки привезли, а его залило просто наполовину. Мне вообще-то этот ковер совсем не нравится. Потому что он плохо от шерсти пылесосится. Я маме предлагала другой купить. Вот как я и хотела получится, скорее всего.

В моей личной жизни происходят небольшие перемены. Тег "любовь", конечно, заводить ещё очень рано, но сейчас немного разнообразнее, чем всегда. А раз так, то можно уделить этому немного места в моём дневнике. А то потом вдруг снова опять никого, хоть буду помнить, что в 2013 году было разнообразие.
За мной ухаживают два кавалера. Ну... ухаживаниями это назвать навряд ли можно, но я их весьма интересую. Один моложе меня немного, ну... на 4 года. Такой серьёзный, интересный, умный. Да ещё и занимается муай тай. Блондин, как и я, и роста одного со мной, может чуть выше. А второй полная его противоположность. Высокий, темненький, разговаривает только шутками и на 4 года меня старше. И вот в чём соль. Вроде бы такие разные парни, выбирай что хочешь. Нравится юмор? Давай, вперед. Хочешь более серьёзного? Тоже есть вариант. А везде есть свои но.
Тот что серьёзный (не путать с занудством), не курит - не пьёт и с ним я такая же, как и он. Включаю свою серьёзную часть. Мне действительно с ним интересно разговаривать, слушать его. И он очень заинтересован в отношениях со мной. Но вопрос в том, что видел он только одну мою часть. А я по натуре пиздабол. Болтливая, шумная, люблю пошутить, выпить, делать идиотские вещи и попадать в идиотские ситуации. Будет ли он по-прежнему так во мне заинтересован, когда узнает меня поближе? И самое главное, буду ли я заинтересована в нём, когда узнаю его ближе. Потому что поговорить, это, конечно, круто. Но без идиотизма и юмора - ну никак просто.
Второй же слишком юморист. Это всё равно что тусоваться с моими друзьями из колледжа. Ржать, ржать, ржать. Но не более. Мне с ним только весело и больше он меня никак не интересует.
И вот вопрос? Что же мне надо-то, если этот слишком серьёзный, этот слишком юморной? В чём золотая середина?
Конечно, я пока не ставлю диагнозы. Общаюсь, встречаюсь, держу дистанцию намеренно, но сам факт в том, что два абсолютно противоположных парня, а везде есть свои "но".
И вообще. Вступать в отношения перед поездкой на отдых по меньшей мере неразумно. Кто его знает, что меня там ждёт. А я очень надеюсь, верю (и даже стремлюсь), что ждёт меня там что-то прекрасное.

Ну и наконец. Уже СЕГОДНЯ я буду ехать в автобусе в Киев. Уже сложены сумки, наведён порядок и совсем скоро я буду в Турции. Лежать на пляжу, танцевать, плавать-плавать-плавать, забуду обо всех проблемах. Ух! Как же здорово! Так что удачи мне! Хорошего настроения и счастливой дороги! (как-то не очень восторженно получилось, но внутри я просто засыпаю сгораю от нетерпения)

@темы: Ах, эта свадьба..., У меня нет тега "Любовь", Работа уже не идиота, Про меня, Оса - мой главный враг, Обыденность, Мысли вслух, Мир вокруг меня и рядом, Мешочек счастья, Диагноз "ебанько", Диагноз "Дримма", Восхищена, Бла-бла-бла